Всем добрый день! В мае 2011 года (менее 1 года назад) под конец гарантии (оставалась неделя или две) на авто Меган2 сумел таки добраться до официального центра, где мне бесплатно заменили чехол рычага КПП (из за сильных морозов "дубеет" эта искусственная кожа, в результате чего произошло разрушение фиксаторов кольца - по отзывам на форуме распространенная проблема). Правда шла в г. Пермь эта безделушка 1,5 месяца. Всю эту зиму реально оберегал детальку, лелеял! НО одним февральским морозным утром (самое обидное что больше таких морозов то и не было) не доглядел! Короче на сей раз у кольца отломилось сразу два из четырех фиксатора (первый раз один, поэтому кольцо смещалось не очень сильно). Позвонил в наш пермский реносервис. Менеджер: "Извините мол, гарантия на машину закончилась, поэтому замена только за вашу оплату. НО (ключевая фраза) на купленный вами чехол рычага УЖЕ БУДЕТ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!" http://renault.saturn-r.ru/?page_id=3 (Гарантия на запасные части и аксессуары.)
Вот и размышляю... а на замененные по гарантии детали тоже ведь должна быть гарантия? У кого какие мысли? ЗЫ Не стал бы на эту тему заморачиваться, но что-то приладить это кольцо "шоб как родное сидело" ну никак не получается, почитал отзывы - скотч, клей, саморезы, проволока... пока только в начале пути! скотч как то не очень хорошо держит - грешу на отрицательную температуру. клеить, сверлить - пока считаю кощунством...
ЗЗЫ И еще, пытался этот вопрос адресовать оф. дилеру на сайте http://www.renault.ru/contact/contact-dealer/ но каждый раз выходит типа ошибки в тексте сообщения - то ли ограничение по числу символов стоит, то ли еще что...
Спасибо за советы.
|