63 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дергания при трогании 3
delab
сообщение 29.4.2010, 17:55
Сообщение #1041


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723



Услышав неоднократные советы по поводу прокачки привода сцепления, решил таки это сделать.
Однако из опыта общения с сервисменами стало понятно следущее: один сказал, что все прокачивается само - поэтому они делать не будут, в других местах в сервисзону не пускают и понять прокачивали они чего-либо или нет невозможно. Короче решил эту поэкспериментировать сам.
Несмотря на то, что операция необходимая, описание процесса что-то не нашел, вот и решил выложить, может кому и пригодится.
По мануалу делается со спец. прибором - тормозуха закачивается под давлением.
Спец. прибора нет ну и фиг с ним.

Что-надо:
1. Тормозуха.
2. Трубка от катетера (или катетер в сборе (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) трубка не очень тонкая должна быть.
3. Надежный друг (или сосед по гаражу).
4. 20 минут времени.

Подготовка:
1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахл######ся воздуха.
2. Находим штуцер привода сцепления.
3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10).
4. Смотрим картинку.

Картинка:
(IMG:http://i055.radikal.ru/1004/8a/a0c49170d173.jpg)
1,2: стопорные скобы (обе опущены).
3: прокачной штуцер (закрыт пробкой).
4: штуцер привода (собственно).

Чего делаем:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.

У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности.

Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.

Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.

Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии.

Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.

Друг отжимает педаль.

Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке).

В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3.

Эффект:
У меня он есть. Не сказать чтобы проблема полностью решилась, но из проблемы как бы стала... неприятностью что-ли. При полной загрузке авто, дерготня вылезает. Один теперь езжу нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delab
сообщение 29.4.2010, 18:03
Сообщение #1042


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723



И еще сразу вопрос: неоднократно обращал внимание, что в сырую погоду или если по лужам по-ездить, то дергатни нет вообще - как класса.
Очевидно куда-то попадает вода или конденсат, возможно что-то смазывается и работает как надо.

Кто-то обращал на это внимание или это только у меня так?

И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hard_Rock
сообщение 29.4.2010, 18:05
Сообщение #1043


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москвы
Пользователь №: 10021



Цитата(delab @ 29.4.2010, 18:03) *
И еще сразу вопрос: неоднократно обращал внимание, что в сырую погоду или если по лужам по-ездить, то дергатни нет вообще - как класса.
Очевидно куда-то попадает вода или конденсат, возможно что-то смазывается и работает как надо.

Кто-то обращал на это внимание или это только у меня так?

И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.

Во во! И у меня тоже в сырую погоду меганчик перестаёт дёргаться совсем. А в сухую и тёплую, эфект наоборот усиливается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 30.4.2010, 10:21
Сообщение #1044


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(delab @ 29.4.2010, 17:55) *
Услышав неоднократные советы по поводу прокачки привода сцепления, решил таки это сделать.
Однако из опыта общения с сервисменами стало понятно следущее: один сказал, что все прокачивается само - поэтому они делать не будут, в других местах в сервисзону не пускают и понять прокачивали они чего-либо или нет невозможно. Короче решил эту поэкспериментировать сам.
Несмотря на то, что операция необходимая, описание процесса что-то не нашел, вот и решил выложить, может кому и пригодится.
По мануалу делается со спец. прибором - тормозуха закачивается под давлением.
Спец. прибора нет ну и фиг с ним.

Что-надо:
1. Тормозуха.
2. Трубка от катетера (или катетер в сборе (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) трубка не очень тонкая должна быть.
3. Надежный друг (или сосед по гаражу).
4. 20 минут времени.

Подготовка:
1. Машину ставим ровно или мордой вверх (передняя часть машины выше чем задняя). Трубка забора тормозухи из бачка находится высоко и если уклон будет не правильный, то можно нахл######ся воздуха.
2. Находим штуцер привода сцепления.
3. Снимаем воздуховод (а лучше и глушитель входящего воздуха - 1 болт на 10).
4. Смотрим картинку.

Картинка:
(IMG:http://i055.radikal.ru/1004/8a/a0c49170d173.jpg)
1,2: стопорные скобы (обе опущены).
3: прокачной штуцер (закрыт пробкой).
4: штуцер привода (собственно).

Чего делаем:
Пробку с прокачного штуцера 3 - снять. Надеть трубку от катетера.

У вас, скорее всего, скоба 1 будет опущена, скоба 2 поднята. Для наших целей это не правильно (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

В любом случае, нам надо так - скобу 2 опустить (перевести в рабочее положение), скобу 1 поднять. В такой последовательности.

Штуцер 4 аккуратно потянуть - он должен выйти на 1 щелчек и упереться в скобу 2.

Проверяем уровень тормозухи в бачке, доливаем если надо.

Верный друг нажимает на педаль сцепления, плавно, чтобы трубку с прокачного штуцера не сорвало и держит ее в прижатом состоянии.

Вставляете штуцер 4 обратно - до упора.

Друг отжимает педаль.

Вынимаете штуцер 4 на 1 щелчек.... ну и так далее (следим за уровнем в бачке).

В конце вставляем штуцер до упора - опускаем скобу 1, надеваем пробку 3.

Эффект:
У меня он есть. Не сказать чтобы проблема полностью решилась, но из проблемы как бы стала... неприятностью что-ли. При полной загрузке авто, дерготня вылезает. Один теперь езжу нормально.

Все не совсем так и верный друг совсем не нужен. На станции упомянутый прибор не закачивает тормозуху, а предназначен создавать разрежение откачивая ее и выделяющийся воздух. Поэтому все несколько проще, но эффективнее:
1. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, берем полиэтиленовый пакет, сворачиваем в несколько слоев, ложим на горлышко бачка и закручиваем крышку. Теперь система герметична. Кстати упомянутый спецприбор подсоединяется именно вместо горловины.
2. Далее все по тексту, но к свободному концу трубочки подсоединяем аптечный шприц 20 кубиков (поршень пластиковый!!!!). Далее выкачиваем шприцом воздух и тормозуху (вот оно разрежение!), пережимаем трубочку, отсоединяем шприц, выливаем из шприца то, что закачалось, присоединяем шприц на место, отпускаем трубочку и далее по кругу 2-3 раза, пока закачиваемая жидкость не будет выходить без мелких пузырьков. Только такой метод позволяет удалить воздух из гидропривода подшипника и произвести дегазацию тормозной жидкости.
3. Теперь надо вернуть жидкость на место.
4. Наливаем неполный шприц свежей тормозной жидкостью, присоединяем к трубочке, разжимаем ее, выкачиваем проникший туда воздух, пережимаем трубочку.
Затем удаляем поршень из шприца приложив небольшое усилие. Получаем некий вариант заливной горловины. Далее медленно разжимаем трубочку и следим, как свежая тормозуха закачивается на место, не забываем доливать. Настанет момент, когда всасывание прекратится. Доливаем шприц под горлышко, вставляем поршень.
5. Открываем крышку бачка и начинаем шприцом выдавливать тормозуху в систему, при этом удаляя избытки жидкости из бачка вторым шприцом. Затем упомянутый штуцер 4 возвращаем на место, опускаем скобу и получаем идеально прокачаную систему сцепления.

Сообщение отредактировал vit1874 - 26.5.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delab
сообщение 30.4.2010, 10:57
Сообщение #1045


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723



Спасибо, теперь все встало на свои места.
А то было не понятно как прокачать систему дальше прокачного штуцера.
Пожалуй повторю операцию еще раз.

Для реабилитации себя (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) скажу: то что я написал - это прокачка верхней части системы. Заодно тормозуху поменял на этом куске.

И кстати, не понимаю каким образом тут возможно самопрокачивание, о котором так долго говорили больш....

Сообщение отредактировал delab - 30.4.2010, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoyse
сообщение 30.4.2010, 12:06
Сообщение #1046


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087



Извиняюсь за тупой вопрос, а какой диаметр катетера нужен, что бы на штуцер налез или как он в аптеке называется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delab
сообщение 30.4.2010, 12:35
Сообщение #1047


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723



Штуцер сам, ну наверное миллиметров 5 +/-, скорее -.
Трубки эти очень эластичные, так что совсем уж маленькие от капельницы не берите только.
У меня была трубка от... простите мой английский... мочеприемника (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Перед надеванием на штуцер, трубку можно надеть на какой-нибудь конус, например авторучку - разносить, так сказать. Потом снять и быстро надеть на штуцер. Слегка нагреть на зажигалке тоже можно.
Я после этого трубку еле сдернул - тоесть соединение весьма плотное.

Еще, вон смотрите, трубки от жиклеров омывателя жигулевского можно использовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temus
сообщение 30.4.2010, 12:55
Сообщение #1048


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1356
Регистрация: 19.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2407



И хочется такое провернуть и боязно...
Хотя тормоза прокачивали с отцом - операция похожая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoyse
сообщение 30.4.2010, 12:57
Сообщение #1049


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087



Цитата(delab @ 30.4.2010, 12:35) *
Штуцер сам, ну наверное миллиметров 5 +/-, скорее -.
Трубки эти очень эластичные, так что совсем уж маленькие от капельницы не берите только.
У меня была трубка от... простите мой английский... мочеприемника (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Перед надеванием на штуцер, трубку можно надеть на какой-нибудь конус, например авторучку - разносить, так сказать. Потом снять и быстро надеть на штуцер. Слегка нагреть на зажигалке тоже можно.
Я после этого трубку еле сдернул - тоесть соединение весьма плотное.

Еще, вон смотрите, трубки от жиклеров омывателя жигулевского можно использовать

Спасибо за исчерпывающий ответ (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 30.4.2010, 13:06
Сообщение #1050


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(hoyse @ 30.4.2010, 12:57) *
Спасибо за исчерпывающий ответ (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Я пользовался обычной пластиковой трубкой, которые продаются в зоомагазинах, используются для аквариумных компрессоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВалНик
сообщение 3.5.2010, 19:11
Сообщение #1051


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 1.5.2008
Из: Москва_Солнцево
Пользователь №: 7034



И еще возможно ли подлезть к направляющей подшипника без снятия, для смазки (пускай хоть ВДшкой). Была ведь какая-то тема со сверлением дырок. Может кто-то по конкретней рассказать. Я был бы готов раз в месяц туда смазки заливать и не вспоминать о дерготне.
[/quote]



Возможно, примерно год назад один мастер проделывал, хватило примерно на 2 недели. Но это был эксперимент, после 9 мая договорился повторить.
Нужно снять аккумулятор, полку на которой он стоит снять, снять патрубок воздушного фильтра. Далее в технологическое отверстие будет виден моховик. Вставлял длинную трубку в направлении выжимного и из баллончика загонял смазку, я в это время работал педалью сцепления.
Смазку не помню, давно было, да и думаю слабо промазал.Думаю поэтому на долго и не хватило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 3.5.2010, 22:20
Сообщение #1052


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(ВалНик @ 3.5.2010, 19:11) *
Далее в технологическое отверстие будет виден моховик.

А мОховик, должно быть - весь во мОхом зарос? (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал stoi - 3.5.2010, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delab
сообщение 4.5.2010, 11:45
Сообщение #1053


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723



Повторно прокачал систему методом vit1874, новых пузырей не обнаружил, но технологочески это видимо все таки более верный способ.
Вчера стоял в пробке 2 часа, машина битком: под конец дерготня стала проявляться, и приходилось подгазовывать известным методом. Но напрягать стало значительно меньше.
Вывод: прокачивайте привод или "требуйте в автосервисах города".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John89
сообщение 4.5.2010, 17:56
Сообщение #1054


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 15.4.2009
Из: москва(измайлово)
Пользователь №: 12298



Итак сделал все как было описано выше.Закрыл целофановым пакетом,затянул со всей пролетарской ненавистью.Начал откачивать шприцом по началу шла жидкость просто ,потом пошел почти один воздух и он так и шел не переставая я решил что где то травит проверил трубка был надета очень плотно там не могло травить 4 целофановым пакетам я тоже доверял.В итоге залил обратно то что там было и еще почти 250 мл пока не поднялся уровень тормозухи то есть путоты там были,но чувствую что не весь воздух выгнал,метод не действует?помогите советом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gydvin59
сообщение 4.5.2010, 21:26
Сообщение #1055


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17645



Можно попробовать прокачать сцепление так. С начало нажать на педаль и держать её нажатой. В это время верный друг тянет штуцер 4. Корзина давит на выжимной подшипник, педаль нажата, жидкость с выжимного вернуться в главный цилиндр не сможет, и будет вместе с воздухом выдавливаться через отверстие для прокачки. Затем штуцер 4 вернуть в исходное положение педаль можно отпустить и повторить всё заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit1874
сообщение 5.5.2010, 8:22
Сообщение #1056


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 20.7.2008
Пользователь №: 8197



Цитата(Gydvin59 @ 4.5.2010, 21:26) *
Можно попробовать прокачать сцепление так. С начало нажать на педаль и держать её нажатой. В это время верный друг тянет штуцер 4. Корзина давит на выжимной подшипник, педаль нажата, жидкость с выжимного вернуться в главный цилиндр не сможет, и будет вместе с воздухом выдавливаться через отверстие для прокачки. Затем штуцер 4 вернуть в исходное положение педаль можно отпустить и повторить всё заново.

Ранее писал, что выжимной подшипник у нас только поджат корзиной, а не сжат полностью, поэтому такой метод не пойдет, поршень гидроцилиндра не отойдет полностью назад и воздух останется. Во вторых под давлением воздух растворяется в тормозной жидкости (физика), затем при нагреве сцепления начинает выделяться, приводя к нашим любимым проблемам. Прокачка шприцом с разрежением не только удаляет свободный воздух, но и ведет к частичной дегазации тормозной жидкости. Кстати забыл упомянуть, что прокачивать надо горячую машину, когда в тормозной жидкости минимум растворенного воздуха. Если проблема появится через некоторое время, то процедуру следует повторить, нужно учитывать, что спец. прибор у "официалов" создает куда более глубокое разрежение, чем указанный вариант с медицинским шприцом.

Сообщение отредактировал vit1874 - 5.5.2010, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoyse
сообщение 5.5.2010, 9:24
Сообщение #1057


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087



У меня тоже не вышло должным образом загерметизировать систему. После создания разрежения шприцом, стало подсасывать воздух из бачка и в конце концов пошел воздух в шприц. Закачал новую тормозху через штуцер назад, пока не стал подниматься уровень в бачке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delab
сообщение 5.5.2010, 12:28
Сообщение #1058


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 12723



Вышеописанной проблемы почему-то не возникло. Видимо был удачный пакет (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И перед процедурой залил бачек тормозухой до краев. Причем не знаю как у вас, а у меня этот бачек имеет небольшой уклон вперед, поэтому если машина стоит ровно или накренена вперед то в районе забора тормозухи образуется воздушный пузырь (забор на задней части бачка и высоко).
Качал до того момента пока трубка от катетера почти полностью не смялась атм. давлением, тоесть разрежение весьма приличное.

Кстати, в этот раз использовал мега прибор, для медицинских жидкостей - капельница короче, очень удобно, потому как он имеет фиговину для пережимания трубки при перезарядке шприца, а также типа расширительного бачка с пробкой через которую можно сливать тормозуху и стравливать воздух из шприца, ничего не отсоединяя. Стоит 6 рублей 10 копеек.

Сообщение отредактировал delab - 5.5.2010, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoyse
сообщение 5.5.2010, 13:25
Сообщение #1059


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16087



Цитата(delab @ 5.5.2010, 12:28) *
Вышеописанной проблемы почему-то не возникло. Видимо был удачный пакет (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И перед процедурой залил бачек тормозухой до краев. Причем не знаю как у вас, а у меня этот бачек имеет небольшой уклон вперед, поэтому если машина стоит ровно или накренена вперед то в районе забора тормозухи образуется воздушный пузырь (забор на задней части бачка и высоко).
Качал до того момента пока трубка от катетера почти полностью не смялась атм. давлением, тоесть разрежение весьма приличное.

Кстати, в этот раз использовал мега прибор, для медицинских жидкостей - капельница короче, очень удобно, потому как он имеет фиговину для пережимания трубки при перезарядке шприца, а также типа расширительного бачка с пробкой через которую можно сливать тормозуху и стравливать воздух из шприца, ничего не отсоединяя. Стоит 6 рублей 10 копеек.

Ну а эффект то получили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_kr
сообщение 5.5.2010, 16:35
Сообщение #1060


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6030



Всем добрый день.
Сегодня ездил к диллеру по поводу дёргания при трогании. 26.04.10 я отвёз в Петровский автоцентр письменную претензию по поводу дёргания и вспучивания краски на задних арках. В этот вторник, получил ответ, что краска - это внешнее воздействие и гарантии не подлежит, а сцепление они готовы снять и если на нём нет следов перегрева, то заменить по гарантии, хотя никакой связи, между перегревом и болячкой с дёрганием - нет. Пробег 70000, началось всё с 15000, на все мои заявления, что что-то не впорядке, мне говорили, что ничего не видят и диагностика ничего не показывает, хотя при пробеге 25000 я с этой проблемой записывался на диагностику. К 70000 работа сцепления стала просто невыносимой, я в очередной раз поехал к диллеру (Петровский автоцентр). Сегоодня сняли сцепление и о чудо!!! обнаружили следы перегрева, в результате чего я был послан с гарантийным ремонтом. На данный момент я готовлю все документы, для обращения в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор и Автофрамос, а так же занимаюсь переводом всех документов на англицкий язык для отправки их в Европейское представительство Renault. Если сидеть и ничего не делать, то ничего и не добьёмся, если у кого-то появится желание пройти по моему пути - это будет замечательно, чем больше негативных отзывов мы сможем отправить в европу, тем больше шансы, что оттуда обратят внимание на наплевательское отношение Автофрамоса к своим клиентам. Уважающие себя компании делают отзыв автомобилей, когда вскрывается проблема с некачественными деталями, массово установленными на их автомобили. Сюда же можно добавить постоянные проблемы с перегоранием ламп ближнего света, проблемы с дворниками, установленными на автомобили 07-08 годов, которые невозможно использовать через месяц. Бланки всех документов я готов предоставить, необходимо будет только вписать свои данные и вперёд. Под лежачий камень вода не течёт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2017, 5:20
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия