|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!, Не заводится Меган 2 |
|
|
|
18.11.2007, 21:51
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 5.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2543
|
летом так же прилип с запуском, в итоге заменил пред. с 25А на 30А!(это предохранитель втягивающего рэле) возможно что проблема из-за слишком короткой работы стартёра, всегда с пол оборота! в итоге: пригорают контакты рэле! лечится запуском двигателя с отключёнными катушками зажигания или бензонасоса. в этом случае стартёр может крутится до 10сек. этого достаточно для самоотчистки контактов рэле (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
19.11.2007, 13:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 2852
|
Вчера устранил проблему с запуском без нажатия педати тормоза и с отсутствие запуска при первом старте. Проблема оказалась в следующем: концевик педати тормоза не нажимался по причине того, что или педаль просела или я ногой слегка продавил кронштейн на котором он крепится, в итоге пришлось минуту поработать пасатижами и Вуаля... все как раньше. Заводится сразу и только при нажатии педали тормоза, а я уже начал думать... (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
25.12.2007, 22:44
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036
|
Хэллоу, пиплз! Смотрю всем насрать… на мои проблемы. (IMG: /forum/style_emoticons/default/girl_devil.gif) Никто ничего не посоветовал… хрен с Вами. А я в свою очередь, продолжу. Меган моё второе авто. В данное время использую его по праздникам. Активно юзаю ВАЗ-21053, который, кстати, заводится с первого раза. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И который, слава богу, не успел еще продать. Так вот… пришлось предъявить дефект, а он не заставил себя ждать… всего пару раз пришлось с камерой завести авто. На сервесе без разговора (даже видео не смотрели (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) ) произвели «профилактику разъема» и заменили концевик педали тормоза. Не представляете как я был счастлив, думал … уж всё… наконец-то пришел конец моим мучениям… Но не так то было… стоило мне оставить его на неделю, так … ппц… с трудом завелся только с 6-7 раза… я в шоке… (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Звоню в сервис, говорят приезжайте… приехал, посмотрели… грят ничего не обнаружили… Вы бы не могли оставить авто, я согласился… дал им срок до 3 января 2008г. ХЗ чё из этого получится. Потом отпишусь…
|
|
|
|
|
25.12.2007, 23:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Firestarter @ 25.12.2007, 22:44) Хэллоу, пиплз! Смотрю всем насрать… на мои проблемы. (IMG: /forum/style_emoticons/default/girl_devil.gif) Никто ничего не посоветовал… хрен с Вами. А я в свою очередь, продолжу. Меган моё второе авто. В данное время использую его по праздникам. Активно юзаю ВАЗ-21053, который, кстати, заводится с первого раза. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И который, слава богу, не успел еще продать. По существу - видимо нет здесь такого электрика, который сможет точно на растоянии по такому описанию определить неисправность. Например, проблема может быть в карте, т.е. батарейка (аккум. карты) после некоторого лежания без дела разряжается и поэтому иммобилайзер не дает запустить мотор. Как известно, эта батарейка подзаряжается, когда находится в слоте авто, поэтому после нескольких бесплодных попыток завести чип-карта все-таки определяется и вуаля - мотор заводится. И как всегда с электричеством может быть масса причин, заочно не определяемых. Даже спецы всегда хотят повторения проблемы, иначе это будет сродни гаданию на кофейной гуще. По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения). (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана...
Сообщение отредактировал ValeryK - 25.12.2007, 23:04
|
|
|
|
|
25.12.2007, 23:18
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654
|
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 22:02) По существу - видимо нет здесь такого электрика, который сможет точно на растоянии по такому описанию определить неисправность. Например, проблема может быть в карте, т.е. батарейка (аккум. карты) после некоторого лежания без дела разряжается и поэтому иммобилайзер не дает запустить мотор. Как известно, эта батарейка подзаряжается, когда находится в слоте авто, поэтому после нескольких бесплодных попыток завести чип-карта все-таки определяется и вуаля - мотор заводится... По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения). (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана... добавлю - далеко не у каждого авто с автоматом, и алгоритм завода у АТ и МКПП не совсем одинаковый... про батарейку - сомневаюсь что она подзаряжается в слоте (ИМХО), но распознаваться карта должна и вовсе без батарейки, только с кнопок открывать/закрывать не будет
Сообщение отредактировал ruba - 25.12.2007, 23:19
|
|
|
|
|
25.12.2007, 23:27
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(ruba @ 25.12.2007, 23:18) добавлю - далеко не у каждого авто с автоматом, и алгоритм завода у АТ и МКПП не совсем одинаковый... про батарейку - сомневаюсь что она подзаряжается в слоте (ИМХО), но распознаваться карта должна и вовсе без батарейки, только с кнопок открывать/закрывать не будет В мануале не нашел, мне об этом сказал манагер в салоне. Иногда после выходных кнопкой не открывается машина, открываю ключом, сажусь, езжу - опять закр/отр с карты. Думаю, подзаряжается и все ОК. Как еще объяснить? Есть такое явление, как элекромагнитная индукция. Может, кто больше знает? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
25.12.2007, 23:36
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 615
Регистрация: 5.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2543
|
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 21:27) В мануале не нашел, мне об этом сказал манагер в салоне. Иногда после выходных кнопкой не открывается машина, открываю ключом, сажусь, езжу - опять закр/отр с карты. Думаю, подзаряжается и все ОК. Как еще объяснить? Есть такое явление, как элекромагнитная индукция. Может, кто больше знает? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) чтобы карта сама заряжалась, она должна быть индуктивной...(толщиной с пачку сигарет!) (IMG: /forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) про старт я писал выше! это подгораю контакты во втягивающем реле стартёра! для профилактики давайте ему возможность поработать в холостую, так как я описывал! (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
25.12.2007, 23:38
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1871
Регистрация: 20.10.2007
Из: СССР
Пользователь №: 4654
|
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 22:27) В мануале не нашел, мне об этом сказал манагер в салоне. Иногда после выходных кнопкой не открывается машина, открываю ключом, сажусь, езжу - опять закр/отр с карты. Думаю, подзаряжается и все ОК. Как еще объяснить? Есть такое явление, как элекромагнитная индукция. Может, кто больше знает? (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) я от манагеров и не такое слышал (накачать колеса азотом, например), с разъяснениями (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) а если серъезно, то в карте уже есть передатчик (на 430 МГц, если не ошибаюсь), а для подзарядки нужен еще приемник, а так же передатчик в слоте, которых нет. Напрямую эл.магнитные волны батарейку не зарядят (разве только нагреют)
Сообщение отредактировал ruba - 26.12.2007, 21:25
|
|
|
|
|
25.12.2007, 23:49
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(ruba @ 25.12.2007, 23:38) я от манагеров и не такое слышал (накачать колеса азатом, например), с разъяснениями (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) а если серъезно, то в карте уже есть передатчик (на 430 МГц, если не ошибаюсь), а для подзарядки нужен еще приемник, а так же передатчик в слоте, которых нет. Напрямую эл.магнитные волны батарейку не зарядят (разве только нагреют) Насчет манагеров согласен. (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Еще есть подозрения, что батарейки в картах не первой свежести, либо после первой инициации проходит достаточно времени (от завода до покупателя), чтоб они работали не как новые. (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
26.12.2007, 1:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 4.5.2007
Из: Старая Купавна
Пользователь №: 3260
|
Если у вас не брелок "свободные руки", то батарейку можете выбросить в трэш - машина фсе равно заведеца... проблема будет тока с открыванием и закрыванием авто...
|
|
|
|
|
26.12.2007, 11:53
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Firestarter @ 25.12.2007, 22:44) Активно юзаю ВАЗ-21053, который, кстати, заводится с первого раза. Многоуважаемый Firestarter! Искренне сочувствую Вашим проблемам с новым М2! Были бы эти проблемы с ВАЗ-053, мы бы Вам мигом насоветовали, что и как! Да Вы и сами, уверен, разобрались без всякого СТО! Но с такой ситуацией, когда предохранители целы, а машинка не заводится, по-видимому, никто не сталкивался. Я бы первым делом полез смотреть концевых педали тормоза! Но его уже проверили на СТО! Далее, как я понял, проблема возникает после стоянки несколько дней! Надо бы проверить напряжение на АКБ. Может быть разряжен! Элемент питания карты, как писал MAXIMKA, ИМХО тут действительно ни причем. Он как на ВАЗах получает энергию от считывающей катушки, когда вставлен в гнездо. Больше ничего не могу посоветовать. Глюки с электрикой в той или иной степени присущи всем современным машинкам с мультиплексной шиной данных. Уверен, что официалы разберутся и устранят баг! Вы, пожалуйста, держите нас в курсе! Удачи!
|
|
|
|
|
26.12.2007, 13:12
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 5238
|
Доброго, всем, дня. У меня точно такая же "беда", приедешь на заправку, заправишься, нажимаешь старт... и привет. За 3 месяца, трижды уже случалось. Первый раз машина завелась часа через 4-5. Второй, где то недели через 3-4, такая ж ерунда приключилась, вызвал эвакуатор, отогнали в сервис. Там мне сказали, что "У Вас, заклинило аккумулятор. Мы его поменяли, теперь все нормально". Это "нормально" продлилось еще недели 3. Вот опять стоим в сервисе. Причем аккумулятор заряжали заново, а на утро он "сдулся", опять будут менять. Завтра поеду забирать машину. Вроде как сделали.
С уважением, ко всем участникам.
|
|
|
|
|
27.12.2007, 22:46
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036
|
Большое всем спасибо за участие! Несколько слов товарищу из Уфы ValeryK’у… Цитата «По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения). А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана...» Спасибо, конечно, за совет, но я не для того его покупал! Еще раз для тех кто не понял… Купил я его 11 ноября 2007г. и на сегодняшний день пробег – 300км (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Использую его редко (1-2 раза в неделю, исключительно в выходные дни). В будни из дома на работу и обратно продолжаю ездить на своей «Пятерке». Машины стоят на охраняемой стоянке на работе. И вот представьте себе такую ситуацию… приезжаешь в понедельник с утра на работу на Мегане… оставляешь его до вечера пятницы (продолжаю ездить на «пятерке»), садишься за руль, вставляешь карту, нажимаешь на тормоз… и на копку «пуск», а в ответ…. ТИШИНА (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) . И так несколько раз. Только раза с 3-4-го заводится. Впервые я обратил внимание на это безобразие через неделю после того как забрал авто из салона. Из салона я перегнал его сразу к себе на работу… и неделю к нему не подходил (уезжал в командировку). Позвонил в сервис, там посоветовали вызывать эвакуатор или заснять происходящее на видеокамеру. Заснял все на камеру. Приехал в сервис. Произвели мне «профилактику» разъема и заменили концевик педали тормоза. После недельной стоянки, она завелась у меня только раза с 6-7-го. Я в шоке!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) По поводу того, что идет подзаряд батарейки в карте, я сильно сомневаюсь. Батарейка такая же как и у Вас в компе на материнке. И ее периодически необходимо менять, иначе постоянно будут слетать время и настройки БИОСа. Отпишусь позже… чем всё это закончится, если кому-нить интересно.
|
|
|
|
|
27.12.2007, 23:32
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Firestarter @ 27.12.2007, 22:46) После недельной стоянки, она завелась у меня только раза с 6-7-го. Я в шоке!!! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) По поводу того, что идет подзаряд батарейки в карте, я сильно сомневаюсь. Батарейка такая же как и у Вас в компе на материнке. И ее периодически необходимо менять, иначе постоянно будут слетать время и настройки БИОСа. Отпишусь позже… чем всё это закончится, если кому-нить интересно. Происходит ли это только на стоянке на работе или и в другом месте? Если только на стоянке, возможно что там присутствует какое-то сильное электромагнитное поле, которое мешает нормальному распознаванию карты. У нас, например, в городе есть здание ФСБ и прокуратуры, рядом меня тормознул гаец. Не смог машину с карты закрыть - сильные помехи. Хотел поехать - комп пишет, карта не опрознана, вынул/вставил - признал. Если бывает в разных местах, то тогда пропадает контакт где-то в цепи стартера, что выловить несомненно труднее. Лирическое отступление: некоторые люди считают, что автомобиль может ревновать Вас к другому. Мистика, лично я не верю, но бывают случаи, которые по другому не объяснить (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif)
|
|
|
|
|
28.12.2007, 1:19
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036
|
У нас многие на работе оставляют свои авто, в том числе и Меганы. Один знакомый больше месяца к своему не подходил. С первого раза завелся (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) 1 неделю я ежедневно в обед ходил проверял (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Никаких проблем (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) За недельку стоянки что-то происходит... заметил, как правило, за неделю простоя тем-ра колебалась около 0 град. Может действительно... что то с аккумулятором? Интересно что официалы скажут. Я их убедительно просил неделю его не трогать.
|
|
|
|
|
28.12.2007, 9:52
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Firestarter @ 28.12.2007, 1:19) У нас многие на работе оставляют свои авто, в том числе и Меганы. Один знакомый больше месяца к своему не подходил. С первого раза завелся (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) 1 неделю я ежедневно в обед ходил проверял (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Никаких проблем (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) За недельку стоянки что-то происходит... заметил, как правило, за неделю простоя тем-ра колебалась около 0 град. Может действительно... что то с аккумулятором? Интересно что официалы скажут. Я их убедительно просил неделю его не трогать. Если АКБ умерла бы, то ни с 4-го, ни с 7-го раза не завелась бы. Надежда на то, что проблема повторится у официалов.
|
|
|
|
|
28.12.2007, 12:21
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Firestarter @ 27.12.2007, 22:46) По поводу того, что идет подзаряд батарейки в карте, я сильно сомневаюсь. Батарейка в карте не подзаряжается! Но, ИМХО, она питает только передатчик для связи с центральным замком. Когда карта вставлена в гнездо, то при считывании кода иммобилайзером, микросхема карты, в которой записан код, получает энергию от катушки гнезда, а не от батарейки. Если батарейка разряжена, то можно открыть машинку «отмычкой» от карты, вставить карту в гнездо и заводить машину. Признаться, сам это на практике не проверял. Завтра буду на М2, тогда проверю!
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|