|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Как умеьшить обороты двигателя на скорости?, Соотношение скорости и оборотов двигателя. |
|
|
|
31.8.2009, 22:39
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
А всётаки, зачем? Чего вы надеетесь этим достичь? Или просто не нравится, что обороты высокие?
Всётаки двигатель и передаточные числа коробки вещи взаимосвязаные, их не просто так выбирают. Даже если просто смотреть на объём двигателя, у этой Сонаты почти наверняка максимальный момент на более низких оборотах, чем у мегановского 1.6. В общем переделав коробку похожим образом вы почти наверняка принесёте в жертву разгон на 5-ой. Но возможно удастся сэкономить немного топлива на трассе.
если верить докам то, в коробке JH3, что скорее всего стоит на вашем мегане, у шестерни 5-ой передачи 33 зуба. Причём есть также шестерни 31 и 32 зуба. В общем может так случиться, действительно удастся поменять шестерню, правда изменение передаточного числа будет не очень заметным.
Сообщение отредактировал denis-b - 31.8.2009, 22:40
|
|
|
|
|
1.9.2009, 0:14
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 25.7.2009
Из: Тула
Пользователь №: 14030
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
коэф. передачи = z1/z2, где zi-количество зубьев или делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни. В нашем случае z1-шестерня, z2-колесо, т.к. мы имеем редуктор, а не мультиплексер(атор), хотя 5(6) передача может быть и повышающая или прямая (не знаю устройство Реновской КПП), т.е. мультиплексной. Но т.к. кол-во зубьев не совсем сильно колеблется (1-2 зуба), то и особо сильного падения оборотов и не будет - 50, максимум 100. [Дунаев, Леликов. Справочник машиностроителя, М: Высшая школа 1984]
Сообщение отредактировал Nickel89 - 1.9.2009, 0:15
|
|
|
|
|
1.9.2009, 0:30
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6659
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Diman1975 @ 31.8.2009, 22:43) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Ну если всё-таки про зачем - неприятно слушать рев двигателя при скорости каких-то 130-140 км/ч, ну и про экономию вы правильно подметили, а вот про шестеренки - уже интереснее. смени машину
|
|
|
|
|
1.9.2009, 2:02
|
Входящий в тему
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 100
Регистрация: 25.11.2006
Из: С-Пб.
Пользователь №: 1811
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
ок поехали уменьшаем обороты увеличиваем скорость итого, что имеем в итоге разгон как у катка да и нагрузка на двигатель тоже повышенная повышенный износ и т.д не говоря что ехать бдет очень геморно виду тормознутости машины (особенно мегана 1,6). Про расход топлива физика 8 класс чтобы перетащить тело на одно расстояние нужно затратить одно количество энергии (произвести работу) и все равно что у вас за двигатель одноцилиндровый или V12 энергии израсходуют одинаково. Самый простой вариант поставить 6-сти ступку от мегана 2.0 и получить свои 2000 на 6 на 90 км/ч тока разгон будет никакой. Самый правильный сменить машину все остальное от лукавого у 2,0 л тяга больше передаточный отношения другие, хотите как на сонате купите сонату.
Инженеры дур*ки конечно, мучаются считают чтобы передаточное соотношение коробки было подстать двигателю, а вот мы умные все на глазок подгоним. Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют...
Просто нубы пристают я хочу двигатель раскачать прошивку новую прошить (а что в прошивке несколько кривых и что конкретно они хотят поднять что опустить... no coments) все считать надо (в этом нет ничего сложного но надо считать) ну предположим увеличили мы мощность (прошивка, фильтр, прямоток, расточка и т.д стандартный жаргон нуба), коробка стандартная долго не протянет меняем (сцепа отдельная тема но и она тоже автоматом под замену), далее шаси модернизируем-меняем, тормоза тоже под замену... Итого: супер быстрый меган (а его и так купить можно благо заряженные меганы рено выпускало), а цена этой переделки... проще купить импрезу wrx sti двигатель сразу турбированный и 2,5 300 л.с. керамическое сцепление, дисики вентилируемые везде и т.д. http://subaru.ru/lineup/impreza_wrx/model правда расход топлива )))) Поддерживаю смени машину меган хорош как есть.
|
|
|
|
|
1.9.2009, 8:11
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Pyhistii @ 1.9.2009, 3:02) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Двигатель и коробка подгоняются под друг друга, меняете одно меняете другое или особо упертые постоянно ремонтируют... механика на мегане 1,4 и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати на киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сид быстрее разгоняется, чем меган.
Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.9.2009, 8:19
|
|
|
|
|
1.9.2009, 9:43
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 8:11) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) механика на мегане 1,4 и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати на киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сид быстрее разгоняется, чем меган. Есть много модификаций коробки JH3, почти наверняка на 1.4 ставится коробка с другими передаточными числами, не такими как на 1.6 То же и с автоматом, есть десятка 2 модификаций коробки DP0 У киа сид двигатель 1.4 сильно отличается от мегановского. Там и лошадей и ньютонов на 10ок побольше. Тем не менее, я думаю, что сильно плохо от изменения передаточного числа в разумных пределах не будет. Вот только бюджет этой переделки уж очень легко может оказаться тыщ 50, а выигрыш сомнителен.
|
|
|
|
|
1.9.2009, 10:00
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 671
Регистрация: 1.12.2008
Из: 74 RUS
Пользователь №: 9998
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(BerkutAS @ 1.9.2009, 7:11) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) механика на мегане 1,4 и 1,6 коробка одинаковая, по логике 1,4 не должен ехать автомат на мегане 1,6 и 2,0 одниковый, по логике 1,6 не должен ехать (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) кстати на киа сид с 1,4 мех обороты на 100км/ч меньше на пару сотен, чем на мегане (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) и сид быстрее разгоняется, чем меган. Коробка кробкой! Все это понятно! Я по правде говоря тоже задавался таким вопросм про обороты двгателя на выских скоростях! И если честно, то хотелось бы и шестую передачку на мегане(у меня кстати тоже Меган2 2004 ода и 1,6). Но разговор пошел еще и про разгон двигателя и мне хотелось бы добавить, что ведь разгон двигателя зависит еще от ряда факторов! "Тот же сид быстрее разгоняется чем МЕГАН!" И мне кажется что фактор экологичности на мегане очень сказывается на разгоне! Хоть ты удавись на любой передаче он все равно по своему так сказать сделает! От чего и расхот более экономичный! А не было бы этого отсюда и по резвее был и расход поболее! У сида ведь наверняка такого нет!А вот как раз в момент обгона на трасе следуя на 5 предаче мегашка довольно резво разгоняется без переключений! Короче сделать можно погромче музыку и все шумы пропадают! И если честно то не так он сильно и шумит! (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
1.9.2009, 10:01
|
Хранитель традиций
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1110
Регистрация: 6.6.2008
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 7603
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
В общем если очень хочется - дерзайте. Обычно на мегане 1.6 стоит коробка JH3-143, а есть вот к примеру коробки JH3-140, JH3-050, у них передаточное число 5-ой передачи процентов на 14 больше (правда что там с главной парой я не смотрел). Может можно и шестерни перекинуть - бюджет тыщ 30, ну или всю коробку если на разборке попадётся - бюджет уже тыщ 40-50, а вот если шестиступку ставить, то тут уже всё серьёзнее будет думаю к 100 легко получится может. Только вот ведь незадача, если поменять только шестерни 5-ой - будет дырка и ехать 80 на ней уже будет проблематично, значит рычать придётся 4-ой. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) А если все передачи сдвинуть (коробку поменять или главную пару) - то будет хуже разгон. В общем выход один - ставить шестиступку (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) , тольк на этот бюджет может действительно поменять меган на 2.0 (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал denis-b - 1.9.2009, 10:06
|
|
|
|
|
1.9.2009, 10:06
|
Мегамаг
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(denis-b @ 1.9.2009, 10:43) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) Есть много модификаций коробки JH3, почти наверняка на 1.4 ставится коробка с другими передаточными числами, не такими как на 1.6 То же и с автоматом, есть десятка 2 модификаций коробки DP0
У киа сид двигатель 1.4 сильно отличается от мегановского. Там и лошадей и ньютонов на 10ок побольше.
Тем не менее, я думаю, что сильно плохо от изменения передаточного числа в разумных пределах не будет. Вот только бюджет этой переделки уж очень легко может оказаться тыщ 50, а выигрыш сомнителен. сид 1,4л мех 109лс 148 нм при 4800 меган 1,6л мех 113лс 152 нм при 4200 сид 1,4л мех 100км/ч -2600об/мин меган 1,6л мех 100км/ч -3000об/мин сломал мозг (IMG: /forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Цитата(kot27 @ 1.9.2009, 11:00) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) "Тот же сид быстрее разгоняется чем МЕГАН!" И мне кажется что фактор экологичности на мегане очень сказывается на разгоне! (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) меган2 евро2(ну евро 3 если 08год) сид евро4 (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал BerkutAS - 1.9.2009, 10:07
|
|
|
|
|
1.9.2009, 11:30
|
Свой человек
![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif) ![*](/forum/style_images/cafe/pip.gif)
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468
![](/forum/style_images/cafe/spacer.gif)
|
Цитата(Diman1975 @ 31.8.2009, 22:15) ![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif) А на шестиступке, которая с двигателем 2,0 идет интересно на пятой какое соотношение? У меня 2.0 шестиступенчатая механика. Так вот обороты на скоростях, указанных в начале топика, почти такие же. 150-160 км/ч ~ 3700-4000 об/мин 180 ~ 4500-4700 об/мин разгонял до 195 ~ 5500 об/мин Кстати на шестой передаче свободно на ровной (не в горку) вытягивает и даже разгонятеся с оборотов 2000-2500.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|