2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подскажите, что за проблема с АКПП на М2?, понять не могу
Nachtwandler
сообщение 8.3.2011, 15:43
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283



Добрый день. Сейчас опять стоит проблема вбора авто (б/У). И один из конкурентов Меган2. поэтому опять читаю Ваш форум - восполняю знания. И вижу что частенькр проскакиевают сообщения про слабую АКПП и её выход из строя у любителей позажигать. Но в разделе АКПП темы именно про эту проблему не нашёл - все больше про рывки и удары. Вот и возник вопрос - что там со слабостью АКПП? Да, и АКПП и Типтроник по отношению к Меган2 - это синонимы или разные агрегаты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMR
сообщение 8.3.2011, 15:51
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446



Цитата(Nachtwandler @ 8.3.2011, 14:43) *
Добрый день. Сейчас опять стоит проблема вбора авто (б/У). И один из конкурентов Меган2. поэтому опять читаю Ваш форум - восполняю знания. И вижу что частенькр проскакиевают сообщения про слабую АКПП и её выход из строя у любителей позажигать. Но в разделе АКПП темы именно про эту проблему не нашёл - все больше про рывки и удары. Вот и возник вопрос - что там со слабостью АКПП? Да, и АКПП и Типтроник по отношению к Меган2 - это синонимы или разные агрегаты?


Нормальная коробка в целом, но иногда бывают капризы. Типтроник--это способ управления АКПП--возможность ручного управления. АКПП бывает типтроник, мультитроник, изитроник и т.д. У разных производителей свои названия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nachtwandler
сообщение 8.3.2011, 15:58
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283



Цитата(RMR @ 8.3.2011, 17:51) *
Нормальная коробка в целом, но иногда бывают капризы.

И что за проблема-то? Цена ремонта тут говорят 12-18 тыр. но что именно летит я так и не понял. И как часто?

Цитата
Типтроник--это способ управления АКПП--возможность ручного управления.

Ну это я знаю, просто не понятно - у М2 все АКПП типтроники или нет? И если нет, то проблемы АКПП - это проблемы и типтроников или только АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RMR
сообщение 8.3.2011, 16:21
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446



Летят обычно клапана в гидрораспределителе. Как правило, их замена решает проблему. Как часто--не скажу. У кого то тыщ на 30 хватало, кто то ваще не менял. Насколько я знаю, у М2--все типтроники. Проблема только не в типтронике, а в коробке.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nachtwandler
сообщение 8.3.2011, 16:32
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283



Цитата(RMR @ 8.3.2011, 18:21) *
Летят обычно клапана в гидрораспределителе. Как правило, их замена решает проблему. Как часто--не скажу. У кого то тыщ на 30 хватало, кто то ваще не менял. Насколько я знаю, у М2--все типтроники. Проблема только не в типтронике, а в коробке.)))

то есть на М2 проблем нет? Или проблем нет при работе АКПП в руч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ray
сообщение 8.3.2011, 17:29
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 3.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 5282



Цитата(Nachtwandler @ 8.3.2011, 17:32) *
то есть на М2 проблем нет? Или проблем нет при работе АКПП в руч

Какой ручной режим, ты чего? АКПП у мегана2 одна - это коробка серии DP0. А ну да, типтроник есть. Других коробок не бывает. Проблемы с электромагнитным клапаном есть практически у всех. Это особенность коробки такая, засоряется он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nachtwandler
сообщение 8.3.2011, 17:42
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283



Цитата(Ray @ 8.3.2011, 19:29) *
Какой ручной режим, ты чего? АКПП у мегана2 одна - это коробка серии DP0. А ну да, типтроник есть. Других коробок не бывает. Проблемы с электромагнитным клапаном есть практически у всех. Это особенность коробки такая, засоряется он.

засоряется, меняется за 15 тыр... и на долго хватате? Ну и плюс - какие первоначальные симптому приближающегося пушного зверька?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver2007
сообщение 8.3.2011, 19:54
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1810
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845



Коробка перключается рывками. Ищи тему по Check Gear Box, там все написано по коробке.
Ошибка может вылезти и на 20 000 пробегах, а может и до 100 000 ни разу не появиться. Тут еще от хозяина зависит, на сколько к машине относится хорошо (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (например, греет ли зимой перед поездкой или сразу сел и поехал без прогрева).
У меня автомат, машина очень нравится. Но когда сажусь в Ниссан Микра, то тащусь от ее автомата, переключений которого вообще не чувствуешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nachtwandler
сообщение 8.3.2011, 20:21
Сообщение #9


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283



Цитата(driver2007 @ 8.3.2011, 21:54) *
Коробка перключается рывками. Ищи тему по Check Gear Box, там все написано по коробке.
Ошибка может вылезти и на 20 000 пробегах, а может и до 100 000 ни разу не появиться. Тут еще от хозяина зависит, на сколько к машине относится хорошо (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (например, греет ли зимой перед поездкой или сразу сел и поехал без прогрева).
У меня автомат, машина очень нравится. Но когда сажусь в Ниссан Микра, то тащусь от ее автомата, переключений которого вообще не чувствуешь!

ммм. а что, его долго греть надо? Просто толку от этого прогрева, если движке для набора температуры обороты нужны.

Сообщение отредактировал Nachtwandler - 8.3.2011, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scsiman
сообщение 9.3.2011, 19:40
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682



Как убить коробку DP0:
1. Иметь движок не 1.4л.
2. Завёл -- педаль в пол -- погнали.

Прогрев коробки (если движок холодный):
а) летом завёлся, минутку на холостых потарахтел, поехал. Педалью газа первые километров 5-10 оперировать без фанатизма;
б) зимой то же самое, но перед "поехал" пройти селектором по режимам D и R, подержав в каждом по минуте-две на тормозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Соломон
сообщение 9.3.2011, 20:00
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4046
Регистрация: 22.12.2007
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 5215



Цитата(scsiman @ 9.3.2011, 18:40) *
Как убить коробку DP0:
1. Иметь движок не 1.4л.
2. Завёл -- педаль в пол -- погнали.
Точно. Поскольку я сам именно такой (сел и поехал) несмотря на пробег всего 30 тысяч клапан уже менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 9.3.2011, 20:19
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1291
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Когда последний раз был в Петровском на Звенигородке, привезли на галстуке M2 автомат, пробег 226тк, на перекрестке был сильный удар и после на D и R не реагирует. Пробег приличный, водитель говорил, что в коробку за весь пробег ни разу не лазили.
Интересно еще больше жили у кого автоматы или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6aNDut
сообщение 9.3.2011, 22:16
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 27.11.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9941



пробег 70000т.км полет норм) просто дорога позволяет с утра,завожу машину и потихоньку еду км 10 в час около 1км,дорога такя) вроде норм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 10.3.2011, 5:03
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



АКПП - не старик-Хоттабыч. Поэтому на педаль газа надо жать вдумчиво (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Нравится ли мне АКПП DP0? Скорее да. Езжу себе, припеваючи. Никаких ударов и рывков не ощущаю. Хотя, чувствуется, что агрегат живёт своей жизнью. Думается, что не надо его насиловать: не гонять по типу "тапку в пол", не ездить на сильном морозе, не буксовать, жать на газ, только после включения режима движения, а не просто после перевода рычага в режим D или R.
И, возможно, коробас прослужит вам долго. Если бы моя АКПП дотянула бы тысяч до 150, я был бы счастлив: при моих пробегах это будет 10 лет. А за 10 лет можно один раз и вложиься в ремонт-замену.
Вообще, АКПП - довольно сложное и капризное приспособление у всех автомобилей. Но очень приятное (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ukon-andrey
сообщение 10.3.2011, 11:44
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.10.2008
Из: SPb
Пользователь №: 9280



Цитата(Вектрафил @ 10.3.2011, 3:03) *
не ездить на сильном морозе

не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!!
Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)

Сообщение отредактировал ukon-andrey - 10.3.2011, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 11.3.2011, 21:18
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



В этом году морозы ниже 15 градусов стояли больше месяца. Ездил всё это время, но со стартом в гараже. Там утром температура ниже 12 градусов мороза не опускалась, даже когда мороз на улице за 20 градусов. Старт на морозе по утрам - издевательство над автомобилями. При старте в гараже всё кардинально меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.Koshkin
сообщение 11.3.2011, 22:52
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 4.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23480



Цитата(Вектрафил @ 10.3.2011, 3:03)
не ездить на сильном морозе
не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!!
Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки

Сообщение отредактировал ukon-andrey - Вчера, 10:48

Вектрафил Сегодня, 20:18
Сообщение #16
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2362
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 5828
В этом году морозы ниже 15 градусов стояли больше месяца. Ездил всё это время, но со стартом в гараже. Там утром температура ниже 12 градусов мороза не опускалась, даже когда мороз на улице за 20 градусов. Старт на морозе по утрам - издевательство над автомобилями. При старте в гараже всё кардинально меняется.


(IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif) Я под столом. А может машинку еще домой заносить. И там же заводить... Ну чтоб у нее стресса не было. Да, еще можно зимой вообще не ездить, и летом когда дождь. Потому как у рено электрика от сырости портиЦа.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
А еще можно масло с АКПП слить, дома на плитке разогреть и обратно залить. Вот коробочка обрадуется.... Если кому интересно, могу еще пару полезных советов дать (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------

Сообщение отредактировал Dr.Koshkin - 11.3.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 12.3.2011, 0:41
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Ездить можно всегда и везде, кочки не объезжать, масло менять раз за пятнадцать тысяч километров. А потом через два года скрутить пробег до 30 тык, отполировать в сервисцентре и продать.
Доктор, этот мой пост нравится больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ukon-andrey
сообщение 12.3.2011, 2:04
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.10.2008
Из: SPb
Пользователь №: 9280



Цитата(Вектрафил @ 11.3.2011, 22:41) *
Ездить можно всегда и везде, кочки не объезжать, масло менять раз за пятнадцать тысяч километров.


Именно так и делаю, только кочки стараюсь объезжать по возможности...

Про скручивание пробега, даже не думаю ни разу... и поверьте, мой меган с пробегом 90-100000 км. (машина куплена мною в октябре 2008г с пробегом 6 км (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) уйдет так же как Ваша ласточка гаражная...... и подозрение на скрученный пробег падёт на Вас....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava22rus
сообщение 16.3.2011, 10:27
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.12.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 16150



Цитата(ukon-andrey @ 10.3.2011, 11:44) *
не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!!
Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки (IMG:/forum/style_emoticons/default/lol.gif)

да да, было дело, в моем топике (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
меган наш как женщина, то пмс, то все ок (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2016, 4:50
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия