|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!, Не заводится Меган 2 |
|
|
|
31.10.2007, 16:56
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 3767

|
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(40 - 59)
|
28.12.2007, 13:00
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255

|
а расскажите пожалуйста, кнопка старт давится кратковременно? а авто сама крутит стартером пока не заведётся? а глушится авто той же кнопкой?
|
|
|
|
|
28.12.2007, 14:18
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(Valeriy @ 28.12.2007, 13:00)  а расскажите пожалуйста, кнопка старт давится кратковременно? а авто сама крутит стартером пока не заведётся? а глушится авто той же кнопкой? Именно так! Сел, вставил карту, выжал сцепление (или тормоз), нажал и сразу отпустил кнопку «Старт» (можно, конечно, при желании держать нажатой, это ни на что не влияет), и моторчик запускается автоматом. Пока он это делает, можно и пристегнуться успеть. Так как мотора в салоне практически неслышно, некоторые мои пассажиры приходили в изумление! Им казалось, что я трогаюсь с неработающим двигателем. Надо заглушить. Остановился, ручник, кнопка.
|
|
|
|
|
28.12.2007, 14:26
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255

|
а забыть в машине чип карту реально?
|
|
|
|
|
28.12.2007, 14:47
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255

|
а сколько секунд крутит стартер при незаводке?
|
|
|
|
|
28.12.2007, 16:03
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277

|
Цитата(Stenson @ 28.12.2007, 13:42)  Был у меня в понедельник случай. Заехал на заправку. После завелся, тронулся и через 20 метров мотор глохнет. Жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Попыток 5-6 и все безрезультатно. Звонил дилеру и в Рено Ассистанс ничего путного ни предположить ни посоветовать не могут. Через час простоя снова жму на кнопку - появились схватки, но не заводится. С третьего раза с подгазовкой завелся. Вот пока неделю проездил без проблем. Но на диагностику заехать все равно надо. То же самое было недавно со мной. Я сначала не понял, что произошло, свет врубился в машине, я не понял, что движок заглох, так как его не слышно. Потом понял. Дальше все аналогично, жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Мне хватило 2-х попыток. Сел, взял себя в руки, подумал. Еще одна попытка, но тут я еще добавляю газа и машина завелась без проблем. Все оказалось банально, залило свечи, так как остановка движка была нештатная и подача топлива не отключилась. Свечи мокрые, он и не заводился. Движок горячий, минуты хватило, чтобы они немного просохли и повторный пуск с подгазовкой помог завестись.
|
|
|
|
|
28.12.2007, 16:30
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255

|
в случае "заглох" и хоченся выключить зажигание, нужно нажимать кнопку ? или чип вынимать?
|
|
|
|
|
28.12.2007, 16:42
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124

|
есть много видов карт! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) в лагуне с опцией свободные руки (третья кнопка на пульте авто лок) стоят 2 елемента питаний акумулятор который можно поменять только разломав карту ну и сама батарейка которая заменяемая как на любом пульте. а у обычных меган2 - 1 елемент питания обычная 3х вольтовая ботарейка.
|
|
|
|
|
2.1.2008, 19:41
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036

|
Кратко о моей истории… В ноябре 2007г. был приобретен Меган Экстрим с автоматом в компании МУСА МОТОРС на 2-ой Магистральной ул. в Москве. Пробег на сегодняшний день около 300км. Авто используется очень редко (1-2 раза в неделю). Через неделю после покупки (неделю она стояла на охраняемой стоянке), была обнаружена следующая проблема. При попытке завести авто… включалась только электрика (стартер не срабатывал), т.е. наблюдалось то, что и должно было произойти если не нажимаешь на педаль тормоза. Раза с 3-4 машина завелась. Сначала я не придал этому никакого значения, подумал что сам мог чё-нить напутать. В последующие 3 дня ежедневных поездок этот глюк не наблюдался. Опять оставил авто на неделю. Глюк не заставил себя ждать… На этот раз решил позвонить в сервис. Они попросили предъявить дефект (записать на видео или… вызвать эвакуатор). Вариант с камерой меня больше устраивал. И только тут я понял, что авто должно отстояться как минимум неделю. Все… глюк записан, приезжаю. В сервисе произвели профилактику разъема и заменили концевик педали тормоза. Я сразу успокоился и расслабился. И каково было мое разочарование, когда после очередной недельной стоянки, авто завелось только с 6-7 раза. Я был в шоке!!! К сожалению… камеры с собой не было. Позвонил… приезжайте. Приехал (25 декабря), посмотрели и говорят… у Вас все в порядке, дефект не проявляется. Мне пришлось им долго объяснять при каких обстоятельствах он выявляется. Описывать диалог с начальником смены не хочется… это просто… ппц! Он меня окончательно убил своим сообщением (это уже после того как я решил доверить им свой автомобиль на неделю), что с завтрашнего дня они начнут им ежедневно заниматься! … здесь я пропущу…. Короче, договорились, что они ее пытаются завести не раньше 2 января (3 января мне понадобится машина). Звоню сегодня (2 января), хотел поинтересоваться, что и как. Завтра же машину забирать. Заодно хотел попросить их проверить заряд АКБ и состояние предохранителей стартера (втягивающего реле). Хотя по идее они должны сами все это сделать, чтобы разобраться (ИМХО)… Выясняется, что сегодня работает другая смена… и естественно, они не при делах. Я постепенно погружаюсь… в коматоз, услышав, что смена того чела только 4 января. …пропускаю…. Этот мастер через некоторое время мне перезванивает и говорит, что Вы можете забрать авто сегодня-завтра, дефект не подтвердился. Он созванивался с моим… и тот сказал, что они проверяли ее до Нового года. Окончательно погрузившись в коматозное состояние, я поехал забирать своего родного Меганчика. Сажусь в своего грязного и промерзшего мальчика (хотя тот мастер обещал его помыть), вставляю карту, нажимаю на тормоз, давлю на пуск… включается вся электрика! И здесь, я, видимо, ступил. Я повторяю попытку завести авто. Опять безрезультатно. Бегу на ресепшен, говорю машина не заводится. Идем вместе с работником сервиса, он садится и заводит авто с первого раза (меня чуть кондратий не хватил)… Вот вкратце моя история. Не знаю что делать…
|
|
|
|
|
3.1.2008, 14:33
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(Firestarter @ 2.1.2008, 19:41)  Вот вкратце моя история. Не знаю что делать… Еще раз внимательно прочитал Вашу историю! Чудеса и только! (Не с машиной, а с Муса Моторс). Как я понял, проблема возникает после стоянки в течение недели. Первое, на что в этой ситуации падают подозрения, это АКБ. Я бы после стоянки померил напряжение на клеммах АКБ. Если оно меньше 12,5 – это говорит о том, что АКБ не дозаряжено. Если меньше 12 В, то, АКБ может быть причиной такого поведения. Если АКБ разряжено, то я бы померил ток покоя. На моем М2 он не превышал 12 мА. (/forum/index.php?showtopic=2246). Если ток больше 50 мА, то надо искать причину. Обычно неудачно подключены дополнительные потребители (наиболее часто – дополнительная сигнализация). Второе – такой глюк может быть вызван плохими контактами в цепи стартер (тяговое реле), промежуточное реле (точно не знаю про М2, но обычно он имеет место быть), может и в самой кнопке «Пуск». В третьих, неисправность может быть в щеточном узле стартера. Наиболее вероятно наложение нескольких причин, например, недозаряженная АКБ, и неприработавшиеся щетки стартера. Последние причины должны и обязаны искать (что они не любят) и устранять официалы. Если с АКБ нормально, пишите письменную претензию на имя руководства Муса Моторс. Я два раза был в Автомире, который тут в «черном списке». Но оба раза машину мыли, хотя она не была грязной. И оба раза при получении, при мне ее заводили, и показывали, что делали, что сделали, что нет, и по какой причине.
|
|
|
|
|
3.1.2008, 20:53
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036

|
Большое спасибо за информацию! (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Сегодня впервые на своем Мегане совершил дальнюю поездку, в общей сложности 300км. Семья в восторге! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) До этого были многочисленные кратковременные поездки, ИМХО не способствующие заряду АКБ, да к тому же езда с постоянно включенными габаритами и ближним светом… Вы говорите, если напряжение на клеммах менее 12,5В – АКБ не дозаряжен? Нормальное напряжение… 14В? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
4.1.2008, 0:14
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883

|
Дело точно не в аккумуляторе. Проверено сегодня вечером. Утром у меня такая ситуация. После ночной стоянки, после 75 т. пробега и более 1,5 годовой эксплуатации мой конек не завелся... Первое на что я погрешил это аккумулятор (так как еще позавчера в -6 завод был какой-то невнятный... стартер крутил слабовато). А сегодня в ночь температура упала до -18 у нас в области. утром -13. Вобщем дали мне други новый аккумулятор и я был уверен на 100% поставлю и поеду... 0. все тоже самое. вся электрика работает, габариты, фары, вентилятор, бензонасос и т.д. видимо действительно какой-нибудь сра эээ пЕрдохранитель полетел. Завтра с утреца поеду тестировать... Жалко что машина там где нет интернета (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) .. не удалось сразу на форум залезть... и много .. много у нас коллеги болтовни не по делу.. предох на 25А... где он под капотом или под торпедой... Я понял вас... полезу в инструкцию... жалко в машине оставил.. совсем расслабился.
|
|
|
|
|
4.1.2008, 0:59
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 6.12.2007
Из: MoscowВосток
Пользователь №: 5068

|
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 14:56)  Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) Мля,такаяже бня со стартёром в морозец приключилась,не заводится после полного остываня двигателя.стартер срабатывает после 15-20 раза, самый геморой изэтого это общение с официалами,чувствую надолго. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
4.1.2008, 16:33
|
Постоялец
 
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883

|
Цитата(Savoy @ 4.1.2008, 0:14)  Дело точно не в аккумуляторе. Проверено сегодня вечером. Утром у меня такая ситуация. После ночной стоянки, после 75 т. пробега и более 1,5 годовой эксплуатации мой конек не завелся... Первое на что я погрешил это аккумулятор (так как еще позавчера в -6 завод был какой-то невнятный... стартер крутил слабовато). А сегодня в ночь температура упала до -18 у нас в области. утром -13. Вобщем дали мне други новый аккумулятор и я был уверен на 100% поставлю и поеду... 0. все тоже самое. вся электрика работает, габариты, фары, вентилятор, бензонасос и т.д. видимо действительно какой-нибудь сра эээ пЕрдохранитель полетел. Завтра с утреца поеду тестировать... Жалко что машина там где нет интернета (IMG: /forum/style_emoticons/default/wink.gif) .. не удалось сразу на форум залезть... и много .. много у нас коллеги болтовни не по делу.. предох на 25А... где он под капотом или под торпедой... Я понял вас... полезу в инструкцию... жалко в машине оставил.. совсем расслабился. Вобщем завелся мой лошадка. Собственно я не так и не понял в чем дело. Заменил предохранитель (целая история на морозе) Сажусь, нажимаю. Тоже самое!.. Громко стал ругать турецко-французскую мать, что видимо испугались "все коньки в лугах колхозных и заплакали детишки". С досадой нажал еще раз и.... жухжух..вахвахвах. Слава!.. не знаю чему все заработало. Может от инея там контакт где-то пропал в блоке предохранителей не знаю, был ли неисправным тот предик... он так и остался где-то внутри корпуса. Главное на сегодня доехал до дома, а там посмотрим. Мед. пинцет надо срочно купить иначе еще один подвиг где-то в дороге мне уже не повторить.
|
|
|
|
|
5.1.2008, 11:26
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918

|
Цитата(Firestarter @ 3.1.2008, 20:53)  Вы говорите, если напряжение на клеммах менее 12,5В – АКБ не дозаряжен? Нормальное напряжение… 14В? (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Речь идет о напряжении холостого хода (ЭДС): утром открывайте капот, выключайте всех потребителей, ставьте на сигнализацию, ждете еще пару минут и измеряйте напряжение на клеммах АКБ. При 100% уровне заряда, напряжение 13,2 В, при 75% - 12,6 В, при 50% - 12,0 В, а если напряжение 10,8 В или меньше, то АКБ полностью разряжен. Однако надо иметь в виду, что на машине АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постоянным током. Вследствие этого он всегда будет недозаряженным. Поэтому, если напряжение холостого хода больше 12,5 В, то можно считать, что с АКБ ОК! А при 12 В уже требуется подзарядка. В недозаряженном АКБ быстрее идет процесс сульфитации пластин, приводящий к потере его емкости. Обычно, когда мало езжу и знаю, что машинкой не буду пользоваться больше недели, просто отключаю АКБ.
|
|
|
|
|
5.1.2008, 11:39
|
Свой человек
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277

|
Цитата(Ян @ 5.1.2008, 10:26)  .. Однако надо иметь в виду, что на машине АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постоянным током... Сам то понял, что написал?
|
|
|
|
|
7.1.2008, 4:43
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 6.12.2007
Из: MoscowВосток
Пользователь №: 5068

|
Цитата(xema @ 3.1.2008, 22:59)  Мля,такаяже бня со стартёром в морозец приключилась,не заводится после полного остываня двигателя.стартер срабатывает после 15-20 раза, самый геморой изэтого это общение с официалами,чувствую надолго. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Вродепочинили (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) , затянули контакт силового провода на стартёре,был плохой контакт,вроде теперь работает (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) сервис RTDS на Обручева
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|