• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опорные подшипники
Neax
сообщение 31.10.2007, 23:43
Сообщение #261


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.1.2006
Из: ЮВАО
Пользователь №: 360



Цитата(Neax @ 28.10.2007, 15:53) *
Добрый день! Есть пара вопросов:

1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника?
2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене?



UP (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 1.11.2007, 1:36
Сообщение #262


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Neax @ 28.10.2007, 14:53) *
Добрый день! Есть пара вопросов:

1) Какую смазку применяют для смазывания опорного подшипника?
2) Если машина не гарантийная, в каком сервисе делают наиболее хорошо и по разумной цене?


1) Годиться любая импортная консистентная смазка, соответствующая спецификации NLGI 2 или 3, лучше с Mos2, или на худой конец Литол-24.

2) Наиболее хорошо и дешево делать самому (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorp
сообщение 1.11.2007, 18:20
Сообщение #263


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 21.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 3157



Для тех кто не понял: MegaMike имел ввиду молибденовую смазку шруса. (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konsm76
сообщение 28.10.2008, 2:56
Сообщение #264


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 25.8.2007
Из: Серпухов
Пользователь №: 4174



Подскажите ,а то я как то не понял из всего,после замены опорников сход-развал обязательно делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 28.10.2008, 10:24
Сообщение #265


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Renault 7701 208 891 Опора переднего амортизатора 27.10.08 - 4366,71р.

Не хило......

Сообщение отредактировал plague - 28.10.2008, 10:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 28.10.2008, 11:11
Сообщение #266


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



7701 208 891 оригинал

НЕ МОЕ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Пишу еще раз крупными буквами, чтобы внести ясность.
НИКТО КРОМЕ SNR НЕ ПРОИЗВОДИТ ПОДШИПНИКИ.
ВСЕ ВАРИАНТЫ В EXIST - SNR. Febi, SKF и все остальные.
Даже SKF который производит подшипники кладет SNR.
Может опора и разная, но подшипник точно один.
НА пробегах до 80 000 тысяч не покупайте опор!!! Нужен только подшипник.
Стоит он 420 рублей в Renaultra M255.08 или на exist M25508.
Если кто не на гарантии, то меняйте смело и даже на гарантии, если вас разводят на большие бабки, тоже меняйте, ибо им до вас похрену, забудут через 5 мин как уедете и не заметят потом замены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 28.10.2008, 11:31
Сообщение #267


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12785
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Бакс @ 28.10.2008, 12:11) *
до 80 000 тысяч не покупайте опор!!! Нужен только подшипник.
Стоит он 420 рублей в Renaultra M255.08 или на exist M25508.


Чет у меня тоже начал пощелкивать слегка. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос такой - оригинальные опоры неудачные что ли? Кто-то постил, что они открытые и грязь туда попадает.
Что вообще с ними происходит, что их надо и на 80тыках менять?
Я у себя даже не лазил туда еще, просто интересно.

ПыСы. У меня еще Рено-Символ есть в семье, так вот недавно менял задние тормозные колодки в первый раз (на 80тык) и не сказать чтоб они были изношены в ноль, просто раз уж разобрали - то поменяли. Хотели еще ступиничные подшипники - но они еще по износу просто девственны оказались. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А передок там вообще до сих пор весь заводской и все на 100% живое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 28.10.2008, 11:37
Сообщение #268


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 22.1.2007
Из: г. Сургут ХМАО
Пользователь №: 2228



Я так понял что это преславутая подготовка к россии. Адаптация типа.
Клиренс увеличили и в результате изменился угол стойки.
Как результат маасса авто неравномерно распределена по подшипнику.
Ну и грязь говорят попадает.
У меня за 30 тыс. замена уже 2 раза по гарантии на 15 и 28 тысячах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 28.10.2008, 11:49
Сообщение #269


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 7.11.2006
Из: Москва-фили
Пользователь №: 1697



Я за 95 тыс поменял уже раза четыре!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 28.10.2008, 11:52
Сообщение #270


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12785
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Бакс @ 28.10.2008, 12:37) *
Адаптация типа.


Спасибо. Понял, что никто не видел своими глазами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plague
сообщение 28.10.2008, 18:07
Сообщение #271


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1641
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3676



Спасибо Бакс за информацию. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusion
сообщение 1.11.2008, 1:08
Сообщение #272


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733



Цитата(MegaMike @ 28.10.2007, 8:20) *
Не обязательно от удара. Если подшипник забит грязью, он будет ускоренно изнашиваться, причем именно в центральном положении, в котором в-основном находится руль при езде. Так у меня было на двух предыдуших машинах.
Если ступеньки небольшие, можно просто почистить, смазать и собрать подшипник с разворотом колец относительно нулевого положения и друг-друга, чтобы ямки на них не совпадали - тогда заедание будет практически не заметно.


Разбирал на двух машинах (приведен мой текст в посте 266). Постил сюда или куда-то еще фотки.
Так вот все таки виноваты удары, ну и грязь КОНЕЧНО. И звенит все это дело при выкатывании шарика из ямки.
По поводу ступенек и их очистки - если уж разобрал, то нефиг сдвигать, надо поменять на новые, набив смазкой.
Цена двух новых - не более 1200 руб. НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛ! Берите НЕОРИГИНАЛ, потому как у ЛЮБОГО НЕОРИГИНАЛА НУТРО ОДНО И ТОЖЕ!!!
Хотите все в сборе, хотите только подшипник. Честно говоря, опоры в наборах идут ОЧЕНЬ плохие. Резьба на чашке срывается на ура не успев закрутиться.

To MegaMike
Пытался думать насчет уплотнения, но понял, что пустая эта затея :( Слишком маленькие зазоры и, к тому же, их 2.
Короче надо менять и не париться. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но конструкция - сырая.

Сообщение отредактировал Fusion - 1.11.2008, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den 01
сообщение 9.11.2008, 11:41
Сообщение #273


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 21.11.2007
Из: г. Майкоп
Пользователь №: 4950



Привет, а как узнать что это опорники стучат?? У меня стук справа появился, как буд-то пустая баклашка, тук-тук. Я все поменял спереди, шаровые, рулевые, тяги стабилизитора, втулки стабилизатора а СТУК остался. Вот сижу и думаю что это?
У нас SNR 25508 стоят по 700 рублей.

Сообщение отредактировал den 01 - 9.11.2008, 11:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вектрафил
сообщение 13.12.2008, 11:37
Сообщение #274


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 4146
Регистрация: 23.2.2008
Из: г. Воронеж-на-Дону
Пользователь №: 5828



Сообщу своё мнение об этой проблеме.
Мне кажется, что причиной частого, вернее, быстрого выхода опорников из строя являются наши некондиционные дороги. Имею в виду качество покрытия. Опорник просто изнашивается. Грязь только усугубляет и ускоряет процесс.
Начинается проявление несиправности с лёгкого подвывания во время вращения руля около центра его положения. Думаю, из за того, что это наиболее частое положение, в котором находятся опорники во время проезда неровностей дороги.
Потом появляются постукивания и позвякивания при быстром проезде кочек. Когда подшипник находится на грани полного разрушения, шум принимает характер откровенного скрипа и ударов.
Первая фаза выхода из строя не доставляет никаких неприятностей и заметить можно, только если специально заострять на этом внимание. Думаю, менять надо только тогда, когда шумы начинают явно проявляться и мешать комфортной езде.
ИМХО, продлить жизнь подшипнику можно, но для этого, как минимум, надо очень аккуратно ездить по дорогам. Что почти нереально, ибо вокруг все стремительно "летают" и на вас проссто будут показывать пальцем (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Всё таки, подшипник был рассчитан на человеческие условия эксплуатации (Шенгенская зона) (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . И ругать надо не французов...
Так что согласен с прозвучавшим ранее мнением: наши опорники SS200 на ТАЗах получше будут. Ибо их конструкторы сразу знали где будут ездить автомобили.
Что касается их цены у официалов - тоже виноваты не французы, или кто там их изготавливает. "Виноваты" наши соотечественники, которые их нам продают (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
P.S. Виноваты французы только в том, что имеют романтическое, не совсем реальное представление о жизни. Многие вообще не бывали за Уралом и Полярным кругом. Немцы тут поадекватнее будут. Они значительно позже воевали с нами и ещё не успели забыть наш природный ландшафт и климат. Но дороги удивляют даже их. Вернее, их удивляем мы: они не понимают, почему даже в XXI веке у нас такие дороги.

Сообщение отредактировал Вектрафил - 13.12.2008, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antireno
сообщение 23.12.2008, 3:06
Сообщение #275


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 8101



У меня меган 2 2006г., пробег 60000. В 2006г. был серьезный рестайгинг меганов, начиная от внешнего вида и до мультиплексной проводки. Изменения были внесены и в опору переднего амортизатора.Точнее  она изменилась принципиально. Вообще я думал, что она не убиваемая, опоры по такому принципу ставят на ВАЗы 9 и 10 семейства, называются они "ss20". Шток амортизатора крепиться не в подшипнике, а в металической фтулке, залитой в резину, а прижина упирается в чашку, которая сделана как гимнастическая роликовая доска( тарелка). Пружина постоянно давит на чашку (нижняя часть "тарелки) , соответственно прижимает шарики к верхней части "тарелки". Конструкция вечная. Но у меня просто порвалась сама резина опоры. Купил без подшипника за 1200р. фирмы sasik испания. А с подшипником в такой опоре ничего случиться не может, покрутил я его в руках, и поставил на место.Просто купите опоры с подшипником нового образца, только не оригинальную, не стоят они таких денег 5200, и забудте про опоры. Левых и правых нет- одинаковые. Можно вынуть пистончики, которые крепят пластмассу под дворниками, она же и закрывает опоры, отогнуть её на верх, и посмотреть , не порвана ли резина самой опоры. Если есть надрывы, то она однозначно будет греметь, особенно при съезде с полицейских, и в крупных трещинах. Номер опоры 8200222463

Сообщение отредактировал antireno - 23.12.2008, 3:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 16.2.2009, 22:18
Сообщение #276


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



Так от чего и как выходят из строя опорные подшипники? Что там такого особенного такого? может сама конструкция изначальна не правильная? Я вот амортизатор менял в субботу, так заодно разобрал опорник который поменял еще в конце ноября, после этого прошел уже 15тыщ. так вот обоймы подшипников уже стали ржаветь (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) , затолкал побольше смазки фик его знает какой, думаю любая подойдет(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вчера разобрал старые опорники, фото выложу позже, посмотрите.

Сообщение отредактировал esc - 16.2.2009, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
esc
сообщение 17.2.2009, 2:02
Сообщение #277


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 25.12.2008
Из: Татарстан Н.Ч.
Пользователь №: 10359



(IMG:http://s52.radikal.ru/i135/0902/86/4fc8b5decbc0t.jpg)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/0902/46/242cd78ff80ct.jpg)

(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0902/f3/dc068e71e9a4t.jpg)

(IMG:http://s39.radikal.ru/i085/0902/21/fd990dd4c3e7t.jpg)

(IMG:http://s54.radikal.ru/i143/0902/2d/680560fd0f5et.jpg)

(IMG:http://i068.radikal.ru/0902/43/acdd5af64ed6t.jpg)

(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/0902/b4/64c464beb003t.jpg)

(IMG:http://i008.radikal.ru/0902/43/76c4cb61bd75t.jpg)

(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/0902/f7/ec7d635d8797t.jpg)

(IMG:http://s45.radikal.ru/i109/0902/6a/321fd8809942t.jpg)

вот мои опорники. Износа на обоймах нет! шарики не вылетели, грязи было много, при вращении все хрустело. Решил промыть все и досмотреть. В итоге заметил только то что резиновые опоры порваны, а на подшипниках акромя ржавчины и куча грязи ничего. Все собрал, смазал ни то солидолом ни то литолом и собрал. В следущий раз поставлю их, а не буду покупать у официалов за 6000р. за одну опору!!!



так что же там ломается в итоге???? ну естествено кроме резиновых опор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_vp
сообщение 28.4.2009, 0:19
Сообщение #278


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474



Что то тема не активная в последнее время стала, видать и впрямь хорошие опроники после ресталинга стали ставить, да только похоже не всем. У меня уже 50000 и подвески не слышно, а у супруги только 4300 и неделю назад она пожаловалась на хрюканье при езде по неровностям, сегодня прокатился сам и точно все симптомы опорника. Вообще странно почему у неё накрылся опорник, тк более тепличных условий для машины, как у неё и не придумать, а я на своём универсале по таким какам езжу и ничего!
Завтра еду в Авантайм, как у них дела с гарантией.
П\С Что то последнее время я часто по сервисам стал ездить, видно два француза в семье это много.

Сообщение отредактировал Denis_vp - 28.4.2009, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crash'82
сообщение 28.4.2009, 0:50
Сообщение #279


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2791
Регистрация: 2.5.2008
Из: г.Тамбов
Пользователь №: 7047



У меня левый на 20т.км с небольшим захрустел.
Сейчас 30т.км с неболшим. Уже и хруст охренительный и стуки и погремушка...

Официалы говорят что надо дождаться второго и поменять. Но походу у них тупо нет опорников вот и тянут...

Машина 2008 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_vp
сообщение 28.4.2009, 23:36
Сообщение #280


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 784
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 5474



Был сегодня в Авантайме, катались с инженером по гарантии перед сдачей авто, стук был им услышан. Загнали машину на диагностику и ....................... сказали, что всё в порядке, предложили ездить дальше и наблюжать за стуком (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Хороший стук себя проявит (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ходовку не починили, зато поржал от души (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) Главное, что бы это не рулевая рейка была и не обноружилось это после окончания гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2017, 13:49
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия