Ответить в данную темуНачать новую тему
> Буксует сцепление на новой машине?, возможно ли это?
serg_sol
сообщение 8.5.2009, 10:32
Сообщение #1


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 17.12.2008
Из: С.Петербург
Пользователь №: 10226



Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Проясните мне начинающему меганафту. Авто в подписи, 2008г, пробег 3800км всего.

Наблюдаю странное поведение. Известно что меган 1.6 даже на ручке не отличается резвостью мотора. Но, все-таки, гложат меня сомнения...
Ситуация: быстрый разгон с места у меня идет так: педальку на 3/4 хода в пол, первая передача до 3500 об/ми (дальше слишком ревет и передача очень короткая), затем вторая - тапку газа еще поддавим, и! внимание: обороты бодро растут, 3500, 4000 и дальше, а - ускорения машины не наблюдается! приходится чуть сбросить газ и смириться с тем что разгон вял и более не пуркаться (меня ваз-десятка шестнадцатиклапанная на старте сделала! стыдно).

Есть у меня подозрение на пробуксовывающее на высоких нагрузках сцепление, уж больно бодро мотор обороты набирает шустро в эти моменты (а соответствующего ускорения нету), и звук такой издает, похожий как если раскрутить мотор без нагрузки, на стоящей машине с выжатым сцеплением... Причем я замечал, что можно даже до 4000-4500 крутить - никакого обещанного "подхвата" нету нифига а только рев движка усиливается, а ускоряется как баржа, медленно и печально.
При этом, в других состояниях (неразгонных) даже на высоких скоростях (160) вроде как никаких подобных нюансов не вылезает.

Вообщем хрен его знает. Может это меган такой и я просто слишком много от него хочу (до этого была старая ауди80 с мотором 2литра 115лс, ускорялась на порядок бодрее), а может и действительно в сцепе чтото не то. А может просто еще мотор не обкатался до выхода на паспортные характеристики? (расход по городу 11.3л 92ого бензина, с климатом).

Может быть как-то можно протестировать сцепление (понимаю что без его демонтажа это практически нереально) на предмет подобного глюка? Ну и вообще какие есть у олла идеи по данному вопросу?

Сообщение отредактировал serg_sol - 8.5.2009, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Всевышний
сообщение 8.5.2009, 11:12
Сообщение #2


Know_
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 705
Регистрация: 23.2.2006
Из: Планета Земля. г.Москва
Пользователь №: 481



Цитата(serg_sol @ 8.5.2009, 10:32) *
Может быть как-то можно протестировать сцепление (понимаю что без его демонтажа это практически нереально) на предмет подобного глюка? Ну и вообще какие есть у олла идеи по данному вопросу?


Не знаю как у "олла"..

а я вот чё скажу... Упираешся передними колёсами в бордюр и пытаешся заехать на него без разгона. Если сцепление нормальное то заедеш. Если буксует то получиш то-что и при разгоне, машина не заедет на бордюр- будет буксовать сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 8.5.2009, 11:26
Сообщение #3


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



если действительно обороты растут, а скорость - нет, то действительно, сцепление...

потестировать... хз, в горку можно попытаться поускоряться нагруженным.

только эта... диск бы еще не спалить в дым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 8.5.2009, 11:29
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(serg_sol @ 8.5.2009, 9:32) *
меня ваз-десятка шестнадцатиклапанная на старте сделала! стыдно

Я видел, как десятка на старте обошла Майбах. И ЧТО, СИДЕВШИМ В МАЙБАХЕ-ЗАСТРЕЛИТЬСЯ???!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
79_Сергей
сообщение 8.5.2009, 11:47
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 12.7.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 1030



Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.5.2009, 11:29) *
И ЧТО, СИДЕВШИМ В МАЙБАХЕ-ЗАСТРЕЛИТЬСЯ???!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Конечно, столько денег зря потратили.
Пардон за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimos
сообщение 8.5.2009, 12:20
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 1.5.2009
Из: МИНСК
Пользователь №: 12639



Цитата(serg_sol @ 8.5.2009, 10:32) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Проясните мне начинающему меганафту. Авто в подписи, 2008г, пробег 3800км всего.

Наблюдаю странное поведение. Известно что меган 1.6 даже на ручке не отличается резвостью мотора. Но, все-таки, гложат меня сомнения...
Ситуация: быстрый разгон с места у меня идет так: педальку на 3/4 хода в пол, первая передача до 3500 об/ми (дальше слишком ревет и передача очень короткая), затем вторая - тапку газа еще поддавим, и! внимание: обороты бодро растут, 3500, 4000 и дальше, а - ускорения машины не наблюдается! приходится чуть сбросить газ и смириться с тем что разгон вял и более не пуркаться (меня ваз-десятка шестнадцатиклапанная на старте сделала! стыдно).

Есть у меня подозрение на пробуксовывающее на высоких нагрузках сцепление, уж больно бодро мотор обороты набирает шустро в эти моменты (а соответствующего ускорения нету), и звук такой издает, похожий как если раскрутить мотор без нагрузки, на стоящей машине с выжатым сцеплением... Причем я замечал, что можно даже до 4000-4500 крутить - никакого обещанного "подхвата" нету нифига а только рев движка усиливается, а ускоряется как баржа, медленно и печально.
При этом, в других состояниях (неразгонных) даже на высоких скоростях (160) вроде как никаких подобных нюансов не вылезает.

Вообщем хрен его знает. Может это меган такой и я просто слишком много от него хочу (до этого была старая ауди80 с мотором 2литра 115лс, ускорялась на порядок бодрее), а может и действительно в сцепе чтото не то. А может просто еще мотор не обкатался до выхода на паспортные характеристики? (расход по городу 11.3л 92ого бензина, с климатом).

Может быть как-то можно протестировать сцепление (понимаю что без его демонтажа это практически нереально) на предмет подобного глюка? Ну и вообще какие есть у олла идеи по данному вопросу?


Дедовский способ проверки сцепления: включаешь вторую передачу и ручник,а потом на повышенных оборотах пытаешься тронуться.Если заглохнешь, то тогда все нормально,а если не заглохнешь, то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1r0n
сообщение 8.5.2009, 12:26
Сообщение #7


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 499
Регистрация: 2.6.2008
Из: 50 RUS
Пользователь №: 7536



Цитата(Командир БЧ-2 @ 8.5.2009, 10:29) *
Я видел, как десятка на старте обошла Майбах. И ЧТО, СИДЕВШИМ В МАЙБАХЕ-ЗАСТРЕЛИТЬСЯ???!!! (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Похоже рассказ "Как я покупал Роллс-Ройс Фантом" (или как он там точнее называется, в смысле рассказ) еще не все читали.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 8.5.2009, 12:41
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(1r0n @ 8.5.2009, 11:26) *
Похоже рассказ "Как я покупал Роллс-Ройс Фантом" (или как он там точнее называется, в смысле рассказ) еще не все читали.....

Мы с женой, двигаясь на дачу, видели это собственными глазами на светофоре на трассе в аэропорт Домодедово.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MPS
сообщение 8.5.2009, 12:45
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2317
Регистрация: 16.3.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 11699



У нас на работе есть парнишка который прокачал свою десятку так что с места он рвет любую иномарку с места до 160 км/ч. А друг у него вообще сдвинут на тюнинге. Он в девятке перенес двигатель на зад поставил 2 турбины и теперь он тягается даже с поршами! Так что не все десятки одинаковые!

Сообщение отредактировал MPS - 8.5.2009, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Командир БЧ-2
сообщение 8.5.2009, 12:50
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 18609
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 936



Цитата(MPS @ 8.5.2009, 11:45) *
Так что не все десятки одинаковые!

Десятки разные, одинаковые придурки в них сидящие, представляющие МКАД шахматной доской. (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 8.5.2009, 12:58
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(serg_sol @ 8.5.2009, 10:32) *
обороты бодро растут, 3500, 4000 и дальше, а - ускорения машины не наблюдается!

Это, действительно, похоже на пробуксовку сцепления.
Еще можно проверить так: 3-я передача, двигаемся с оборотами 1500-1800; потом тапку в пол! Если обороты возрастут до 3000-4000, а ускорения не почувствуете, однозначно -сцепление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аптахар
сообщение 12.5.2009, 10:52
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 16.5.2008
Из: СПб, Петроградка
Пользователь №: 7273



Французы, с..а, умные, в отличии от немцев и японцев. Они сделали отличный мотор и не стали мудрить с различными настройками, позволяя каждому самому решать, в каком режиме перемещаться.
Рассказываю по порядку. Где-то в течении месяца все мои поездки сводились к тихому и неторопливому перемещению жены и чада от дома до работы/садика и обратно. Потом, как-то раз, приехал друг, с которым давно не виделись, и я решил ему показать, что значит иномарка. Как все уже догадались - показать было нечего, на светофоре стартовали со ржавой 9-кой и долго-долго и нудно пилили на одном уровне. Потом, попозже, жена укатила в отпуск и у меня все поездки стали дерганными, резкими и очень быстрыми. Расход, естественно, вырос с 9 до 11 литров на сотню, но и бодрости у Мегаши прибавилось отменно. В очередной раз, приехавший друг задал вопрос, после которого и впрямь можно гордиться иномаркой: "Перепрошил?"...

На самом деле, почти все субъективно. Я помню, как на 10-ке радовался нескольким "подхватам", пока раскручивал движок на одной передаче, но все время недоумевал, почему остальные всеравно меня "делают". Зато теперь, спокойно устроившись в кресле и по чуть-чуть выдавливая "зверя" из под капота, наслаждаюсь ЕЗДОЙ в любом ее виде, хотя предпочитаю спокойную (обороты до 4000). При этом изредка, но с удовольствием, раскручиваю двигатель до отсечки, теша свое мужское самолюбие. И я рад, что год назад приобрел именно Меган.

По поводу - "ускорения не наблюдается". Я бы сказал так - изменения самого ускорения нет, но скорость-то растет! И растет линейно, без пижонских якобы "подхватов". Кому хочется почувствовать "ускорение" - предлагаю купить Мерина АМГ или на худой конец Бугатти, там ускорением можно управлять)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron_
сообщение 12.5.2009, 16:55
Сообщение #13


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 26.9.2008
Из: НСК
Пользователь №: 9038



2Аптахар

к чему твой пост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2017, 22:19
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия