3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя!!, Прав ли сервис?
Толян
сообщение 10.8.2010, 0:37
Сообщение #21


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



Цитата(marysya @ 8.8.2010, 18:41) *
Подскажите,кто знает. Авто Рено Меган 2 2006 г.в. Пробег 130000. Обратилась в сервис,так как машина едет только на холостом ходу.При наборе оборотов начинается вибрация,полная остановка и машина глохнет.В сервисе замерили уровень компрессии- в среднем по 5 в 4х цилиндрах.Их вывод-двигатель в кап.ремонт.Позвонила в Ренаультру,говорят-никого не слушайте,меняйте бензонасос. И кто же прав? До Ренаультры на их диагностику, точно не доеду-живу в Звенигороде

А случайна не закодированна? читал в книге что можно закодировать для парковщиков, машина будет ехать тихо и не разогнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 10.8.2010, 0:45
Сообщение #22


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



Цитата(marysya @ 9.8.2010, 23:49) *
Завтра начинаем все-таки с чистки топливной системы. Посмотрим, что будет происходить.

Правильно! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 10.8.2010, 0:54
Сообщение #23


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(marysya @ 9.8.2010, 23:49) *
Посмотрим, что будет происходить.

Да, держите в курсе, по возможности. Интересно! (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 10.8.2010, 9:32
Сообщение #24


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18589
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



А может бензин ослиной мочёй разбавлен? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 10.8.2010, 9:42
Сообщение #25


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11007
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



А как компрессия в цилиндрах связана с топливным насосом?


Проясните, не очень могу уловить связь..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 10.8.2010, 10:24
Сообщение #26


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18589
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(Tazer @ 10.8.2010, 11:42) *
А как компрессия в цилиндрах связана с топливным насосом?


Проясните, не очень могу уловить связь..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

А никак. Или кольца ,или клапана. Варианты-
-Несоответствие открытия-закрытия клапанов относительно поршней ( смещение распредвалов)
-Прогоревшие клапана (маловероятно что бы во всех цилиндрах сразу)
-Залегание компрессионных колец ( закоксовывание ,выработка в цилиндрах больше нормы)
И усё.
Проверка колец проста - заливание масла в цилиндры ,если гуд то раскоксовываем кольца и меняем заправку или лыбимся на размеры цилиндра ,или со щупом меряем замки в кольцах (все операции проводим при +24), если нет глядим клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marysya
сообщение 10.8.2010, 22:06
Сообщение #27


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132



Цитата(Барс @ 10.8.2010, 10:24) *
А никак. Или кольца ,или клапана. Варианты-
-Несоответствие открытия-закрытия клапанов относительно поршней ( смещение распредвалов)
-Прогоревшие клапана (маловероятно что бы во всех цилиндрах сразу)
-Залегание компрессионных колец ( закоксовывание ,выработка в цилиндрах больше нормы)
И усё.
Проверка колец проста - заливание масла в цилиндры ,если гуд то раскоксовываем кольца и меняем заправку или лыбимся на размеры цилиндра ,или со щупом меряем замки в кольцах (все операции проводим при +24), если нет глядим клапана.

Ну, что, господа. Та же проблема,как и многих, не можем открутить гайку, плоскогубцы не помогли.Киснет с ВД ночь.Завтра удем продолжать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Толян
сообщение 10.8.2010, 22:59
Сообщение #28


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633



Цитата(marysya @ 10.8.2010, 22:06) *
Ну, что, господа. Та же проблема,как и многих, не можем открутить гайку, плоскогубцы не помогли.Киснет с ВД ночь.Завтра удем продолжать.

Надо ключик придумывать какой-то, плоскогубцами не открутить сам пробовал. Надо проявить смекалку! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SKE
сообщение 10.8.2010, 23:52
Сообщение #29


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443



Цитата(Толян @ 10.8.2010, 22:59) *
Надо ключик придумывать какой-то, плоскогубцами не открутить сам пробовал. Надо проявить смекалку! (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Ничего придумывать не надо: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=144...mp;postcount=28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 11.8.2010, 0:49
Сообщение #30


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(marysya @ 10.8.2010, 22:06) *
Ну, что, господа. Та же проблема,как и многих, не можем открутить гайку, плоскогубцы не помогли.Киснет с ВД ночь.Завтра удем продолжать.

Какую гайку? На баке? Её спецключом надо, WD не спасёт (IMG:/forum/style_emoticons/default/nea.gif) У неё усилие затяжки - 60 Н/м.
Я сварил , кода надо было мыть сеточку, такой:
(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1008/08/bfd825d36403.jpg)
На всех сервисах ключики эти есть. Раз ключа нет, я так понимаю, решили начать собственными силами?
Обратите внимание на следующее:
1. Когда будете отсоединять датчик уровня топлива с поплавком - обязательно отметьте, где он стоит!!! Если этого не сделать - легко прицепить не туда, и датчик будет брехать.
2. Резинка под гайкой сделана по-идиотски. При сборке в момент закручивания гайки съезжает на раз (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) . Тогда - тяни хоть до одури - будет течь при полном баке. Аккуратно ставим резинку, и дальше - обязательно с помощником: кладём крышку, один её плотно прижимает и держит прижатой, другой крутит гайку. Гайку заворачиваем ДО СОВМЕЩЕНИЯ СТРЕЛОЧЕК: ни больше, ни меньше. Резьбу можно слегка смазать литолом или ШРУСОМ.
3. После снятия насоса на время работ ГАЙКУ СРАЗУ НАКРУТИТЬ ОБРАТНО!!! Без этого, особенно в такую жару, бак может деформироваться и писец: замена бака.

Хотя... Не, конечно, оно не помешает... Но с компрессией-то всё равно рабираться надо! Вопрос проверки фаз на повестке дня остаётся (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Удачи!!!

Сообщение отредактировал КМС23region - 11.8.2010, 1:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marysya
сообщение 11.8.2010, 22:46
Сообщение #31


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132



Добрый вечер, всем! Как ни странно WDшка помогла.Ночь постояла и сегодня после 2-3х ударов открутилась гайка. Не поверите, там все чисто. Сама лично нос везде засунула.Сетка-немножко крупных мусоринок. Бак-идеально чистый. Почистили сетку, поменяли фильтр топливный. Все собрали, ничего не изменилось.Стали кольца раскоксовывать. Залили Лавра, час постояло, замерили компрессию, тот же уровень. Теперь бы надо проверить фазы газораспределения. Как это сделать? Ехать на эвакуаторе в надежнный сервис? Или можно как-то самим. Прочитала всю тему про ремонт ФР, но никто не пишет (или была не внимательна), как убедиться, что именно в этом причина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 11.8.2010, 23:08
Сообщение #32


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18589
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(marysya @ 12.8.2010, 0:46) *
Прочитала всю тему про ремонт ФР, но никто не пишет (или была не внимательна), как убедиться, что именно в этом причина.

Едете к оффициалам ,там есть 2 таких приспособления ,одно ставится на распредвалы,предварительно сняв заглушки , а второе приспособление вкручивается в блок зафиксировав коленвал. Вобщем подробности тут-
/forum/index.php?showtopic=14762
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marysya
сообщение 11.8.2010, 23:46
Сообщение #33


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132



Спасибо, будем собираться в дорогу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 16.8.2010, 0:32
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Так это, как дело-то движется? Что в итоге? (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
marysya
сообщение 4.9.2010, 0:18
Сообщение #35


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132



Цитата(КМС23region @ 16.8.2010, 0:32) *
Так это, как дело-то движется? Что в итоге? (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)

Добрый вечер! Спасибо большое за проявленый интерес. Так долго готовилась к решению проблемы. В итоге нашла хорошего мастера, отогнала ему машинку. Его диагноз-плохо поменяли ремень ГРМ (перескакивал после замены на зубец), хотя делали все в официальном сервисе с гарантией. Клапана не погнуло, но следы контакта (как я поняла). И еще, что меня удивило - износ поршневых колец на 80%. Сегодня привезла ему все запчасти (кольца,маслосъемные колпачки и кучи прокладок). Теперь ждем эффекта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КМС23region
сообщение 4.9.2010, 0:39
Сообщение #36


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319



Цитата(marysya @ 4.9.2010, 0:18) *
Добрый вечер! Спасибо большое за проявленый интерес. Так долго готовилась к решению проблемы. В итоге нашла хорошего мастера, отогнала ему машинку. Его диагноз-плохо поменяли ремень ГРМ (перескакивал после замены на зубец), хотя делали все в официальном сервисе с гарантией. Клапана не погнуло, но следы контакта (как я поняла). И еще, что меня удивило - износ поршневых колец на 80%. Сегодня привезла ему все запчасти (кольца,маслосъемные колпачки и кучи прокладок). Теперь ждем эффекта.

Таки фазы сбили. Халтурщики, блин! (IMG:/forum/style_emoticons/default/aggressive.gif) Хорошо, что только на зуб: более 2-х зубцов - втык клапанов 100%. Кольца.... Рановато (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Но, раз износ есть и уже влезли в мотор, так лучше поменять.
Эффект будет (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 4.9.2010, 1:44
Сообщение #37


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2267
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Во всей этой замечательной истории непонятно почему бы не отвезти машину к тем кто косо поставил ремень???И еще ни один сервис по телефону диагноз не ставит!!! Тут что нетак......что то вы недоговариваете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezmen
сообщение 4.9.2010, 10:50
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 5.3.2009
Из: Питер Купчино
Пользователь №: 11496



Интересно сколько РЕАЛЬНЫЙ пробег у этого авто....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
albondin
сообщение 4.9.2010, 10:56
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4001
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 11754



Чет какой то косяк с этим пылесосом, кажется что действительно пробег не тот, или проблема где то рядом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaGeorge
сообщение 4.9.2010, 13:42
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 20.1.2008
Из: г. Мытищи, МО
Пользователь №: 5457



А при установки неправильно ремня ГРМ - косяки не сразу проявляются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2016, 6:58
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия