|
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
|
  |
Мигает "пила". Двигатель не заводится., Нужна теоретическая помощь !!! |
|
|
|
13.1.2010, 20:06
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2983

|
Здравствуйте ! Я приведу свои посты с Белорусского форума по эксплуатации и обслуживанию Renault, так будет проще:
1. "Здравствуйте! При повороте ключа замигала "пила". Двигатель не завелся. Лампа иммобилайзера в этот момент исправно была потухшей. Дважды щелкнул ключем иммобилайзер. Повернул ключ. "Пила" отдиагностировалась и потухла. Завелся. На диагностике выявили ошибку: "Иммобилайзер не дал разрешения на пуск двигателю" или что-то в этом роде... Код ошибки где-то записан, могу поглядеть... Считать ошибки именно блока имобилайзера у диагноста не получилось Он развел руками, посоветовал поменять батарейки в ключе и приехать снова, если такое повториться. Повторилось где-то через неделю. Снова вылечилось повторным пересчелкиванием ключем. Но что толку терять время на СТО, если назвать причину не могут ? И при чем тут батарейки, если центральный замок исправно отрабатывает нажатия кнопки на ключе ? Может кто-нибудь что-нибудь посоветует ???"
2. "А вот моя проблема прогрессирует Съездил на КД в АПС. Только руками развели: нет никаких проблем, хотя присутствовала ошибка иммобилайзера. Говорят, привози машину на лафете, когда пила снова замигает. Нормально, за 300 км. Конечно-же, по закону жанра, "пила" замигала на ходу по дороге домой. Двигатель боялся глушить. Так и приехал, на одной заводке. В работе двигателя ничего не менялось. Пила перестает мигать, когда даешь 1000 и более оборотов. На холостых (700, кажется) - снова мигает. Подъехал к дому - перестала мигать. Что все-таки сделать ? Что разобрать, посмотреть ? Помогите Pls ! Вспомнил: весной в сильнейший ливень потекла антена, замочило потолок. Я-то посадил ее на герметик, но не может эта неисправность быть связана с намоканием платы ИК-приемника ?"
Мне посоветовали проверить связь комутационного блока, в котором расположен иммобилайзер с блоком управления двигателем. По схеме с автодаты, с блока иммо на ECM идет один проводник. Именно на него я и грешу...
3. Все, машина окончательно стала, под подъездом Как узнать, какой разъем относится к иммо ? В коммутационнике их 4 штуки, никаких обозначений я не разглядел Или только по цвету провода ? И не разобрался я (темно, на морозе), как вытащить этот блок из под панели...
Машина Renault Megane Scenic 1.9 dTi 1998 г.в. Двигатель F9Q 734 Я постараюсь по цвету найти и прозвонить проводник, но если он в порядке, что еще можно предпринять, что смотреть и проверять ? Заранее благодарен!
|
|
|
|
|
14.1.2010, 0:12
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2983

|
Не знаю, что делать Зеленый провод идет от 59-го пина ЭБУ к иммо. На блоке коммутационника четыре разъема, безо всяких обозначений, и куча зеленых проводов С чем звонить...
|
|
|
|
|
14.1.2010, 23:55
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 2983

|
Похоже, иммо тут абсолютно не причем: продиагностировался сегодня с мигающей пилой - ошибка датчика вращения коленвала. Когда крутится стартер, диагностический софт показывает 0 оборотов. Замеряю сопротивление датчика прямо с клеммника ЭБУ (8 и 21 пин) - норма, 720 Ом. Мистика. Неужели косячит сам ЭБУ ?
|
|
|
|
|
15.1.2010, 0:49
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.12.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 16281

|
Такое ощущение, что Вы разберетесь с проблемой быстрее, чем кто-либо ответит Вам что-то дельное (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
15.1.2010, 3:07
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 1.11.2009
Из: Владимир
Пользователь №: 15567

|
"Пила" это контрольная лампа неисправности электронных систем автомобиля
|
|
|
|
|
23.1.2010, 20:16
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 16.5.2008
Из: Псковская обл.
Пользователь №: 7268

|
такая ж проблема , сегодня не смог завестись(-27) - первый раз за 2 года - - замигала "пила", первым делом проверил все предохранители(в салоне и под капотом)-все норм., иммобилайзер гаснет, стартер крутит, как быть?
|
|
|
|
|
9.6.2011, 9:10
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 376
Регистрация: 8.12.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 10097

|
Цитата(creation @ 9.6.2011, 9:09)  Клип при отключении иммобилайзера не поможет.надо снять машину с охраны родным пультом и завести её.при заведенном авто надо отрезать провод идущий от иммобилайзера к ЭБУ впрыска и всё... ну так лампочка то иммобилайзера гаснет как надо. думаешь все таки иммобилайзер? и кстати "завести и все", так она ж не заводится
Сообщение отредактировал Dimas_tver - 9.6.2011, 9:11
|
|
|
|
|
9.6.2011, 20:51
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.6.2011
Пользователь №: 26161

|
Цитата(Bum700 @ 23.1.2010, 20:16)  такая ж проблема , сегодня не смог завестись(-27) - первый раз за 2 года - - замигала "пила", первым делом проверил все предохранители(в салоне и под капотом)-все норм., иммобилайзер гаснет, стартер крутит, как быть? У меня такая же проблеа Рено Меган1 1996г диагностика показывает все в норме а движок не заводитьсяё В чем дело не знаемё Чем у вас все закончилос7 нашли причину7 если нашли то возможно поделитесь
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|