• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На скорости 5ая передача включается с хрустом., И еще некоторые непонятки с МКПП....
Lugaru
сообщение 20.4.2013, 13:21
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37255



Всем привет!
Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП?
И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно.
Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 20.4.2013, 13:32
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21) *
Всем привет!
Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП?
И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно.
Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?)

Поменяй масло- мож поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mister 543
сообщение 20.4.2013, 14:50
Сообщение #3


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 38769



А у меня на 6 передаче авто гудеть начинает как самолет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 20.4.2013, 15:44
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7533
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



масло поменяй в коробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 20.4.2013, 16:46
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37255



А какое масло посоветуете?
И сильно сложно его менять? На яме можно справиться и надо ли защиту снимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЯСНИК
сообщение 20.4.2013, 17:32
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1884
Регистрация: 9.3.2007
Из: СПБ
Пользователь №: 2570



Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 16:46) *
А какое масло посоветуете?
И сильно сложно его менять? На яме можно справиться и надо ли защиту снимать?

Рекомендованное производителем, лучше ехать в сервис
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cannic
сообщение 20.4.2013, 19:02
Сообщение #7


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 876
Регистрация: 12.9.2008
Из: Кандалакша Мурманская область
Пользователь №: 8874



меняется предельно просто. ищи тему, все было расписано.
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 бери 3 литра.

Сообщение отредактировал cannic - 20.4.2013, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 20.4.2013, 19:10
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7533
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



тут на форцме есть профессионал по этим вопросам. можешь к нему на замену записаться. в сзао делают. масло у него же есть.

Сообщение отредактировал Johnnie Walker - 20.4.2013, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svy
сообщение 20.4.2013, 21:11
Сообщение #9


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488



Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21) *
Всем привет!
Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП?
И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно.
Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?)


Можете не заморачиваться с заменой масла, нифига не поможет. У меня такаяже фигня с 5ой передачей, тока вот на 1ой коробка не воет. Сегодня мнял сайлентлоки задней балки на янгеля заодно попросил посмотреть. В общем масло тут непричем, это полюбому проблемы с коробкой. В общем на неделе погоню ставить к ним разбираться, можете подождать, что они мне скажут, отпишу тогда... А масло я менял недавно в коробке,.. и 3 тыр. км не проехал, не помогло ни сколько...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 20.4.2013, 21:16
Сообщение #10


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11085
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



У меня тоже на всех Рено 5я после нейтралки очень тяжело включалась. Пробеги были небольшие, а масло в КПП производитель заливает на весь срок службы.

Ездийте и не морочьте людям голову. )))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svy
сообщение 20.4.2013, 21:27
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488



Цитата(Tazer @ 20.4.2013, 21:16) *
У меня тоже на всех Рено 5я после нейтралки очень тяжело включалась. Пробеги были небольшие, а масло в КПП производитель заливает на весь срок службы.

Ездийте и не морочьте людям голову. )))))


У Вас включалась без хруста она? Потому что у меня без хруста, если только сразу с 4й на 5ю, а вот если обороты успеют упасть где нибудь до 1100-1500, то уже и не включишь без хруста, включается так, что такое ощущение, что пытаешься воткнуть без выжатого сцепения... В общем мне сказали, что это ненормально... Хотя согласен, ездить можно, если переключаться как обычно и не ставить на нитралку под горочку, а потом пытаться 5ю воткнуть...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 20.4.2013, 22:26
Сообщение #12


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11085
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



Цитата(svy @ 20.4.2013, 20:27) *
У Вас включалась без хруста она? Потому что у меня без хруста, если только сразу с 4й на 5ю, а вот если обороты успеют упасть где нибудь до 1100-1500, то уже и не включишь без хруста, включается так, что такое ощущение, что пытаешься воткнуть без выжатого сцепения... В общем мне сказали, что это ненормально... Хотя согласен, ездить можно, если переключаться как обычно и не ставить на нитралку под горочку, а потом пытаться 5ю воткнуть...



Да фиг знает, не помню уже. Но знаю одно- на приличной скорости с нейтралки втыкать любую передачу это не есть гуд.
Четвертая обычно норм, а третья и пятая всегда проблемно. На двух Рено было одинаково, я даже и не пытался на нейтралке на высокой скорости катиться. При обычном переключении на оборотах проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svy
сообщение 20.4.2013, 22:38
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488



Цитата(Tazer @ 20.4.2013, 22:26) *
Да фиг знает, не помню уже. Но знаю одно- на приличной скорости с нейтралки втыкать любую передачу это не есть гуд.
Четвертая обычно норм, а третья и пятая всегда проблемно. На двух Рено было одинаково, я даже и не пытался на нейтралке на высокой скорости катиться. При обычном переключении на оборотах проблем нет.

Ну вот и у меня такая же фигня, при обычном переключении проблем нет, а с нейтралки с 5й проблема, причем с другими все ок... Не знаю, заморачиваться или нет, хз... На Логане просто у меня такого не было, там 5я с нейтралки включалась без проблем и затыков, хоть на скорости 30кмч, хоть на 120... Поэтому и не пойму, нормальна такая фигня для мегана, что у меня или все таки что то с коробкой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 20.4.2013, 22:47
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21) *
Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую
А зачем втыкать нейтраль в движении ?Вы этим что хотите топливо экономить?Огорчу,экономии от таких телодвижении нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnnie Walker
сообщение 20.4.2013, 23:47
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7533
Регистрация: 5.10.2010
Из: Москва, МКАД
Пользователь №: 21179



на скорости двигатель крутится колесами . если воткнуть нейтраль - двигатель будет крутиться бензином %))) так то

Сообщение отредактировал Johnnie Walker - 20.4.2013, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 21.4.2013, 2:05
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10480
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Калиостро @ 20.4.2013, 22:47) *
А зачем втыкать нейтраль в движении ?Вы этим что хотите топливо экономить?Огорчу,экономии от таких телодвижении нет.

Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700.

Цитата(svy @ 20.4.2013, 21:11) *
на янгеля заодно попросил посмотреть. В общем масло тут непричем, это полюбому проблемы с коробкой. В общем на неделе погоню ставить к ним разбираться, можете подождать, что они мне скажут, отпишу тогда... А масло я менял недавно в коробке,.. и 3 тыр. км не проехал, не помогло ни сколько...

Масло у них же менялось? В общем-то у меня о тех ребятах впечатление уже давно стабильно негативное. Не удивлюсь, если вердикт от них будет замена коробаса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мих Мих
сообщение 21.4.2013, 11:43
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 24329



Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 1:05) *
Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700.


Попробуйте на скорости включить моментальный расход, и сравните его когда передача включена и газ не нажимается и когда стоит нетраль.

Если у Вас автомат, то отвечу сам (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Скорость 70 км/ч (может быть любая) 4 передача, отпускаем газ - моментальный расход 0,00
Скорость 70 км/ч нейтральная передача - моментальный расход 2-3 литра (не точно).

Как видно топливо экономится при езде на передаче без газа. Вот только как для коробки это переносится, не могу сказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 21.4.2013, 12:25
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37255



Спасибо за ответы!
Я так понял основной вопрос в том, зачем же нужно ездить на нейтрали на большой скорости) Так вот экономия тут лично для меня не играет никакой роли (хотя надо все таки отметить, что и она имеет место быть, но не думаю, что тут можно будет за поездку на 400 км сэкономить хотя бы на пирожок с повидлом).
А так вообще часто бывает такая ситуация: едешь по трассе, впереди тебя машина движется ровно 120 (возможно круиз-контроль), вы на крутом и затяжном спуске. Так вот я втыкаю нейтраль и качусь за ней достаточно долгое время почти не теряя скорости. После того как спуск закончился, надо включать снова 5ую. Такая история. Считаю, что данный вид эксплуатации наиболее береженый и оптимальный. Ведь зачем двигателю молотить на повышенных оборотах, если гравитация в данном случае его работу выполняет прекрасно)
Да, еще такой вопрос есть, когда ты движешься по спуску с большим углом, если бросать газ на скорости, то происходит торможение двигателем и нагрузки и на КПП и на Двигатель направлены в этот момент в "обратном направлении", если можно так образно выразиться. Так вот слышал (достоверных данных у меня нет), что такая ситуация не очень благоприятно сказывается на КПП и Двиге. Кто что скажет по этому поводу?
А от хруста избавиться все таки хочется и я не теряю надежды, что в моей КПП все таки чуть меньше масла, чем должно быть, и после замены масла на нужный объем хруст исчезнет! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 21.4.2013, 12:40
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10480
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Мих Мих @ 21.4.2013, 11:43) *
Попробуйте на скорости включить моментальный расход, и сравните его когда передача включена и газ не нажимается и когда стоит нетраль.

Если у Вас автомат, то отвечу сам (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Скорость 70 км/ч (может быть любая) 4 передача, отпускаем газ - моментальный расход 0,00
Скорость 70 км/ч нейтральная передача - моментальный расход 2-3 литра (не точно).

Как видно топливо экономится при езде на передаче без газа. Вот только как для коробки это переносится, не могу сказать.

автомат и механика в этом не одно и то же. да и не рекомендую Вам ездить на автомате на нейтрали. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 21.4.2013, 12:48
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(Lugaru @ 21.4.2013, 12:25) *
Спасибо за ответы!
Я так понял основной вопрос в том, зачем же нужно ездить на нейтрали на большой скорости) Так вот экономия тут лично для меня не играет никакой роли (хотя надо все таки отметить, что и она имеет место быть, но не думаю, что тут можно будет за поездку на 400 км сэкономить хотя бы на пирожок с повидлом).
А так вообще часто бывает такая ситуация: едешь по трассе, впереди тебя машина движется ровно 120 (возможно круиз-контроль), вы на крутом и затяжном спуске. Так вот я втыкаю нейтраль и качусь за ней достаточно долгое время почти не теряя скорости. После того как спуск закончился, надо включать снова 5ую. Такая история. Считаю, что данный вид эксплуатации наиболее береженый и оптимальный. Ведь зачем двигателю молотить на повышенных оборотах, если гравитация в данном случае его работу выполняет прекрасно)
Да, еще такой вопрос есть, когда ты движешься по спуску с большим углом, если бросать газ на скорости, то происходит торможение двигателем и нагрузки и на КПП и на Двигатель направлены в этот момент в "обратном направлении", если можно так образно выразиться. Так вот слышал (достоверных данных у меня нет), что такая ситуация не очень благоприятно сказывается на КПП и Двиге. Кто что скажет по этому поводу?
А от хруста избавиться все таки хочется и я не теряю надежды, что в моей КПП все таки чуть меньше масла, чем должно быть, и после замены масла на нужный объем хруст исчезнет! =)
Перегреть тормозилки на крутом и затяжном спуске при такой скорости нех делать как легко.Есть риск остаться без тормозов или очень херовым замедлением когда потребуется экстренно остановить авто.Еще раз,выгадать некое количество топлива тыкая нейтраль на ходу неполучится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:10
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия