Есть вопрос. Скорее даже не по мотору а по его навесному. Короче - можно ли на кондейный F3R поставить поликлиновый ремень от безкондейного, пустив его в обход компрессора? Одинаково ли крепление навесных агрегатов в обоих случаях, то есть на безкондейном все так же по местам крепления ( высота, широта, долгота, длина и т.д (IMG:
style_emoticons/default/acute.gif) ) только нет компрессора? Или отличается расположение агрегатов ( генератор, насос гидроусилителя)? Про помпу и ролик не спрашиваю ибо они точно одинаково на моторах расположены. Почему вопрос такой - да собстна озадачился ремонтом компрессора, а точнее заменой подшипника шкива, который воет как собака, о чем я уже писал в теме в другой, нужно снять шкив, изъять подшипник, померить, заказать подшипник....ну короче сколько то времени уйдет. Кататься надо. Хотел поставить другой ремень от безкондейного и пока кататься, пока ремонт компрессора будет происходить. По парт номерам из программы ни один ремень не подходит. Короткие хоть убейся. Чё за хрень не пойму. Кондейный размер по оригинальному номеру прога пишет 1660, безкондейный 1123-1153. Ни тот ни тот не налазят. Причем конкретно так не налазят. Звонил нашему одноклубнику Меган Экст он посоветовал взять ремень от второго мегана кондейного, размер 1200.....взял я его, пока не примерял, но кажется мне что и он короткий))))Шляпа какая то если честно.
Сообщение отредактировал DenisSPb - 5.10.2012, 16:11