|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Капитальный ремонт двигателя!!, Прав ли сервис? |
|
|
|
10.8.2010, 0:45
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633
|
Цитата(marysya @ 9.8.2010, 23:49) Завтра начинаем все-таки с чистки топливной системы. Посмотрим, что будет происходить. Правильно! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
10.8.2010, 9:42
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11007
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
А как компрессия в цилиндрах связана с топливным насосом? Проясните, не очень могу уловить связь..... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
10.8.2010, 10:24
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 18589
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(Tazer @ 10.8.2010, 11:42) А как компрессия в цилиндрах связана с топливным насосом? Проясните, не очень могу уловить связь..... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А никак. Или кольца ,или клапана. Варианты- -Несоответствие открытия-закрытия клапанов относительно поршней ( смещение распредвалов) -Прогоревшие клапана (маловероятно что бы во всех цилиндрах сразу) -Залегание компрессионных колец ( закоксовывание ,выработка в цилиндрах больше нормы) И усё. Проверка колец проста - заливание масла в цилиндры ,если гуд то раскоксовываем кольца и меняем заправку или лыбимся на размеры цилиндра ,или со щупом меряем замки в кольцах (все операции проводим при +24), если нет глядим клапана.
|
|
|
|
|
10.8.2010, 22:06
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132
|
Цитата(Барс @ 10.8.2010, 10:24) А никак. Или кольца ,или клапана. Варианты- -Несоответствие открытия-закрытия клапанов относительно поршней ( смещение распредвалов) -Прогоревшие клапана (маловероятно что бы во всех цилиндрах сразу) -Залегание компрессионных колец ( закоксовывание ,выработка в цилиндрах больше нормы) И усё. Проверка колец проста - заливание масла в цилиндры ,если гуд то раскоксовываем кольца и меняем заправку или лыбимся на размеры цилиндра ,или со щупом меряем замки в кольцах (все операции проводим при +24), если нет глядим клапана. Ну, что, господа. Та же проблема,как и многих, не можем открутить гайку, плоскогубцы не помогли.Киснет с ВД ночь.Завтра удем продолжать.
|
|
|
|
|
10.8.2010, 22:59
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 982
Регистрация: 11.3.2010
Из: Яр.Обл. п.Некрасовское
Пользователь №: 17633
|
Цитата(marysya @ 10.8.2010, 22:06) Ну, что, господа. Та же проблема,как и многих, не можем открутить гайку, плоскогубцы не помогли.Киснет с ВД ночь.Завтра удем продолжать. Надо ключик придумывать какой-то, плоскогубцами не открутить сам пробовал. Надо проявить смекалку! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
10.8.2010, 23:52
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 28.2.2009
Из: Moskow
Пользователь №: 11443
|
Цитата(Толян @ 10.8.2010, 22:59) Надо ключик придумывать какой-то, плоскогубцами не открутить сам пробовал. Надо проявить смекалку! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Ничего придумывать не надо: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=144...mp;postcount=28
|
|
|
|
|
11.8.2010, 0:49
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Цитата(marysya @ 10.8.2010, 22:06) Ну, что, господа. Та же проблема,как и многих, не можем открутить гайку, плоскогубцы не помогли.Киснет с ВД ночь.Завтра удем продолжать. Какую гайку? На баке? Её спецключом надо, WD не спасёт (IMG: /forum/style_emoticons/default/nea.gif) У неё усилие затяжки - 60 Н/м. Я сварил , кода надо было мыть сеточку, такой: (IMG: http://s004.radikal.ru/i206/1008/08/bfd825d36403.jpg) На всех сервисах ключики эти есть. Раз ключа нет, я так понимаю, решили начать собственными силами? Обратите внимание на следующее: 1. Когда будете отсоединять датчик уровня топлива с поплавком - обязательно отметьте, где он стоит!!! Если этого не сделать - легко прицепить не туда, и датчик будет брехать. 2. Резинка под гайкой сделана по-идиотски. При сборке в момент закручивания гайки съезжает на раз (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) . Тогда - тяни хоть до одури - будет течь при полном баке. Аккуратно ставим резинку, и дальше - обязательно с помощником: кладём крышку, один её плотно прижимает и держит прижатой, другой крутит гайку. Гайку заворачиваем ДО СОВМЕЩЕНИЯ СТРЕЛОЧЕК: ни больше, ни меньше. Резьбу можно слегка смазать литолом или ШРУСОМ. 3. После снятия насоса на время работ ГАЙКУ СРАЗУ НАКРУТИТЬ ОБРАТНО!!! Без этого, особенно в такую жару, бак может деформироваться и писец: замена бака. Хотя... Не, конечно, оно не помешает... Но с компрессией-то всё равно рабираться надо! Вопрос проверки фаз на повестке дня остаётся (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Удачи!!!
Сообщение отредактировал КМС23region - 11.8.2010, 1:07
|
|
|
|
|
11.8.2010, 22:46
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132
|
Добрый вечер, всем! Как ни странно WDшка помогла.Ночь постояла и сегодня после 2-3х ударов открутилась гайка. Не поверите, там все чисто. Сама лично нос везде засунула.Сетка-немножко крупных мусоринок. Бак-идеально чистый. Почистили сетку, поменяли фильтр топливный. Все собрали, ничего не изменилось.Стали кольца раскоксовывать. Залили Лавра, час постояло, замерили компрессию, тот же уровень. Теперь бы надо проверить фазы газораспределения. Как это сделать? Ехать на эвакуаторе в надежнный сервис? Или можно как-то самим. Прочитала всю тему про ремонт ФР, но никто не пишет (или была не внимательна), как убедиться, что именно в этом причина.
|
|
|
|
|
11.8.2010, 23:46
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132
|
Спасибо, будем собираться в дорогу!
|
|
|
|
|
4.9.2010, 0:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 20132
|
Цитата(КМС23region @ 16.8.2010, 0:32) Так это, как дело-то движется? Что в итоге? (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Добрый вечер! Спасибо большое за проявленый интерес. Так долго готовилась к решению проблемы. В итоге нашла хорошего мастера, отогнала ему машинку. Его диагноз-плохо поменяли ремень ГРМ (перескакивал после замены на зубец), хотя делали все в официальном сервисе с гарантией. Клапана не погнуло, но следы контакта (как я поняла). И еще, что меня удивило - износ поршневых колец на 80%. Сегодня привезла ему все запчасти (кольца,маслосъемные колпачки и кучи прокладок). Теперь ждем эффекта.
|
|
|
|
|
4.9.2010, 0:39
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Цитата(marysya @ 4.9.2010, 0:18) Добрый вечер! Спасибо большое за проявленый интерес. Так долго готовилась к решению проблемы. В итоге нашла хорошего мастера, отогнала ему машинку. Его диагноз-плохо поменяли ремень ГРМ (перескакивал после замены на зубец), хотя делали все в официальном сервисе с гарантией. Клапана не погнуло, но следы контакта (как я поняла). И еще, что меня удивило - износ поршневых колец на 80%. Сегодня привезла ему все запчасти (кольца,маслосъемные колпачки и кучи прокладок). Теперь ждем эффекта. Таки фазы сбили. Халтурщики, блин! (IMG: /forum/style_emoticons/default/aggressive.gif) Хорошо, что только на зуб: более 2-х зубцов - втык клапанов 100%. Кольца.... Рановато (IMG: /forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Но, раз износ есть и уже влезли в мотор, так лучше поменять. Эффект будет (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
|
4.9.2010, 10:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 5.3.2009
Из: Питер Купчино
Пользователь №: 11496
|
Интересно сколько РЕАЛЬНЫЙ пробег у этого авто....
|
|
|
|
|
4.9.2010, 13:42
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 20.1.2008
Из: г. Мытищи, МО
Пользователь №: 5457
|
А при установки неправильно ремня ГРМ - косяки не сразу проявляются?
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|