Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
(IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Во Франции в Декабре коллега попросил подбросить на ТО в салон Рено. Он француз и у него Лагуна. За одно, говорит, посмотришь на новую Лагуну купе - красивая, мол, тачка ... Поехали. Приезжаем в салон, сдаем машину сервисменам, а сами - в шоу рум. Посмотрели Лагуну купе. Действительно красивое авто! Жаль, посидеть в нем было нельзя - за ограждением и закрытая стояла. Смотреть - только на расстоянии. Чем то напоминает, правда, Ауди ... но все равно смотрится.. Мое же внимание больше привлек Меган 3, что у них уже продается. Рассмотрел машинку. Хетч. В новом Реновском стиле - поставь рядом с Лагуной - и не сразу спереди и отличишь ) Посмотришь сзади - тоже не сразу поймешь, что за "аппарат" ... толи Форд какой, толи Киа ... в общем, оригинальность Мегана 2 в 3-м отсутствует. Хотя, в общем и целом, машинка выглядит довольно прикольно. В более, молодежном, что ли стиле стала ... Понравился салон! Он Лагуновский, выглядит более дорогим. Приятный на ощупь новой формы руль, мягкие пластики, современный дизайн. Больше всего понравился рычаг коробки передач. Ходы по ощущениям более короткие и переключения более четкие. Не удержался, подошел к манагеру и напросился на тест-драйв! Тестил авто с дизелем 2.2, поэтому сравнивать разгон, динамику и проч со своим не смогу. У дизеля хороший подхват и тянет он очень весело. На трассе не тестил, поэтому как он на высоких скоростях - не выяснил. Но, что отметил - дизель довольно тихо работает, что явно +. Машина стала более драйверской - подвеска пожестче, руль показался менее "вялым" и не таким "пустым" как на Мегане 2. КПП, уже писал выше, понравилась: переключения почетче и ходы покороче. Зато уменьшился комфорт, не столь мягким на ходу стал автомобиль. Но тут один нюанс - Европейский Меган 2 пониже клиренсом и пожестче, чем тот, что у нас продается ... и не понятно будут ли адаптировать Меган 3 к нашим дорогам и если да, то, может, ничего и не изменится ... Салон поменьше. У меня Меган 2 седан и места в нем явно больше. Особенно разница чувствуется на задних местах. У Мега 3 сзади салон как бы сужается и потолок ниже, т.к. кузов Хетч. В общем, по задним местам, салон проигрывает Мегану 2 (в Хетче не был). Меган 3 - машинка интересная и скорее всего будет неплохо покупаться, т.к. дизайн Мегана 2-го нравился далеко не всем. Эта же, я думаю, понравится больше широким массам. Внешне - прикольная машина. Но, на мой - Мегановода - взгляд, машина чего то потеряла. И не только в оригинальности и внушительности внешнего вида. Более жесткая подвеска - меньше комфорт и плавность хода. С другой стороны подвеска все же не столь жесткая, как, например, у "немцев" и не позволяет так "шалить" в поворотах. Какой то компромисс. Это не совсем понятно. Шумоизоляция хорошая, но, по ощущениям все равно авто стало более шумное. По крайней мере - шум от шин был слышем явно (камешков в Европе нету). Ну а больше всего мне не понравились ценники! Меган 3 во Франции заметно дороже, чем Меган 2. Посмотрим, что будет, когда машина появится у нас, но, думаю, цены тоже будут "кусаться" ...
Сообщение отредактировал Schelter - 13.5.2009, 11:08
спасибо, очень приятно читать "живой" отзыв коллеги-мегановода! Я вот тоже склоняюсь к Мегану-3, как-то душа лежит даже к названию....И все же не понятно на какой из современных авто он похож? По манере езды и по внутреннему убранству? Как он в сравнении скажем с шестым Гольфом. И конечно какой клиренс? Не меньше, чем у Мегана-2. Заранее спасибо)))
спасибо, очень приятно читать "живой" отзыв коллеги-мегановода! Я вот тоже склоняюсь к Мегану-3, как-то душа лежит даже к названию....И все же не понятно на какой из современных авто он похож? По манере езды и по внутреннему убранству? Как он в сравнении скажем с шестым Гольфом. И конечно какой клиренс? Не меньше, чем у Мегана-2. Заранее спасибо)))
Да ж лучше Гольфешник взять. Если Меган 3 утерял свой шарм и похож извините, сзади на СEED, а спереди на LAGUNA. Если он стал более шумным, более жестким, более, более, более и более не похожим, а точнее уходящим от Мегана. То! Может стоит брать то, к чему Меган и стремится?
спасибо, очень приятно читать "живой" отзыв коллеги-мегановода! Я вот тоже склоняюсь к Мегану-3, как-то душа лежит даже к названию....И все же не понятно на какой из современных авто он похож? По манере езды и по внутреннему убранству? Как он в сравнении скажем с шестым Гольфом. И конечно какой клиренс? Не меньше, чем у Мегана-2. Заранее спасибо)))
По внутреннему убранству да и по внешнему виду сейчас "французы" пытаются копировать "немцев", особенно это заметно по PSA - те, кто видел новый Citroen C5, поймет ... Лично мне новый салон Меган 3 понравился, он как то подороже стал смотреться чтоли и более современно. Сравнить с Гольф 6 не смогу - водить его не приходилось. Но, если сравнивать с Ауди А3, например, то Ауди гораздо жестче и прикольнее в управлении. Про клиренс - я с линейкой не измерял, но, похоже, поменьше. ХОТЯ нужно учитывать тот факт, что это Франция, а в Европе и Меган 2 продается с чуть меньшим клиренсом, чем в России.
Цитата(AnDrews @ 1.4.2009, 20:12)
колеос, конечно же, что ж еще
а вот у мегана, я так понял, что низ переднего бампера, как у купешки - это доп опция? да и на заднем бампере тоже
Если посмотришь на стоящий рядом авто - а это тоже Меган 3 - то у него, обрати внимание, бампера попроще. Такими, я думаю, будут бампера в стандартном исполнении, а то, что на бордовом - это, наверное, типа тюнинг ... ) Прикладываю еще фоточку (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Schelter - 2.4.2009, 15:02
Да ж лучше Гольфешник взять. Если Меган 3 утерял свой шарм и похож извините, сзади на СEED, а спереди на LAGUNA. Если он стал более шумным, более жестким, более, более, более и более не похожим, а точнее уходящим от Мегана. То! Может стоит брать то, к чему Меган и стремится?
Простите, если по вашему третий плох, тогда чем же хорош второй. Я после своей купешки проехался на втором и просто был в ужасе, надо было такое сотворить, все скрипит, а по трассе как то не едет а плывет. Заранеее прошу прошения у владельцев вторых меганов, это просто мое мнение. Видимо есть разница в том где собирают машину. (IMG:/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)