|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Подскажите, что за проблема с АКПП на М2?, понять не могу |
|
|
|
8.3.2011, 15:43
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283
|
Добрый день. Сейчас опять стоит проблема вбора авто (б/У). И один из конкурентов Меган2. поэтому опять читаю Ваш форум - восполняю знания. И вижу что частенькр проскакиевают сообщения про слабую АКПП и её выход из строя у любителей позажигать. Но в разделе АКПП темы именно про эту проблему не нашёл - все больше про рывки и удары. Вот и возник вопрос - что там со слабостью АКПП? Да, и АКПП и Типтроник по отношению к Меган2 - это синонимы или разные агрегаты?
|
|
|
|
|
8.3.2011, 15:51
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 23.8.2009
Из: Ногинск, МО
Пользователь №: 14446
|
Цитата(Nachtwandler @ 8.3.2011, 14:43) Добрый день. Сейчас опять стоит проблема вбора авто (б/У). И один из конкурентов Меган2. поэтому опять читаю Ваш форум - восполняю знания. И вижу что частенькр проскакиевают сообщения про слабую АКПП и её выход из строя у любителей позажигать. Но в разделе АКПП темы именно про эту проблему не нашёл - все больше про рывки и удары. Вот и возник вопрос - что там со слабостью АКПП? Да, и АКПП и Типтроник по отношению к Меган2 - это синонимы или разные агрегаты? Нормальная коробка в целом, но иногда бывают капризы. Типтроник--это способ управления АКПП--возможность ручного управления. АКПП бывает типтроник, мультитроник, изитроник и т.д. У разных производителей свои названия.
|
|
|
|
|
8.3.2011, 15:58
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283
|
Цитата(RMR @ 8.3.2011, 17:51) Нормальная коробка в целом, но иногда бывают капризы. И что за проблема-то? Цена ремонта тут говорят 12-18 тыр. но что именно летит я так и не понял. И как часто? Цитата Типтроник--это способ управления АКПП--возможность ручного управления. Ну это я знаю, просто не понятно - у М2 все АКПП типтроники или нет? И если нет, то проблемы АКПП - это проблемы и типтроников или только АКПП?
|
|
|
|
|
8.3.2011, 16:32
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283
|
Цитата(RMR @ 8.3.2011, 18:21) Летят обычно клапана в гидрораспределителе. Как правило, их замена решает проблему. Как часто--не скажу. У кого то тыщ на 30 хватало, кто то ваще не менял. Насколько я знаю, у М2--все типтроники. Проблема только не в типтронике, а в коробке.))) то есть на М2 проблем нет? Или проблем нет при работе АКПП в руч
|
|
|
|
|
8.3.2011, 17:29
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 3.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 5282
|
Цитата(Nachtwandler @ 8.3.2011, 17:32) то есть на М2 проблем нет? Или проблем нет при работе АКПП в руч Какой ручной режим, ты чего? АКПП у мегана2 одна - это коробка серии DP0. А ну да, типтроник есть. Других коробок не бывает. Проблемы с электромагнитным клапаном есть практически у всех. Это особенность коробки такая, засоряется он.
|
|
|
|
|
8.3.2011, 17:42
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283
|
Цитата(Ray @ 8.3.2011, 19:29) Какой ручной режим, ты чего? АКПП у мегана2 одна - это коробка серии DP0. А ну да, типтроник есть. Других коробок не бывает. Проблемы с электромагнитным клапаном есть практически у всех. Это особенность коробки такая, засоряется он. засоряется, меняется за 15 тыр... и на долго хватате? Ну и плюс - какие первоначальные симптому приближающегося пушного зверька?
|
|
|
|
|
8.3.2011, 19:54
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1810
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845
|
Коробка перключается рывками. Ищи тему по Check Gear Box, там все написано по коробке. Ошибка может вылезти и на 20 000 пробегах, а может и до 100 000 ни разу не появиться. Тут еще от хозяина зависит, на сколько к машине относится хорошо (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) (например, греет ли зимой перед поездкой или сразу сел и поехал без прогрева). У меня автомат, машина очень нравится. Но когда сажусь в Ниссан Микра, то тащусь от ее автомата, переключений которого вообще не чувствуешь!
|
|
|
|
|
8.3.2011, 20:21
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 17.5.2008
Из: Томск
Пользователь №: 7283
|
Цитата(driver2007 @ 8.3.2011, 21:54) Коробка перключается рывками. Ищи тему по Check Gear Box, там все написано по коробке. Ошибка может вылезти и на 20 000 пробегах, а может и до 100 000 ни разу не появиться. Тут еще от хозяина зависит, на сколько к машине относится хорошо (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) (например, греет ли зимой перед поездкой или сразу сел и поехал без прогрева). У меня автомат, машина очень нравится. Но когда сажусь в Ниссан Микра, то тащусь от ее автомата, переключений которого вообще не чувствуешь! ммм. а что, его долго греть надо? Просто толку от этого прогрева, если движке для набора температуры обороты нужны.
Сообщение отредактировал Nachtwandler - 8.3.2011, 20:26
|
|
|
|
|
9.3.2011, 19:40
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 141
Регистрация: 28.8.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 8682
|
Как убить коробку DP0: 1. Иметь движок не 1.4л. 2. Завёл -- педаль в пол -- погнали.
Прогрев коробки (если движок холодный): а) летом завёлся, минутку на холостых потарахтел, поехал. Педалью газа первые километров 5-10 оперировать без фанатизма; б) зимой то же самое, но перед "поехал" пройти селектором по режимам D и R, подержав в каждом по минуте-две на тормозе.
|
|
|
|
|
9.3.2011, 22:16
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 27.11.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9941
|
пробег 70000т.км полет норм) просто дорога позволяет с утра,завожу машину и потихоньку еду км 10 в час около 1км,дорога такя) вроде норм)
|
|
|
|
|
10.3.2011, 5:03
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
|
АКПП - не старик-Хоттабыч. Поэтому на педаль газа надо жать вдумчиво (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Нравится ли мне АКПП DP0? Скорее да. Езжу себе, припеваючи. Никаких ударов и рывков не ощущаю. Хотя, чувствуется, что агрегат живёт своей жизнью. Думается, что не надо его насиловать: не гонять по типу "тапку в пол", не ездить на сильном морозе, не буксовать, жать на газ, только после включения режима движения, а не просто после перевода рычага в режим D или R. И, возможно, коробас прослужит вам долго. Если бы моя АКПП дотянула бы тысяч до 150, я был бы счастлив: при моих пробегах это будет 10 лет. А за 10 лет можно один раз и вложиься в ремонт-замену. Вообще, АКПП - довольно сложное и капризное приспособление у всех автомобилей. Но очень приятное (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
|
|
10.3.2011, 11:44
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.10.2008
Из: SPb
Пользователь №: 9280
|
Цитата(Вектрафил @ 10.3.2011, 3:03) не ездить на сильном морозе не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!! Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал ukon-andrey - 10.3.2011, 11:48
|
|
|
|
|
11.3.2011, 22:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 4.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23480
|
Цитата(Вектрафил @ 10.3.2011, 3:03) не ездить на сильном морозе не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!! Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки Сообщение отредактировал ukon-andrey - Вчера, 10:48 Вектрафил Сегодня, 20:18 Сообщение #16 Мегамаг Группа: Пользователи Сообщений: 2362 Регистрация: 23.2.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 5828 В этом году морозы ниже 15 градусов стояли больше месяца. Ездил всё это время, но со стартом в гараже. Там утром температура ниже 12 градусов мороза не опускалась, даже когда мороз на улице за 20 градусов. Старт на морозе по утрам - издевательство над автомобилями. При старте в гараже всё кардинально меняется. (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) Я под столом. А может машинку еще домой заносить. И там же заводить... Ну чтоб у нее стресса не было. Да, еще можно зимой вообще не ездить, и летом когда дождь. Потому как у рено электрика от сырости портиЦа.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) А еще можно масло с АКПП слить, дома на плитке разогреть и обратно залить. Вот коробочка обрадуется.... Если кому интересно, могу еще пару полезных советов дать (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) --------------------
Сообщение отредактировал Dr.Koshkin - 11.3.2011, 22:54
|
|
|
|
|
12.3.2011, 2:04
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 607
Регистрация: 14.10.2008
Из: SPb
Пользователь №: 9280
|
Цитата(Вектрафил @ 11.3.2011, 22:41) Ездить можно всегда и везде, кочки не объезжать, масло менять раз за пятнадцать тысяч километров. Именно так и делаю, только кочки стараюсь объезжать по возможности... Про скручивание пробега, даже не думаю ни разу... и поверьте, мой меган с пробегом 90-100000 км. (машина куплена мною в октябре 2008г с пробегом 6 км (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) уйдет так же как Ваша ласточка гаражная...... и подозрение на скрученный пробег падёт на Вас....
|
|
|
|
|
16.3.2011, 10:27
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 8.12.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 16150
|
Цитата(ukon-andrey @ 10.3.2011, 11:44) не ездить на сильном морозе , и вообще зачем Вам машина в Томске (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) НУЖНО ездить в мороз, только не газовать сразу, это про ВСЕ АКПП!!! Вектрафил где то писал уже, что лучшая АКПП в мороз это санки и коньки (IMG: /forum/style_emoticons/default/lol.gif) да да, было дело, в моем топике (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))) меган наш как женщина, то пмс, то все ок (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|