69 страниц V  « < 67 68 69  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II), Проблема и решение.
mihajlovich
сообщение 14.6.2016, 15:54
Сообщение #1361


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.6.2016
Пользователь №: 58975



Цитата(Oleg @ 7.11.2006, 19:14) *
Нельзя все неисправности автомобиля или любого другого агрегата подвести под одну гребенку.
Аналогией может быть обыкновенная людская простуда: симптомы и последствия у всех людей одни, а причины возникновения- разные!
Неисправности в АКПП тоже бывают разные и различны причины их возникновения. Поэтому никакую "симптоматику" возникновения и лечения придумать нельзя. Для всего есть специалисты, к которым необходимо обратиться. По телефону, емэйлу,чату и др. нельзя продиагностировать автомобиль, а тем более его отремонтировать.
Да, согласен, что бывает переход АКПП в аварийный режим( на 3 передачу) и это вызвано неправильным регулированием давления внутри коробки. Но причин такой неисправности- море! Это может быть клапан( но не датчик АБС), гидрораспределитель, грязь внутри АКПП,мех.разрушение деталей, недостаток масла, ошибка ЭБУ и многое другое.При всем этом ошибка в компьютере будет одна и та же. Поэтому как можно на форуме дать рекомендации? Или такой ответ тоже покажется ВАМ недостаточно конструктивным?

Присоединяюсь.
Ко всякой поломке надо подходить с включенным мозгом!
На расстоянии по симптома только кашпировский лечит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Да, бывают симптомы схожие, но причина их возникновения, разная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Буратино
сообщение 22.6.2016, 12:00
Сообщение #1362


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9303



Добрый день! Может кто сталкивался с похожей проблемой: при начале движения обороты поднимаются до 2 тыс.,машина стоит,потом резкий удар,поехала и тоже самое при остановке ,на скорости около 0 км, останавливается только с таким же ударом. М2,Акпп,масло менял,клапан менял,ошибок нет и не читаются. Происходит все только в жару и с вкл кондеем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zahar
сообщение 22.6.2016, 20:20
Сообщение #1363


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 342
Регистрация: 13.6.2008
Из: израиль
Пользователь №: 7710



проблемма появляется только на прогретом двигателе, при холодном всё нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duvan1
сообщение 21.7.2016, 17:40
Сообщение #1364


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 18.7.2016
Из: Подольск
Пользователь №: 59400



купил машину неделю назад и уже повстречал надпись эту :( На холодную не появляется, на горячую до скорости примерно 70-80км в час тоже все в порядке, переключения нормальные. Внезапно появляется надпись и машина еле разгоняется. Ударов нет. С этой ошибкой только есть потряхивание евто при остановке в режиме D. Как думаете господа, масло или клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahsas
сообщение 21.7.2016, 20:34
Сообщение #1365


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1294
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767



Цитата(duvan1 @ 21.7.2016, 16:40) *
Как думаете господа, масло или клапан?

Сначала делают диагностику CLIPом, а затем решают, что делать.
Когда меняют клапан масло сливается, в Вашем случае нужно залить новое масло, если раньше оно не менялось.
Рекомендую Илью на Каширке, сам у него клапан менял.

Сообщение отредактировал ahsas - 21.7.2016, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duvan1
сообщение 21.7.2016, 22:08
Сообщение #1366


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 18.7.2016
Из: Подольск
Пользователь №: 59400



Цитата(ahsas @ 21.7.2016, 21:34) *
Сначала делают диагностику CLIPом, а затем решают, что делать.
Когда меняют клапан масло сливается, в Вашем случае нужно залить новое масло, если раньше оно не менялось.
Рекомендую Илью на Каширке, сам у него клапан менял.

клипом сегодня смотрели, ошибок в акпп не обнаружили(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 21.7.2016, 22:13
Сообщение #1367


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9521
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(duvan1 @ 21.7.2016, 21:08) *
клипом сегодня смотрели, ошибок в акпп не обнаружили(

Надо смотреть приехав с ошибкой, не глуша двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McDuck
сообщение 22.7.2016, 10:25
Сообщение #1368


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 25.12.2008
Из: Тульская область
Пользователь №: 10346



Цитата(Буратино @ 22.6.2016, 11:00) *
Добрый день! Может кто сталкивался с похожей проблемой: при начале движения обороты поднимаются до 2 тыс.,машина стоит,потом резкий удар,поехала и тоже самое при остановке ,на скорости около 0 км, останавливается только с таким же ударом. М2,Акпп,масло менял,клапан менял,ошибок нет и не читаются. Происходит все только в жару и с вкл кондеем.

У меня так тоже было пару-тройку раз. В пробке, с кондеем и при ~30°С. Делал после этого диагностику: ошибок нет, уровень масла в норме, давление и температура - тоже (хотя, какая была температура в пробке - хз). Масло по виду тоже хорошее (я периодически частичную замену делаю)

Мастера по АКПП ничего конкретного сказать не могут: одни предлагают поменять клапан, другие поставить дополнительный радиатор охлаждения, третий вообще сказал пока не лезть в коробку и не мешать ей работать, т.к. случаи единичные.

Коллеги-пыжеводы меняют тефлоновые кольца задней крышки. И, вроде как, им это помогает. Во-всяком случае, success stories у них на эту тему цельный вагон. Но я пока не созрел до разбора АКПП. Пусть даже и частичного.

Сообщение отредактировал McDuck - 22.7.2016, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 16.10.2016, 3:17
Сообщение #1369


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Через некоторое время после начала движения загорается Servis и ABS, потом при переключении с 3 на 4 загорается CHECK GEARBOX.
Едет нормально рывков толчком нету (статистики тоже мало - часа 2 назад началось) машина едет как обычно - может только переход с 3 на 4 перед загоранием ошибки на более высоких оборотах происходит.
Что и где копать? визуально была проверена проводка к датчикам абс.
Есть ли и где расположены диагностические разъемы для абс и для коробки?
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 16.10.2016, 13:37
Сообщение #1370


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6672
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Что делали в последнее время, перед появлением ошибки АБС? Ступичный меняли? Запаску ставили? Колёса одной размерности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
willin
сообщение 16.10.2016, 23:15
Сообщение #1371


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153



Ничего не менял не делал.
Лечение - замена переднего ступичного подшипника - повреждение магнитного слоя на подшипнике - грязь попала что ли....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 17.10.2016, 1:25
Сообщение #1372


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6672
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(willin @ 16.10.2016, 23:15) *
Ничего не менял не делал.
Лечение - замена переднего ступичного подшипника - повреждение магнитного слоя на подшипнике - грязь попала что ли....

Так ото ж и я о том же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lozanmax616@gmai...
сообщение 17.11.2016, 23:18
Сообщение #1373


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2016
Пользователь №: 59884



Цитата(Vovka @ 15.5.2008, 21:52) *
У меня сегодня такие же симптомы случились!!!
Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком...
Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой.
Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис..

И как устранили проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xxamsol
сообщение 17.12.2016, 19:37
Сообщение #1374


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2016
Пользователь №: 60102



Всем добра. может повторюсь, но.... вчера при -24 с утра стал появляться злополучный чек гирбокс. притом в аварийный не переходит , все переключает вовремя, правда с 1й на 2ю иногда с толчком, иногда норм. с 2й на 3ю толчков вроде нет, с 3й на 4ю вообще все норм. данный текст загорается на дисплее как при толчке, так и прото от хз чего. иногда долго его не появляется, иногда более часто, долго это 2-3 часа. ключа сервиса нет. (прада есть предыстория, у меня немного поврежден блок управления акпп, точнее его разъемы, после небольшого дтп.) есть мнения? и изза плохих контактов или их отсутствия разве могут быть толчки? насколько мне известно, из опыта, при плохом(отсутствии) контакте вместе с чек гирбоксом горит ключ и амба, мы не едем, не заводимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

69 страниц V  « < 67 68 69
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 25.2.2017, 0:17
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия