|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Дизельные моторы рено., Дизельные моторы рено. |
|
|
|
15.8.2010, 10:55
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5781
|
Я уже три недели езжу на дизельном Renault Scenic 2, 1.5 DCI 106 л.с., считается, что это один из самых капризных двигателей почему то, из-за топливной системы Delfi, которая очень чувствительна к нашему диз топливу. Когда покупал, очень много прочитал про диз движки Рено. Понял одно, что в Европе ходят очень долго, вплоть до 400000, больше вряд ли, из-за турбины... У нас в России, отказы этих движков связаны с низким качеством топлива, но если Вы, житель большого мегаполиса, вряд ли нарветесь на бодягу, тем более, что в пределах МКАД, действуют законы, которые хоть как то "держат" дизельное топливо на более менее высоком уровне. Как говорят дизелисты, есть у меня такой знакомый, которые утверждают, что заправляться можно только в пределах МКАД и только на брендовых заправках, лучше на Лукойл, как только выехал в Подмосковье риск запороть движок вырастает в геометрической прогрессии :-(( Зимой заводятся без вопросов, если залито зимнее топливо, есть много роликов на Ютуб, где дизельные Реношки заводятся с пол оборота при -30.
А что касается ездовых характеристик, то мне показалось, что по динамике разгона (правда это касается только интервала оборотов с 2000-3000 тысяч), бензинка 115 лошадей рядом не стояла (у меня как раз такой Мегашка был)... ну и расход в 4.7 по городу меня приятно удивил и в то же время обрадовал.
Если будете покупать дизельный Рено, наверное, я бы Вам посоветовал искать машинку с двигателем 1.9 DCI, вроде бы они более надежные и говорят, что в Европе их мало кто продает из=за этого...
Удачи Вам в поисках, если что-спрашивайте...
Сообщение отредактировал Stomatolog - 15.8.2010, 10:57
|
|
|
|
|
15.8.2010, 12:36
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(Artur76 @ 15.8.2010, 0:33) Подскажите пожалуйста, может кто знает. Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны? Любой дизель требователен к топливу, а т.к. в наших краях оно не всегда соответствует стандартам, то я бы лично побоялся брать дизельную машину. Хотя, у нас на работе Форды с дизельными двигунами, пока все нормально, проблем не было, но они хранятся в теплых гаражах и ужаса запуска после холодной ночи они не знают.
|
|
|
|
|
15.8.2010, 14:46
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991
|
двигатель хорош, а система впрыска страдает потому что из дт убрали серу в соответствии с требованиями евро, а сера была естественной смазкой топливной системы. есть присадки которые решают проблемы (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) http://www.stanadyne.ru/additives/
|
|
|
|
|
15.8.2010, 15:36
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991
|
присадки одобренные производителем топливных систем и присадки которые продаются везде и обещают все сразу. разные вещи.
|
|
|
|
|
15.8.2010, 15:40
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443
|
Цитата(Artur76 @ 14.8.2010, 23:33) Подскажите пожалуйста, может кто знает. Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны? Зайди на сайт, где дизелистов поболее: http://megane2.ru/forum/search.php?searchid=252009
|
|
|
|
|
15.8.2010, 16:38
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(White_friend @ 15.8.2010, 14:46) двигатель хорош, а система впрыска страдает потому что из дт убрали серу в соответствии с требованиями евро, а сера была естественной смазкой топливной системы. есть присадки которые решают проблемы (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) http://www.stanadyne.ru/additives/ Уменьшение серы связано с преждевременным износом деталей двигателя, а не служит дополнительной смазкой.
|
|
|
|
|
15.8.2010, 18:05
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 868
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606
|
Цитата(Stomatolog @ 15.8.2010, 10:55) А что касается ездовых характеристик, то мне показалось, что по динамике разгона (правда это касается только интервала оборотов с 2000-3000 тысяч), бензинка 115 лошадей рядом не стояла (у меня как раз такой Мегашка был)... ну и расход в 4.7 по городу меня приятно удивил и в то же время обрадовал. Скажем так-это особенность дизельных движков на малых оборотах "не тянуть". Форд Куга тестил дизельный(а так как езжу на автомате,то что такое "ручка" забыл(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) - первая,вторая вообще не едет....а на четвертой уже землю роет. Пришлось вспоминать как быстро переключать
|
|
|
|
|
15.8.2010, 19:33
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24360
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(Figa @ 15.8.2010, 20:05) Скажем так-это особенность дизельных движков на малых оборотах "не тянуть". Извините, прошу пересмотреть терминологию. "Тяговитость" и "динамичность" несколько разные вещи. Дизельному двигателю как раз присуща "тяговитость" - возможность "тянуть" авто в широком диапозане оборотов, в том числе на низких оборотах ("тракторная тяга"), а вот "динамика" не очень, поэтому машины с дизелем обычно медленнее разгоняются, хотя в современных двигателях и этот недостаток уже побеждён некоторыми производителями.
|
|
|
|
|
15.8.2010, 19:43
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 9.4.2009
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ
Пользователь №: 12170
|
Цитата(Artur76 @ 14.8.2010, 23:33) Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны? Езжу на 1,5dci уже больше года - к двигателю никаких нареканий нет. Заправляюсь - на Lucoil. Рено, как говорится, рекомендует. И разница с Киришской солярой заметна. 1,9 в Европе продаются так же как и 1,5. Только в России их купить нереально - слишком высоки таможенные пошлины. Если только через Белоруссию через родственника ввезти получится. Тогда лучший вариант 120 л.с. Присадки - главное не вздумать лить моющие присадки. А так в начале зимы можно добавлять присадки для снижения температуры кристаллизации ДТ, чтоб не обмёрзнуть. Главное - б/у машину выбирать грамотно. Сервисную историю проверять и перепроверять. И не брать уж точно машину "из Германии с пробегом 60 тыщ км" (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал SouthWest - 15.8.2010, 19:48
|
|
|
|
|
15.8.2010, 21:16
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260
|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 12:36) Любой дизель требователен к топливу, а т.к. в наших краях оно не всегда соответствует стандартам, то я бы лично побоялся брать дизельную машину. Хотя, у нас на работе Форды с дизельными двигунами, пока все нормально, проблем не было, но они хранятся в теплых гаражах и ужаса запуска после холодной ночи они не знают. Вас бы мознакомить с нашим Т-16, вы бы не были так категоричны. У меганов ставится электротэн в ПЕЧКУ, раньше у всех, потом автофрамос решил экономить-у бензинок убрали. а на дизелях 100% стоят или электроподогреватель двигателя.
Сообщение отредактировал syperwasek - 15.8.2010, 21:19
|
|
|
|
|
15.8.2010, 21:28
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 868
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606
|
Цитата(ValeryK @ 15.8.2010, 19:33) "Тяговитость" и "динамичность" несколько разные вещи. Дизельному двигателю как раз присуща "тяговитость" - возможность "тянуть" авто в широком диапозане оборотов, в том числе на низких оборотах ("тракторная тяга"), а вот "динамика" не очень, поэтому машины с дизелем обычно медленнее разгоняются, хотя в современных двигателях и этот недостаток уже побеждён некоторыми производителями. Я тянуть специально взял в ковычки. Вот! Динамика,если умеешь ручкой работать, есть. Особенно на дизельных паркетниках,многих, там 1,2 короткие.... НО! Конечно бензиновой машинке проигрывают,если в ней сидит человек тоже умеющей ручкой пользоваться З.Ы. На куге попробовал с первой на третью...менеджер не добро посмотрел)))
|
|
|
|
|
15.8.2010, 21:55
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24360
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(syperwasek @ 15.8.2010, 23:16) Вас бы мознакомить с нашим Т-16, вы бы не были так категоричны.
У меганов ставится электротэн в ПЕЧКУ, раньше у всех, потом автофрамос решил экономить-у бензинок убрали. а на дизелях 100% стоят или электроподогреватель двигателя. Насколько я понимаю, есть электротэн, чтобы быстрее шёл теплый воздух в салон (ёще его иногда обзывают электрообогрев лобового стекла), а есть подогрев двигателя (вернее, топливной магистрали) в дизельных авто, чтобы облегчить зимний пуск и это два разных девайса... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
15.8.2010, 22:02
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260
|
Цитата(Figa @ 15.8.2010, 21:28) Я тянуть специально взял в ковычки. Вот! Динамика,если умеешь ручкой работать, есть. Особенно на дизельных паркетниках,многих, там 1,2 короткие.... НО! Конечно бензиновой машинке проигрывают,если в ней сидит человек тоже умеющей ручкой пользоваться
З.Ы. На куге попробовал с первой на третью...менеджер не добро посмотрел))) Описание X-Type jaguar дизель X-Type 2.0 130/3500 л.с 9.9 сек до 100 X-Type 2.0 бензин 156/6800 л.с 10,8 сек до 100 Никогда дизель не проиграет бензинке при равном объеме. Ибо крутящий момент пуляет до сотни-лошади дают максималку. http://www.jaguarcenter.ru/jaguar Макс.крутящий момент при об/мин 330/1800 против 196/4100
Сообщение отредактировал syperwasek - 15.8.2010, 22:12
|
|
|
|
|
16.8.2010, 0:58
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991
|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 16:38) Уменьшение серы связано с преждевременным износом деталей двигателя, а не служит дополнительной смазкой. сера была в топливе. а теперь её нет, она та и была смазкой топливной системы
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|