• 25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    impfree
    сообщение 20.1.2010, 19:50
    Сообщение #41


    Мегамаг
    *****

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1582
    Регистрация: 6.3.2009
    Пользователь №: 11527



    Цитата(gogo @ 20.1.2010, 18:33) *
    вот так.



    Цитата(Flexr12net @ 20.1.2010, 18:36) *
    На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут.



    Цитата(Svlex @ 20.1.2010, 18:38) *
    Если дефект не обнаружат - то за диагностику придется заплатить, если признают дефектом то все бесплатно.


    печально как-то... опель гоняем по каждому "чиху" на диагностику - все бесплатно....
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Mick
    сообщение 20.1.2010, 19:51
    Сообщение #42


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 25
    Регистрация: 12.3.2007
    Из: Ленинградская область
    Пользователь №: 2593



    Подтверждаю, при морозах стрелка температуры гуляет между 1 и 2 делением. Как правило температура находится в диапазоне 1.5-2. Ранее, не в морозы, как вкопаная стояла на двойке. У кого еще такие симптомы? Неисправность это когда поднимается выше двойки? или колебания тоже не допустимы?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Akor
    сообщение 20.1.2010, 19:53
    Сообщение #43


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 817
    Регистрация: 8.1.2009
    Из: Самара
    Пользователь №: 10509



    Цитата(stoi @ 20.1.2010, 19:16) *
    Ну, совсем не думать - не получится.
    Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы.
    +1. Даже при -20 и на 3 скорости упадет. Хоть прогревай его, хоть нет. На Мондео прокатился по городу при -23 и печка почти на макс - набирает температуру без проблем.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    ahsas
    сообщение 20.1.2010, 20:02
    Сообщение #44


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 1287
    Регистрация: 22.1.2009
    Из: Москва
    Пользователь №: 10767



    Цитата(Mick @ 20.1.2010, 18:51) *
    ... Как правило температура находится в диапазоне 1.5-2. Ранее, не в морозы, как вкопаная стояла на двойке. У кого еще такие симптомы?...

    у меня также, звонил дилеру- сказали, что для морозов это нормально.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Svlex
    сообщение 20.1.2010, 20:09
    Сообщение #45


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 86
    Регистрация: 7.6.2007
    Из: Волгоград
    Пользователь №: 3525



    Цитата(Akor @ 20.1.2010, 18:53) *
    +1. Даже при -20 и на 3 скорости упадет. Хоть прогревай его, хоть нет. На Мондео прокатился по городу при -23 и печка почти на макс - набирает температуру без проблем.

    До замены термостата была такая же проблема стрелка гуляла между вторым и третьим делением, после замены все стало нормально, сегодня ехал утром с работы было -21с и встречный ветер, стрелка стоит на третьем делении, салон прогревается быстро. Все как должно быть.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    gogo
    сообщение 20.1.2010, 20:11
    Сообщение #46


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 6663
    Регистрация: 16.10.2007
    Из: МО Г.Лобня
    Пользователь №: 4601



    Цитата(Flexr12net @ 20.1.2010, 18:36) *
    На гарантийной машине диагностика бесплатно независимо от того найдут что нибудь или не найдут.

    вы заблуждаетесь.. так бы я два года им каждую неделю ездил на диагностику всего чего только можно..
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    iozbany
    сообщение 20.1.2010, 20:13
    Сообщение #47


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 149
    Регистрация: 15.6.2009
    Из: УФА затон
    Пользователь №: 13450



    у меня на холостых на 3 скорости больше 1 деления не поднимается но если сначала прогреть минут20 и включить 2скорость то держется на 2 делении при температуре окр.воздуха -25град. (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) но греется долго расход уже показывает 12,6 на 100км
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    iozbany
    сообщение 20.1.2010, 20:29
    Сообщение #48


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 149
    Регистрация: 15.6.2009
    Из: УФА затон
    Пользователь №: 13450



    при прогреве чупай шланг который на радиатор идет если сразу греется термостат точно не работает, если начинает грется только после 2 деления то все ок
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Sterx
    сообщение 21.1.2010, 23:52
    Сообщение #49


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 167
    Регистрация: 16.2.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 11212



    Сегодня с утра было -24. Сажусь за руль, нажимаю кнопку СТАРТ. Мегаша медленно но уверенно заводится.Сижу прогреваю жвижок. Стрелка термостата поползла вверх, через 5-7 минут достигла второго значения, но тёплый воздух так внутрь и не пошёл. Подумал, что чтото примёрзло. Стал подгазовывать, чтобы подкапотное отделение прогрелось получше. Смотрю на стрелку, а она уже подползает к третьему отделению, а в салон при включенной на максимум печке всё равно дует ледяной воздух.перестал газовать - температура стала снижаться. Вышел на улицу - вентелятор охлаждения двигателя крутится, как бешенный. Повторил попытку погазовать - ситуация с ростом температуры повторилась, но тёплый воздух так и не пошёл. Поехал на работу пешком. Не хотелось, чтобы движок перегрелся гденибуть в пути.
    Вечером завёлся, погрел минут 15. Повторилась такая же ситуация, но тут из сопел донёсся родной запах сырости и пошло тепло. В чём проблема? Термостат?
    Как вообще функционирует наша печка и переключатель температуры?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Sterx
    сообщение 22.1.2010, 1:16
    Сообщение #50


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 167
    Регистрация: 16.2.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 11212



    Up! (IMG:/forum/style_emoticons/default/clapping.gif)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Deni$$$
    сообщение 22.1.2010, 2:01
    Сообщение #51


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 85
    Регистрация: 1.11.2009
    Из: Владимир
    Пользователь №: 15567



    Непохоже это на термостат,уровень охлаждающей жидкости то в норме??
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    gogo
    сообщение 22.1.2010, 3:45
    Сообщение #52


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 6663
    Регистрация: 16.10.2007
    Из: МО Г.Лобня
    Пользователь №: 4601



    посморите уровень ОЖ... ваши симптомы очень похоже что ее мало и система "завоздушилась" а воздушная пробка как раз и не позволяет ОЖ циркулировать через радиатор печки..
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Akor
    сообщение 22.1.2010, 18:28
    Сообщение #53


    Хранитель традиций
    ****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 817
    Регистрация: 8.1.2009
    Из: Самара
    Пользователь №: 10509



    А машин разве не предупредит, что уровень ОЖ низкий?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Deni$$$
    сообщение 22.1.2010, 19:41
    Сообщение #54


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 85
    Регистрация: 1.11.2009
    Из: Владимир
    Пользователь №: 15567



    Цитата(Akor @ 22.1.2010, 17:28) *
    А машин разве не предупредит, что уровень ОЖ низкий?


    это врятли))лучше глазками посмотреть на расширительный бачок на наличие в нем ОЖ

    Сообщение отредактировал Deni$$$ - 22.1.2010, 19:42
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Djalex69
    сообщение 22.1.2010, 19:52
    Сообщение #55


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 118
    Регистрация: 7.2.2008
    Из: Красноярск
    Пользователь №: 5676



    Цитата(stoi @ 20.1.2010, 21:16) *
    Ну, совсем не думать - не получится.
    Если печка будет включена на максимум, за окном -30 и приличная скорость - температура упадет. Увы.
    А вот тут не согласен, если приличная скорость, то и обороты двигателя приличные, тут хоть -45 не выдувает печку и темпер не падает, если термостат исправен. У меня после замены термостата при -27 на трёх "лепестках" печки стрелочка темпер только на миллиметр влево уходит. Тут товарищ на работе свою "двенашку" заморозил, свечки мне в машину притащил просушить. Положили их на центральные дефлекторы, печку на всю катушку, да ещё рециркуляцию для усиления эффекта. Через пять минут он их без варежки взять не смог, обжёгся (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Так горячие и ввернули, завели тачку. Теперь Мегана хочет (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . А термостат приговорили, так у меня стрелка температурная плавала между вторым и третьим делениями на СТОЯЧЕЙ машине, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, при ПОСТОЯННЫХ оборотах двигателя.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    stoi
    сообщение 22.1.2010, 20:49
    Сообщение #56


    Мегамаг
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4351
    Регистрация: 7.5.2007
    Из: МО, г. Сергиев Посад
    Пользователь №: 3290



    Цитата(Djalex69 @ 22.1.2010, 18:52) *
    А вот тут не согласен, если приличная скорость, то и обороты двигателя приличные, тут хоть -45 не выдувает печку и темпер не падает, если термостат исправен. У меня после замены термостата при -27 на трёх "лепестках" печки стрелочка темпер только на миллиметр влево уходит. Тут товарищ на работе свою "двенашку" заморозил, свечки мне в машину притащил просушить. Положили их на центральные дефлекторы, печку на всю катушку, да ещё рециркуляцию для усиления эффекта. Через пять минут он их без варежки взять не смог, обжёгся (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Так горячие и ввернули, завели тачку. Теперь Мегана хочет (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . А термостат приговорили, так у меня стрелка температурная плавала между вторым и третьим делениями на СТОЯЧЕЙ машине, при ВЫКЛЮЧЕННОЙ печке, при ПОСТОЯННЫХ оборотах двигателя.

    Я к тому, что на сильном морозе стрелка все-таки немного может отклоняться влево, при максимальных оборотах печки.
    Вот может только эффект появляется не при движении а наоборот - на холостых. Это вполне может быть. Не помню...
    Ошибся значит чуток.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Sterx
    сообщение 24.1.2010, 0:33
    Сообщение #57


    Постоялец
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 167
    Регистрация: 16.2.2009
    Из: СПб
    Пользователь №: 11212



    Да, действительно все траблы изза низкого уровня охлаждайки! Через пару недель поеду на ТО, буду требовать "долива после отстоя пены" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    mms18
    сообщение 25.1.2010, 11:31
    Сообщение #58


    Входящий в тему
    *

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 69
    Регистрация: 15.12.2006
    Из: Санкт-Петербург
    Пользователь №: 1983



    Вот такое мнение, камрады. Включаем двигатель, сис-ма охлаждения работает по малому кругу, затем малый круг нагревается и термостат ПРИоткрывается, впуская в малый круг холоднючий антифриз. Поэтому нормально, что темпер немного гуляет. Потом термостат закрывается, идет опять нагрев, и песня повторяется, и так пока большой круг (читай радиатор, патрубки и т.д.) не прогреется хотя бы до 50 градусов. А при темспературе за бортом -25, это произойдет ох как не скоро. Да у меня стрелка отклон6яется влево от второго деления на 2-3 мм, до полного прогрева системы.
    ОФФ: часы на форуме летние что ли? Администрация!!!

    Сообщение отредактировал mms18 - 25.1.2010, 11:32
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    gogo
    сообщение 25.1.2010, 15:02
    Сообщение #59


    Мегамаг
    *****

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 6663
    Регистрация: 16.10.2007
    Из: МО Г.Лобня
    Пользователь №: 4601



    Цитата(Sterx @ 23.1.2010, 23:33) *
    Да, действительно все траблы изза низкого уровня охлаждайки! Через пару недель поеду на ТО, буду требовать "долива после отстоя пены" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))

    по хорошему и требовать не надо - сами дольют.. при этом даже денег не должны за это взять больше ( деньги в распечатке за ОЖ будут, но при этом общая цена окажется той что рекомендованна ) а вот забирая машину проверьте- долили ? и если нет то пистона вставить... дольют быстро и бесплатно ( в цену ТО входят расходники )
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    maxRBS
    сообщение 31.1.2010, 17:08
    Сообщение #60


    Входящий в тему
    *

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Регистрация: 20.10.2008
    Пользователь №: 9359



    Цитата(Барс @ 9.12.2009, 8:09) *
    Я думаю что можно . Вот только разборные термостаты не отличаются надёжностью ,тоесть не так, менее надёжны чем неразборные.

    неразборный пластиковый от времени и температуры коробится и начинает пускать масло и тосол наружу. садить его на герметик - недолговечно, ненадежно и безидейно.


    а металлические крышки на машинах ходят и хидят
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     

    Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
    RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2016, 18:53
     


    © 2003 - 2024 Megane-Club.ru
    Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия