|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
На скорости 5ая передача включается с хрустом., И еще некоторые непонятки с МКПП.... |
|
|
|
20.4.2013, 14:50
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2013
Пользователь №: 38769

|
А у меня на 6 передаче авто гудеть начинает как самолет...
|
|
|
|
|
20.4.2013, 21:11
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488

|
Цитата(Lugaru @ 20.4.2013, 13:21)  Всем привет! Такая проблема: если просто разгоняться, то 5ая включается хорошо (на скорости 95-100). Потом разогнался под горку 130 и катишься на нейтралке. И вот если через некоторое время на скорости 120 снова с нейтрали включить 5ую - то включается достаточно тяжело и с хрустом. Я нашел такой вариант: если мне на скорости 120-130 надо воткнуть 5ую (качусь на нейтрали), то выжимаешь сцепление, рычаг КПП вправо и жду секунды 3, после чего довожу рычаг вперед и передача нормально включается без хруста. Я так понимаю это синхронизаторы не успевают? Что вообще с этим делать? Может ли это быть из-за недостаточного уровня масла в МКПП? И еще если на первой ехать, то коробка подвывает. На остальных передачах нормально. Задняя включается иногда тоже с бОльшим усилием, чем обычно. Вот такие симптомы. Что подскажите, гуру?) Можете не заморачиваться с заменой масла, нифига не поможет. У меня такаяже фигня с 5ой передачей, тока вот на 1ой коробка не воет. Сегодня мнял сайлентлоки задней балки на янгеля заодно попросил посмотреть. В общем масло тут непричем, это полюбому проблемы с коробкой. В общем на неделе погоню ставить к ним разбираться, можете подождать, что они мне скажут, отпишу тогда... А масло я менял недавно в коробке,.. и 3 тыр. км не проехал, не помогло ни сколько...
|
|
|
|
|
20.4.2013, 21:16
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11085
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
У меня тоже на всех Рено 5я после нейтралки очень тяжело включалась. Пробеги были небольшие, а масло в КПП производитель заливает на весь срок службы.
Ездийте и не морочьте людям голову. )))))
|
|
|
|
|
20.4.2013, 21:27
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488

|
Цитата(Tazer @ 20.4.2013, 21:16)  У меня тоже на всех Рено 5я после нейтралки очень тяжело включалась. Пробеги были небольшие, а масло в КПП производитель заливает на весь срок службы.
Ездийте и не морочьте людям голову. ))))) У Вас включалась без хруста она? Потому что у меня без хруста, если только сразу с 4й на 5ю, а вот если обороты успеют упасть где нибудь до 1100-1500, то уже и не включишь без хруста, включается так, что такое ощущение, что пытаешься воткнуть без выжатого сцепения... В общем мне сказали, что это ненормально... Хотя согласен, ездить можно, если переключаться как обычно и не ставить на нитралку под горочку, а потом пытаться 5ю воткнуть...
|
|
|
|
|
20.4.2013, 22:26
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11085
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
Цитата(svy @ 20.4.2013, 20:27)  У Вас включалась без хруста она? Потому что у меня без хруста, если только сразу с 4й на 5ю, а вот если обороты успеют упасть где нибудь до 1100-1500, то уже и не включишь без хруста, включается так, что такое ощущение, что пытаешься воткнуть без выжатого сцепения... В общем мне сказали, что это ненормально... Хотя согласен, ездить можно, если переключаться как обычно и не ставить на нитралку под горочку, а потом пытаться 5ю воткнуть... Да фиг знает, не помню уже. Но знаю одно- на приличной скорости с нейтралки втыкать любую передачу это не есть гуд. Четвертая обычно норм, а третья и пятая всегда проблемно. На двух Рено было одинаково, я даже и не пытался на нейтралке на высокой скорости катиться. При обычном переключении на оборотах проблем нет.
|
|
|
|
|
20.4.2013, 22:38
|
Свой человек
  
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 423
Регистрация: 22.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27488

|
Цитата(Tazer @ 20.4.2013, 22:26)  Да фиг знает, не помню уже. Но знаю одно- на приличной скорости с нейтралки втыкать любую передачу это не есть гуд. Четвертая обычно норм, а третья и пятая всегда проблемно. На двух Рено было одинаково, я даже и не пытался на нейтралке на высокой скорости катиться. При обычном переключении на оборотах проблем нет. Ну вот и у меня такая же фигня, при обычном переключении проблем нет, а с нейтралки с 5й проблема, причем с другими все ок... Не знаю, заморачиваться или нет, хз... На Логане просто у меня такого не было, там 5я с нейтралки включалась без проблем и затыков, хоть на скорости 30кмч, хоть на 120... Поэтому и не пойму, нормальна такая фигня для мегана, что у меня или все таки что то с коробкой...
|
|
|
|
|
21.4.2013, 2:05
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10480
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

|
Цитата(Калиостро @ 20.4.2013, 22:47)  А зачем втыкать нейтраль в движении ?Вы этим что хотите топливо экономить?Огорчу,экономии от таких телодвижении нет. Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700. Цитата(svy @ 20.4.2013, 21:11)  на янгеля заодно попросил посмотреть. В общем масло тут непричем, это полюбому проблемы с коробкой. В общем на неделе погоню ставить к ним разбираться, можете подождать, что они мне скажут, отпишу тогда... А масло я менял недавно в коробке,.. и 3 тыр. км не проехал, не помогло ни сколько... Масло у них же менялось? В общем-то у меня о тех ребятах впечатление уже давно стабильно негативное. Не удивлюсь, если вердикт от них будет замена коробаса.
|
|
|
|
|
21.4.2013, 11:43
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 24329

|
Цитата(kirvas @ 21.4.2013, 1:05)  Ну вообще-то еще с совка помню этот способ экономии горючки. И здесь обсуждается меган, а не ауди, которая 130км/ч идет на тысяче оборотов. У мегана на передаче воткнутой на такой скорости тыщи три или четыре оборотов, а на нейтрали всего 700. Попробуйте на скорости включить моментальный расход, и сравните его когда передача включена и газ не нажимается и когда стоит нетраль. Если у Вас автомат, то отвечу сам (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Скорость 70 км/ч (может быть любая) 4 передача, отпускаем газ - моментальный расход 0,00 Скорость 70 км/ч нейтральная передача - моментальный расход 2-3 литра (не точно). Как видно топливо экономится при езде на передаче без газа. Вот только как для коробки это переносится, не могу сказать.
|
|
|
|
|
21.4.2013, 12:25
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37255

|
Спасибо за ответы! Я так понял основной вопрос в том, зачем же нужно ездить на нейтрали на большой скорости) Так вот экономия тут лично для меня не играет никакой роли (хотя надо все таки отметить, что и она имеет место быть, но не думаю, что тут можно будет за поездку на 400 км сэкономить хотя бы на пирожок с повидлом). А так вообще часто бывает такая ситуация: едешь по трассе, впереди тебя машина движется ровно 120 (возможно круиз-контроль), вы на крутом и затяжном спуске. Так вот я втыкаю нейтраль и качусь за ней достаточно долгое время почти не теряя скорости. После того как спуск закончился, надо включать снова 5ую. Такая история. Считаю, что данный вид эксплуатации наиболее береженый и оптимальный. Ведь зачем двигателю молотить на повышенных оборотах, если гравитация в данном случае его работу выполняет прекрасно) Да, еще такой вопрос есть, когда ты движешься по спуску с большим углом, если бросать газ на скорости, то происходит торможение двигателем и нагрузки и на КПП и на Двигатель направлены в этот момент в "обратном направлении", если можно так образно выразиться. Так вот слышал (достоверных данных у меня нет), что такая ситуация не очень благоприятно сказывается на КПП и Двиге. Кто что скажет по этому поводу? А от хруста избавиться все таки хочется и я не теряю надежды, что в моей КПП все таки чуть меньше масла, чем должно быть, и после замены масла на нужный объем хруст исчезнет! =)
|
|
|
|
|
21.4.2013, 12:40
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 10480
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858

|
Цитата(Мих Мих @ 21.4.2013, 11:43)  Попробуйте на скорости включить моментальный расход, и сравните его когда передача включена и газ не нажимается и когда стоит нетраль. Если у Вас автомат, то отвечу сам (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif) Скорость 70 км/ч (может быть любая) 4 передача, отпускаем газ - моментальный расход 0,00 Скорость 70 км/ч нейтральная передача - моментальный расход 2-3 литра (не точно). Как видно топливо экономится при езде на передаче без газа. Вот только как для коробки это переносится, не могу сказать. автомат и механика в этом не одно и то же. да и не рекомендую Вам ездить на автомате на нейтрали. (IMG: style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
21.4.2013, 12:48
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1788
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819

|
Цитата(Lugaru @ 21.4.2013, 12:25)  Спасибо за ответы! Я так понял основной вопрос в том, зачем же нужно ездить на нейтрали на большой скорости) Так вот экономия тут лично для меня не играет никакой роли (хотя надо все таки отметить, что и она имеет место быть, но не думаю, что тут можно будет за поездку на 400 км сэкономить хотя бы на пирожок с повидлом). А так вообще часто бывает такая ситуация: едешь по трассе, впереди тебя машина движется ровно 120 (возможно круиз-контроль), вы на крутом и затяжном спуске. Так вот я втыкаю нейтраль и качусь за ней достаточно долгое время почти не теряя скорости. После того как спуск закончился, надо включать снова 5ую. Такая история. Считаю, что данный вид эксплуатации наиболее береженый и оптимальный. Ведь зачем двигателю молотить на повышенных оборотах, если гравитация в данном случае его работу выполняет прекрасно) Да, еще такой вопрос есть, когда ты движешься по спуску с большим углом, если бросать газ на скорости, то происходит торможение двигателем и нагрузки и на КПП и на Двигатель направлены в этот момент в "обратном направлении", если можно так образно выразиться. Так вот слышал (достоверных данных у меня нет), что такая ситуация не очень благоприятно сказывается на КПП и Двиге. Кто что скажет по этому поводу? А от хруста избавиться все таки хочется и я не теряю надежды, что в моей КПП все таки чуть меньше масла, чем должно быть, и после замены масла на нужный объем хруст исчезнет! =) Перегреть тормозилки на крутом и затяжном спуске при такой скорости нех делать как легко.Есть риск остаться без тормозов или очень херовым замедлением когда потребуется экстренно остановить авто.Еще раз,выгадать некое количество топлива тыкая нейтраль на ходу неполучится.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|