• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После запуска глохнет, Заводится раза со 2-го с 3-го
madrum
сообщение 21.4.2009, 12:06
Сообщение #1


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039



Доброго времени суток, подскажите по пов. сабжа:

утром при запуске, двиг. крутит обороты до 1-1.2к и сек. через 2-3 глохнет. 
на 2-й (3-й) раз примерно так-же, но схватывает не сразу а сек. через 3-4. и работает как и должен.
продолжается уже окол. недели (зимой заводилась с пол-оборота).

- были проблемы с катушками- поменял 2, до этого ремень ГРМ, свечи, помпу, масло.
- бензин 95-95 ЭКТО.
- Фазорегулятор уже год (ок 30т.) как полуживой, но кроме тарахтенья проблем не было.
- машинка прошла уже 125т.


Похожих тем почитал море, но в основном машинки просто не заводится (.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gatito
сообщение 21.4.2009, 12:19
Сообщение #2


Хранитель традиций
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1069
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ВДНХ
Пользователь №: 7515



Цитата(madrum @ 21.4.2009, 12:06) *
Доброго времени суток, подскажите по пов. сабжа:

утром при запуске, двиг. крутит обороты до 1-1.2к и сек. через 2-3 глохнет. 
на 2-й (3-й) раз примерно так-же, но схватывает не сразу а сек. через 3-4. и работает как и должен.
продолжается уже окол. недели (зимой заводилась с пол-оборота).

- были проблемы с катушками- поменял 2, до этого ремень ГРМ, свечи, помпу, масло.
- бензин 95-95 ЭКТО.
- Фазорегулятор уже год (ок 30т.) как полуживой, но кроме тарахтенья проблем не было.
- машинка прошла уже 125т.


Похожих тем почитал море, но в основном машинки просто не заводится (.


датчик положения распредвала

Сообщение отредактировал Gatito - 21.4.2009, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий, Мегалюб...
сообщение 21.4.2009, 12:43
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 14.12.2005
Из: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Пользователь №: 151



Мне помогала чистка дроссельной заслонки. Правда при этом у меня еще при сбросе газа обороты уходили до 400-500 и только через пару сек. выравнивались. Прочистка дроссельной устраняла обе эти проблемы. Но на 2х литровых двигателях - это вроде как даже детская болезнь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 21.4.2009, 13:15
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(Дмитрий, Мегалюбитель. @ 21.4.2009, 12:43) *
Мне помогала чистка дроссельной заслонки. Правда при этом у меня еще при сбросе газа обороты уходили до 400-500 и только через пару сек. выравнивались. Прочистка дроссельной устраняла обе эти проблемы. Но на 2х литровых двигателях - это вроде как даже детская болезнь


Тоже думаю, что дроссельная заслонка.
Если не чистили вообще или чистили давно - самое время это сделать.
Я при пробеге 80,000 и заправке только BP-95, BP-95 Ultimate смыл столько смолы с дроселя, что вообще удивился как заводился вообще.
Двигатель, кстати, тоже 2.0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madrum
сообщение 21.4.2009, 13:32
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039



ок, возьму на заметку.

просто машинка уже не гарантийная, и поеду я к неофициалам, вот и надоть намекнуть им где копать (сомневаюсь насчет наличия у них средств диагностики)...

ЗЫ движок 1.6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 21.4.2009, 13:43
Сообщение #6


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(madrum @ 21.4.2009, 13:32) *
ок, возьму на заметку.

просто машинка уже не гарантийная, и поеду я к неофициалам, вот и надоть намекнуть им где копать (сомневаюсь насчет наличия у них средств диагностики)...

ЗЫ движок 1.6.


Мне когда ОД озвучил стоимость промывки дроссельной заслонки в 3000-3500 руб, я решил, что уж лучше сам. Тем более, что ничего сложного там нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnbul
сообщение 21.4.2009, 14:19
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Красногорск, МО
Пользователь №: 1505



Цитата(Dennis @ 21.4.2009, 13:43) *
Мне когда ОД озвучил стоимость промывки дроссельной заслонки в 3000-3500 руб, я решил, что уж лучше сам. Тем более, что ничего сложного там нет.


Dennis, а есть какие нибудь ноты или картинки, как промыть дрос. заслонку? Или на словах/пальцах... Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 21.4.2009, 14:39
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(johnbul @ 21.4.2009, 14:19) *
Dennis, а есть какие нибудь ноты или картинки, как промыть дрос. заслонку? Или на словах/пальцах... Спасибо!


Нота есть в разделе файлы -> Технические ноты в одном из присоединенных файлов.
Промывка простая - снимаете заслонку и аккуратно ватной палочкой, смоченной уайтспиритом или бензином смываете смолу с внутренних поверхностей заслонки.
Для промывки кромок диска заслонки его можно аккуратно двигать пальцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 21.4.2009, 15:15
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19446
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Может с топливным насосом что ? Сбрасывет давление по каким либо причинам .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnbul
сообщение 21.4.2009, 15:19
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 10.10.2006
Из: г.Красногорск, МО
Пользователь №: 1505



Цитата(Dennis @ 21.4.2009, 14:39) *
Нота есть в разделе файлы -> Технические ноты в одном из присоединенных файлов.
Промывка простая - снимаете заслонку и аккуратно ватной палочкой, смоченной уайтспиритом или бензином смываете смолу с внутренних поверхностей заслонки.
Для промывки кромок диска заслонки его можно аккуратно двигать пальцами.


Нашел ноту, посмотрел. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
новичок
сообщение 21.4.2009, 16:23
Сообщение #11


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12444



Цитата(madrum @ 21.4.2009, 12:06) *
Доброго времени суток, подскажите по пов. сабжа:

утром при запуске, двиг. крутит обороты до 1-1.2к и сек. через 2-3 глохнет.
на 2-й (3-й) раз примерно так-же, но схватывает не сразу а сек. через 3-4. и работает как и должен.
продолжается уже окол. недели (зимой заводилась с пол-оборота).

- были проблемы с катушками- поменял 2, до этого ремень ГРМ, свечи, помпу, масло.
- бензин 95-95 ЭКТО.
- Фазорегулятор уже год (ок 30т.) как полуживой, но кроме тарахтенья проблем не было.
- машинка прошла уже 125т.


Похожих тем почитал море, но в основном машинки просто не заводится (.

Здравствуйте я первый раз на вашем форуме,но увидел ваш вопрос и решил помочь (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
На вашем двигателе это первый признак умершего фазика,это можно проследить и на соседних форумах,стрекот при заводке,заводка со 2 -3 раза и дальше это будет прогрессировать.на 2 х литровых стрекота нет,но зато на горячую работает как дизель,почему так уверенно говорю,потому что полтора месяца рыл инет по всем сайтам рено(включая украинский (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) ) и разбирался что у меня происходит с машиной и искал каталожные номера запчастей чтоб заказать через экзист.если малая кровь не поможет(типа чистки дроселя то...7000-10000тыщ фазик+работа)
PS если меняли ГРМ почему сразу фазик не сменили? это ведь одна и та же работа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergei
сообщение 21.4.2009, 16:53
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 23.7.2006
Из: москва братеево
Пользователь №: 1074



Может фазик. А может и датчик коленвала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 21.4.2009, 17:00
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



По своему опыту могу сказать следующее:   

% на 90 дело тут в эл.магнитном клапане фазорегулятора, находиться эта штука за залиновной горловиной для масла возле первой катушки см. фото:

указан стрелками

(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0904/af/1060c7a4fb1at.jpg)

(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0904/b6/523839de9e4dt.jpg)

Надо попробовать следующее - скинуть фишку с разъема этого клапана и завести. На приборке должно загореться "сервис" и "чек инжектион" значит клапан перешел в нулевое положение и движок глохнуть не должен. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 21.4.2009, 18:44
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Самого кстати этот свопрос мучил прошлой весной, симптомы те же:

1. На холодную заводишь через 2-3 сек глохнет, держал газом 1500( пока немного не прогрееться) затем выезжал из двора ( попутно раза 3 заглохнув) выезжал на дорогу и когда машина прогревалась, то все вроде бы было ок. Хотя иногда и на горячую глохла на светофорах, но оч. редко.

2. Заметил что машина очень тупит при езде на низких оборотах (допустим на первой передаче в дворе) дергалась под сброс газа и при добавлении тоже, короче рывками ехала. (прада через пару месяцев после устранения этого трабла опять появились такие симптомы, но дело было уже в порваной нижней опоре ДВС)

3. После выезда из города на трассу, при наборе скорости свыше 130-140 км/ч машина вдруг резко теряла тягу, обороты падали, на приборке загоралось "сервис" и "чек инжектион". Тормозишь и наблюдаеешь что машина дико троит, едва не глохнет.   



В общем помучался я так чуток, потом скинул фишку с эл. маг. клапана и машина снова стала ехать отлично, работала ровно и не глохла. Единнственный минус был в том что на приборке постояннно горело "сервис" и "чек инжектион", также вроде бы расход немного увеличился где то на 1 литр на сотню. 

НО ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ СИМПТОМЫ ИСЧЕЗАЛИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЕМА С ЭЛ.МАГ. КЛАПАНА ФАЗИКА



Поехал я к своим официалам узнавать скока стоит сей девайс- оказалось 5700рэ. Т.к. в ту пору были напряги с деньгами решил забить и 1,5 месяца ездил со скинутой фишкой и ничего криминального не заметил. Потом перед пробегом до Москвы решил накинуть ее обратно (в целях економии 1 литра топлива), сказано-сделано, на выезде из города заправил полный бак, напялил фишку и поехал. Самое интересное в том, что за всю дорогу до Москвы, за все три дня в столице и обраную дорогу машина ровно держала холостые, не глохла и не тупила!!!! Отчего сам понять не могу (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Мож этот клапан "отдохнул" за те 1,5 месяца (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Но факт в том что прошел уже почти год и меня эл маг клапан не беспокоит как раньше.( тьфу 3 раза) Единственное что осталось: очень очень редко глохнет на холостых, причем только когда машина после утреннего пуска прогреваеться немного дальше первого деления шкалы температуры. При при запуске же работает как надо. (опять тьфу 3 раза чтоб не зглазить)

Цитата
Мне помогала чистка дроссельной заслонки. Правда при этом у меня еще при сбросе газа обороты уходили до 400-500 и только через пару сек. выравнивались. Прочистка дроссельной устраняла обе эти проблемы. Но на 2х литровых двигателях - это вроде как даже детская болезнь


По этому поводу скажу следующее: Сам так сначала подумал, мыл аж 2 раза (сначала сам, потом на станции через некоторое время) Прричем в обоих случаях эта процедура вроде бы помогала на пару дней, потом все становилось также как было. Немного поразмышляв решил снять клему с акумулятора ( на 5 мин чтоб ошибки "ЕБУ" (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) затереть) и выяснялось, что данный кратковременный эффект улучшения был вызван именно снятием клеммы ( что собственно и было проделано оба раза перед снятием узла дросселя) 

Такие вот у меня опыт был по данному сабжу. Если чем помог-рад. 

Сообщение отредактировал xta64 - 21.4.2009, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 21.4.2009, 19:04
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Цитата(Gatito @ 21.4.2009, 12:19) *
датчик положения распредвала
коленвала

Совсем забыл про эту бяку!!!


Как только появилось все вышеописанное поехал на диагностику к оф дилеру, и они мне тоже выдали, что мол показывает неисправность или обрыв датчика ВМТ.

У них ремонтировать не стал, купил в  москве в реномаге датчик нового образца и разъем к нему (разъем сцуко стоит в 2,5 раза дороже датчика (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ). Поменял все сам, но очень расстроился т.к. проблема осталась. Зато избавился от проблемы присущей именно датчику ВМТ, суть была в том что до его замены на новый образец машина после продолжительной поездки переставала заводиться ( т.е. поехал допустим на дачу, перед въездом в дачный поселок останавливаюсь у ларечка купить ченить, глушу машину иду в магазин, чере 5 мин возвращаюсь, сажусь, пытаюсь завести....а фиг вам. Стартер крутит бодро и резво, двиг не схватывает) Причем попадал так не 1 раз, причем хоть ты тресни, никак не хотела заводиться пока полностью не остынет (IMG:/forum/style_emoticons/default/unknw.gif) Я и клемму скидывал и под капотом все датчики ,до которых доставал, шевелил, даже по клесу пинал и стекло протирал (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .

Сначала я все это связывал воедино( и то что она глохнет и эту байду) но так как после замены ВМТ глохнуть она не перестала, сделал вывод что вышеописанные симптомы как раз намекают на неисправность  датчика ВМТ и только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madrum
сообщение 22.4.2009, 10:59
Сообщение #16


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва. ЮАО.
Пользователь №: 6039



Цитата(xta64 @ 21.4.2009, 18:44) *
НО ВСЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ СИМПТОМЫ ИСЧЕЗАЛИ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ РАЗЪЕМА С ЭЛ.МАГ. КЛАПАНА ФАЗИКА
... 1,5 месяца ездил со скинутой фишкой и ничего криминального не заметил....

Тоесть можно ездить и с отключенным датчиком и никаких минусов кроме горящих индикаторов и расх.топлива нет?

Тогда зачем он нужен? Попробую отключить.


Цитата(Dennis @ 21.4.2009, 14:39) *
Нота есть в разделе файлы -> Технические ноты в одном из присоединенных файлов.
Промывка простая - снимаете заслонку и аккуратно ватной палочкой, смоченной уайтспиритом или бензином смываете смолу с внутренних поверхностей заслонки.
Для промывки кромок диска заслонки его можно аккуратно двигать пальцами.


Попробую на выходных.

Цитата(новичок @ 21.4.2009, 16:23) *
PS если меняли ГРМ почему сразу фазик не сменили? это ведь одна и та же работа


Там много всего получилось +колодки, +диски тормозные, +тяги и т.д. Банально денег нехватало ((( Хотел позже, да не подумал что когда фазик менять- пол движка разбирать (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
новичок
сообщение 22.4.2009, 15:20
Сообщение #17


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12444



Цитата(madrum @ 22.4.2009, 9:59) *
Тоесть можно ездить и с отключенным датчиком и никаких минусов кроме горящих индикаторов и расх.топлива нет?

Тогда зачем он нужен? Попробую отключить.




Попробую на выходных.



Там много всего получилось +колодки, +диски тормозные, +тяги и т.д. Банально денег нехватало ((( Хотел позже, да не подумал что когда фазик менять- пол движка разбирать (((

ну во первых кроме расхода увеличенного,еще и движок не так тянет(ответственно заявляю после смены конкретно подхватывать стал,а было как с прицепом разгонялся),плюс это все идет в катализатор (который не дешев)плюс неправильное открытие клапанов и возможный их прогар,ну и звук машины(выпуск да и естественно сам двигатель стал гораздо тише),но оговорюсь у меня 2 литра и проявляется дизельным звуком на горячую и отличной заводкой в минус 32 без прогрева,на 1,6 симптоматика именно треск по утрам припуске и плохая заводка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 22.4.2009, 18:46
Сообщение #18


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Цитата(новичок @ 22.4.2009, 15:20) *
ну во первых кроме расхода увеличенного,еще и движок не так тянет(ответственно заявляю после смены конкретно подхватывать стал,а было как с прицепом разгонялся),плюс это все идет в катализатор (который не дешев)плюс неправильное открытие клапанов и возможный их прогар,ну и звук машины(выпуск да и естественно сам двигатель стал гораздо тише),но оговорюсь у меня 2 литра и проявляется дизельным звуком на горячую и отличной заводкой в минус 32 без прогрева,на 1,6 симптоматика именно треск по утрам припуске и плохая заводка


Цитата
Тогда зачем он нужен? Попробую отключить




Насколько я понимаю принцип действия этого механизму, эл. маг клапан регулирует давление масла подаваемого к фазорегулятору, до 1500 об он вообсче закрыт, а потомм с ростом оборотов он и повышает давление масла(мож я и не прав)

Далее при его отключении он все время закрыт, как бы изменения фаз не происходит вообще, как на обычном 1,4 с жестко закрепленным распредвалом. Следовательно, всеостанальные процессы протекают как обычно, и топливо догорает нормально и в катализатор ничего не идет. Изменение фаз газораспределения позволяет раскрыть потенциал мотороа во всех диапазонах оборотов, тем самым полволяя эффективнее расходывать горючее.

ИМХО ничего фатального при такой езде не произойдет


Вообще про работу фазика и все такое есть тема : /forum/index.php?showtopic=5396

там все подробно описано и проблема обговаривалась со всем точек зрения и постили там мегагуру, рекомендую подробно прочитать там все, мне с свое время она помогла очень

Сообщение отредактировал xta64 - 22.4.2009, 18:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
новичок
сообщение 22.4.2009, 18:59
Сообщение #19


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12444



Цитата(xta64 @ 22.4.2009, 17:46) *
Насколько я понимаю принцип действия этого механизму, эл. маг клапан регулирует давление масла подаваемого к фазорегулятору, до 1500 об он вообсче закрыт, а потомм с ростом оборотов он и повышает давление масла(мож я и не прав)

Далее при его отключении он все время закрыт, как бы изменения фаз не происходит вообще, как на обычном 1,4 с жестко закрепленным распредвалом. Следовательно, всеостанальные процессы протекают как обычно, и топливо догорает нормально и в катализатор ничего не идет. Изменение фаз газораспределения позволяет раскрыть потенциал мотороа во всех диапазонах оборотов, тем самым полволяя эффективнее расходывать горючее.

ИМХО ничего фатального при такой езде не произойдет


Вообще про работу фазика и все такое есть тема : /forum/index.php?showtopic=5396

там все подробно описано и проблема обговаривалась со всем точек зрения и постили там мегагуру, рекомендую подробно прочитать там все, мне с свое время она помогла очень

помогла сменой или все таки снимали и ремонтировали?
PS я и киевский форум читал + российских четыре штуки кроме вашего кулибины везде есть,но фазик на 1.6 это болезнь признанная всеми
ИМХО ездить и думать про него,когда заведется или нет или еще что выкинет это не есть гуд,движок и на холостых лично у меня подколбашивал,сейчас все ровно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xta64
сообщение 22.4.2009, 19:09
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 21.4.2008
Из: Россия г.Саратов
Пользователь №: 6868



Цитата
ТО madrum


Побробуй отключи, и отпишись плжст о результате, да и клемму с акумулятора то же скинь минут на 5 после отключения фишки. Влюбом случае хуже не будет, а если поможет хоть поездишь нормально без етого гемороя, но все таки клапан лучше новый купить если в нем дело. А фазик ИМХО надо менять если он по утрам каждый день трещит( или вовсе заводиться перестанет), а так че деньги выкидывать (я купил машину эту с 80 000 км пробега доездил уже до 105 000, за это время фазик у меня трещал раза 3 не более и все пока норм (тьфу 3 раза) поэтому и менять его я планирую только при след замене ГРМ на 140 000, если машину не продам до этого)

ПОВТОРЯЮ у меня он после 1,5 месяцев в "отлючке" заработал  и функционирует нормально уже почти год (тьфу 3 раза), как это объяснить не знаю.

Сообщение отредактировал xta64 - 22.4.2009, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 28.12.2019, 18:36
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия