• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гул с правой стороны, История официальной диагностики
rosinovsky
сообщение 3.6.2011, 11:34
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3.5.2011
Пользователь №: 25432



Привет, заболел меганчик мой, появился гул с правой стороны, гул прерывистый "вууу вууу вуу", ну совсем не похож на звук ступичного подшипника. Гул всегда и при движении 10 км и 100 км час, меняется только частота вуканья, в зависимости от скорости колеса, причем, если правая сторона разгружается, т.е. крен авто на левую сторону, то звук становится тише., на всякий случай поменял подвесной подшипник правого привода, не помогло. Решил не ломать голову, записался на прием к официальному диллеру (он у нас один в городе), плюс попросил проверить всю подвеску. Результат диагностики,неисправен ЛЕВЫЙ привод, рассыпался трипод внутреннего шруса. Переспросил два раза, точно левый привод, спросил про остальные неисправности на что получаю ответ что все в порядке. Странно я сам наблюдал рваный пыльник на правом наконечнике рулевом, и 100% знаю что неисправен левый наконечник, палец держится на пыльнике :-). Ну ладно, главное шум определили, Ищу где взять бюджетно привод левый в сборе, так как триподов, и внутренних гранат нигде нет, делаю заказ в экзисте. И черт меня дернул вывесить поочередно правое и левое передние колеса и включить скорость. В итоге, с левой стороны никаких шумов, вибраций, вращение колеса даже не чувствуется, вывешиваю правое переднее колесо, включаю скорость, и что же я слышу? вот оно вуконье родное, гул страшный, вибрации нет, плюс плохо вращается правое колесо, если крутнуть делает 1,5 оборота и замедляется, предположил что подклинивают колодки, снял колодки нет, все так же. Так вот вопрос, что это может гудеть? Либо ступичный подшипник, либо внутренняя граната, но с правой стороны. И при неисправной гранате должны же быть вибрации? И кто подскажет код ступичного подшипника с кольцом абс который, 100% подходит и работает )
__________________

Меган 2, Ф1, седан, 1,6 МКПП 5 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 3.6.2011, 13:48
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1131
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Подшипник я недавно менял, ищи недавнюю тему, там есть код. Подшипник SNR
А по поводу трипоида, чё гадать - сними и посмотри сам его. Пустяковое дело. Из коробки привод не надо вытаскивать. Запасись только хомутами пыльника новыми и новой смазкой. Открути на ступице гайку гранаты, отсоедини шаровую и стойку стаба, срежь хомут пыльника внутреннего шруса -трипоида и все он у тебя в руках.

Сообщение отредактировал Mike08 - 3.6.2011, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esplosione tener...
сообщение 4.6.2011, 12:38
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 16306



Доброго времени суток, накрылся промежуточный подшипник привода тот что справа Рено М2ф2, кто нибудь менял?Какой код?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kspso76
сообщение 5.6.2011, 18:56
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 27.1.2008
Из: Кемерово
Пользователь №: 5539



Цитата(esplosione tenerezza @ 4.6.2011, 15:38) *
Доброго времени суток, накрылся промежуточный подшипник привода тот что справа Рено М2ф2, кто нибудь менял?Какой код?

7701 071 133
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilya76
сообщение 16.8.2011, 19:07
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 980
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103



Была похожая ситуация поменял подшипник - ничего не изменилось, приехал снова на диагностику - говорят меняй подшипник -как-так только сменил новый стоит.
Оказалось подшипник болтался в опоре и дребезжал в ней создавая гул при разгон после 3000 и торможении двигателем.
Промежутотчная опора "нового образца" со стальной скобкой и одним винтом. Скобка видимо слабенькая - деформировалась и появился зазор между опорой и подшипником.Выличил подложив между скобкой и подшипником кусочек жестянки нужной длинны ширины и радиуса.
Опора затянулась, подшипник надежно зафиксировался в ней -тишина теперь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beznikas
сообщение 23.6.2013, 15:10
Сообщение #6


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2013
Пользователь №: 39363



Цитата(Ilya76 @ 16.8.2011, 20:07) *
Была похожая ситуация поменял подшипник - ничего не изменилось, приехал снова на диагностику - говорят меняй подшипник -как-так только сменил новый стоит.
Оказалось подшипник болтался в опоре и дребезжал в ней создавая гул при разгон после 3000 и торможении двигателем.
Промежутотчная опора "нового образца" со стальной скобкой и одним винтом. Скобка видимо слабенькая - деформировалась и появился зазор между опорой и подшипником.Выличил подложив между скобкой и подшипником кусочек жестянки нужной длинны ширины и радиуса.
Опора затянулась, подшипник надежно зафиксировался в ней -тишина теперь.

а номерок кто знает новой опоры без подшипника ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.2.2018, 10:27
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия