|
|
|
Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!, Не заводится Меган 2 |
|
|
|
28.11.2011, 15:33
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 19.9.2011
Из: Москва.САО
Пользователь №: 27962
|
А не кто не сталкивался с тем, что перегорают 25А и 30А предохранители при каждом нажатии на кнопку СТАРТ ? Уже 6 предохранителей сжёг.
|
|
|
|
|
28.11.2011, 15:38
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 19.9.2011
Из: Москва.САО
Пользователь №: 27962
|
А не кто не знает за что отвечает 3 скреплённых проводка на минусовой клемме АКБ? Они у меня обломились от клеммы.
|
|
|
|
|
28.11.2011, 19:04
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(kasper1 @ 28.11.2011, 15:33) А не кто не сталкивался с тем, что перегорают 25А и 30А предохранители при каждом нажатии на кнопку СТАРТ ? Уже 6 предохранителей сжёг. Тему читайте! Вам нужно почистить контакты на стартере как минимум.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 7:23
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 21.9.2010
Из: новый уренгой
Пользователь №: 20924
|
Цитата(kasper1 @ 28.11.2011, 17:33) А не кто не сталкивался с тем, что перегорают 25А и 30А предохранители при каждом нажатии на кнопку СТАРТ ? Уже 6 предохранителей сжёг. Надо как минимум знать,для защиты какой цепи они стоят, и начинать с самого простого.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 13:57
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(johni @ 29.11.2011, 7:23) Надо как минимум знать,для защиты какой цепи они стоят, и начинать с самого простого. Дык знают все ж давно - цепь втягивающего реле )))
|
|
|
|
|
1.12.2011, 4:00
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Может мух большой?
|
|
|
|
|
17.1.2012, 11:25
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 5.6.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 19145
|
Вот и меня застала врасплох данная тема. Утром проехал 40 км, оставил машину на 5 часов, а вернувшись, устышал ТИШИНУ. т.е. Нажимаю СТАРТ, включается вся индикация, как положено, затем выключается, гореть остается только "Аккумулятор", вроде того,что включено зажигание. Никакого кручения стартера не наблюдается. Все много численные попытки ( с тормозом, сцеплением и т.д.) результата не дают. Заводится столкача практически мгновенно. Проверку начал с напряжения аккумулятора - 12,49 В. Предохранители на плюсовой клемме - живы. Снял крышку с молнией, но добраться до 4-го предохранителя ( тягового реле стартера ) так и не смог. Подскажите, пожалуйста, как снять кожух, под которым находятся эти предохранители? Как добраться на клемм на стартере? Только с ямы или подъемника? Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
17.1.2012, 12:31
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124
|
Цитата(powerblaster @ 17.1.2012, 11:25) Вот и меня застала врасплох данная тема. Утром проехал 40 км, оставил машину на 5 часов, а вернувшись, устышал ТИШИНУ. т.е. Нажимаю СТАРТ, включается вся индикация, как положено, затем выключается, гореть остается только "Аккумулятор", вроде того,что включено зажигание. Никакого кручения стартера не наблюдается. Все много численные попытки ( с тормозом, сцеплением и т.д.) результата не дают. Заводится столкача практически мгновенно. Проверку начал с напряжения аккумулятора - 12,49 В. Предохранители на плюсовой клемме - живы. Снял крышку с молнией, но добраться до 4-го предохранителя ( тягового реле стартера ) так и не смог. Подскажите, пожалуйста, как снять кожух, под которым находятся эти предохранители? Как добраться на клемм на стартере? Только с ямы или подъемника? Заранее спасибо. Земеля ты мой клиент. @бался на выходные на даче. Хорошо что на даче, а не на дороге. Процентов на 99 сгорел предохранитель 25А, на кнопку Стоп-Старт. После снятия кожуха с молнией, снимаешь аккум, откручиваешь три звездочных болта на площадке для аккума, смещаешь площадку в сторону. Блок с предохранителями крепиться болтом на 13. Откручиваешь. Вытаскиваешь блок. Смотришь предохранители. Удачи. У меня ушло 2 часа, ибо действовал методом тыка.
|
|
|
|
|
17.1.2012, 12:39
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 5.6.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 19145
|
Цитата(MiCo @ 17.1.2012, 11:31) Земеля ты мой клиент. @бался на выходные на даче. Хорошо что на даче, а не на дороге. Процентов на 99 сгорел предохранитель 25А, на кнопку Стоп-Старт. После снятия кожуха с молнией, снимаешь аккум, откручиваешь три звездочных болта на площадке для аккума, смещаешь площадку в сторону. Блок с предохранителями крепиться болтом на 13. Откручиваешь. Вытаскиваешь блок. Смотришь предохранители. Удачи. У меня ушло 2 часа, ибо действовал методом тыка. Да, на даче лучше,чем в карьере Санниково после просмотра ледового ралли) Хорошо хоть толкнуть помогли.
|
|
|
|
|
17.1.2012, 13:28
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1344
Регистрация: 4.12.2011
Из: нижегородщина
Пользователь №: 29486
|
Цитата(LazareFF @ 1.12.2011, 0:30) Относительно не давно делал стартер на сервисе (летом), они отдавали в контору которая их чинит, все заводилось нормально, но совсем не давно появилось что то не понятное, нажимаешь на кнопку старт, а стало слышно жужжание какое то не понятное, и машина при этом не заводится. Нажимаешь старт чтоб остановить все этой действие и начинаешь заводить заново заводится нормально, что тогда это за жужжание? во во и у меня такая фигня началась.первый раз нажимаю старт,жужжит,перестало нажал второй раз сразу завелась.вот прикинул что может быть (явно не мух большой)решил что чтото со стартером.у меня в гараже яма была открыта,может контакты и окислились.
|
|
|
|
|
17.1.2012, 13:53
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата гореть остается только "Аккумулятор" А что, лампа давления масла тоже не горит?!! Хреново...
|
|
|
|
|
17.1.2012, 16:29
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 5.6.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 19145
|
Цитата(MiCo @ 17.1.2012, 11:31) Земеля ты мой клиент. @бался на выходные на даче. Хорошо что на даче, а не на дороге. Процентов на 99 сгорел предохранитель 25А, на кнопку Стоп-Старт. После снятия кожуха с молнией, снимаешь аккум, откручиваешь три звездочных болта на площадке для аккума, смещаешь площадку в сторону. Блок с предохранителями крепиться болтом на 13. Откручиваешь. Вытаскиваешь блок. Смотришь предохранители. Удачи. У меня ушло 2 часа, ибо действовал методом тыка. Спасибо, Земеля! Замена предохранителя помогла. Машина снова на ходу. Но интересно бы еще узнать причину сгорания предохранителя. Ведь не просто же так? А по поводу лампы давления масла - она загоралась и тухла вместе с остальными. Там и должно быть, как я понимаю.
|
|
|
|
|
18.1.2012, 15:23
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(powerblaster @ 17.1.2012, 16:29) А по поводу лампы давления масла - она загоралась и тухла вместе с остальными. Там и должно быть, как я понимаю. Здрастье! Раз лампа не горит - давление в норме. А как оно в норме может быть, если двигатель не работает? У всех машин, если зажигание включено, а движок не крутится, горит значок АКБ и масла! Я уже не помню - как оно в Мегане, конечно... Но по-моему - так же как и у всех. Хреновость в том, что вы не увидите, что у вас низкое давление масла, если такое случится. А это - криминал.
|
|
|
|
|
18.1.2012, 16:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 8644
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 16124
|
Цитата(mvkuz @ 18.1.2012, 16:00) Прям на корпусе. Прикреплен хлипко. Методом вальцовки. Со временем от вибраций он потихонечку начинает отрываться. Спасибо буду искать. А откуда его лучьше обнаружить. С капота или с низу смотреть надо.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|