2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизельные моторы рено., Дизельные моторы рено.
Artur76
сообщение 15.8.2010, 0:33
Сообщение #1


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 29.11.2007
Из: Калуга
Пользователь №: 5008



Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatolog
сообщение 15.8.2010, 10:55
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5781



Я уже три недели езжу на дизельном Renault Scenic 2, 1.5 DCI 106 л.с., считается, что это один из самых капризных двигателей почему то, из-за топливной системы Delfi, которая очень чувствительна к нашему диз топливу. Когда покупал, очень много прочитал про диз движки Рено. Понял одно, что в Европе ходят очень долго, вплоть до 400000, больше вряд ли, из-за турбины... У нас в России, отказы этих движков связаны с низким качеством топлива, но если Вы, житель большого мегаполиса, вряд ли нарветесь на бодягу, тем более, что в пределах МКАД, действуют законы, которые хоть как то "держат" дизельное топливо на более менее высоком уровне. Как говорят дизелисты, есть у меня такой знакомый, которые утверждают, что заправляться можно только в пределах МКАД и только на брендовых заправках, лучше на Лукойл, как только выехал в Подмосковье риск запороть движок вырастает в геометрической прогрессии :-(( Зимой заводятся без вопросов, если залито зимнее топливо, есть много роликов на Ютуб, где дизельные Реношки заводятся с пол оборота при -30.

А что касается ездовых характеристик, то мне показалось, что по динамике разгона (правда это касается только интервала оборотов с 2000-3000 тысяч), бензинка 115 лошадей рядом не стояла (у меня как раз такой Мегашка был)... ну и расход в 4.7 по городу меня приятно удивил и в то же время обрадовал.

Если будете покупать дизельный Рено, наверное, я бы Вам посоветовал искать машинку с двигателем 1.9 DCI, вроде бы они более надежные и говорят, что в Европе их мало кто продает из=за этого...

Удачи Вам в поисках, если что-спрашивайте...

Сообщение отредактировал Stomatolog - 15.8.2010, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 15.8.2010, 11:00
Сообщение #3


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6649
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



коллега приобрел первую в россии дизельную лагуну... уже две зимы и почти 100 т.км отъездил.. проблем с двигателем не было ... как и с пуском зимой.. заправлялся все время на бипи на новой риге .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 15.8.2010, 12:36
Сообщение #4


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Artur76 @ 15.8.2010, 0:33) *
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?


Любой дизель требователен к топливу, а т.к. в наших краях оно не всегда соответствует стандартам, то я бы лично побоялся брать дизельную машину. Хотя, у нас на работе Форды с дизельными двигунами, пока все нормально, проблем не было, но они хранятся в теплых гаражах и ужаса запуска после холодной ночи они не знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White_friend
сообщение 15.8.2010, 14:46
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991



двигатель хорош, а система впрыска страдает потому что из дт убрали серу в соответствии с требованиями евро, а сера была естественной смазкой топливной системы. есть присадки которые решают проблемы (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

http://www.stanadyne.ru/additives/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatolog
сообщение 15.8.2010, 15:12
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 16.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5781



Мне наоборот не рекомендовали лить никакие присадки...

Да и вообще, поищи тут на форуме людей у кого дизельные Меганы, на сколько я помню есть тут парочки таких :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White_friend
сообщение 15.8.2010, 15:36
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991



присадки одобренные производителем топливных систем и присадки которые продаются везде и обещают все сразу. разные вещи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKE
сообщение 15.8.2010, 15:40
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443



Цитата(Artur76 @ 14.8.2010, 23:33) *
Подскажите пожалуйста, может кто знает.
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?

Зайди на сайт, где дизелистов поболее: http://megane2.ru/forum/search.php?searchid=252009
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 15.8.2010, 16:38
Сообщение #9


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4415
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(White_friend @ 15.8.2010, 14:46) *
двигатель хорош, а система впрыска страдает потому что из дт убрали серу в соответствии с требованиями евро, а сера была естественной смазкой топливной системы. есть присадки которые решают проблемы (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)

http://www.stanadyne.ru/additives/


Уменьшение серы связано с преждевременным износом деталей двигателя, а не служит дополнительной смазкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Figa
сообщение 15.8.2010, 18:05
Сообщение #10


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 868
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606



Цитата(Stomatolog @ 15.8.2010, 10:55) *
А что касается ездовых характеристик, то мне показалось, что по динамике разгона (правда это касается только интервала оборотов с 2000-3000 тысяч), бензинка 115 лошадей рядом не стояла (у меня как раз такой Мегашка был)... ну и расход в 4.7 по городу меня приятно удивил и в то же время обрадовал.


Скажем так-это особенность дизельных движков на малых оборотах "не тянуть". Форд Куга тестил дизельный(а так как езжу на автомате,то что такое "ручка" забыл(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - первая,вторая вообще не едет....а на четвертой уже землю роет. Пришлось вспоминать как быстро переключать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 15.8.2010, 19:33
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24360
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(Figa @ 15.8.2010, 20:05) *
Скажем так-это особенность дизельных движков на малых оборотах "не тянуть".


Извините, прошу пересмотреть терминологию.

"Тяговитость" и "динамичность" несколько разные вещи.
Дизельному двигателю как раз присуща "тяговитость" - возможность "тянуть" авто в широком диапозане оборотов, в том числе на низких оборотах ("тракторная тяга"), а вот "динамика" не очень, поэтому машины с дизелем обычно медленнее разгоняются,
хотя в современных двигателях и этот недостаток уже побеждён некоторыми производителями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SouthWest
сообщение 15.8.2010, 19:43
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 9.4.2009
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ
Пользователь №: 12170



Цитата(Artur76 @ 14.8.2010, 23:33) *
Как себя ведут реношные дизельные моторы в наших погодных условиях , на сколько они надежны?


Езжу на 1,5dci уже больше года - к двигателю никаких нареканий нет.
Заправляюсь - на Lucoil. Рено, как говорится, рекомендует. И разница с Киришской солярой заметна.
1,9 в Европе продаются так же как и 1,5. Только в России их купить нереально - слишком высоки таможенные пошлины. Если только через Белоруссию через родственника ввезти получится. Тогда лучший вариант 120 л.с.
Присадки - главное не вздумать лить моющие присадки. А так в начале зимы можно добавлять присадки для снижения температуры кристаллизации ДТ, чтоб не обмёрзнуть.

Главное - б/у машину выбирать грамотно. Сервисную историю проверять и перепроверять. И не брать уж точно машину "из Германии с пробегом 60 тыщ км" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал SouthWest - 15.8.2010, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
geka36
сообщение 15.8.2010, 19:59
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.11.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4956



Недавно тоже поменял Меган на Сценик с дизелем 1.5 106 л.с. лучше брать его так как топливная у него сименс, у 86л.с. делфи она хуже но думаю если всяким Г не заправлять то и она ходить будет.
Ну и смотреть на пробег если авто из европы что почти 100%, то на пробег меньше 100000 рассчитывать не реально а то 200 т. км., можно у дилеров по вину посмотреть когда было последнее обращение и при каком пробеге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 15.8.2010, 21:12
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1467
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



А вот как с дизелем прогрев салона в морозы?
Бензинка то не оч хорошо прогревается, а с дизельком то ваще холодно будет, если конечно не по пустой дороге ехать!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 15.8.2010, 21:16
Сообщение #15


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 12:36) *
Любой дизель требователен к топливу, а т.к. в наших краях оно не всегда соответствует стандартам, то я бы лично побоялся брать дизельную машину. Хотя, у нас на работе Форды с дизельными двигунами, пока все нормально, проблем не было, но они хранятся в теплых гаражах и ужаса запуска после холодной ночи они не знают.

Вас бы мознакомить с нашим Т-16, вы бы не были так категоричны.

У меганов ставится электротэн в ПЕЧКУ, раньше у всех, потом автофрамос решил экономить-у бензинок убрали. а на дизелях 100% стоят или электроподогреватель двигателя.

Сообщение отредактировал syperwasek - 15.8.2010, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Figa
сообщение 15.8.2010, 21:28
Сообщение #16


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 868
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПб
Пользователь №: 11606



Цитата(ValeryK @ 15.8.2010, 19:33) *
"Тяговитость" и "динамичность" несколько разные вещи.
Дизельному двигателю как раз присуща "тяговитость" - возможность "тянуть" авто в широком диапозане оборотов, в том числе на низких оборотах ("тракторная тяга"), а вот "динамика" не очень, поэтому машины с дизелем обычно медленнее разгоняются,
хотя в современных двигателях и этот недостаток уже побеждён некоторыми производителями.


Я тянуть специально взял в ковычки. Вот! Динамика,если умеешь ручкой работать, есть. Особенно на дизельных паркетниках,многих, там 1,2 короткие.... НО! Конечно бензиновой машинке проигрывают,если в ней сидит человек тоже умеющей ручкой пользоваться

З.Ы. На куге попробовал с первой на третью...менеджер не добро посмотрел)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 15.8.2010, 21:49
Сообщение #17


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1467
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



А с чего бы ему добро смотреть?? Они же не механники и знатоки!!
Так в книжке прочитали или показали!! Вот и действуют !!!
Я на мегане то иной раз на 3 разгоняюсь и сразу 5 и чё?? да нормально все!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 15.8.2010, 21:55
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24360
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(syperwasek @ 15.8.2010, 23:16) *
Вас бы мознакомить с нашим Т-16, вы бы не были так категоричны.

У меганов ставится электротэн в ПЕЧКУ, раньше у всех, потом автофрамос решил экономить-у бензинок убрали. а на дизелях 100% стоят или электроподогреватель двигателя.


Насколько я понимаю, есть электротэн, чтобы быстрее шёл теплый воздух в салон (ёще его иногда обзывают электрообогрев лобового стекла),
а есть подогрев двигателя (вернее, топливной магистрали) в дизельных авто, чтобы облегчить зимний пуск и это два разных девайса... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
syperwasek
сообщение 15.8.2010, 22:02
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260



Цитата(Figa @ 15.8.2010, 21:28) *
Я тянуть специально взял в ковычки. Вот! Динамика,если умеешь ручкой работать, есть. Особенно на дизельных паркетниках,многих, там 1,2 короткие.... НО! Конечно бензиновой машинке проигрывают,если в ней сидит человек тоже умеющей ручкой пользоваться

З.Ы. На куге попробовал с первой на третью...менеджер не добро посмотрел)))

Описание X-Type jaguar
дизель X-Type 2.0 130/3500 л.с 9.9 сек до 100




X-Type 2.0
бензин 156/6800 л.с 10,8 сек до 100

Никогда дизель не проиграет бензинке при равном объеме. Ибо крутящий момент пуляет до сотни-лошади дают максималку.


http://www.jaguarcenter.ru/jaguar


Макс.крутящий момент при об/мин 330/1800 против 196/4100

Сообщение отредактировал syperwasek - 15.8.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White_friend
сообщение 16.8.2010, 0:58
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2008
Из: Ярославская обл. Углич
Пользователь №: 9991



Цитата(P@ROWOZZZ @ 15.8.2010, 16:38) *
Уменьшение серы связано с преждевременным износом деталей двигателя, а не служит дополнительной смазкой.

сера была в топливе. а теперь её нет, она та и была смазкой топливной системы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 17.10.2016, 3:26
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия