|
Замена воздушного фильтра М2 (фото) |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
5.6.2008, 13:43
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3662
Регистрация: 7.10.2006
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1489
|
Заменить фильтр проще простого , но все зависит от типа вашего авто , есть 2 фазы ph1 - комплектовалась крышкой для АКБ ph2 - крышки уже не было, вследствии технический изменений
Фотки, как я понимаю, с первой фазы , отличие монтажа лишь в снятии крышки , остальное почти тоже самое
(IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95117037/large/98495586.jpg)
Крышка уже снята , осталось открутить 2 винта сбоку корпуса ( желтым подсвечено) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95117037/large/98495583.jpg)
Далее вынимаем фильтр вверх , немного приложив усилие (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95117037/large/98495584.jpg)
Вот что внутри , обычно там песок и листики , можете пропылесосить )) (IMG:http://photofile.ru/photo/night_f0x/95117037/large/98495585.jpg)
Ну вот и всё =) Кому нить, да пригодиться ...
PS Фильтр лучше брать родной, у неоригинала как я слышал нет полоски специальной в середине , он более склонен к деформации... Так же можете периодически пылесосить сам фильтр ну раз в 5тыс км например, песка там полно, это удобно делать листая его как книжку (поймете о чем, когда будете держать фильтр в руках)
Ща содам фото отчет по замене фильтра салона , фото с франц форума ...
Сообщение отредактировал Tazer - 11.3.2013, 10:44
|
|
|
|
|
|
Ответов
(1 - 19)
|
5.6.2008, 14:24
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124
|
пылесосить обязательно, уменя там даже бычки от сигареты были (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
|
|
5.6.2008, 14:47
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.3.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5911
|
Спасибо за классный отчет. (IMG: /forum/style_emoticons/default/clapping.gif) Понял, что мне неплохо было тоже заглянуть и хабарики повынимать (прежний хозяин курил по черному).
|
|
|
|
|
5.6.2008, 15:37
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918
|
Цитата(Tonyo @ 5.6.2008, 13:43) Заменить фильтр проще простого , но все зависит от типа вашего авто , есть 2 фазы ph1 - комплектовалась крышкой для АКБ ph2 - крышки уже не было, вследствии технический изменений Еще есть двигатели 1,4; 1,6 и 2,0. Так у 1,4 фильтр в другом месте и меняется немножко по-другому: 1) надо открутить болт крепления резонатора впуска (пластмассовая коробка между торцом двигателя и АКБ, так там фильтр не находится, как может показаться); 2) снять резиновый патрубок, соединяющий резонатор впуска с коллектором, который одновременно является корпусом в/ф (фильтр уже почти видно и можно потрогать)и отвести в сторону резонатор, чтобы не мешал; 3) отверткой открутить два стяжных болта (над коллектором под жабо) и снять часть коллектора – крышку в/ф; 4) вот теперь можно спокойно заменить в/ф, и все в обратной последовательности. Занимает пару минут. Это я описал ф1. Может у ф2 есть отличия.
|
|
|
|
|
6.6.2008, 15:40
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата Так у 1,4 фильтр в другом месте и меняется немножко по-другому: 1) надо открутить болт крепления резонатора впуска (пластмассовая коробка между торцом двигателя и АКБ, так там фильтр не находится, как может показаться); 2) снять резиновый патрубок, соединяющий резонатор впуска с коллектором, который одновременно является корпусом в/ф (фильтр уже почти видно и можно потрогать)и отвести в сторону резонатор, чтобы не мешал; 3) отверткой открутить два стяжных болта (над коллектором под жабо) и снять часть коллектора – крышку в/ф; 4) вот теперь можно спокойно заменить в/ф, и все в обратной последовательности. Большущее СПАСИБО! (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) Я пытался добраться до дроссельной заслонки как-то. Открутил резонатор впуска, патрубки, посмотрел.... и прикрутил всё обратно ((( Вопросы: Жабо при замене фильтра не мешает? Не нужно его снимать? Читал, что для доступа к дросселю, придется-таки снимать жабо и шумку.... ((( P.S. Фотки бы еще... Если займусь - постараюсь сфотать процесс.
|
|
|
|
|
6.6.2008, 16:02
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 12903
Регистрация: 17.10.2006
Из: МО, Щелковский район
Пользователь №: 1551
|
Цитата(stoi @ 6.6.2008, 16:40) Вопросы: Жабо при замене фильтра не мешает? Не нужно его снимать? Фильтр у нас меняется за 10 мин. Жабо не мешает. Два винтика как написано выкручиваются и он вправо вбок вылазит. Но вот чтоб работать уже с дроссельной заслонкой придется уже разбирать все по полной программе. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
6.6.2008, 16:12
|
Свой человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468
|
Как раз вчера на своем 2.0 почистил фильтр (всего 9000 назад менял). Чего там только не было - песка высыпалось просто жуть... Правда ради справедливости надо сказать, что у Меги грязи меньше попадает в воздухозаборник. Так, например, у моей предыдущей машины (21099) чего я только оттуда не доставал после 7-8 тыщ (как то было прямо кладбище кузнечиков и саранчи). (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
17.6.2008, 20:05
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533
|
Цитата(Олень @ 6.6.2008, 16:51) У меня (1.6 2007 ГОД) по хитрому меняяется, не так как на фотках, но когда мастер на ТО менял - подсмотрел, теперь знаю - как. Туду делать ТО-30000 обязательно сфоткаю весь процесс и выложу на форуме, но это будет летом. У меня экстрим 2007года, движок 1,6. Фильтр меняется точно так же как на фотоотчете, только вот защитную крышку на акум Рено видимо уже не ставит, все экономят на нас, РЕДИСКИ (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
17.6.2008, 20:51
|
Мегамаг
Группа: Пользователи
Сообщений: 2982
Регистрация: 11.2.2008
Из: Дар Екатерины, маленький Париж
Пользователь №: 5733
|
Цитата(KosT @ 17.6.2008, 18:05) У меня экстрим 2007года, движок 1,6. Фильтр меняется точно так же как на фотоотчете, только вот защитную крышку на акум Рено видимо уже не ставит, все экономят на нас, РЕДИСКИ (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) А зачем они - эти кожухи, от чего защищают? Наоборот - все доступно, все на виду. Глазок аккумуля турецкаго показывает зарядку, от клемм - отводы - на майские Маришкин Меган прикуривали, у нее с кожухом мучались, а у Меня - нет.
|
|
|
|
|
18.6.2008, 21:39
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 9.10.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 4533
|
Цитата(Олень @ 17.6.2008, 19:51) А зачем они - эти кожухи, от чего защищают? Наоборот - все доступно, все на виду. Глазок аккумуля турецкаго показывает зарядку, от клемм - отводы - на майские Маришкин Меган прикуривали, у нее с кожухом мучались, а у Меня - нет. Дык они и на двигатель крышки/кожухи тоже уже не ставят... по мне уж лудше с кожухом, если нужно обслужить акум, снял кожух а там чисто (IMG: /forum/style_emoticons/default/good.gif) (относительно конечно) а так все в пыли... (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
|
18.6.2008, 23:34
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 22.3.2006
Из: МОСКВА
Пользователь №: 582
|
Цитата(KosT @ 17.6.2008, 19:05) У меня экстрим 2007года, движок 1,6. Фильтр меняется точно так же как на фотоотчете, только вот защитную крышку на акум Рено видимо уже не ставит, все экономят на нас, РЕДИСКИ (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif) да не переживайте вы так, у меня 2005 года и тоже не было. (IMG: /forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
|
19.6.2008, 7:32
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 17.3.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 6143
|
Извените немного не в тему, но смотрю тут владельцы Extreme, если нетрудно ответьте есть ли на Ваших авто в задней банки глушителя какие-либо дренажные отверстия. у себя такое обнаружил и вот не знаю сгнил глушак или все в норме. вот тему завел /forum/index.php?showtopic=12405 , но только один ответил. Заранне спасибо.
|
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|