Цитата(alcro27 @ 9.1.2011, 14:06)

у вас вроде была проблема с бендиксом, как решили??
Никак ((
Проблема проявлялась пару раз. В первый раз сгорел пред на 25А. Заменил на 30-амперный.
Второй раз завелась со второй попытки.
В С.Посаде не нашел конторы, которая взялась бы за профилактику стартера. Только менять в сборе ((
А в столицу ради этого переться...
Сам бы его снял и почистил, если б мог подлезть. Ничего там сложного.
И на отечественных авто и на своем первом Опельке имел успешный опыт профилактики стартера.
Обычно обгорает медная пластина силового контакта во втягивающем. Достаточно её почистить шкуркой и можно долго и спокойно ездить.
Не думаю, что современные стартеры сильно и принципиально отличаются.
Вообще, чтобы стартер стал полностью как новый, нужно:
1) Заменить изношенные меднографитовые втулки на оси ротора
2) Заменить щетки
3) Заменить или почистить силовой контакт во втягивающем реле
4) Все промыть, почистить, смазать
Это на примере ВАЗ-овского стартера. Все несложно, недолго и недорого.
А новый стартер покупать совсем нерационально, ИМХО.
P.S.
Просьба модераторам - не закрывайте, пожалуйста, тему без объяснений причин.
ИМХО - другой темы конкретно по втягивающим реле и бендиксам на форуме нет. Есть про "не заводится", но это несколько не то.
Тему открыл.
Сообщение отредактировал stoi - 10.1.2011, 3:17