4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена воздушного фильтра М2 (фото)
unas
сообщение 20.6.2008, 10:04
Сообщение #21


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2007
Из: Питер
Пользователь №: 4954



Цитата(Ян @ 6.6.2008, 14:22) *
Мешает, конечно. Отвертку по длине нужно подобрать. Но жабо снимать ненужно! Это гораздо проще, чем менять лампочки поворотников.


У вас на фотке на месте соединения резонатора и корпуса в/ф есть хомут, а у меня нету..., интересно, без хомута плохо? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, а для чего нужен этот резонатор? Почему он в виде такой большой коробки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 21.6.2008, 9:37
Сообщение #22


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(unas @ 20.6.2008, 10:04) *
У вас на фотке на месте соединения резонатора и корпуса в/ф есть хомут, а у меня нету..., интересно, без хомута плохо? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, а для чего нужен этот резонатор? Почему он в виде такой большой коробки?

С завода хомута нет. Мы обсудили его здесь:
/forum/index.php?...st&p=208476

На моем М2 отходил патрубок, соединяющий резонатор и коллектор, поэтому приспособил хомут. Нужен 90-110 мм или можно состыковать из двух меньших. Перед ТО-2, я этот хомут снял. Официалы тоже обратили внимание на неплотное прилегание патрубка к коллектору и прикрутили резонатор после замены в/ф, несколько наклонив его в сторону двигателя. Пока вроде бы нормально без хомута.

Резонатор, он же глушитель впуска – уменьшает шум двигателя со стороны впуска. Используется на многих двигателях. Впервые с ним столкнулся на Яве 350/634 выпуска 1975 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poloniy
сообщение 10.1.2009, 15:33
Сообщение #23


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10463



Решил заменить воздушный фильтр, заехал в магазин около дома как и думал, фильтры на Меган только на заказ, но в наличии оказался фильтр Mahle LX 957/3 от дизельного мегана 1.5, и 1.9, по форме, размерам точная копия того что стоит у меня (меган 2.Ф2 1.6.)
Мложет стоит купить, чем они могут отличаться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 10.1.2009, 22:14
Сообщение #24


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Цитата(Poloniy @ 10.1.2009, 14:33) *
Решил заменить воздушный фильтр, заехал в магазин около дома как и думал, фильтры на Меган только на заказ, но в наличии оказался фильтр Mahle LX 957/3 от дизельного мегана 1.5, и 1.9, по форме, размерам точная копия того что стоит у меня (меган 2.Ф2 1.6.)
Мложет стоит купить, чем они могут отличаться ?


Я думаю что рисковать не стоит, ибо для каждого двигателя обычно идет свой воздушный фильтр. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poloniy
сообщение 11.1.2009, 1:40
Сообщение #25


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10463



Цитата(P@ROWOZZZ @ 10.1.2009, 20:14) *
Я думаю что рисковать не стоит, ибо для каждого двигателя обычно идет свой воздушный фильтр. (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif)

Рисковать не буду, уговорил, но все таки интересно в чем разница, если по размерам фильтры полностью одинаковые, значит разница только в плотности бумаги. А если у дизельного плотность ниже, то он даже лучше, т.к. пропустит больше воздуха, что ближе по свойствам к фильтру нулевого сопративления. Если плотность бумаги выше то ставить нельзя, будет бедная смесь, повышенных расход и потеря мощности. Поправьте если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.1.2009, 0:07
Сообщение #26


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Poloniy @ 10.1.2009, 23:40) *
Рисковать не буду, уговорил, но все таки интересно в чем разница, если по размерам фильтры полностью одинаковые, значит разница только в плотности бумаги. А если у дизельного плотность ниже, то он даже лучше, т.к. пропустит больше воздуха, что ближе по свойствам к фильтру нулевого сопративления. Если плотность бумаги выше то ставить нельзя, будет бедная смесь, повышенных расход и потеря мощности. Поправьте если не прав.

Поправляю:
В первом случае фильтр пропустит не только больше воздуха, но и больше пыли.
И не забывайте - чудес на свете не бывает.
Если где-то прибыло, значит где-то и убыло! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poloniy
сообщение 12.1.2009, 12:14
Сообщение #27


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 4.1.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10463



Цитата(stoi @ 11.1.2009, 22:07) *
Поправляю:
В первом случае фильтр пропустит не только больше воздуха, но и больше пыли.
И не забывайте - чудес на свете не бывает.
Если где-то прибыло, значит где-то и убыло! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Согласен, но есть же фильтры нулевого сопративления и вроде ничего моторы живут, хотя для меня важнее скорее ресурс. Но все таки интересно было бы знать - дизельным движкам надо воздуха больше, меньше или столько же как и бензиновым аналогичного объема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.1.2009, 12:58
Сообщение #28


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(Poloniy @ 12.1.2009, 10:14) *
Согласен, но есть же фильтры нулевого сопративления и вроде ничего моторы живут, хотя для меня важнее скорее ресурс. Но все таки интересно было бы знать - дизельным движкам надо воздуха больше, меньше или столько же как и бензиновым аналогичного объема?

Мотор и без фильтра будет жить. Но хуже и меньше.
А фильтры нулевого сопротивления во-первых - всё-таки не совсем "нулевого", во-вторых - пропускают много пыли.
Очень сомнительна целесообразность их использования на обычных авто.
Что подтверждают тесты "За рулем". Была большая статья по этому поводу. Лень искать...
Такие фильтры хороши для гоночных авто, откуда и пришли. Там не важен ресурс двигателя - всё во имя повышения мощности!
Вас это устроило бы? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Broker
сообщение 12.1.2009, 13:32
Сообщение #29


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12903
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551



Цитата(Poloniy @ 11.1.2009, 2:40) *
Рисковать не буду, уговорил,

У меня лежит Махле купленный на весеннее ТО в гараже. По возможности сравню маркировку и выложу - подходит или нет от дизеля. (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 3.2.2009, 14:27
Сообщение #30


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Объясните, коллеги,

почему на машинах, проданных до 010706 фильтр меняется вдвое реже по регламенту чем на более свежих? Раз в 30 тысяч.

Он чего там в два раза круче чтоли? Ценой например они отличаются? Код детали у них разный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр_Top
сообщение 3.2.2009, 15:04
Сообщение #31


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Регистрация: 30.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 860



Цитата(kvasya @ 3.2.2009, 14:27) *
Объясните, коллеги,

почему на машинах, проданных до 010706 фильтр меняется вдвое реже по регламенту чем на более свежих? Раз в 30 тысяч.

Он чего там в два раза круче чтоли? Ценой например они отличаются? Код детали у них разный?



код не помню.
Меняется реже ...потому что политика Рено сменилась ....
Страна у нас оказывается пыльная, в "пробках" стоим ..и т д.

ТО нового от старого ( куплены до июнь -июль 2006) отличается на эти фильтры (салонный и воздушный)
Никаких отличий в машинах нет .
Крышек частично (Двигатель-БЫЛ ,АКБ-нет ,возд.фильтр -нет, )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 3.2.2009, 15:15
Сообщение #32


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Кстати у нас как мне кажется действительно качественно иной состав воздуха )
Он чтоли грязный и вонючий по каким то неведомым причинам.
От него и мы болеем и машины страдают.
Поэтому РЕНО я не осуждаю, и фильтр всё таки поменяю. Оба.


Цитата(Александр_Top @ 3.2.2009, 13:04) *
код не помню.
Меняется реже ...потому что политика Рено сменилась ....
Страна у нас оказывается пыльная, в "пробках" стоим ..и т д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvasya
сообщение 23.2.2009, 15:44
Сообщение #33


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 392
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8056



Ездил вчера в сервис, менял воздушный фильтр.
Сначала сказали что надо снимать аккумулятор и мозги. Хотели 400 рублей.
С моей помощью обошлись без снятия. Как на фотках.
Так вот в сервисе основное время ушло на откручивание винтиков. Там даже гибкие отвертки не пролезают.
В общем на рисунках оно выглядит элементарно, но по откручиванию винтиков хотелось бы чтобы завели новую ветку с фотками. И отвертку тоже чтобы сфотографировали!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValeryK
сообщение 18.6.2009, 23:56
Сообщение #34


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 24613
Регистрация: 13.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 4337



Цитата(kvasya @ 23.2.2009, 17:44) *
Ездил вчера в сервис, менял воздушный фильтр.
Сначала сказали что надо снимать аккумулятор и мозги. Хотели 400 рублей.
С моей помощью обошлись без снятия. Как на фотках.
Так вот в сервисе основное время ушло на откручивание винтиков. Там даже гибкие отвертки не пролезают.
В общем на рисунках оно выглядит элементарно, но по откручиванию винтиков хотелось бы чтобы завели новую ветку с фотками. И отвертку тоже чтобы сфотографировали!


Ездил на ТО, в сервисе не оказалось возд. фильтра.
Купил в магазине, сам поменял - очень просто, тем более после прочтения этой темы.

Так вот - чем длиннее отвертка, тем проще выкрутить винтики (шурупы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krab22
сообщение 30.6.2009, 9:53
Сообщение #35


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.11.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9587



Подскажите кто-нить где найти и как добраться до фильтра на M1 1,4 v16 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 30.6.2009, 10:34
Сообщение #36


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(krab22 @ 30.6.2009, 8:53) *
Подскажите кто-нить где найти и как добраться до фильтра на M1 1,4 v16 ?

А разве там не такой же движок как на Меган 2 1,4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demin
сообщение 30.6.2009, 16:30
Сообщение #37


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 5.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10470



у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey-30
сообщение 30.6.2009, 16:47
Сообщение #38


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 11.4.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6675



Цитата(demin @ 30.6.2009, 16:30) *
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...


Наши братья-мегановоды провели хорошую работу по сбору кодов запчастей - Смотреть тут


надо бы и тут фак организовать по кодам.....

Сообщение отредактировал Sergey-30 - 30.6.2009, 16:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 30.6.2009, 17:25
Сообщение #39


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(demin @ 30.6.2009, 16:30) *
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...

C 1858/2 - Mann - Фильтр воздушный - 382,24 рэ. (для дв. 1,4). Один в один на вид, как от Рено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 30.6.2009, 17:34
Сообщение #40


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(demin @ 30.6.2009, 15:30) *
у кого коробки остались - какие производители и номера - если родные не брать ...

Фильтр воздушный Filtron AP 185/1 - 463,77р.
Фильтр салонный Alco MS-6271 - 329 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:48
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия