|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Дергания при трогании 3 |
|
|
|
29.4.2010, 17:55
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723
|
Услышав неоднократные советы по поводу прокачки привода сцепления, решил таки это сделать. Однако из опыта общения с сервисменами стало понятно следущее: один сказал, что все прокачивается само - поэтому они делать не будут, в других местах в сервисзону не пускают и понять прокачивали они чего-либо или нет невозможно. Короче решил эту поэкспериментировать сам. Несмотря на то, что операция необходимая, описание процесса что-то не нашел, вот и решил выложить, может кому и пригодится. По мануалу делается со спец. прибором - тормозуха закачивается под давлением. Спец. прибора нет ну и фиг с ним. Что-надо: 1. Тормозуха. 2. Трубка от катетера (или катетер в сборе (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) трубка не очень тонкая должна быть. 3. Надежный друг (или сосед по гаражу). 4. 20 минут времени. Подготовка: 1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахл######ся воздуха. 2. Находим штуцер привода сцепления. 3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10). 4. Смотрим картинку. Картинка: (IMG:http://i055.radikal.ru/1004/8a/a0c49170d173.jpg) 1,2: стопорные скобы (обе опущены). 3: прокачной штуцер (закрыт пробкой). 4: штуцер привода (собственно). Чего делаем:Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера. У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности. Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2. Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо. Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии. Вставляете штуцер 4 обратно - до упора. Друг отжимает педаль. Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке). В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3. Эффект: У меня он есть. Не сказать чтобы проблема полностью решилась, но из проблемы как бы стала... неприятностью что-ли. При полной загрузке авто, дерготня вылезает. Один теперь езжу нормально.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 18:03
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723
|
И еще сразу вопрос: неоднократно обращал внимание, что в сырую погоду или если по лужам по-ездить, то дергатни нет вообще - как класса. Очевидно куда-то попадает вода или конденсат, возможно что-то смазывается и работает как надо.
Кто-то обращал на это внимание или это только у меня так?
И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.
|
|
|
|
|
29.4.2010, 18:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 10021
|
Цитата(delab @ 29.4.2010, 18:03) И еще сразу вопрос: неоднократно обращал внимание, что в сырую погоду или если по лужам по-ездить, то дергатни нет вообще - как класса. Очевидно куда-то попадает вода или конденсат, возможно что-то смазывается и работает как надо.
Кто-то обращал на это внимание или это только у меня так?
И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне. Во во! И у меня тоже в сырую погоду меганчик перестаёт дёргаться совсем. А в сухую и тёплую, эфект наоборот усиливается...
|
|
|
|
|
30.4.2010, 10:21
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(delab @ 29.4.2010, 17:55) Услышав неоднократные советы по поводу прокачки привода сцепления, решил таки это сделать. Однако из опыта общения с сервисменами стало понятно следущее: один сказал, что все прокачивается само - поэтому они делать не будут, в других местах в сервисзону не пускают и понять прокачивали они чего-либо или нет невозможно. Короче решил эту поэкспериментировать сам. Несмотря на то, что операция необходимая, описание процесса что-то не нашел, вот и решил выложить, может кому и пригодится. По мануалу делается со спец. прибором - тормозуха закачивается под давлением. Спец. прибора нет ну и фиг с ним. Что-надо: 1. Тормозуха. 2. Трубка от катетера (или катетер в сборе (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) трубка не очень тонкая должна быть. 3. Надежный друг (или сосед по гаражу). 4. 20 минут времени. Подготовка: 1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахл######ся воздуха. 2. Находим штуцер привода сцепления. 3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10). 4. Смотрим картинку. Картинка: (IMG:http://i055.radikal.ru/1004/8a/a0c49170d173.jpg) 1,2: стопорные скобы (обе опущены). 3: прокачной штуцер (закрыт пробкой). 4: штуцер привода (собственно). Чего делаем:Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера. У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности. Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2. Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо. Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии. Вставляете штуцер 4 обратно - до упора. Друг отжимает педаль. Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке). В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3. Эффект: У меня он есть. Не сказать чтобы проблема полностью решилась, но из проблемы как бы стала... неприятностью что-ли. При полной загрузке авто, дерготня вылезает. Один теперь езжу нормально. Все не совсем так и верный друг совсем не нужен. На станции упомянутый прибор не закачивает тормозуху, а предназначен создавать разрежение откачивая ее и выделяющийся воздух. Поэтому все несколько проще, но эффективнее: 1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины. 2. Далее все по тексту, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости. 3. Теперь надо вернуть жидкость на место. 4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку. Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень. 5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.
Сообщение отредактировал vit1874 - 26.5.2010, 19:41
|
|
|
|
|
30.4.2010, 10:57
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723
|
Спасибо, теперь все встало на свои места. А то было не понятно как прокачать систему дальше прокачного штуцера. Пожалуй повторю операцию еще раз. Для реабилитации себя (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) скажу: то что я написал - это прокачка верхней части системы. Заодно тормозуху поменял на этом куске. И кстати, не понимаю каким образом тут возможно самопрокачивание, о котором так долго говорили больш....
Сообщение отредактировал delab - 30.4.2010, 11:05
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:06
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087
|
Извиняюсь за тупой вопрос, а какой диаметр катетера нужен, что бы на штуцер налез или как он в аптеке называется?
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723
|
Штуцер сам, ну наверное миллиметров 5 +/-, скорее -. Трубки эти очень эластичные, так что совсем уж маленькие от капельницы не берите только. У меня была трубка от... простите мой английский... мочеприемника (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Перед надеванием на штуцер, трубку можно надеть на какой-нибудь конус, например авторучку - разносить, так сказать. Потом снять и быстро надеть на штуцер. Слегка нагреть на зажигалке тоже можно. Я после этого трубку еле сдернул - тоесть соединение весьма плотное. Еще, вон смотрите, трубки от жиклеров омывателя жигулевского можно использовать
|
|
|
|
|
30.4.2010, 12:57
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087
|
Цитата(delab @ 30.4.2010, 12:35) Штуцер сам, ну наверное миллиметров 5 +/-, скорее -. Трубки эти очень эластичные, так что совсем уж маленькие от капельницы не берите только. У меня была трубка от... простите мой английский... мочеприемника (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Перед надеванием на штуцер, трубку можно надеть на какой-нибудь конус, например авторучку - разносить, так сказать. Потом снять и быстро надеть на штуцер. Слегка нагреть на зажигалке тоже можно. Я после этого трубку еле сдернул - тоесть соединение весьма плотное. Еще, вон смотрите, трубки от жиклеров омывателя жигулевского можно использовать Спасибо за исчерпывающий ответ (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
30.4.2010, 13:06
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(hoyse @ 30.4.2010, 12:57) Я пользовался обычной пластиковой трубкой, которые продаются в зоомагазинах, используются для аквариумных компрессоров.
|
|
|
|
|
3.5.2010, 19:11
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва_Солнцево
Пользователь №: 7034
|
И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне. [/quote]
Возможно, примерно год назад один мастер проделывал, хватило примерно на 2 недели. Но это был эксперимент, после 9 мая договорился повторить. Нужно снять аккумулятор, полку на которой он стоит снять, снять патрубок воздушного фильтра. Далее в технологическое отверстие будет виден моховик. Вставлял длинную трубку в направлении выжимного и из баллончика загонял смазку, я в это время работал педалью сцепления. Смазку не помню, давно было, да и думаю слабо промазал.Думаю поэтому на долго и не хватило.
|
|
|
|
|
3.5.2010, 22:20
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(ВалНик @ 3.5.2010, 19:11) Далее в технологическое отверстие будет виден моховик. А мОховик, должно быть - весь во мОхом зарос? (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал stoi - 3.5.2010, 22:20
|
|
|
|
|
4.5.2010, 11:45
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723
|
Повторно прокачал систему методом vit1874, новых пузырей не обнаружил, но технологочески это видимо все таки более верный способ. Вчера стоял в пробке 2 часа, машина битком: под конец дерготня стала проявляться, и приходилось подгазовывать известным методом. Но напрягать стало значительно меньше. Вывод: прокачивайте привод или "требуйте в автосервисах города".
|
|
|
|
|
4.5.2010, 17:56
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.4.2009
Из: москва(измайлово)
Пользователь №: 12298
|
Итак сделал все как было описано выше.Закрыл целофановым пакетом,затянул со всей пролетарской ненавистью.Начал откачивать шприцом по началу шла жидкость просто ,потом пошел почти один воздух и он так и шел не переставая я решил что где то травит проверил трубка был надета очень плотно там не могло травить 4 целофановым пакетам я тоже доверял.В итоге залил обратно то что там было и еще почти 250 мл пока не поднялся уровень тормозухи то есть путоты там были,но чувствую что не весь воздух выгнал,метод не действует?помогите советом?
|
|
|
|
|
4.5.2010, 21:26
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17645
|
Можно попробовать прокачать сцепление так. С начало нажать на педаль и держать её нажатой. В это время верный друг тянет штуцер 4. Корзина давит на выжимной подшипник, педаль нажата, жидкость с выжимного вернуться в главный цилиндр не сможет, и будет вместе с воздухом выдавливаться через отверстие для прокачки. Затем штуцер 4 вернуть в исходное положение педаль можно отпустить и повторить всё заново.
|
|
|
|
|
5.5.2010, 8:22
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197
|
Цитата(Gydvin59 @ 4.5.2010, 21:26) Можно попробовать прокачать сцепление так. С начало нажать на педаль и держать её нажатой. В это время верный друг тянет штуцер 4. Корзина давит на выжимной подшипник, педаль нажата, жидкость с выжимного вернуться в главный цилиндр не сможет, и будет вместе с воздухом выдавливаться через отверстие для прокачки. Затем штуцер 4 вернуть в исходное положение педаль можно отпустить и повторить всё заново. Ранее писал, что выжимной подшипник у нас только поджат корзиной, а не сжат полностью, поэтому такой метод не пойдет, поршень гидроцилиндра не отойдет полностью назад и воздух останется. Во вторых под давлением воздух растворяется в тормозной жидкости (физика), затем при нагреве сцепления начинает выделяться, приводя к нашим любимым проблемам. Прокачка шприцом с разрежением не только удаляет свободный воздух, но и ведет к частичной дегазации тормозной жидкости. Кстати забыл упомянуть, что прокачивать надо горячую машину, когда в тормозной жидкости минимум растворенного воздуха. Если проблема появится через некоторое время, то процедуру следует повторить, нужно учитывать, что спец. прибор у "официалов" создает куда более глубокое разрежение, чем указанный вариант с медицинским шприцом.
Сообщение отредактировал vit1874 - 5.5.2010, 8:25
|
|
|
|
|
5.5.2010, 9:24
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087
|
У меня тоже не вышло должным образом загерметизировать систему. После создания разрежения шприцом, стало подсасывать воздух из бачка и в конце концов пошел воздух в шприц. Закачал новую тормозху через штуцер назад, пока не стал подниматься уровень в бачке.
|
|
|
|
|
5.5.2010, 12:28
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723
|
Вышеописанной проблемы почему-то не возникло. Видимо был удачный пакет (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И перед процедурой залил бачек тормозухой до краев. Причем не знаю как у вас, а у меня этот бачек имеет небольшой уклон вперед, поэтому если машина стоит ровно или накренена вперед то в районе забора тормозухи образуется воздушный пузырь (забор на задней части бачка и высоко). Качал до того момента пока трубка от катетера почти полностью не смялась атм. давлением, тоесть разрежение весьма приличное. Кстати, в этот раз использовал мега прибор, для медицинских жидкостей - капельница короче, очень удобно, потому как он имеет фиговину для пережимания трубки при перезарядке шприца, а также типа расширительного бачка с пробкой через которую можно сливать тормозуху и стравливать воздух из шприца, ничего не отсоединяя. Стоит 6 рублей 10 копеек.
Сообщение отредактировал delab - 5.5.2010, 12:51
|
|
|
|
|
5.5.2010, 13:25
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087
|
Цитата(delab @ 5.5.2010, 12:28) Вышеописанной проблемы почему-то не возникло. Видимо был удачный пакет (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) И перед процедурой залил бачек тормозухой до краев. Причем не знаю как у вас, а у меня этот бачек имеет небольшой уклон вперед, поэтому если машина стоит ровно или накренена вперед то в районе забора тормозухи образуется воздушный пузырь (забор на задней части бачка и высоко). Качал до того момента пока трубка от катетера почти полностью не смялась атм. давлением, тоесть разрежение весьма приличное. Кстати, в этот раз использовал мега прибор, для медицинских жидкостей - капельница короче, очень удобно, потому как он имеет фиговину для пережимания трубки при перезарядке шприца, а также типа расширительного бачка с пробкой через которую можно сливать тормозуху и стравливать воздух из шприца, ничего не отсоединяя. Стоит 6 рублей 10 копеек. Ну а эффект то получили?
|
|
|
|
|
5.5.2010, 16:35
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6030
|
Всем добрый день. Сегодня ездил к диллеру по поводу дёргания при трогании. 26.04.10 я отвёз в Петровский автоцентр письменную претензию по поводу дёргания и вспучивания краски на задних арках. В этот вторник, получил ответ, что краска - это внешнее воздействие и гарантии не подлежит, а сцепление они готовы снять и если на нём нет следов перегрева, то заменить по гарантии, хотя никакой связи, между перегревом и болячкой с дёрганием - нет. Пробег 70000, началось всё с 15000, на все мои заявления, что что-то не впорядке, мне говорили, что ничего не видят и диагностика ничего не показывает, хотя при пробеге 25000 я с этой проблемой записывался на диагностику. К 70000 работа сцепления стала просто невыносимой, я в очередной раз поехал к диллеру (Петровский автоцентр). Сегоодня сняли сцепление и о чудо!!! обнаружили следы перегрева, в результате чего я был послан с гарантийным ремонтом. На данный момент я готовлю все документы, для обращения в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и Автофрамос, а так же занимаюсь переводом всех документов на англицкий язык для отправки их в Европейское представительство Renault. Если сидеть и ничего не делать, то ничего и не добьёмся, если у кого-то появится желание пройти по моему пути - это будет замечательно, чем больше негативных отзывов мы сможем отправить в европу, тем больше шансы, что оттуда обратят внимание на наплевательское отношение Автофрамоса к своим клиентам. Уважающие себя компании делают отзыв автомобилей, когда вскрывается проблема с некачественными деталями, массово установленными на их автомобили. Сюда же можно добавить постоянные проблемы с перегоранием ламп ближнего света, проблемы с дворниками, установленными на автомобили 07-08 годов, которые невозможно использовать через месяц. Бланки всех документов я готов предоставить, необходимо будет только вписать свои данные и вперёд. Под лежачий камень вода не течёт!!!
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|