|
|
|
Замена воздушного фильтра М2 (фото) |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
20.6.2008, 10:04
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 4954
|
Цитата(Ян @ 6.6.2008, 14:22) Мешает, конечно. Отвертку по длине нужно подобрать. Но жабо снимать ненужно! Это гораздо проще, чем менять лампочки поворотников. У вас на фотке на месте соединения резонатора и корпуса в/ф есть хомут, а у меня нету..., интересно, без хомута плохо? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, а для чего нужен этот резонатор? Почему он в виде такой большой коробки?
|
|
|
|
|
21.6.2008, 9:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(unas @ 20.6.2008, 10:04) У вас на фотке на месте соединения резонатора и корпуса в/ф есть хомут, а у меня нету..., интересно, без хомута плохо? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, а для чего нужен этот резонатор? Почему он в виде такой большой коробки? С завода хомута нет. Мы обсудили его здесь: /forum/index.php?...st&p=208476На моем М2 отходил патрубок, соединяющий резонатор и коллектор, поэтому приспособил хомут. Нужен 90-110 мм или можно состыковать из двух меньших. Перед ТО-2, я этот хомут снял. Официалы тоже обратили внимание на неплотное прилегание патрубка к коллектору и прикрутили резонатор после замены в/ф, несколько наклонив его в сторону двигателя. Пока вроде бы нормально без хомута. Резонатор, он же глушитель впуска – уменьшает шум двигателя со стороны впуска. Используется на многих двигателях. Впервые с ним столкнулся на Яве 350/634 выпуска 1975 года.
|
|
|
|
|
10.1.2009, 15:33
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10463
|
Решил заменить воздушный фильтр, заехал в магазин около дома как и думал, фильтры на Меган только на заказ, но в наличии оказался фильтр Mahle LX 957/3 от дизельного мегана 1.5, и 1.9, по форме, размерам точная копия того что стоит у меня (меган 2.Ф2 1.6.) Мложет стоит купить, чем они могут отличаться ?
|
|
|
|
|
10.1.2009, 22:14
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Цитата(Poloniy @ 10.1.2009, 14:33) Решил заменить воздушный фильтр, заехал в магазин около дома как и думал, фильтры на Меган только на заказ, но в наличии оказался фильтр Mahle LX 957/3 от дизельного мегана 1.5, и 1.9, по форме, размерам точная копия того что стоит у меня (меган 2.Ф2 1.6.) Мложет стоит купить, чем они могут отличаться ? Я думаю что рисковать не стоит, ибо для каждого двигателя обычно идет свой воздушный фильтр. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif)
|
|
|
|
|
11.1.2009, 1:40
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10463
|
Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.1.2009, 20:14) Я думаю что рисковать не стоит, ибо для каждого двигателя обычно идет свой воздушный фильтр. (IMG: /forum/style_emoticons/default/hi.gif) Рисковать не буду, уговорил, но все таки интересно в чем разница, если по размерам фильтры полностью одинаковые, значит разница только в плотности бумаги. А если у дизельного плотность ниже, то он даже лучше, т.к. пропустит больше воздуха, что ближе по свойствам к фильтру нулевого сопративления. Если плотность бумаги выше то ставить нельзя, будет бедная смесь, повышенных расход и потеря мощности. Поправьте если не прав.
|
|
|
|
|
12.1.2009, 0:07
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Poloniy @ 10.1.2009, 23:40) Рисковать не буду, уговорил, но все таки интересно в чем разница, если по размерам фильтры полностью одинаковые, значит разница только в плотности бумаги. А если у дизельного плотность ниже, то он даже лучше, т.к. пропустит больше воздуха, что ближе по свойствам к фильтру нулевого сопративления. Если плотность бумаги выше то ставить нельзя, будет бедная смесь, повышенных расход и потеря мощности. Поправьте если не прав. Поправляю: В первом случае фильтр пропустит не только больше воздуха, но и больше пыли. И не забывайте - чудес на свете не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то и убыло! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
|
|
12.1.2009, 12:14
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10463
|
Цитата(stoi @ 11.1.2009, 22:07) Поправляю: В первом случае фильтр пропустит не только больше воздуха, но и больше пыли. И не забывайте - чудес на свете не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то и убыло! (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Согласен, но есть же фильтры нулевого сопративления и вроде ничего моторы живут, хотя для меня важнее скорее ресурс. Но все таки интересно было бы знать - дизельным движкам надо воздуха больше, меньше или столько же как и бензиновым аналогичного объема?
|
|
|
|
|
12.1.2009, 12:58
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(Poloniy @ 12.1.2009, 10:14) Согласен, но есть же фильтры нулевого сопративления и вроде ничего моторы живут, хотя для меня важнее скорее ресурс. Но все таки интересно было бы знать - дизельным движкам надо воздуха больше, меньше или столько же как и бензиновым аналогичного объема? Мотор и без фильтра будет жить. Но хуже и меньше. А фильтры нулевого сопротивления во-первых - всё-таки не совсем "нулевого", во-вторых - пропускают много пыли. Очень сомнительна целесообразность их использования на обычных авто. Что подтверждают тесты "За рулем". Была большая статья по этому поводу. Лень искать... Такие фильтры хороши для гоночных авто, откуда и пришли. Там не важен ресурс двигателя - всё во имя повышения мощности! Вас это устроило бы? (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
3.2.2009, 15:04
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Регистрация: 30.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 860
|
Цитата(kvasya @ 3.2.2009, 14:27) Объясните, коллеги,
почему на машинах, проданных до 010706 фильтр меняется вдвое реже по регламенту чем на более свежих? Раз в 30 тысяч.
Он чего там в два раза круче чтоли? Ценой например они отличаются? Код детали у них разный? код не помню. Меняется реже ...потому что политика Рено сменилась .... Страна у нас оказывается пыльная, в "пробках" стоим ..и т д. ТО нового от старого ( куплены до июнь -июль 2006) отличается на эти фильтры (салонный и воздушный) Никаких отличий в машинах нет . Крышек частично (Двигатель-БЫЛ ,АКБ-нет ,возд.фильтр -нет, )
|
|
|
|
|
3.2.2009, 15:15
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056
|
Кстати у нас как мне кажется действительно качественно иной состав воздуха ) Он чтоли грязный и вонючий по каким то неведомым причинам. От него и мы болеем и машины страдают. Поэтому РЕНО я не осуждаю, и фильтр всё таки поменяю. Оба. Цитата(Александр_Top @ 3.2.2009, 13:04) код не помню. Меняется реже ...потому что политика Рено сменилась .... Страна у нас оказывается пыльная, в "пробках" стоим ..и т д.
|
|
|
|
|
18.6.2009, 23:56
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337
|
Цитата(kvasya @ 23.2.2009, 17:44) Ездил вчера в сервис, менял воздушный фильтр. Сначала сказали что надо снимать аккумулятор и мозги. Хотели 400 рублей. С моей помощью обошлись без снятия. Как на фотках. Так вот в сервисе основное время ушло на откручивание винтиков. Там даже гибкие отвертки не пролезают. В общем на рисунках оно выглядит элементарно, но по откручиванию винтиков хотелось бы чтобы завели новую ветку с фотками. И отвертку тоже чтобы сфотографировали! Ездил на ТО, в сервисе не оказалось возд. фильтра. Купил в магазине, сам поменял - очень просто, тем более после прочтения этой темы. Так вот - чем длиннее отвертка, тем проще выкрутить винтики (шурупы).
|
|
|
|
|
30.6.2009, 9:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9587
|
Подскажите кто-нить где найти и как добраться до фильтра на M1 1,4 v16 ?
|
|
|
|
|
30.6.2009, 10:34
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(krab22 @ 30.6.2009, 8:53) Подскажите кто-нить где найти и как добраться до фильтра на M1 1,4 v16 ? А разве там не такой же движок как на Меган 2 1,4?
|
|
|
|
|
30.6.2009, 16:47
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 11.4.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6675
|
Цитата(demin @ 30.6.2009, 16:30) у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ... Наши братья-мегановоды провели хорошую работу по сбору кодов запчастей - Смотреть тут надо бы и тут фак организовать по кодам.....
Сообщение отредактировал Sergey-30 - 30.6.2009, 16:48
|
|
|
|
|
30.6.2009, 17:34
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(demin @ 30.6.2009, 15:30) у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ... Фильтр воздушный Filtron AP 185/1 - 463,77р. Фильтр салонный Alco MS-6271 - 329 р.
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|