• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> megan help, очаково с иммобилайзером
georgiy-cerber
сообщение 7.4.2013, 0:07
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



доброго вечера всем !
помогите плиз - после мойки меган классик перестал запускать мотор ... потом еще заменили блок предохранителей и реле и кто то пытался что-то с пином ключа намутить ! вообщем кулибины наваяли до чертиков и теперь бенз поступает в мотор а искры нет и лампа имм мигает как светомузыка на приборке при включенном зажигании а мотор не оживает !!! как обойтись малой кровью ?? мот возможно убрать или обойти этот чудо инфракрасный ключик счастья ??!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 7.4.2013, 0:54
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7114
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



малой кровью врятли. Надо искать грамотного электрика по рено. Здесь есть люди , думаю в понедельник ответят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sashkur'
сообщение 8.4.2013, 23:52
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 26849



Цитата(georgiy-cerber @ 7.4.2013, 0:07) *
доброго вечера всем !
помогите плиз - после мойки меган классик перестал запускать мотор ... потом еще заменили блок предохранителей и реле и кто то пытался что-то с пином ключа намутить ! вообщем кулибины наваяли до чертиков и теперь бенз поступает в мотор а искры нет и лампа имм мигает как светомузыка на приборке при включенном зажигании а мотор не оживает !!! как обойтись малой кровью ?? мот возможно убрать или обойти этот чудо инфракрасный ключик счастья ??!

какой мотор?у меня была такаяже проблема ,пришлось покупать ЭБУ.после того как подсоединил сразу завелся мотор.кстати если интересно то у меня 1 лишний есть=)ЛС

Сообщение отредактировал Sashkur' - 8.4.2013, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 9.4.2013, 17:27
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(Sashkur' @ 8.4.2013, 23:52) *
какой мотор?у меня была такаяже проблема ,пришлось покупать ЭБУ.после того как подсоединил сразу завелся мотор.кстати если интересно то у меня 1 лишний есть=)ЛС

На F3R такое прокатит конечно если взять моторник от москвича. Он точно такой же только безиммовый. На всех остальных моторах не прокатит. Аналогов москвичевских на 1,4 и 1,6 нет. Так что в данном случае поможет только лишь полное отключение иммо в моторном. Либо если рассинхронизация произошла, нужно поновой синхронизировать ключи.

Цитата(georgiy-cerber @ 7.4.2013, 0:07) *
доброго вечера всем !
помогите плиз - после мойки меган классик перестал запускать мотор ... потом еще заменили блок предохранителей и реле и кто то пытался что-то с пином ключа намутить ! вообщем кулибины наваяли до чертиков и теперь бенз поступает в мотор а искры нет и лампа имм мигает как светомузыка на приборке при включенном зажигании а мотор не оживает !!! как обойтись малой кровью ?? мот возможно убрать или обойти этот чудо инфракрасный ключик счастья ??!

Если заменили BSi блок то конечно машина не заведется и шаманство не поможет. В BSi хранится информация о коде ключа. Лампа моргает именно потому что не опознается ключ. Нужно вытащить из старого BSi прошивку и залить в новый. Либо отключить иммо в самом моторном. Авто будет заводиться. Но лампа будет моргать так как синхронизации с ключем всё равно не будет. Не будет работать ЦЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgiy-cerber
сообщение 16.4.2013, 16:51
Сообщение #5


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



а где можно найти распиновку разъема этих 55 - и пиновых мозгов от сиеменс??? весь нет перерыл - там ток 90 пинов есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 16.4.2013, 17:29
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(georgiy-cerber @ 16.4.2013, 16:51) *
а где можно найти распиновку разъема этих 55 - и пиновых мозгов от сиеменс??? весь нет перерыл - там ток 90 пинов есть...

Этих-это каких? Укажите какие стоят. Номер с шильды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgiy-cerber
сообщение 16.4.2013, 18:22
Сообщение #7


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



Цитата(DenisSPb @ 16.4.2013, 17:29) *
Этих-это каких? Укажите какие стоят. Номер с шильды.


siemens s115300204 a 1\ 02545\ 384367728\98065 HOM7700864454 7700105983 это все что там было ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 16.4.2013, 18:33
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



1 Не используется
2 1-я бортовая масса
3 2-я бортовая масса
4 Управление 3-м инжектором через массу
5 Информация о включении электрообогрева ветрового стекла (0-12В)
6 Информация о включении кондиционера и запрос разрешения на включение компрессора (0-12В)
7 Информация о положении рычага селектора АКП/P(A?)N / Сброс крутящего момента (0-5В) - на двигателях F3R 751
8 Сигнал от датчика детонации
9 Не используется
10 Не используется
11 Диагностическая цепь "К" с обратной связью для включения режима диагностики (поиск микропроцессора), вывод информации, командного режима (G .. *), ввода команды очистки памяти (G0**) и вывод из режима диагностики (G13*)
12 Информация о скорости движения автомобиля
13 Информация о расходе топлива, поступающая на борткомпьютер
14 Не используется
15 Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Информация о давлении в коллекторе, поступающая от датчика абсолютного давления
17 Сигнал в виде напряжения, поступающий от кислородного датчика
18 Масса кислородного датчика
19 Информация от датчика положения дросельной заслонки
20 Информация от датчика температуры воздуха
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 "+" электропитания (12В) после зажигания
25 Управление 2-м инжектором через массу
26 Включение контрольной лампы вспрыска на панели приборов
27 Не используется
28 Включение катушки высокого напряжения 1-го и 4-го цилиндра
29 Включение катушки высокого напряжения 2-го и 3-го цилиндров
30 Управление 4-м инжектором через масс/ (расположен со стороны привода газораспределительного механизма)
31 Массовый провод датчика детонации
32 «+» электропитания (12 В) до замка зажигания
33 Подвод сигнала с датчика В.М.Т. (контакт В)
34 Подвод сигнала с датчика В.М,Т. (контакт А)
35 Подвод кодированного сигнала электронной блокировки двигателя
36 Не используется
37 Не используется
38 Односторонний диагностический контур «L», используемый только для включения режима диагностики (поиск микропроцессора)
39 Не используется
40 Не используется
41 Информация об угле открытия дроссельной заслонки, поступающая на микропроцессор АКП
42 Информация датчика порядкового номера цилиндров
43 Информация о частоте вращения коленчатого вала
44 Общая масса датчиков: детонации, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления
45 Электропитание (+ 5В) датчика абсолютного давления и потенциометра дроссельной заслонки
46 Общая масса датчика температуры воздуха и потенциометра дроссельной заслонки
47 Не используется
48 Управление через массу реле топливного насоса (236)
49 Не используется
50 Цикловое управление клапанном: сигнал на опорожнение улавливателя топливных паров (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
51 Запрет на включение привода компрессора кондиционера (0В – включение разрешено; 12В – включение запрещено)
52 Питание инжекторов и топливного насоса через реле (236)
53 Управление 1-м инжектором через массу (расположен со стороны маховика)
54 Цикловое управление клапаном холостого хода (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
55 Не используется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgiy-cerber
сообщение 23.4.2013, 9:00
Сообщение #9


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



Цитата(DenisSPb @ 16.4.2013, 18:33) *
1 Не используется
2 1-я бортовая масса
3 2-я бортовая масса
4 Управление 3-м инжектором через массу
5 Информация о включении электрообогрева ветрового стекла (0-12В)
6 Информация о включении кондиционера и запрос разрешения на включение компрессора (0-12В)
7 Информация о положении рычага селектора АКП/P(A?)N / Сброс крутящего момента (0-5В) - на двигателях F3R 751
8 Сигнал от датчика детонации
9 Не используется
10 Не используется
11 Диагностическая цепь "К" с обратной связью для включения режима диагностики (поиск микропроцессора), вывод информации, командного режима (G .. *), ввода команды очистки памяти (G0**) и вывод из режима диагностики (G13*)
12 Информация о скорости движения автомобиля
13 Информация о расходе топлива, поступающая на борткомпьютер
14 Не используется
15 Информация от датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Информация о давлении в коллекторе, поступающая от датчика абсолютного давления
17 Сигнал в виде напряжения, поступающий от кислородного датчика
18 Масса кислородного датчика
19 Информация от датчика положения дросельной заслонки
20 Информация от датчика температуры воздуха
21 Не используется
22 Не используется
23 Не используется
24 "+" электропитания (12В) после зажигания
25 Управление 2-м инжектором через массу
26 Включение контрольной лампы вспрыска на панели приборов
27 Не используется
28 Включение катушки высокого напряжения 1-го и 4-го цилиндра
29 Включение катушки высокого напряжения 2-го и 3-го цилиндров
30 Управление 4-м инжектором через масс/ (расположен со стороны привода газораспределительного механизма)
31 Массовый провод датчика детонации
32 «+» электропитания (12 В) до замка зажигания
33 Подвод сигнала с датчика В.М.Т. (контакт В)
34 Подвод сигнала с датчика В.М,Т. (контакт А)
35 Подвод кодированного сигнала электронной блокировки двигателя
36 Не используется
37 Не используется
38 Односторонний диагностический контур «L», используемый только для включения режима диагностики (поиск микропроцессора)
39 Не используется
40 Не используется
41 Информация об угле открытия дроссельной заслонки, поступающая на микропроцессор АКП
42 Информация датчика порядкового номера цилиндров
43 Информация о частоте вращения коленчатого вала
44 Общая масса датчиков: детонации, температуры охлаждающей жидкости и абсолютного давления
45 Электропитание (+ 5В) датчика абсолютного давления и потенциометра дроссельной заслонки
46 Общая масса датчика температуры воздуха и потенциометра дроссельной заслонки
47 Не используется
48 Управление через массу реле топливного насоса (236)
49 Не используется
50 Цикловое управление клапанном: сигнал на опорожнение улавливателя топливных паров (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
51 Запрет на включение привода компрессора кондиционера (0В – включение разрешено; 12В – включение запрещено)
52 Питание инжекторов и топливного насоса через реле (236)
53 Управление 1-м инжектором через массу (расположен со стороны маховика)
54 Цикловое управление клапаном холостого хода (подключение на массу в течение регулируемых промежутков времени)
55 Не используется

кто знает - как запустить мегана с вышеуказанными мозгами если вместо них поставить бош 1411020-07??? плиззз ну оч надо колеса а денег как всегда ...!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgiy-cerber
сообщение 23.4.2013, 9:20
Сообщение #10


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



Цитата(georgiy-cerber @ 23.4.2013, 9:00) *
кто знает - как запустить мегана с вышеуказанными мозгами если вместо них поставить бош 1411020-07??? плиззз ну оч надо колеса а денег как всегда ...!

или как вырубить иммо на родном в домашних условиях так чтоб мотор запускался???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 23.4.2013, 17:39
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(georgiy-cerber @ 23.4.2013, 9:00) *
кто знает - как запустить мегана с вышеуказанными мозгами если вместо них поставить бош 1411020-07??? плиззз ну оч надо колеса а денег как всегда ...!

Чё это за мозги? От жигулей что ли?
Никак не запустить в обоих случаях. Если мотор F3R ставить блок управления от Москвича с таким же мотором. Всё поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgiy-cerber
сообщение 24.4.2013, 1:09
Сообщение #12


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



Цитата(DenisSPb @ 23.4.2013, 17:39) *
Чё это за мозги? От жигулей что ли?
Никак не запустить в обоих случаях. Если мотор F3R ставить блок управления от Москвича с таким же мотором. Всё поедет.

мотор K7M в мегане а мозги от двенашки 8-ми клапанной


Цитата(georgiy-cerber @ 24.4.2013, 1:08) *
мотор K7M в мегане а мозги от двенашки 8-ми клапанной

с объемом 1.5 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 24.4.2013, 15:06
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(georgiy-cerber @ 24.4.2013, 1:09) *
мотор K7M в мегане а мозги от двенашки 8-ми клапанной



с объемом 1.5 л.

Тоды только иммо рубить в моторном. Больше никак если проблемы с иммошником. А причём мозги от жигулей и меган?))) Ну присуньте в таком случае от мерина, может поедет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 24.4.2013, 15:13
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Если K7M то то что я писал это не то. Распиновка другая. По иммо - пины с моторника на иммо 37 и 6. Опросная линия по 37 пину. Цвет проводов зелено/белый и розово/зеленый. Иммо живет в коммутационном блоке под торпедой с левой стороны, под основным блоком предов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
georgiy-cerber
сообщение 2.5.2013, 21:26
Сообщение #15


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2013
Пользователь №: 38608



поставил мозги бош (сквозные) все вроде нормально но - не понимает мегановский датчик колена пришлось мудрить с тазовским но тогда вылазит другая - шаг зубьев в мегане ( в мегане шаг шире чем в тазе ) что можно придумать ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 7.5.2013, 12:08
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



Цитата(georgiy-cerber @ 2.5.2013, 21:26) *
поставил мозги бош (сквозные) все вроде нормально но - не понимает мегановский датчик колена пришлось мудрить с тазовским но тогда вылазит другая - шаг зубьев в мегане ( в мегане шаг шире чем в тазе ) что можно придумать ??

Ставить на шкив колена реперный диск от таза и к нему мудрить датчик на кронштейн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIWAREX
сообщение 6.10.2013, 21:51
Сообщение #17


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 43123



Цитата(DenisSPb @ 24.4.2013, 15:13) *
Если K7M то то что я писал это не то. Распиновка другая. По иммо - пины с моторника на иммо 37 и 6. Опросная линия по 37 пину. Цвет проводов зелено/белый и розово/зеленый. Иммо живет в коммутационном блоке под торпедой с левой стороны, под основным блоком предов.

Если можно то выложите пожалуйста полную распиновку ЭБУ SIEMENS S115300204A двигатель К7М 1.6i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenisSPb
сообщение 7.10.2013, 12:08
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3291
Регистрация: 24.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 20986



http://webfile.ru/8446e31b7e82d48fb649d824d9b57332
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SIWAREX
сообщение 9.10.2013, 0:48
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2013
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 43123



Цитата(DenisSPb @ 7.10.2013, 12:08) *
http://webfile.ru/8446e31b7e82d48fb649d824d9b57332

Спасибо огромное, очень выручили!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2016, 4:46
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия