|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II), Проблема и решение. |
|
|
|
14.6.2016, 15:54
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 6.6.2016
Пользователь №: 58975
|
Цитата(Oleg @ 7.11.2006, 19:14) Нельзя все неисправности автомобиля или любого другого агрегата подвести под одну гребенку. Аналогией может быть обыкновенная людская простуда: симптомы и последствия у всех людей одни, а причины возникновения- разные! Неисправности в АКПП тоже бывают разные и различны причины их возникновения. Поэтому никакую "симптоматику" возникновения и лечения придумать нельзя. Для всего есть специалисты, к которым необходимо обратиться. По телефону, емэйлу,чату и др. нельзя продиагностировать автомобиль, а тем более его отремонтировать. Да, согласен, что бывает переход АКПП в аварийный режим( на 3 передачу) и это вызвано неправильным регулированием давления внутри коробки. Но причин такой неисправности- море! Это может быть клапан( но не датчик АБС), гидрораспределитель, грязь внутри АКПП,мех.разрушение деталей, недостаток масла, ошибка ЭБУ и многое другое.При всем этом ошибка в компьютере будет одна и та же. Поэтому как можно на форуме дать рекомендации? Или такой ответ тоже покажется ВАМ недостаточно конструктивным? Присоединяюсь. Ко всякой поломке надо подходить с включенным мозгом! На расстоянии по симптома только кашпировский лечит (IMG: style_emoticons/default/smile.gif) ) Да, бывают симптомы схожие, но причина их возникновения, разная.
|
|
|
|
|
22.6.2016, 12:00
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 16.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9303
|
Добрый день! Может кто сталкивался с похожей проблемой: при начале движения обороты поднимаются до 2 тыс.,машина стоит,потом резкий удар,поехала и тоже самое при остановке ,на скорости около 0 км, останавливается только с таким же ударом. М2,Акпп,масло менял,клапан менял,ошибок нет и не читаются. Происходит все только в жару и с вкл кондеем.
|
|
|
|
|
21.7.2016, 17:40
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 18.7.2016
Из: Подольск
Пользователь №: 59400
|
купил машину неделю назад и уже повстречал надпись эту :( На холодную не появляется, на горячую до скорости примерно 70-80км в час тоже все в порядке, переключения нормальные. Внезапно появляется надпись и машина еле разгоняется. Ударов нет. С этой ошибкой только есть потряхивание евто при остановке в режиме D. Как думаете господа, масло или клапан?
|
|
|
|
|
21.7.2016, 20:34
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1294
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10767
|
Цитата(duvan1 @ 21.7.2016, 16:40) Как думаете господа, масло или клапан? Сначала делают диагностику CLIPом, а затем решают, что делать. Когда меняют клапан масло сливается, в Вашем случае нужно залить новое масло, если раньше оно не менялось. Рекомендую Илью на Каширке, сам у него клапан менял.
Сообщение отредактировал ahsas - 21.7.2016, 20:38
|
|
|
|
|
21.7.2016, 22:08
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 18.7.2016
Из: Подольск
Пользователь №: 59400
|
Цитата(ahsas @ 21.7.2016, 21:34) Сначала делают диагностику CLIPом, а затем решают, что делать. Когда меняют клапан масло сливается, в Вашем случае нужно залить новое масло, если раньше оно не менялось. Рекомендую Илью на Каширке, сам у него клапан менял. клипом сегодня смотрели, ошибок в акпп не обнаружили(
|
|
|
|
|
22.7.2016, 10:25
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 25.12.2008
Из: Тульская область
Пользователь №: 10346
|
Цитата(Буратино @ 22.6.2016, 11:00) Добрый день! Может кто сталкивался с похожей проблемой: при начале движения обороты поднимаются до 2 тыс.,машина стоит,потом резкий удар,поехала и тоже самое при остановке ,на скорости около 0 км, останавливается только с таким же ударом. М2,Акпп,масло менял,клапан менял,ошибок нет и не читаются. Происходит все только в жару и с вкл кондеем. У меня так тоже было пару-тройку раз. В пробке, с кондеем и при ~30°С. Делал после этого диагностику: ошибок нет, уровень масла в норме, давление и температура - тоже (хотя, какая была температура в пробке - хз). Масло по виду тоже хорошее (я периодически частичную замену делаю) Мастера по АКПП ничего конкретного сказать не могут: одни предлагают поменять клапан, другие поставить дополнительный радиатор охлаждения, третий вообще сказал пока не лезть в коробку и не мешать ей работать, т.к. случаи единичные. Коллеги-пыжеводы меняют тефлоновые кольца задней крышки. И, вроде как, им это помогает. Во-всяком случае, success stories у них на эту тему цельный вагон. Но я пока не созрел до разбора АКПП. Пусть даже и частичного.
Сообщение отредактировал McDuck - 22.7.2016, 10:33
|
|
|
|
|
16.10.2016, 3:17
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153
|
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Через некоторое время после начала движения загорается Servis и ABS, потом при переключении с 3 на 4 загорается CHECK GEARBOX. Едет нормально рывков толчком нету (статистики тоже мало - часа 2 назад началось) машина едет как обычно - может только переход с 3 на 4 перед загоранием ошибки на более высоких оборотах происходит. Что и где копать? визуально была проверена проводка к датчикам абс. Есть ли и где расположены диагностические разъемы для абс и для коробки? спасибо.
|
|
|
|
|
16.10.2016, 23:15
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2012
Пользователь №: 35153
|
Ничего не менял не делал. Лечение - замена переднего ступичного подшипника - повреждение магнитного слоя на подшипнике - грязь попала что ли....
|
|
|
|
|
17.11.2016, 23:18
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2016
Пользователь №: 59884
|
Цитата(Vovka @ 15.5.2008, 21:52) У меня сегодня такие же симптомы случились!!! Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком... Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой. Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис.. И как устранили проблему?
|
|
|
|
|
17.12.2016, 19:37
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.10.2016
Пользователь №: 60102
|
Всем добра. может повторюсь, но.... вчера при -24 с утра стал появляться злополучный чек гирбокс. притом в аварийный не переходит , все переключает вовремя, правда с 1й на 2ю иногда с толчком, иногда норм. с 2й на 3ю толчков вроде нет, с 3й на 4ю вообще все норм. данный текст загорается на дисплее как при толчке, так и прото от хз чего. иногда долго его не появляется, иногда более часто, долго это 2-3 часа. ключа сервиса нет. (прада есть предыстория, у меня немного поврежден блок управления акпп, точнее его разъемы, после небольшого дтп.) есть мнения? и изза плохих контактов или их отсутствия разве могут быть толчки? насколько мне известно, из опыта, при плохом(отсутствии) контакте вместе с чек гирбоксом горит ключ и амба, мы не едем, не заводимся.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|