• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  •  
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    > задние арки подгнивают, обе арки задние загнили,что делать или где найти новые
    borman
    сообщение 3.2.2010, 1:57
    Сообщение #1


    только зашел


    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Регистрация: 3.2.2010
    Пользователь №: 17053



    у меня рено меган классик 1999 года!задние арки,как левая,так и правая начинают гнить!!!как с этим можно справиться,или где и за сколько можно купить зание крылья в цвет (темно феолетовый металлик)?и в связи с тем,что при замене крыльев старые нужно будет срезать,а новые варить во сколько мне это примерно встанет?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    globus64
    сообщение 3.2.2010, 3:07
    Сообщение #2


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 7874
    Регистрация: 1.9.2007
    Из: Москва, ЮВАО,Текстильщики
    Пользователь №: 4237



    Цитата(borman @ 3.2.2010, 0:57) *
    у меня рено меган классик 1999 года!задние арки,как левая,так и правая начинают гнить!!!как с этим можно справиться,или где и за сколько можно купить зание крылья в цвет (темно феолетовый металлик)?и в связи с тем,что при замене крыльев старые нужно будет срезать,а новые варить во сколько мне это примерно встанет?


    Доброе время суток, уважаемый. Тема поднята правильно, но если обратите внимание на "шапку" главной страницы, то обнаружите, что зашли не на сайт "Рено-Меган-сервис". Уж шибко категорично вопрос поставлен.
    А тема актуальна. Есть болячка у первых Меганов - арки задние и их примыкание к порогам.
    Вот здесь и предлагается поделиться опытом решения этих проблем. Правильно?

    Сообщение отредактировал globus64 - 3.2.2010, 3:07
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Andi
    сообщение 3.2.2010, 11:49
    Сообщение #3


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 20709
    Регистрация: 13.2.2009
    Из: Ижевск-столица оружейников России.
    Пользователь №: 11160



    Ржавчину остановить невозможно...только замена элемента полность....да и это не совсем избавит от проблемы ...в местах сварки измениться структура металла...антикоррозийная обработка сварных швов поможет на некоторое время...старенькая машина. А кузовной ремонт оценивается в разных мастерских по их расценкам. Так что придется маниторить рынок данных услуг.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Ян
    сообщение 3.2.2010, 11:56
    Сообщение #4


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1674
    Регистрация: 9.6.2006
    Из: г. Обнинск
    Пользователь №: 918



    Цитата(Andi @ 3.2.2010, 12:49) *
    Ржавчину остановить невозможно...только замена элемента полность....

    +1! И в цвет тоже нет смысла искать. После сварки все ровно перекрашивать.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tuzik
    сообщение 3.2.2010, 12:07
    Сообщение #5


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 532
    Регистрация: 8.1.2009
    Из: Татарстан
    Пользователь №: 10518



    пока не поздно, т.е. пока просто ржавчина а сам метал пока есть, надо зачистить до металла, обработать средством типа антиржавчина, и подкрасить, затем снутри защитить средством типа кардон. качество зависит от упрямства с которым будеде всё это делать. а если менять и варить, то знайте что сварные швм очень быстро ржавеют, а на заводе сначала варят, потом в защитных средствах топят весь кузов, так что не желательно менять заводской металл.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    plague
    сообщение 3.2.2010, 12:26
    Сообщение #6


    Мегамаг
    *****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1641
    Регистрация: 29.6.2007
    Из: Москва
    Пользователь №: 3676



    Да вот действительно зачистить, удалив все очаги ржи, защитить от коррозии и красить.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    bulat
    сообщение 26.3.2010, 13:34
    Сообщение #7


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 52
    Регистрация: 9.3.2010
    Из: из Казани
    Пользователь №: 17592



    Цитата(Tuzik @ 3.2.2010, 11:07) *
    пока не поздно, т.е. пока просто ржавчина а сам метал пока есть, надо зачистить до металла, обработать средством типа антиржавчина, и подкрасить, затем снутри защитить средством типа кардон. качество зависит от упрямства с которым будеде всё это делать. а если менять и варить, то знайте что сварные швм очень быстро ржавеют, а на заводе сначала варят, потом в защитных средствах топят весь кузов, так что не желательно менять заводской металл.

    +1
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Broker
    сообщение 26.3.2010, 13:45
    Сообщение #8


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 13120
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    А лучше вообще ничего не трогать. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Гниет - значит время пришло.
    Меньше вопросов при продаже будет.

    Сообщение отредактировал Broker - 26.3.2010, 13:46
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tazer
    сообщение 26.3.2010, 15:14
    Сообщение #9


    CS | MEGANE TEAM
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11084
    Регистрация: 15.11.2007
    Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
    Пользователь №: 4885



    А почему они подгнивают? кузов же оцинкованный.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Broker
    сообщение 26.3.2010, 16:05
    Сообщение #10


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 13120
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551



    Цитата(Tazer @ 26.3.2010, 17:14) *
    А почему они подгнивают? кузов же оцинкованный.

    Наверно в 99-м этого еще не делали. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Tazer
    сообщение 26.3.2010, 16:14
    Сообщение #11


    CS | MEGANE TEAM
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11084
    Регистрация: 15.11.2007
    Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
    Пользователь №: 4885



    Да нет, вроде уже рестайлинг в 1999 провели ИМХО.


    а так, зашкурить покрасить и забыть на год-два.


    Менять очень дорого. запчасти дорогие, сварка, не стоит оно того. (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    EvgenG
    сообщение 26.3.2010, 16:55
    Сообщение #12


    Свой человек
    ***

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 546
    Регистрация: 13.10.2008
    Из: москва- ульяновск
    Пользователь №: 9270



    Цитата(Tuzik @ 3.2.2010, 11:07) *
    пока не поздно, т.е. пока просто ржавчина а сам метал пока есть, надо зачистить до металла, обработать средством типа антиржавчина, и подкрасить, затем снутри защитить средством типа кардон. качество зависит от упрямства с которым будеде всё это делать. а если менять и варить, то знайте что сварные швм очень быстро ржавеют, а на заводе сначала варят, потом в защитных средствах топят весь кузов, так что не желательно менять заводской металл.



    А если даже поздно, то зачистиь с обеих сторон "до дыр" убрав всю ржу, проклеить стеклотканью на эбоксидке из нутри, снаружи зашпаклевать, загрунтоватьи т. д. (на старой четверкетак болячки лечил, три года назад, до сих пор все гуд, даже без нанесения лакокрасочного покртия. только грунт и антигравий)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    megamult
    сообщение 3.7.2010, 15:43
    Сообщение #13


    Мегамаг
    *****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1849
    Регистрация: 3.7.2010
    Из: Тверь
    Пользователь №: 19563



    Цитата(borman @ 3.2.2010, 1:57) *
    у меня рено меган классик 1999 года!задние арки,как левая,так и правая начинают гнить!!!как с этим можно справиться,или где и за сколько можно купить зание крылья в цвет (темно феолетовый металлик)?и в связи с тем,что при замене крыльев старые нужно будет срезать,а новые варить во сколько мне это примерно встанет?

    На моем М1 такая же болезнь...кузов оцинкованный однозначно (первые меганы 1996-97 шли неоцинкованные.потом устранили этот недостаток). В моем варианте это было следствием некачественного ремонта царапины(довольно глубокой) и отсутствием подкрылков. если чтото сделал с этим ответь плиз....я тоже ломаю голову как это устранить хотя бы годика на 3
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2017, 10:39
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия