|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
|
![Ответить в данную тему](/forum/style_images/cafe/t_reply.gif) ![Начать новую тему](/forum/style_images/cafe/t_new.gif) |
Опорные подшипники |
|
|
|
31.10.2007, 23:43
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.1.2006
Из: ЮВАО
Пользователь №: 360
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Neax @ 28.10.2007, 15:53) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Добрый день! Есть пара вопросов:
1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника? 2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене? UP (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
1.11.2007, 1:36
|
Постоялец
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Neax @ 28.10.2007, 14:53) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Добрый день! Есть пара вопросов:
1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника? 2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене? 1) Годиться любая импортная консистентная смазка, соответствующая спецификации NLGI 2 или 3, лучше с Mos2, или на худой конец Литол-24. 2) Наиболее хорошо и дешево делать самому (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !
|
|
|
|
|
1.11.2007, 18:20
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3157
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Для тех кто не понял: MegaMike имел ввиду молибденовую смазку шруса. (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
|
|
|
|
|
28.10.2008, 2:56
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 25.8.2007
Из: Серпухов
Пользователь №: 4174
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Подскажите ,а то я как то не понял из всего,после замены опорников сход-развал обязательно делать?
|
|
|
|
|
28.10.2008, 11:11
|
Свой человек
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
7701 208 891 оригинал НЕ МОЕ (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Пишу еще раз крупными буквами, чтобы внести ясность. НИКТО КРОМЕ SNR НЕ ПРОИЗВОДИТ ПОДШИПНИКИ. ВСЕ ВАРИАНТЫ В EXIST - SNR. Febi, SKF и все остальные. Даже SKF который производит подшипники кладет SNR. Может опора и разная, но подшипник точно один. НА пробегах до 80 000 тысяч не покупайте опор!!! Нужен только подшипник. Стоит он 420 рублей в Renaultra M255.08 или на exist M25508. Если кто не на гарантии, то меняйте смело и даже на гарантии, если вас разводят на большие бабки, тоже меняйте, ибо им до вас похрену, забудут через 5 мин как уедете и не заметят потом замены
|
|
|
|
|
28.10.2008, 11:31
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12785
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Бакс @ 28.10.2008, 12:11) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) до 80 000 тысяч не покупайте опор!!! Нужен только подшипник. Стоит он 420 рублей в Renaultra M255.08 или на exist M25508. Чет у меня тоже начал пощелкивать слегка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вопрос такой - оригинальные опоры неудачные что ли? Кто-то постил, что они открытые и грязь туда попадает. Что вообще с ними происходит, что их надо и на 80тыках менять? Я у себя даже не лазил туда еще, просто интересно. ПыСы. У меня еще Рено-Символ есть в семье, так вот недавно менял задние тормозные колодки в первый раз (на 80тык) и не сказать чтоб они были изношены в ноль, просто раз уж разобрали - то поменяли. Хотели еще ступиничные подшипники - но они еще по износу просто девственны оказались. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) А передок там вообще до сих пор весь заводской и все на 100% живое.
|
|
|
|
|
1.11.2008, 1:08
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(MegaMike @ 28.10.2007, 8:20) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Не обязательно от удара. Если подшипник забит грязью, он будет ускоренно изнашиваться, причем именно в центральном положении, в котором в-основном находится руль при езде. Так у меня было на двух предыдуших машинах. Если ступеньки небольшие, можно просто почистить, смазать и собрать подшипник с разворотом колец относительно нулевого положения и друг-друга, чтобы ямки на них не совпадали - тогда заедание будет практически не заметно. Разбирал на двух машинах (приведен мой текст в посте 266). Постил сюда или куда-то еще фотки. Так вот все таки виноваты удары, ну и грязь КОНЕЧНО. И звенит все это дело при выкатывании шарика из ямки. По поводу ступенек и их очистки - если уж разобрал, то нефиг сдвигать, надо поменять на новые, набив смазкой. Цена двух новых - не более 1200 руб. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛ! Берите НЕОРИГИНАЛ, потому как у ЛЮБОГО НЕОРИГИНАЛА НУТРО ОДНО И ТОЖЕ!!! Хотите все в сборе, хотите только подшипник. Честно говоря, опоры в наборах идут ОЧЕНЬ плохие. Резьба на чашке срывается на ура не успев закрутиться. To MegaMike Пытался думать насчет уплотнения, но понял, что пустая эта затея :( Слишком маленькие зазоры и, к тому же, их 2. Короче надо менять и не париться. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но конструкция - сырая.
Сообщение отредактировал Fusion - 1.11.2008, 1:14
|
|
|
|
|
13.12.2008, 11:37
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Сообщу своё мнение об этой проблеме. Мне кажется, что причиной частого, вернее, быстрого выхода опорников из строя являются наши некондиционные дороги. Имею в виду качество покрытия. Опорник просто изнашивается. Грязь только усугубляет и ускоряет процесс. Начинается проявление несиправности с лёгкого подвывания во время вращения руля около центра его положения. Думаю, из за того, что это наиболее частое положение, в котором находятся опорники во время проезда неровностей дороги. Потом появляются постукивания и позвякивания при быстром проезде кочек. Когда подшипник находится на грани полного разрушения, шум принимает характер откровенного скрипа и ударов. Первая фаза выхода из строя не доставляет никаких неприятностей и заметить можно, только если специально заострять на этом внимание. Думаю, менять надо только тогда, когда шумы начинают явно проявляться и мешать комфортной езде. ИМХО, продлить жизнь подшипнику можно, но для этого, как минимум, надо очень аккуратно ездить по дорогам. Что почти нереально, ибо вокруг все стремительно "летают" и на вас проссто будут показывать пальцем (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Всё таки, подшипник был рассчитан на человеческие условия эксплуатации (Шенгенская зона) (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) . И ругать надо не французов... Так что согласен с прозвучавшим ранее мнением: наши опорники SS200 на ТАЗах получше будут. Ибо их конструкторы сразу знали где будут ездить автомобили. Что касается их цены у официалов - тоже виноваты не французы, или кто там их изготавливает. "Виноваты" наши соотечественники, которые их нам продают (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . P.S. Виноваты французы только в том, что имеют романтическое, не совсем реальное представление о жизни. Многие вообще не бывали за Уралом и Полярным кругом. Немцы тут поадекватнее будут. Они значительно позже воевали с нами и ещё не успели забыть наш природный ландшафт и климат. Но дороги удивляют даже их. Вернее, их удивляем мы: они не понимают, почему даже в XXI веке у нас такие дороги.
Сообщение отредактировал Вектрафил - 13.12.2008, 11:43
|
|
|
|
|
23.12.2008, 3:06
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 8101
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
У меня меган 2 2006г., пробег 60000. В 2006г. был серьезный рестайгинг меганов, начиная от внешнего вида и до мультиплексной проводки. Изменения были внесены и в опору переднего амортизатора.Точнее она изменилась принципиально. Вообще я думал, что она не убиваемая, опоры по такому принципу ставят на ВАЗы 9 и 10 семейства, называются они "ss20". Шток амортизатора крепиться не в подшипнике, а в металической фтулке, залитой в резину, а прижина упирается в чашку, которая сделана как гимнастическая роликовая доска( тарелка). Пружина постоянно давит на чашку (нижняя часть "тарелки) , соответственно прижимает шарики к верхней части "тарелки". Конструкция вечная. Но у меня просто порвалась сама резина опоры. Купил без подшипника за 1200р. фирмы sasik испания. А с подшипником в такой опоре ничего случиться не может, покрутил я его в руках, и поставил на место.Просто купите опоры с подшипником нового образца, только не оригинальную, не стоят они таких денег 5200, и забудте про опоры. Левых и правых нет- одинаковые. Можно вынуть пистончики, которые крепят пластмассу под дворниками, она же и закрывает опоры, отогнуть её на верх, и посмотреть , не порвана ли резина самой опоры. Если есть надрывы, то она однозначно будет греметь, особенно при съезде с полицейских, и в крупных трещинах. Номер опоры 8200222463
Сообщение отредактировал antireno - 23.12.2008, 3:13
|
|
|
|
|
16.2.2009, 22:18
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Так от чего и как выходят из строя опорные подшипники? Что там такого особенного такого? может сама конструкция изначальна не правильная? Я вот амортизатор менял в субботу, так заодно разобрал опорник который поменял еще в конце ноября, после этого прошел уже 15тыщ. так вот обоймы подшипников уже стали ржаветь (IMG: /forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) , затолкал побольше смазки фик его знает какой, думаю любая подойдет(IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вчера разобрал старые опорники, фото выложу позже, посмотрите.
Сообщение отредактировал esc - 16.2.2009, 22:24
|
|
|
|
|
28.4.2009, 0:19
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Что то тема не активная в последнее время стала, видать и впрямь хорошие опроники после ресталинга стали ставить, да только похоже не всем. У меня уже 50000 и подвески не слышно, а у супруги только 4300 и неделю назад она пожаловалась на хрюканье при езде по неровностям, сегодня прокатился сам и точно все симптомы опорника. Вообще странно почему у неё накрылся опорник, тк более тепличных условий для машины, как у неё и не придумать, а я на своём универсале по таким какам езжу и ничего! Завтра еду в Авантайм, как у них дела с гарантией. П\С Что то последнее время я часто по сервисам стал ездить, видно два француза в семье это много.
Сообщение отредактировал Denis_vp - 28.4.2009, 0:21
|
|
|
|
|
![Ответить в данную тему](/forum/style_images/cafe/t_reply.gif) ![Начать новую тему](/forum/style_images/cafe/t_new.gif) |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|