|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Самостоятельная ЗАМЕНА МАСЛА. ФОТОотчет |
|
|
|
10.7.2009, 21:34
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3732
Регистрация: 24.4.2008
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 6926
|
Цитата(XMbIRENOK @ 10.7.2009, 15:34) Заменил масло в двигателе и чуть переборщил с заливкой масла - на милиметр гдето больше максимального уровня. Мне там сальники не повыдавливает или не повлияет на что либо другое ? Нет. У меня с завода так было. На сервисе сказали что не страшно, но не желательно. При замене масла отрегулируют... ТО15 я не стал ждать и откачал сам. По совету Вектрофила взял шприц, шланг для омывателя (купил за копейки в автомагазине). Засунул шланг в отверстие для щупа, а в другой конец вставлял шприц, выкачивал, выливал в бутылку, опять вставлял и опять выкачивал.... Набролось мл по 800 лишнего масла.
|
|
|
|
|
3.10.2009, 16:39
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 692
Регистрация: 23.7.2006
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 1073
|
Цитата(Tonyo @ 2.10.2009, 19:58) а не проще его отсосать через отверсите шупа ? ( масло в смысле (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) 300р нет гемора с подъемниками, ключами и сливными пробками\шайбами Обратиться в сервис - 300 руб., перемазаться в отработке - бесценно.
|
|
|
|
|
4.10.2009, 16:50
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6327
|
Цитата(Ян @ 16.3.2009, 12:28) [attachment=3181:IMG_02151.jpg]Купил через exist прокладку для сливной пробки. 30,31 рэ. Имеет внутренне пластмассовое колечко, которое при закручивании сминается и уплотняет пробку. Рядом по размерам такая же медная, как на отечественных машинках и других иномарках, 18 х 21 мм, стоит 4 рэ. Вчера самостоятельно делал ТО своему коню,всё купил через экзист в том числе и прокладку сливной пробки.Полез сливать масло и обнаружил медную прокладочку за 4 рэ.Машина обслуживалась в ПАЦ."Экономия на лицо".Про сломаный воздушный фильтр молчу.
|
|
|
|
|
4.10.2009, 18:01
|
Хранитель традиций
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 16.5.2008
Из: Тольятти
Пользователь №: 7260
|
[c Цитата - Болт М6 (2 руб. за штуку) М6х? Какой длины болты? А если отверстие просверлить под пробку? и заглушку подобрать?
|
|
|
|
|
4.10.2009, 22:42
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1611
Регистрация: 8.6.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13319
|
Родные болты крепления защиты не вызывают никаких проблем (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . К тому же они сделаны "на конус": попадать очень удобно! Приподнимаю защиту рукой и не вопрос, ИМХО, никаких длинных болтов не нужно! Съёмник масляного фильтра конкретно для Мегана, на мой взгляд, самый удобный такой: (IMG: http://i082.radikal.ru/0910/e1/8ab4348914e2.jpg) Подлезть элементарно, никаких дополнительных манипуляций - прихватил и отвернул (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Как-то в магазине разных прибамбасов для автосервиса набрёл на такой наборчик: (IMG: http://s41.radikal.ru/i092/0910/6d/5a8682713bf0.jpg) Переходники для разных редких квадратов и шестигранников, есть и на 8 мм, и 9, и на 11... Отлично подходит для пробки поддона (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) . Кто любит делать сам, возьмите опыт на заметку (IMG: /forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал КМС23region - 4.10.2009, 22:46
|
|
|
|
|
5.11.2009, 13:30
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 15605
|
Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган. Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что посоветуете.
|
|
|
|
|
4.12.2009, 22:13
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 27.4.2009
Из: СПб, Юг
Пользователь №: 12568
|
Цитата(senkin @ 5.11.2009, 12:30) Всем привет, я новичке в вашем клубе, хотел бы узнать мнениебывалых водил Рено Меган. Я собрался покупать меган 2007г, начитался разных отзывов,пишут везде по-разному я просто в растерянности. и про фаза регулятор что частоон летит, и про сцепления и так всякие мелочи, так ли все это и стоит брать буавто??? Ну очень нравиться эта машинка. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Что посоветуете. Нравится - бери!
|
|
|
|
|
26.1.2010, 13:18
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 15.4.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 12294
|
Цитата(LionEyE @ 4.12.2009, 21:13) Нравится - бери! Если нравиться бери, а недостатков у всех машин хватает!
|
|
|
|
|
30.1.2010, 15:49
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 16980
|
Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного.
|
|
|
|
|
30.1.2010, 16:07
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 28.11.2008
Пользователь №: 9957
|
Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) Все сделано красиво технично и правильно, но нету слова о "подводных камнях" в этом деле. А они есть. Только-что менял масло у оф. диллера. При съёме поддона пмевмоинструментом два передних болта провернулись со втулками.Путем отгиба поддона были они были вырваны из подрамной балки.Далее были развинчены в тисках, втулки вставлены на место и подварены с обратной стороны к балке. Шайбу под пробку не меняли - у них нет, втулок на замену понимаете тоже нет. Масло предложили 10W30 или40 (непомню)elf, другого небыло при нынешних морозах не гуд.Пришлось брать в рознице MOTUL- спецификация специально для рено 5W40. Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного. +1 , не так все просто если до тебя делали ТО с кривыми руками.............перетянули фильтр и провернули втулки........только пневмовертом мона свернуть..........так что перед собственным ТО проверти открутяться ли болты защиты..... (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
|
|
30.1.2010, 19:28
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 399
Регистрация: 14.4.2009
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 12262
|
Цитата(ut-team @ 30.1.2010, 14:49) ... Да, сдвинуть фильтр с места ,если прижмет, можно старым варварским способом воткнуть в него отвёртку и повернуть немного. Официалы затянули масляный фильтр вусмерть, сломал съёмник и старым варварским способом раздраконил весь корпус фильтра, а он остался на месте... Далее пошли в ход кусачки. Я бы не советовал этот способ после корявых ручек официалов. Оказывается, резиновый ободок корпуса фильтра вообще не был смазан. Официалы - ацтой.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|