Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Всем доброго времени! Задался вопросом про мойку двигла "керхером" и т.п. водяными сооружениями. Чем чревата такая мойка? выдерживает ли мойку под давлением внутренне-подкапотное убранстов у Мегаши? Если есть счастливчики,поделитесь мыслями.. Заранее благодарен.
--------------------
фанатею от автомобилей! до муражек! http://www.mymegane2.blogspot.com
Всем доброго времени! Задался вопросом про мойку двигла "керхером" и т.п. водяными сооружениями. Чем чревата такая мойка? выдерживает ли мойку под давлением внутренне-подкапотное убранстов у Мегаши? Если есть счастливчики,поделитесь мыслями.. Заранее благодарен.
Еще один ))) Почти никогда для любой машины мойка двигателя добром не кончается. Меган - не исключения. Вы почти гарантировано получите проблемы. Одна из наиболее вероятных - сдохнут катушки. Ну и т. д. - все что касается электрики воды не любит. Не занимайтесь ерундой!
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Еще один ))) Почти никогда для любой машины мойка двигателя добром не кончается. Меган - не исключения. Вы почти гарантировано получите проблемы. Одна из наиболее вероятных - сдохнут катушки. Ну и т. д. - все что касается электрики воды не любит. Не занимайтесь ерундой!
Не поверите, вчера меняли мне сцепление по гарантии. Я забрал машину, поехал домой. Во время движения начала моргать лампа check engine, через 15 секунд перестала моргать. Я назад к дилеру, считали ошибки, был пропуск зажигания. Оказывается, эти креведки 2 раза мыли движок, до и после замены сцепы. Я в удивлении был. Так что если катушки полетят, буду знать виновников
знакомые продали меган в Рязани, на следующий день коробка перестала включать 3 и 4 передачи. Оказалось он в первый же день помыл движок и у него что-то типа реле автомата полетело, за запчасть отдал 2500р. Так что помойте может пронесет, а на любой мойке не придерешься ни за что не отвечают.
если картошка на движке еще не растет, и гнезда никто не свил - нечего его и мыть... ИМХО. Хотя буквально сегодня рассматривал пылищу - впору хоть пылесос брать и почистить
если картошка на движке еще не растет, и гнезда никто не свил - нечего его и мыть... ИМХО. Хотя буквально сегодня рассматривал пылищу - впору хоть пылесос брать и почистить
Есть два варианта: 1) Заизолировать от попадания влаги всю электрику перед мойкой 2) Мыть не их керхкра, а щеточкой и тряпочкой там где нужно, спец. средствами
Оба, ИМХО - нереально трудоемкие так что....
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Я много раз мыл и все нормально! Только я сначала очистителем двигателя брызнул и струю направлял только на железо! А по-моему, если бы электрика помирала после кождого попадания воды, то лучше уж ходить пешком...в дождь ведь полюбой попадает и ниче! (тьфу-тьфу-тьфу конечно)
Мою раз в два месяца, проблм нет. Главное без фанатизма-не стоит направлять струю из керхера на катушки. А остальному пофиг... В дилерских центрах перед выдачей всегда моторный отсек моют(причем моют тупые мойщики, которым вообще все по барабану , что с машиной будет)
в дождь ведь полюбой попадает и ниче! (тьфу-тьфу-тьфу конечно)
Ошибаетесь! В дождь вода не попадает куда не надо.
Цитата(fox4249 @ 30.5.2009, 20:04)
Мою раз в два месяца, проблм нет. Главное без фанатизма-не стоит направлять струю из керхера на катушки. А остальному пофиг... В дилерских центрах перед выдачей всегда моторный отсек моют(причем моют тупые мойщики, которым вообще все по барабану , что с машиной будет)
В нормальных дилерских центрах - не моют. Недавно на форуме была жалоба от товарисча, которому в дилерском центре машину помыли (лень искать, извините). Накрылись сразу 2 (ДВЕ) катушки на следующий же день.
А вообще - на разных форумах всплывает эта тема. И подавляющее большинство голосует - НЕ МЫТЬ! Раз повезет, два повезет, а потом.... Дело, впрочем, хозяйское!
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ МОЖНО. Все свои машины мою после зимы. Никогда не было никаких проблем. Но есть условия, которые надо соблюдать. Есть мойки, где хорошо знают, как мыть двигатель. Обычно об этом написано на вывеске. Туда мы и заезжаем. В этом случае они сами закрывают резиной или полиэтиленом критические места - катушки, воздухозаборик, датчики, к которым не сложно подлезть. Катушки вообще можно снять от греха подальше, хотя я этого не делал никогда. И после мойки надо продуть всё сжатым воздухом. После этого вы нормально заводитесь. Если есть время и погода жаркая - откройте капот, выкатите машину на солнце и подождите полчаса. Удачи и чистого мотора!
Сообщение отредактировал bobby-cat - 1.6.2009, 13:52
Еще один ))) Почти никогда для любой машины мойка двигателя добром не кончается. Меган - не исключения. Вы почти гарантировано получите проблемы. Одна из наиболее вероятных - сдохнут катушки. Ну и т. д. - все что касается электрики воды не любит. Не занимайтесь ерундой!
Я бы не заявил эту тему, если бы не одно но - чистота в зоне ДВС важна,как ни крути, в т.ч. и для электрики (акку должен быть чистым 100 пудов). Сначала боялся этого, но на Калине помыли в салоне после 30 тыщ - глаз не нарадовался. Прошел еще 30 тыщ и ни одного глюка. Теперь хочу Мегана помыть. Не думаю,что катушки дохнут от попадания воды. Если им суждено сдохнуть, так и без воды мрут. А мойка двигателя керхером самый эффективный способ его отмыть - тряпочки и пшикалки не годятся, испробовано. Я не сторонник ярой мойки - раз в месяц или т.п. Я собираюсь мыть раз в 1-2 года и не больше. То,что сушить должны после мойки - это обязательно, не надо ездить к басурманам. А вот мой дилер не моет двигло бесплатно, т.к. это действительно требует навыков и стоит денег (это же не кузов ополаскивать). А никто не задавался вопросом,есть ли запрет в инструкции по эксплуатации на мойку ДВС водонапорками (крехерами) или же это никак не отрегулировано? Спасибо всем за интерес к теме))
--------------------
фанатею от автомобилей! до муражек! http://www.mymegane2.blogspot.com
Не думаю,что катушки дохнут от попадания воды. Если им суждено сдохнуть, так и без воды мрут.
Дохнут от этого в том числе. Как минимум - попадание влаги способствует скорому выходу из строя. Сегодня утром была роса и у меня сдохла вторая уже катушка. (((
--------------------
Меган 1.4 + конд. 2004 г. в. http://stovpets.com http://forum.stovpets.com
Меган первый, купил с 99 тыщей на одометре. сразу свечи поменял. Катушки стояли две Sagem, одна Denso, одна Beru.
Недавно после мойки двигателя(на мойке) 126500 км. он начал покашливать, но потом прошло, через пару дней начало троить, грешу на эту мойку двигателя. Кто-то тут писал что влага не должна туда попадать. Вынимал по одной свечи, сравнил, третяя оказалась темней и заметно отличалась, но была сухой, я давал двигателю постоять, остыть.Посмотрел на катушку Sagem, пахла ужасно, и я как то ее дергал, она развалилась
Купил в Экзисте дешевую катушку Huco, за 1072р. с виду не очень, думал на полгодика хватит. пока кризис. Ан нет. прошло всего 3 недели, и снова третий цилиндр. Заказал новую , Beru.1469р.жду.