Цитата(Schloesser @ 18.10.2011, 21:06)
Пару советов. Если все датчики в порядке. Попробуйте прозвонить датчики прямо с разъема который втыкается в сам исполнительный блок АБС (тот который под капотом, перед передним правым колесом). Разъем у него смотрит прямо по ходу движения, при должной настойчивости вы его снимите =). Распиновку разъема можно найти по мануалам, если очень лень искать, могу скинуть в почту.
Так вот, если оказалось, что с этого разъема не звонится любой из задних датчиков, попробуйте глянуть еще один разъем, который находится под днищем прямо рядом с передней левой дверью и закрыт вместе с тормозными трубками металлическим кожухом. Через этот разъем идут сигналы от задних датчиков, а под металлический кожух набивается столько грязи, что еще странно как там все не сгнило нахрен. если еще что заинтересует, задавайте вопросы, чем смогу помогу.
абс.JPG ( 15,82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77у меня ситуация такая , горели авс и сервис , потом загорелся стоп и !, диагностика выявило неисправность заднего левого клапана блока абс, я купил рабочий (как говорили блок авс, бошевский номер которого отличался на одну цифру) поставил только электронную часть (трубки не откручивал) у меня пропали все ошибки , после второго экстренного для проверки торможения ,абс работать перестал и загорелся абс и сервис , из этого я сделал вывод что не работала именно электрическая часть блока авспоехал на диагностику , итог неисправность счетчика абс правого переднего колеса, я пока горели ошибки поменял прав.передний шруз , т.к. старый шрустел, ну с кольцом абс 44 зуба все в порядке , короче решил гребенку переставить со старого на новый , поменял результат - ноль, гребенки немного отличались , но не прокатило(снял я их не нагревая , зубильцо и молоточеггг.
но пока вынюхивал , мне показалось странно что больно зазор между датчиком и гребенкой абс большой 2-3 мм. по опыту установки на митцу галант , вместо датчика абс , датчик дпкв от волги , я ловил доли мм и зазор был от 1мм до 1.2 мм, кстати не все так просто с установкой неродной длинны датчика авс, у меня поглючивал из-за не правильно выдержанного растояния дпкв от волги , то ошибка загорится то срабатывает при обычном торможении на сухом асфальте, часа 2 убил прыгая из машины под машину колибрую и проверяя по движению этот датчик.
датчик на сопротивление показывает 998 ом, остальные 1050 или очень рядом с тем. может и правда датчик поврежден. прозвонил до разъема блока авс провода -впорядке. завтра поеду к официалом за диагнозом или может просто купить датчик за 1000 р. выбить старый и проверить -поможет или нет ?
весь в сомнениях, у официалов датчик бош 3 кило рубля стоит , ну и замена его тоже , какую ниб. сумму высосет.
Schloesser подскажи , странно как-то расположены клемммы пар датчиков. 4и5 прав. пер. 6и 7 , 8и 9 , 14 и 15 вроде так я понял подключены датчики авс.
Цитата(naskaty @ 22.11.2011, 12:00)
Интересно! А кто-нибудь еще пробовал?
У меня тоже проблема с АБС. Может кстати кто подскажет?
Итак. Вырвало датчик АБС и он подстерся (об колесо наверно), ну думаю не беда пока так ездить буду (горит АБС и СЕРВИС). Выпал первый снег. Когда нажимаю на тормоз, колеса идут юзом, но несколько раз было что-то похожее на срабатывание АБС. Пару дней назад еще стало то загораться то гаснуть СТОП и (!), долил тормозуху - исчезло. Сегодня с утром опять стало помигивать СТОП и (!).
Что это такое может быть?
сервис и авс желтая группа опасности , а стоп и ! красная опасная при которой ехать нельзя, это по науке. электронника говорит видемо о том что неисправность не удается точно завиксировать и точно определить поломку по коду ошибки , поэтому на эвакуатор и в сервис(красные стоп и !). да и еще похоже что стоп и ! загораются при неполадках блока авс. а сервис и авс при неисправностях связанных с датчиками.