• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит брать амортизатор Optimal?, Вопрос об амортизаторах
prokaevop
сообщение 19.11.2010, 12:51
Сообщение #61


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 19.10.2010
Пользователь №: 21457



Цитата(ВВМ @ 11.11.2010, 10:40) *
На Мегане спереди ставятся газомасляные (8200 663 654), Меняли несколько дней назад, поэтому инфа абсолютно точная. Поскольку на них написано Made in Spain, возможно, что это KYB Excel-G.
Кстати, сейчас у оф. дилеров проходит акция по амортизаторам. Мне замена двух передних амортизаторов вместе с работой обошлась в 7300 руб.. ИМХО, разумная цена с учетом того, что найти неоригинал для высокого клиренса очень непросто (кто знает, тот поймет).

Обратил внимание, что на амортизаторы нанесены красные метки. Поискал в и-нете, но не нашел. Везде написано, что пружины маркируются цветными метками для указания жесткости, но про амортизаторы ничего такого не нашел. Кто знает, что означают цветные метки на амортизаторах?

З.Ы. Инфа по сервисному предложению у оф. дилеров ЗДЕСЬ

На меганах сделанных для РОССИИ как мы уже знаем увеличенный клиренс,поэтому здесь стоят другие аморты не те которые сделаны для ЕВРОПЫ с обычным клиренсом.Унас соответственно ход больше или длиньше не знаю как правильно сказать.С автором я полностью согласен.за такие деньги взять оригинал нормально.Поставил и изабыл о этой проблеме.Я так понимаю за это нам и нравиться меган 2(за мягкость)А скупой платит дважды.Не зря же говорят,цитата:Я не настолько богатый человек ,чтобы покупать дешевые вещи.Хотя выбор за каждым из нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BuPyZ
сообщение 24.12.2011, 14:21
Сообщение #62


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 15.3.2008
Из: Химки, мкр.Сходня
Пользователь №: 6098



На родных проехал - 82000км и корма начала раскачиваться на кочках + скрипеть амморты начали, когда снял - шток был гнут чуть чуть. ну т.е аммо умерли!

Поставил в замен пару Optimal проехал 30 000 на одном с права развалился салентблок (если еду не загруженный на кочках стучит, да и если снять колесо и покачать аммо то лювт в салентблоке виден), но сами аммо вполне сибе ходят не скрипят, и корме не дают раскачиваться. Каких либо ухудшений по сравнению с родными я не заметил.. заказал один новый оптимал.

на перед я бы их не ставил т.к в случае замены гемора много, а назад самое оно цена в 3 раза меньше чем те-же каяба а ходят пусть даже в 2 раза меньше.

Сообщение отредактировал BuPyZ - 24.12.2011, 14:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iatut
сообщение 9.1.2013, 17:08
Сообщение #63


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 1.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26001



Всем привет!! Нашел эту тему, и решил сюда ещё копирнуть )))

Треснула(или сломалась) пружина переднего амортизатора...короче говоря соскочила вниз и шоркает колесо, так два дня проездил походу пока обнаружил.
Вообщем суть в том, что сказали менять парно пружины+амортизаторы+опоры и подшипники....
с работой насчитали примерно 17.000

замена = 4500 (вкл сход-развал)
2 пружины = 3800
комплект опоры+подшипники = 2700
2 амортизатора = 5400 (каяба)

посему вопрос, не дороговато ли??? порядок цен адекватный??
оригиналы конечно же не нужны.
вроде посмотрел на экзисте, вроде и по 1500 даже есть амортизаторы....

вот думаю решаю заказывать завтра в этом сервисе запчасти или нет....
посоветуйте плиз чего делать то))

машина стоит - ждет моего решения )

С удовольствием бы заказал на экзисте...но там блин столько вариантов разных, да и фирм тоже,
что я даже не знаю то ли я закажу самостоятельно или не то
тут нужен так сказать человек знающий)))
Поэтому если у кого то есть возможность, то помогите может кодами на норм недорогие неоригиналы....
за 1800-2000 думаю можно что то нормальное купить.....не за 2700 же(
или может у кого то рука набита на этом экзисте, шарят так сказать чего там лучше брать...)
просто так никогда не покупал ничего.

нужно вот что:

2 пружины
комплект опоры+подшипники
2 амортизатора
комплект пыльники/обойники

Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asmund
сообщение 27.1.2013, 3:41
Сообщение #64


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 5.1.2009
Из: Путинград!
Пользователь №: 10467



У меня спереди Kayaba газовые, сзади Optimal. За год вроде еще живы. Сложно сказать, по той причине, что надо сайлентблоки на задней балке менять..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prepod
сообщение 21.5.2013, 21:05
Сообщение #65


МегаКазанова
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7096
Регистрация: 10.11.2009
Из: Мурманск
Пользователь №: 15715



Друзья,вот такой вопрос.На днях влетел передним правым колесом в яму,так что погнул диск.Диск выправил,все ок.С подвеской вроде нормально,по крайней мере никаких стуков,дребезжаний вроде нет.Учитывая что скоро в отпуск на машине решил сделать диагностику в сервисе у неофициалов.Причем сразу их попросил обратить внимание на правое передние колесо,может и не стоило им говорить.После диагностики они приговорили к замене втулку стабилизатора,потом посоветовались и сказали,что неплохо сразу поменять опорный подшипник,раз уж такое дело.Ну и до кучи,видя что я в этом деле полный профан предложили заменить правую стойку амортизатора.Складывается впечатление,что развод.Поскольку никаких посторонних звуком нет.Если только не считать какой-то гул,но это было после смены резины,еще до того как в яму попал.И вот у меня вопрос,в принципе можно и поменять,учитыва что дальняя дорога:какие неоргиналы посоветуете.Почитав форум я так понял,что брать оригигальную втулку за 1700 не стоит,можно Санник за 200.А что скажете про опорный подшипник и стойку амортизатора?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 20.3.2017, 3:23
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия