Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158
|
ТО проходил еще в декабре текст написал сразу же, еще под эмоциями. Хотел, выложит сюда , но что то не получалось, а потом остыл и забил. А тут на днях нашел на компе и решил сюда запостить, так может кому интересно будет.г. Екатеринбург
сразу извеняюсь за орфографию.
МНОГО БУКВ Часть 1. Имея автомобиль Рено меган 2, купленный в начале июня, к концу декабря подошло время планового ТО-1, то есть 15000км. 23 декабря звоню в Лаки моторс - хочу записаться на ТО, когда можно подъехать? - можно сегодня - а на завтра, на какое время можно? - на любое, на какое хотите. - сколько займет времени, сколько стоит? - 2-2,5часа, 8000тысяч. - запишите на 15:00(в 18:00 надо ребенка из садика забрать, как раз успеваю). -хорошо, приезжайте. Ну думаю как хорошо очереди нету, сервис что сказать (позитив короче) 24 декабря Отпросившись с работы ,еду на ТО, приехал немного раньше минут на 10. Менеджер сразу же оформляет машину, и дает мне заказ наряд. Читаю его, бросается в глаза пункт «Проверка колпачков на вентилях колес»!!!!!!! Спрашиваю менеджера (М) Я.- Зачем это делается, на что это влияет? М.- Это влияет на безопасность Я.-??????? Каким образом????????? М.- Не знаю, это входит в комплекс проверок. Я. –Ладно, можно будет пройти в рем. зону? М. -(напрягся) ну можно, вы поднимитесь на балкон, с него можно будет посмотреть. Я.- Можно мне еще будет встретиться с человеком, который делает диагностику ЭБУ? М.- (напрягся) ну зайдете в рем. зону там спросите. Я. – диагностику, когда делать будут, сразу или в конце ТО? М. – в конце. В заказе в графе неисправности пишу «не работает одна нить заднего обогрева». Загоняю на мойку, отдаю карточку от машины (время 15:00). Минут через 10 поднимаюсь на балкон, Моя машина стоит, помыта плохо, ну да ладно не на мойку ведь приехал. Через минут 5 пришел человек сел в машину и загнал ее на подъемник (время 15:00, 0ч15мин ремонта). Стою на балконе наблюдаю. Начали делать ТО. Минут через 5 иду в рем. зону ищу человека, который занимается диагностикой ЭБУ. Нахожу его в моей машине!!!! Менеджер сказал, что диагностику делают в конце ТО (обманул). Попросил его об услуге(активировал FC150), и он ее сделал, за что ему ОГРОМНЫЙ респект. Дальше хотел пойти в салон в зону отдыха, но что-то остановился и снова поднялся на балкон. Наблюдал весь ремонт на балконе, провели все работы и занялись задним стеклом. Долго, что то там ковырялись и на конец закончили, мастер который делал ТО, пошел делать стоящую рядом машину (время 16:40, 1ч40мин ремонта). Постояв еще 5 минут понял, что моей машиной больше не будут заниматься пошел в салон, решив, что все-таки машина должна простоять свои нормо-часы в рем.зоне. Пошатавшись по салону и сходив пару раз, на балкон, посмотрев машину, ей ни кто конечно не занимался. В 17:20 (2ч20мин ремонта) подхожу к стойке узнать о машине. Мастер смотрит по компьютеру и говорит что, что долго возились с обогревом заднего стекла и полоска которую они наклеили должна 30минут сохнуть, и надо еще 20минут подождать. Думаю плохо конечно ну да ладно, они ведь специалисты надо так надо. В 17:40 (2ч40мин ремонта) ни кто не звонит. Выхожу на улицу, вижу, моя машина уже на улице стоит. Уже злой в 6 часов надо уже ребенка забрать, а я еще в салоне. Подхожу к стойке, спрашиваю Я.- машина готова? М.- да готова, подождите еще 10минут Я. - ???? я тороплюсь можно мои документы сделать М.- нет, я занят, ждите. Я. – я очень тороплюсь М.- нет, ждите. Стою около стойки жду еще 10минут, М.-(недовольный) Все готово, что вы недовольны, просто долго делали вам обогрев по этому, так долго (дает заказ наряд, и еще бумажку «сертификат качества») Я.- (расписываюсь в заказе, читаю «сертификат качества», не пользоваться обогревом заднего стекла в течение 24 часов, и что-то в замечаниях написано очень непонятным почерком, спрашиваю) что здесь написано? М.- Установлены не оригинальные диски колес. Я. –(у меня стоят ВСМПО требуемого размера) и что это значит? М.- Что установлены не оригинальные диски колес. Я.- (гениально) и что дальше? Зачем написали? Снимаете с гарантии подвеску? М.- Ни кто вас не снимает еще. Я. – То есть снимите, если я приеду по гарантии? М.- Ну все решает инженер по гарантии. Время 18:00 хрен с ним, уже опаздываю, дальше спорить не стал, хотя очень хотел. Отдали карточку и все, к машине он не проводил, ни чего не рассказал. Вышел ,сам обошел машину, на улице темно, на заднем стекле наклеен скотч, в машине полиэтилен. Уехал злой. На стене у них висит плакат «Правила общения с клиентом » последний пункт «Позвонить клиенту и узнать мнение о сервисе» сразу подумал, позвонят, расскажу, что я думаю о них. ЗЫ: если честно не думал что будут делать обогрев, написал как говорится, а вдруг?
Часть 2. 25 декабря. Днем звонок на мобильный, звонит девушка(Д) из лаки мотрос. Д.- Здравствуйте, это звонят из лаки мотрос, хотим узнать ваше мнение о нашем сервисе. Я. –Вы действительно хотите узнать? Д. – Да, вы можете сказать что «Абсолютно довольны сервисом»? Я. – Нет, не доволен. Д. – (очень удивленно) почему ? Я. – ТО делали дольше, сказали из-за обогрева стекла, почему не позвонили и не предупредили, что ремонт займет больше времени? Они должны были позвонить? Д.- да, должны. Я. – Машину мне не передавали, отдали карточку и все, менеджер должен был выйти со мной к машине и рассказать все? Д. – да, должен. Я. - Я вышел на улицу, у вас перед салоном темно не чего не проверить. Д. – да темно. Я. – Почему мне не отдали масленый фильтр, хотя должны были (в заказе написано вернуть все замененные детали) Д.- Я не знаю. Хорошо спасибо за ваше мнение. (попытка закончить разговор) Я.- еще по поводу некоторых выполненных работ. Например «Проверка колпачков на вентилях колес» для чего она делается? И на что это влияет? Вы знаете, что такое колпачок на вентиле колеса? Д.- да я знаю, что это такое, но не знаю, для чего это делается. Я. – Еще в заказе написано 0,1литра антифриза, для чего его доливали?(его действительно доливали, теперь у меня уровень на метке МАХ) У меня уровень был в норме я проверял перед ТО. Вы его всем доливаете, не зависимо от того надо или нет? Д.- сейчас посмотрю ваш заказ, да у вас стоит 0,1 литра стоит25рублей (типа жалко, что ли). Нет, не всем, только если надо. Я. –Хорошо ТО стоит 7999рублей? Д.- Да Я .- и цена не зависит от того наливали ли или нет антифриз, он всегда включен в заказ? Д.- ну да. Я.- Еще операция проверка работы осветительных приборов (то есть работает или нет), то есть подразумевается, что я могу не знать, горят у меня фары или поворотники? Хотя я должен это делать перед каждой поездкой. (На самом деле я конечно не проверяю перед каждой поездкой, но очень часто почти каждый день у меня сын любит рулить и при это м включает всё, а я стоя на улице смотрю все ли горит).
Д. – я не знаю Я. – еще операция «проверка уровня омывателя стекол » (на самом деле она называется «проверка герметичности омывателя системы» но я точно не запомнил) как они проверяют уровень, если бачек стоит в крыле и его не видно, что бы до него добраться надо бампер снимать? И зачем его проверяют? Ну допустим нету там незамерзайки и что? Уровень ведь не регламентируется? Д. – я не знаю, да не регламентируется. Хорошо спасибо за ваше мнение. (попытка закончить разговор)
Я . – еще написали что стоят не оригинальные диски колес, зачем? Для чего? Для снятия с гарантии подвески. Д.- нет, снять подвеску с гарантии может только инженер по гарантии, если вы к нам обратитесь с проблемой в подвеске и это будет вызвано установкой неоригинальных дисков, то мы снимем подвеску с гарантии. Я. – У меня стоят диски требуемого размера, как они могут увеличить нагрузку на подвеску? Д.- я не знаю. Я.- у меня же диски стоят необходимого размера, если бы стояли больше или шире тогда да снимайте. Д.- Откуда вы знаете, какого размера у вас на машине должны стоят диски, ДАЖЕ МЫ НЕ ЗНАЕМ КАКОГО РАЗМЕРА У ВАС НА МАШИНЕ ДИСКИ (тут я не много ……….был ошарашен). Нам привозят диски и говорят это для мегана, это для логана мы их и продаем. Я.- Эти размеры написаны в книжке. Что такое оригинальные диски? Д. – это диски которые стоят сразу на машине и те которые продаются у нас, если вы например купили диски например в римексе или другом магазине даже по нужным размерам то это уже неоригинальные. Я. – То есть мои диски ВСМПО нужного размера убивают подвеску, а ваше китайское г…но которое вы продаете лучше и не убивает подвеску? Д. - Я не знаю, но в любом случае вопрос о гарантии, решает инженер по гарантии. Я. – Ясно значит это делается для того чтобы потом снять подвеску с гарантии. Д.- Хорошо спасибо за ваше мнение. До свидания.
ЗЫ: Чего я хотел бы от них, чтобы написали диски не оригинальные, но требуемого размера, считаю, что это было бы правильным. Но если они не знают, какого должны быть размера диски, но тут как говорится, медицина бессильна. Весь разговор длился около 13минут.
Вечером этого же дня опять звонок, звонит эта же девушка Д. – здравствуйте, это опять вас беспокоит лаки моторс, я все узнала по вашим вопросам Я.- И что узнали Д. – колпачки они смотрят, есть они или нет, если их нет, то грязь попадет в вентиль, колесо потихоньку будет спускать, а вы об этом не узнаете. Я. – ладно, дальше, как проверяют уровень в бачке омывателя? Д. – я узнала у инженера, там есть щуп, но они его проверят на герметичность. Я.- вы уверены что там есть щуп?(щуп стоит только на европейских машинах и возможно на самых первых машинах ) Д.- да у меня на машине есть щуп Я.- у вас меган какого года? Д.- у меня не меган Я.- (посмеялся) на мегане нет такого щупа, он только на европейских машинах стоит Д. – мне инженер так сказал Так же остался вопрос, как они проверяют бачек на герметичность, если не известно есть ли жидкость там???? Я. - ладно Д. – также я узнала про ваш вопрос по дискам Я. – и Д. – завод указывает только ширину диска и радиус (действительно в книжке по машине идут только эти размеры) а остальные размеры ни кому НЕ ИЗВЕСТНЫ, даже если ваши диски ВСМПО и соответствуют размерам, то они все равно могут увеличивать нагрузку на подвеску. Я.- каким образом ? Д.- я не знаю. Я. -Мне все ясно Д.- все-таки я надеюсь, что вы остались хорошего мнения о нашем сервисе.
Ни чего не ответил. Подумал, что на следующее ТО поеду наверно к другому дилеру.
Часть3. 27 декабря В субботу, наконец - то добрался до машины в светлое время суток и решил убрать скотч с заднего стекла. И это мне не удалось сделать, так как нитка перегорела около 3го стоп сигнала, а там хрен подлезешь. Ну думаю, поеду в лаки моторс пусть сдирают. Приехал и говорю. Я.- 2 дня назад делали мне нить обогрева и там скотч оставили, я его содрать не могу М.- почему не можете Я.- не могу подлезть М- ладно подождите(звонит по телефону там не берут) М.- подождите 5 минут Жду, менеджер дозвонился до кого то, попросил подойти к стойке. Жду, через некоторое время приходит мастер и говорит «а мне не когда» и уходит. М.- подождите еще 10минут Ну думаю нормальный сервис. Жду. Приходит другой мастер, ему объясняю ситуацию. Он все понимает, идем к машине, он пробует отодрать скотч, не получается. Говорит надо загнать машину и снять полку. Ладно, давайте загонять. Пришли оформлять. М.- давайте документы Я. –(в шутку ) надеюсь это бесплатно? М.- сейчас посмотрим, бесплатно или нет. Я аж поперхнулся, ладно разобрались, что бесплатно. Загнали машину мастер сказал, что можно даже присутствовать при снятии стоп сигнала. Хорошо, сняли стоп сигнал, ободрали скотч. Тут мастер говорит, давай проверим обогрев (я честно уехал бы по скорей оттуда, а мастеру респект). Включили - не работает. Мастер говорит, придется снова делать, и забрал машину сказал ждать. Пошел опять по салону бродить. Через час звонят, готово. Прихожу, менеджер говорит - скотч отодрали, обогрев не работает, снова приклеили скотч, снова 24 часа не включаете его, потом пробуете отодрать его сами, если не получится, то опять приезжайте к нам. В итоге 1,5 часа потерянного времени, уже сам не рад, что обратился с этим обогревом, в среду попробую отодрать скотч, если работать не будет, больше не поеду к ним, летом сам сделаю.
29 декабря Днем звонок на мобильный, звонит девушка(Д) из лаки мотрос. Д.- здравствуй, я вижу, вы опять к нам приезжали Я. – да приезжал Д.- а что случилось Я. – Обогрев сделали, скотч не ободрали. Сам отодрать не смог приехал к вам, вы скотч ободрали, а обогрев не работает. Опять чинили. Д.- А в это раз вы довольны? Я.- Ага доволен, мне же делать нечего вот к вам и езжу, так как вы делать не умеете, потом приходится переделывать. Сейчас опять вот сделали, скотч наклеили, отдеру скотч, а он опять работать не будет и что? Д.- А вы уже скотч отодрали? Я. –нет еще Д.-? почему это, сутки ведь уже прошли Я.- я ведь не живу, смыслю когда же можно будет наконец скотч отодрать, как будет время так и отдеру, вообще по технологии ремонта обогрева клиент сам должен сдирать скотч? Д.- Я не знаю. Ну если снова не будет работать (то есть это нормальное явление когда по нескольку раз переделывают) приезжайте к нам . Я.- нееее, я более лучше время препровождения знаю, чем сидеть у вас в салоне 1,5 часа Д. – ну да наверно. До свидания.
29 декабря В среду отодрал сам скотч, обогрев работает. Но как они его сделали это …………….. Полоска обогрева идет шириной 1мм, прогар нити был длиной 1 мм, лака они намазали длиной 8см и шириной 2мм!!!!!!!!!!!!!! То есть у меня нить идет шириной 1 мм, потом 8см идет шириной 2 мм, потом снова 1 мм. Красота просто Охеренная. Ps может я не прав и много хочу от сервиса, но как сказал один мой знакомый «Жлоб ты Саша, они тебе машину ведь не сломали, а ты еще не доволен», и на этом спасибо.
Сообщение отредактировал BerkutAS - 11.3.2009, 23:11
|