Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли лить состав для ремонта радиаторов?
WebArts.su
сообщение 1.2.2011, 1:58
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 20024



Имеется меган 2 2004 года с установленной вебастой. С начала зимы стал замечать, что из системы уходит антифриз. Масло в норме, цвет антифриза тоже, стекла не потеют. Дабы найти течь сегодня заехал в гараж, облазил все, с низу и с верху - ничего не нашел. Снял бампер глянуть на патрубки вебасты и заметил, на одном из них белые подтеки. Хомуты на падрубках подтянул, антифриз долил (примерно 700 мл.). Часа 4 катался на машине и поставив на стоянку заметил, что (вроде бы, темно там) уровень жидкости опустился. Если антифриз так и будет убегать, стоит ли использовать присадки для ремонта радиаторов(типа эого HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK)? Какие последствия? Просто очень не хочется сливать антифриз чтобы добросовестно промазать все патрубки герметиком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 1.2.2011, 2:26
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



А смысл лить присадки? Только систему охлаждения уделаешь. Хошь или нет, но все равно придется менять патрубки - самый действенный способ избавиться от проблемы, т.к. резина со временем теряет свою эластичность, появляются микротрещины, она дубеет. Тут уже ничем не поможешь кроме замены. Поэтому и хомуты тяни не тяни - толку не будет.

Сообщение отредактировал Damir76 - 1.2.2011, 2:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 1.2.2011, 3:19
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Вроде как говорят, что жидкие герметики и не плохие, но я насыпал порошка, честно говоря зря наверное, и течь не пропала и греется не так...весной промывать буду однозначно...не выдержит она теплой погоды....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 1.2.2011, 11:17
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1803
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Цитата(WebArts.su @ 1.2.2011, 0:58) *
стоит ли использовать присадки для ремонта радиаторов(типа эого HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK)? Какие последствия?
Пользовал я жижу от HI-GEAR,тока состав для ремонта трещин блока ДВС.С этой жижей в системе охлаждения 8ка откатала года три,проблем не выявлено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 1.2.2011, 11:58
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Я на прежней машине использовал жидкий Stop-leak для систем охлаждения (не помню какой марки), когда прохудился радиатор. Хорошая вещь. Продлила жизнь радиатору года примерно на 3. Побочных эффектов замечено не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 1.2.2011, 12:16
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(WebArts.su @ 1.2.2011, 0:58) *
Имеется меган 2 2004 года с установленной вебастой. С начала зимы стал замечать, что из системы уходит антифриз. Масло в норме, цвет антифриза тоже, стекла не потеют. Дабы найти течь сегодня заехал в гараж, облазил все, с низу и с верху - ничего не нашел. Снял бампер глянуть на патрубки вебасты и заметил, на одном из них белые подтеки. Хомуты на падрубках подтянул, антифриз долил (примерно 700 мл.). Часа 4 катался на машине и поставив на стоянку заметил, что (вроде бы, темно там) уровень жидкости опустился. Если антифриз так и будет убегать, стоит ли использовать присадки для ремонта радиаторов(типа эого HG9025 / 325 мл (HG9029 (FLEET) / 444 мл) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK)? Какие последствия? Просто очень не хочется сливать антифриз чтобы добросовестно промазать все патрубки герметиком...


Сам пользовался, когда на Москвиче с мотором F3R потек радиатор охлаждения. Заливал WYNNS Stop - Leak. Никаких проблем с охлаждением и прогревом не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WebArts.su
сообщение 1.2.2011, 12:56
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 270
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 20024



Восьмерки и москвичи выдержат если им цемента в расширительный насыпать. Мне бы про меганы узанать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 1.2.2011, 13:00
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(WebArts.su @ 1.2.2011, 11:56) *
Восьмерки и москвичи выдержат если им цемента в расширительный насыпать. Мне бы про меганы узанать.


Я написАл, что там мотор стоял РЕНО F3R.!!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/acute.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreww
сообщение 1.2.2011, 14:42
Сообщение #9


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 929
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10862



В сервисе замена пары патрубков обойлется до 1000 рублей вместе с новым антифризом, смысл косячить?
Да и самому недолго, раз вы до хомута дотягиваетесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kusachij
сообщение 1.2.2011, 15:34
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 425
Регистрация: 10.1.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 5350



НЕТ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 1.2.2011, 15:40
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(andreww @ 1.2.2011, 13:42) *
В сервисе замена пары патрубков обойлется до 1000 рублей вместе с новым антифризом, смысл косячить?
Да и самому недолго, раз вы до хомута дотягиваетесь.

Смотря какие патрубки...есть и по 3-4 тыра патрубочек...и антифриз 7 литров даже самого дешевого по 80р и то 560р + работа на сервисе........кругленькая сумма выплывает то

а по теме.до тепла бы отъездил(если не серьезные сопли там)... и все что испорчено под замену, все что пригодно для дальнейшего использования почистить, обезжирить, сажаем на герметик и новые хомуты..делов то)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike08
сообщение 1.2.2011, 15:55
Сообщение #12


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1132
Регистрация: 24.8.2010
Из: С-Петербург
Пользователь №: 20471



Цитата(WebArts.su @ 1.2.2011, 11:56) *
Восьмерки и москвичи выдержат если им цемента в расширительный насыпать. Мне бы про меганы узанать.

Если наш автопром выдерживает, то и буржуйскому все нипочем будет. Качество металла и РТИ там явно получше будет. Я лично экспериментировал с КИА. К слову сказать машину эту продал в возрасте 17 лет. За все это время из РТИ на ней почти ничего не менял. Тормозные шланги, пыльники и манжеты суппортов, шланги системы охлаждения двигателя - все оставалось родное причем сохраняло первоначальную эластичность. На нашем же автопроме вся резина дубеет и подлежит замене уже через 5 лет, а то и значительно раньше.

Сообщение отредактировал Mike08 - 1.2.2011, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 1.2.2011, 16:04
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Mike08 @ 1.2.2011, 14:55) *
Если наш автопром выдерживает, то и буржуйскому все нипочем будет. Качество металла и РТИ там явно получше будет. Я лично экспериментировал с КИА.

Кстати, на москвиче 41, в свое время все решалось банально: столовую ложку сухой горчицы и течь прекращалась, т.е. место откудо сопливило просто закипало и все, при этом каких либо других изменений в показании температуры необнаружено было.....на мегаше - не помогло, течь возобновилась буквально чз 2 недели, засыпал спец. герметика, дык начала грется в теплую погоду....состав антифриза даже на глаз изменился...ждем тепла до замены антифриза и промывки системы охлаждения - там и посмотрим, что потечет. и уже по месту буду решать проблему....склоняюсь к заливке жидкого герметика более дорогого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aks
сообщение 1.2.2011, 16:30
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 24.11.2008
Из: Кольчугино, Влад.обл.
Пользователь №: 9886



У меня была течь радиатора на Ауди-80 87г. Залил герметик (фирму не помню, желтая бутылочка, производство США, 5 лет назад 110 руб).
Течь устранена, а через 3 года машина была продана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fragman_08
сообщение 1.2.2011, 17:29
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 265
Регистрация: 25.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5848



Я не стал ничего лить, т.к. были случаи закупорки системы, и поменял радиатор на неоригинальный Valeo. Разницы никакой, даже лучше охлаждает чем родной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult
сообщение 1.2.2011, 17:56
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1849
Регистрация: 3.7.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 19563



Цитата(Fragman_08 @ 1.2.2011, 16:29) *
Я не стал ничего лить, т.к. были случаи закупорки системы, и поменял радиатор на неоригинальный Valeo. Разницы никакой, даже лучше охлаждает чем родной.

Да такие случаи в практике бывают...
почем кстати радиатор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:04
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия