• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена задних тормозных колодок Megane II, Фотоотчет
xta64
сообщение 28.7.2009, 13:40
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Подошло время менять задние тормозные колодки, заказал через EXIST колодки ABS(Голландия) стоили около 680 руб. Тормозной механизм задних дисков Lukas. Менять оказалось достаточно легко, хотя на мегане я это делал впервые, самое сложное было понять как вдавить поршень тормозного цилиндра, но приноровившись понял, что не так то это и сложно как кажется. Возился я около 2х часов, в следующий раз думаю на эту процедуру больше 30 минут не уйдет.

Кстати у официального дилера задние тормозные колодки, диски и работы по их замене стоят в 1,5 раза дороже чем передние, хотя если брать расходники TRW то задние детали тормозной системы стоять вполовину дешевле чем детали передней. Например передние торм колодки я брал за 1400р, задние 680р.....
Видимо раз задние колодки и диски меняют в 2 раза реже, то и офицалы берут денег в 2 раза больше, чтоб ,так сказать, наверстать упущенную выгоду.....

Ну ладно эт я отвлекся,собственно далее идет отчет о замене.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 28.7.2009, 14:15
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Поддомкрачиваем машину, НА РУЧНИК НЕ СТАВИМ!, подкладывам кирпичики под передние колеса на всякий случай.
Снимаем колесо, видим тормозной суппорт:

(IMG:http://i051.radikal.ru/0907/52/dc70503c5b73t.jpg)




Суппорт крепится двумя болтами, один сверху болт(1) под ключ на 13", контргайка на штоке суппорта(2) на 16" :

(IMG:http://i071.radikal.ru/0907/a6/1d2580a80c31t.jpg)


Аналогично снизу:


(IMG:http://i015.radikal.ru/0907/ba/fdc27ee2aba0t.jpg)


Откручиваем эти два болта ( Рекомендую сначала оба их ослабить, а потом выкручивать полностью, т.к. если сначала выкруть один болт, то при откручивании второго суппорт будет болтаться и не получиться как следует надавить, а посему сорвать голову у болта будет очень легко):

(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/0907/99/818f4bf577c7t.jpg)


Так открутили, теперь отводим цилиндр в сторону:

(IMG:http://s14.radikal.ru/i187/0907/eb/c9993c13c5eat.jpg)

Извлекаем старые колодки(они подпираются специальными скобочками), также можно все аккуратненько почистить от грязи и замерить штангенциркулем остаточную толщину тормозного диска. Минимальное значение 6,5 мм. :

(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0907/8f/d60600e77262t.jpg)

Вставляем новые колодки:

(IMG:http://i067.radikal.ru/0907/de/c4c0cb8ccf6dt.jpg)

(IMG:http://i067.radikal.ru/0907/4f/be5efd5d531ft.jpg)


Далее начинается самое интересное, нужно вдавить тормозной цилиндр.
Для этого сначала ОТКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ С БАЧКА С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ. (иначе давить замучаетесь!!!).

Делаем приспособу че-то типа этой:
(IMG:http://i010.radikal.ru/0907/bf/25dc1640496at.jpg)
У меня это был ключ на 19" с вставленной в круглый конец трубкой, достаточно удобно было крутить, но может кто че получше сообразит...

Берем вставляем ключ в выемки и поворачиваем одновременно надавливая:

(IMG:http://s03.radikal.ru/i176/0907/1d/15f6f4bc3cf2t.jpg)

Я поворачивал по часовой стрелке, так удобнее.
Также следите чтобы резинка на цилиндре не выворачивалась, если начнет выворачиваться, то покрутите обратно и она должна встать на место.

(IMG:http://i052.radikal.ru/0907/c4/0488087e75abt.jpg)


В итоге цилиндр должен полностью утопиться в суппорт:

(IMG:http://i010.radikal.ru/0907/e0/eb94baa0623at.jpg)


(IMG:http://i001.radikal.ru/0907/e4/58da77cd7f2dt.jpg)


Потом собираем обратно, вот собственно и все.

(IMG:http://s14.radikal.ru/i187/0907/db/c197ac71064et.jpg)







Сообщение отредактировал xta64 - 28.7.2009, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fusion
сообщение 28.7.2009, 14:38
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 14.4.2008
Пользователь №: 6733



Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 14:15) *
Поддомкрачиваем машину, НА РУЧНИК НЕ СТАВИМ!, подкладывам кирпичики под передние колеса на всякий случай.


Сойдет, но надо фотки давать почетче.

Сообщение отредактировал Fusion - 28.7.2009, 14:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня из Питера
сообщение 28.7.2009, 15:14
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 16.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13911



Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 14:15) *
Снимаем колесо,


спасибо, дружище! не думал, что так просто всё =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tverd
сообщение 28.7.2009, 16:19
Сообщение #5


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 981
Регистрация: 18.12.2007
Из: Моск. обл., Юг
Пользователь №: 5176



Да, все просто, самый гемор - вкрутить поршень.
Отчет хороший сам в воскресение также поменял.

Кстати я ставил TRW 1330 колодки, в них были болты для крепления суппорта с фиксатором и новые пружинки скобочки на которые опираются колодки. Эти части желательно менять, они типа одноразовые, но зато и колодки стоили задние не 700р а 1500р.

П.С.: а разве не TRW тормозной механизм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 28.7.2009, 16:49
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 14751
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(xta64 @ 28.7.2009, 15:15) *
Я поворачивал по часовой стрелке, так удобнее.

Не удобнее, а только так и надо. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Против часовой стрелки цилиндр выкручивается.

ПыСы. Ключ нужен не на 16, а на 15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 28.7.2009, 17:43
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Цитата(Tverd @ 28.7.2009, 16:19) *
П.С.: а разве не TRW тормозной механизм?


TRW и Lukas одно и тоже

Цитата(Broker @ 28.7.2009, 16:49) *
Не удобнее, а только так и надо. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Против часовой стрелки цилиндр выкручивается.

ПыСы. Ключ нужен не на 16, а на 15



да нет, 15 у меня не налез, только 16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
technik32
сообщение 29.7.2009, 10:13
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 23.6.2008
Пользователь №: 7839



Всем доброго времени суток. Вчера поменял задние тормозные колодки. Действительно, ни чего сложного. На первое колесо ушло достаточно много времени (пока выпили с соседом по гаражу, пока крышу крыли на гараже). На втором колесе весь процесс замены занял минут 15. Поршень вкручивал руками при помощи круглогубцев. Поставил неорегинал – LUKAS/TRW GDB 1330. Стоимость колодок 978,34 рублей. Теперь самое интересное. Оригинальные колодки тоже LUKAS/TRW, но получается, что за лейблу RENAULT с нас покупателей берут в 2-4 раза дороже.  Мои затраты на замену передних и задних колодок составили примерно 2500 рублей (1500 рублей-передние колодки, 1000 рублей -задние колодки). Причем замена, к примеру, передних колодок вместе с работой у официалов стоит 4600 рублей и я думаю, что примерно столько же замена задних. Экономию подсчитать не трудно.Кстати, при сравнении снятых колодок с новыми, износ у них был примерно 50%. Это при пробеге 34200 км. Так что их, конечно, можно было и не менять. Но раз уж купил….. Я думаю, что задних колодок хватило бы примерно еще на 30000 км. (до ТО-60). Толщина новых колодок примерно 10мм. Так что если осталось 5 мм- это еще не повод сломя голову бежать менять колодки. Не поддавайтесь на разводы официалов.

Совсем забыл. Колеса на моей машине стоят R15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuk999
сообщение 1.8.2009, 1:13
Сообщение #9


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2009
Пользователь №: 14121



Менял задние колодки(кстати в Новосибе 3,5стоят)попал воздух в систему,сам прокачивал,в сервис гонял бестолку,как был провал педали так остался.Тормоза мягкие как на жигулях.Может регулятор давления как то прокачивается?В инфе читал,больно заумно,какой то прибор по прокачке воздуха?вкючить электроклапан?Ничего не понял,объяснит кто? А в сервисе у нас на рено лаят,для них рено -диковина французкая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
technik32
сообщение 6.8.2009, 10:11
Сообщение #10


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 23.6.2008
Пользователь №: 7839



Цитата(kuk999 @ 1.8.2009, 1:13) *
Менял задние колодки(кстати в Новосибе 3,5стоят)попал воздух в систему,сам прокачивал,в сервис гонял бестолку,как был провал педали так остался.Тормоза мягкие как на жигулях.Может регулятор давления как то прокачивается?В инфе читал,больно заумно,какой то прибор по прокачке воздуха?вкючить электроклапан?Ничего не понял,объяснит кто? А в сервисе у нас на рено лаят,для них рено -диковина французкая


Можно попробывать с включенным двигателем прокачать тормоза. В этом случае тормозная система находится в рабочем состоянии. Если на сервисе за это не берутся, то как вариант можно взять на вооружение. Сразу огорорюсь, сам это не проделывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
z_e_d
сообщение 27.10.2009, 14:58
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 72
Регистрация: 8.2.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2331



Цитата(kuk999 @ 1.8.2009, 2:13) *
Менял задние колодки(кстати в Новосибе 3,5стоят)попал воздух в систему,сам прокачивал,в сервис гонял бестолку,как был провал педали так остался.Тормоза мягкие как на жигулях.Может регулятор давления как то прокачивается?В инфе читал,больно заумно,какой то прибор по прокачке воздуха?вкючить электроклапан?Ничего не понял,объяснит кто? А в сервисе у нас на рено лаят,для них рено -диковина французкая


а как воздух попал в систему расскажи. что бы не наступить на те же грабли ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay13
сообщение 20.11.2009, 13:02
Сообщение #12


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 10429



Та-же петрушка.Заменил передние колодки,увеличился ход педали.Как попал воздух не пойму или может причина не в воздухе.Все делал как на форуме писали,струбциной потихонечку вдавил,довольно легко пошли,уровень жидкости естественно поднялся,но всеравно ниже отметки MAX на 1 см.Может это связано с какими настройками.Кто знает,поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
renoha
сообщение 20.11.2009, 13:30
Сообщение #13


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 31.5.2008
Из: Питер, Ст. деревня
Пользователь №: 7494



Товарищи, кто знает, подскажите. Завтра еду менять задние колодки на сервис, а сами колодки получу тоже завтра, буквально, перед поездкой. Посмотрите, это ТЕ колодки? Машина в подписи. Спасибо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  колодки.jpg ( 77,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temus
сообщение 20.11.2009, 14:06
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 19.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2407



Да, это они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fox
сообщение 20.11.2009, 14:13
Сообщение #15


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2309
Регистрация: 22.6.2008
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 7821



С виду очень похожи. Только на виде сверху долны быть видны фаски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
renoha
сообщение 20.11.2009, 22:59
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1387
Регистрация: 31.5.2008
Из: Питер, Ст. деревня
Пользователь №: 7494



благодарю. завтра посмотрим))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorY
сообщение 21.11.2009, 2:47
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 6.11.2007
Из: Волгоград
Пользователь №: 4805



Цитата(Tverd @ 28.7.2009, 16:19) *
Да, все просто, самый гемор - вкрутить поршень.
Отчет хороший сам в воскресение также поменял.

Кстати я ставил TRW 1330 колодки, в них были болты для крепления суппорта с фиксатором и новые пружинки скобочки на которые опираются колодки. Эти части желательно менять, они типа одноразовые, но зато и колодки стоили задние не 700р а 1500р.

П.С.: а разве не TRW тормозной механизм?

в Existe TRW 1330 взял за 1070. Неделю как на полочке лежат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Primes inter par...
сообщение 16.12.2009, 10:35
Сообщение #18


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 16.12.2009
Из: Омск
Пользователь №: 16276



Менял колодки три дня  (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

День первый: не смог вдавить цилиндр. За неимением рекомендуемого здесь ключа на 16 крутил круглогубцами и всем, что попадало под руку.

День второй: купил ключ, он туда просто не влез. 

День третий: забил и купил специнструмент. Поменял минут за 30.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tonyo
сообщение 16.12.2009, 10:47
Сообщение #19


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3663
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489



Была темка с фотками про замену задних дисков и торм колодок )

/forum/index.php?showtopic=11465

Сообщение отредактировал Tonyo - 16.12.2009, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxsim1
сообщение 20.12.2009, 14:49
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 19.1.2007
Из: Люберцы
Пользователь №: 2198



купил за 550 р. такую приспасобу и элементарно вкрутил цилиндр. http://www.auto-tools.ru/catalog/tormoza?goods_id=574

И не нужна извращаться!

Сообщение отредактировал maxsim1 - 20.12.2009, 14:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 5:42
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия