Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Готовить деньги. Если серьёзно то от момента когда он завыл и до момента когда выжимной рассыпался накатал что-то около 15тыс км. Потом: 1.эвакуатор-2500, 2.работа-8000 2.выжимной-5250, 3.корзина с диском-6500, 4.масло в коробке-1000 Последние 2 позиции менялись в связи с тем что, пробег когда сия неприятность случилась, был что-то около 135тыс км
ЗЫ У меня от начала свиста на 32000 и до 95000км, ничего не отвалилось и сказали до 120000 ещё докатал бы нормально. Акустический дискомфорт был только первые несколько минут. Кстати, если специально им свистеть звук пропадает быстрее (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/wink.gif)
Если засвистел. значит смазки в подшипнике практически нет. Дальше свиста будет больше. Сколько будет свистеть зависит от живучести подшипника. Главное не довести до состояния когда он заклинит, а то попадешь на корзину. У меня засвистел на 30 т. заменили по гарантии и только выжимной.
У меня выжимной начал выть позапрошлой осенью. По весне и летом вой прекращался и я о нем даже забывал. Осенью опять начинал выть. Короче, неделю назад развалился, провалилась педаль сцепления ( от начала воя до кончины прошел около 40000 тыков ). Общий пробег 147000 тык. Сцепление нашел только "валео" и итальянское " мекарм". Поставил "валео" (проблем с дерганьем у меня никогда не было). А вот с выжимным получился гемор. Купил сначала " валео " , но он не подошел по диаметру напорной трубки ( надо было 12 мм, а он оказался 13 мм ), хотя по креплению один в один. Пришлось по новой снимать коробку.Единственным вариантом подшипника оказался: упаковка "SACHS", пластмассовый корпус " АТ", маркировка самого подшипника " SKF" ( у меня меган 2, 2004 г.в., хэтч.). Советую не тянуть с заменой воющего выжимного, ибо разваливается резко и сразу.
У меня выжимной начал выть позапрошлой осенью. По весне и летом вой прекращался и я о нем даже забывал. Осенью опять начинал выть. Короче, неделю назад развалился, провалилась педаль сцепления ( от начала воя до кончины прошел около 40000 тыков ). Общий пробег 147000 тык. Сцепление нашел только "валео" и итальянское " мекарм". Поставил "валео" (проблем с дерганьем у меня никогда не было). А вот с выжимным получился гемор. Купил сначала " валео " , но он не подошел по диаметру напорной трубки ( надо было 12 мм, а он оказался 13 мм ), хотя по креплению один в один. Пришлось по новой снимать коробку.Единственным вариантом подшипника оказался: упаковка "SACHS", пластмассовый корпус " АТ", маркировка самого подшипника " SKF" ( у меня меган 2, 2004 г.в., хэтч.). Советую не тянуть с заменой воющего выжимного, ибо разваливается резко и сразу.
Советую не тянуть с заменой воющего выжимного, ибо разваливается резко и сразу.
Совет какой-то неправильный. Уже около 50 тыщ. свистит, и что, я должен был броситься его менять 50 тыщ. назад, 3 года тому назад? У кого свистит тот заранее готовится (покупка запасного + морально), а так можно бесконечно менять.
Цитата(Dimos @ 12.12.2009, 3:21)
А вот с выжимным получился гемор. Купил сначала " валео " , но он не подошел по диаметру напорной трубки ( надо было 12 мм, а он оказался 13 мм ), хотя по креплению один в один. Пришлось по новой снимать коробку.Единственным вариантом подшипника оказался: упаковка "SACHS", пластмассовый корпус " АТ", маркировка самого подшипника " SKF" ( у меня меган 2, 2004 г.в., хэтч.).
Совет какой-то неправильный. Уже около 50 тыщ. свистит, и что, я должен был броситься его менять 50 тыщ. назад, 3 года тому назад? У кого свистит тот заранее готовится (покупка запасного + морально), а так можно бесконечно менять.
У кого-то на форуме он через 15 тысяч после начала свиста развалился. Если подшипник завыл,то ему конец (ИМХО). А пять тысяч он пройдет или пятьдесят тыс. никто не скажет.По крайней мере на дальняк с воющим подшипником лучше не ехать.Ну а сразу его менять или подождать,пока развалится, каждый,конечно,решит сам.
Сообщение отредактировал Dimos - 13.12.2009, 17:43
С неделю назад(температура опустилась ниже -15) стал выть на холодную выжимной((((((((((((((( пробег всего то 37тыс (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/diablo.gif)
по гарантии поменяют??? есть смысл сношать офам мозг?????????? или это естественный износ?
По крайней мере на дальняк с воющим подшипником лучше не ехать.
На дальняк то чего боятся? Там он и не нужен на трассе особо. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif) П пробкам надо боятся, где нога со сцепы не слазит.
С неделю назад(температура опустилась ниже -15) стал выть на холодную выжимной((((((((((((((( пробег всего то 37тыс (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/diablo.gif)
по гарантии поменяют??? есть смысл сношать офам мозг?????????? или это естественный износ?
Даже если это естественный рено-износ, мозг оффам посексить надо 100%!
свист есть только на холодной машине. в процессе прогрева авто звук пропадает! ИМХО холодный подшипник холодная смазка от туда и звук (свист)
БРЕД - ТАМ СМАЗКИ НЕТ А НЕ ХОЛОДНАЯ ОНА, ВОТ ПОДШИПНИК И СВИСТИТ!!!!!!!!!
Цитата(cher @ 5.11.2009, 19:51)
Готовить деньги. Если серьёзно то от момента когда он завыл и до момента когда выжимной рассыпался накатал что-то около 15тыс км. Потом: 1.эвакуатор-2500, 2.работа-8000 2.выжимной-5250, 3.корзина с диском-6500, 4.масло в коробке-1000 Последние 2 позиции менялись в связи с тем что, пробег когда сия неприятность случилась, был что-то около 135тыс км
Господа, давайте ужде не будем очень сильно разводить диалог по этому поводу, т.к. данная проблема всплывала, но в другой теме. Я прошлую зиму отъездил с этой проблемой, предпринимая все что можно и нельзя, мне даже по гарантии меняли ремень доп оборудования, менял АКБ, брызгал липучкой на приводной ремень думал, что это он свистит при увеличении нагрузки и все такое.... У буквально месяц назад излечился от этой проблемы! Но как оказалось не только этой, у меня еще и дергания пропали. Все очень подробно у мной описано по этой ссылке начиная с 786 сообщения, будут вопросы пишите!!!! Удачи! /forum/index.php?...st&p=402270
Цитата(BerkutAS @ 15.12.2009, 10:45)
С неделю назад(температура опустилась ниже -15) стал выть на холодную выжимной((((((((((((((( пробег всего то 37тыс (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/diablo.gif)
по гарантии поменяют??? есть смысл сношать офам мозг?????????? или это естественный износ?
Если гарантия есть то не раздумывай - разноси им мозг на части и пусть по гарантии меняют! Это 1000% косяк изготовителя! Все тонкости (вроде) данной проблемы я дал в ссылке в сообщении выше. Почитаешь все поймешь что к чему! Удачи!
Если уж специально свистеть, то можно попробовать какую-нибудь мелодию высвистывать. Например, "Нас утро встречает прохладой."
А иногда приятно. Едешь так по улице ,люди стоят ,а я так чуть прижму сцепу ,газку поддам , смотрите люди - турбина На. (IMG:/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif)