Меган-2 1,4. 12.2004 г.в. В Питере при снятии с учета в ГАИ нас отправили чистить номер двигателя. Мы номер разыскали. Он под закрывающим топливыне магистарли козырьком. Сняли защиту двигателя на станции, снизу почистили аккуратно, чтобы не затереть. На следующий день в ГАИ ситуёвина повторилась. Инспектор сказал, что номер не видно, площадка ржавая. Поезжайте, мол, на экспертизу - а это 3 месяца как с куста. При этом проблема скорее не в том, что его не видно, а в том, что его толком не подсветить и не разглядеть.
При этом гаишник утверждает, что на Рено номер двигателя сгнивает как правило за 0,5-1 год и такие проблемы постоянно встречаются. Машине 2 года!!! Из салона. Номер при снятой защите я сам видел лично. Сверху его почти не разглядеть. Что делать?!?!? Это ведь ненормально для почти новой машины!!! HELP!!!
Где-то давно здесь была тема про номер и ржавчину, придется искать оборотня в погонах из этого ГИБДД, дальше по схеме тупо дать денех и глаза его откроются ИМХО.
Только недавно снимал с учета перед продажей.
Меня тоже инспектор отправил чистить номер, у меня 1,6 К4М (был), табличка находится рядом со щупом масла, рукой легко достать и она действительно за 2 года покрылась ржавчиной.
Потер простой тряпкой с силиконовой смазкой за 5 мин. и уже через 20 мин. подошел инспектор и заполнил заявление на снятие с учета.
Сегодня ставил на учет новый Меган. Так у меня инспектор пытался узнать где у него номера ;) Когда я сказал что незнаю, он минут пять бегал вокруг машины в поисках, посетовал, что окошко с номером под стекломом запотело, потом вроде нашел номер на двигле, а номер на кузове так и не нашли, насколько я понял. Но свою закорючку и печать он все же поставил. Больше взбесило, что пришлось ехать к криминалисту, и это на новой машине из салона, а там вообще машину смотреть не стали поставили штамп с закорючкой и отправили назад получать номера.
Да, натерпелся же я проблем с предыдущим авто - была вклейка в ПТС из-за коррозии номера.
Думал, что с Меганом таких проблем не будет. :? А сейчас почитал и озаботился - чего там с номером могло случиться за полтора года? :shock:
Может кто подскажет, чем лучше его обработать дабы избежать дальнейшей коррозии? А то так не долго и на экспертизу загреметь на очередном техосмотре.
Да, натерпелся же я проблем с предыдущим авто - была вклейка в ПТС из-за коррозии номера.
Думал, что с Меганом таких проблем не будет. :? А сейчас почитал и озаботился - чего там с номером могло случиться за полтора года? :shock:
Может кто подскажет, чем лучше его обработать дабы избежать дальнейшей коррозии? А то так не долго и на экспертизу загреметь на очередном техосмотре.
Мне в салоне когда покупал советовали смазать житкостью для гидроусилителя.
Так у нас в Екб еще нормально оказывается! На обоих сверках, при регистрации и техосмотре, даже не спрашивая, сами через зеркальце специальное смотрели. На регистрации так еще и мне показал гаишник, куда смотреть. :lol:
Ставил на учет в Марьино. Там такие ребята специально обученные, на въезде, за 100р отищут и ототрут любой номер!!! Пустячек, а удобно!!! А про сами номера, знаю на, что Лагунах вечная проблема!!! Недавно друг ставил на учет Лагуну, так ему там целую лекцию прочли на тему "Способы нанесения номеров на силовой агрегат автомобилей французкими производителями..."
Экспертиза- это ПОПА! :cry: Сам снимал ЗиЛ с учета, в ПТСе написано- Б.Н., но чмо криминалист ( на площадке в владыкино) с пи...й под носом направил на экспертизу. Сделали за 3 дня, т.к. там ЛЮДИ вошли в положение. А так люди по 4 месяца есть ходят. Теперь- больше ни одной машины на учет в Москве! НИКОГДА! Тока в Рязанской области. Там хоть отношение к тебе как к человеку. А тут приехал парень с вклейкой в ПТСе, а это чмо с пи...й под носом заявляет- не верю!
Мне, как ни странно, тож прочли "лекцию" про номера на Рено. Но проблема в том, что на подъемнике, при снятой защите я номер видел ЛИЧНО!!! 1,6 здесь не пример, т.к. на 1,6 нет люментьевого козырька, закрывающего топливопроводы, а заодно и номер. У инспектопра фонарик был сантиметров 20 диаметром. Им конечно не подсветишь не фига. Да и вообще фиг знает как этот номер рассмотреть нормально сверху. Ну а енотам (гайцам) есесно возиться неохота. Было ли у кого-нить подобное на 1,4?
сегодня покупаю меган, и придётся ехать ставить на учёт. Есть такое подозрение что мент не найдёт номера, скажите где искать номера кузоваи двигла. И ещё вопрос про ржавение номера, я вот на тазике 2110 откатал 7 лет и никаких следов ржавения блока двигателя, а у вас тут за 2 года номера неразличимы. может у вас просто господа дороги солью посыпают, а у нас нет ? или это просто качество металла такое ?
Проблема в том, что номер на двигателе выбит точками (как следы от зенкера) на отшлифованной площадке (не крашеной) - поэтому и ржавеет быстро. Лично я покрыл Мовилем (аэрозоль) в первую же зиму... пока просматривается
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.12.2006
Из: г. Протвино Московская область
Пользователь №: 1 980
Цитата(Davidson)
может быть все таки отслюнявить, и проще и быстрее. :D
Ребята, странно читать... Мой меганчик куплен в 2002, отъездил три года по Франции, 1 год с небольшим в Москве... Ставил на учет в Московской области (Чехов) - ни одного вопроса у гайца не возникло: ни с местом номера, ни с читаемостью... Даем Мегашки французского производства!!!! :lol: :lol: :oops:
На кузове номер на стойке между передней и задней пассажирскими дверьми :D
Возможно пригодиться.
Перед проверкой надо сухой тряпочкой протереть площадку с номером, возможно ее придется немного потереть этой же тряпочкой, затем берете обыкновенный белый мел и закрашиваете всю площадку, после чего опять протираете площадку чистой и сухой тряпкой. Частички мела попадают в гравировку и номер очень хорошо проступает Помогает в 95%. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТЕРЕТЬ ШКУРКОЙ, ибо после этого процесс корозии ускорится. После постановки на учет пожно обработать перечисленными выше способами: мовилем, графиткой, жидкостью гидроусилителя. Всем удачи.
во тебе номер смотри ему 1год 6 месяцев
под первым цилиндром на блоке( первый цилиндр с права)
(IMG:http://photofile.ru/photo/mishgan2/596776/large/26442793.jpg)