|
-
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
|
  |
проблемы с бензонасосом, как починить? |
|
|
|
23.7.2008, 10:27
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2760
Регистрация: 26.3.2006
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 592

|
Цитата(xta64 @ 12.7.2008, 3:01)  Блин, мужик, please, поделись знанием как ты его умудрился снять, у меня никак не вышло !!! Извиняюсь, под пивом сижу, не заметил, что уже отослан к поику со воим вопросом,,,,выше стояшим сообщением (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) для снятия и установки бензонасоса было сварено вот такое приспособление (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0807/28/0b022ce0a7e5.jpg)
|
|
|
|
|
9.9.2008, 13:21
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html
вот процедура замены насоса на неоригинал, много текста, фото, в начале топика две ссылки на аналогичную работу.
Парень- великий мозг, делает любой ремонт, знаю его лично.
так что альтернатива родному насосу за 12000 есть, причем выбор- от 550 рублей до 6000. десяток наименований.
у мну проблема нарисовалась, буду думать как ее решить. помпа на подходе, похоже, 140 тысяч отходила )))))))))))))))
|
|
|
|
|
9.9.2008, 14:46
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
у десяточного боша производительность 60 литров в час.
этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.
я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.
он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.
|
|
|
|
|
9.9.2008, 16:59
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
причем тут 30 литров на сотню?? непоняяятно.
дело не в среднем расходе а в мгновенном и возможнсоти помпы дать нужное количество топлива.
тошнить можно и на мертвом насосе производительностью 10 литров в час.
а ехать- вряд ли.
|
|
|
|
|
9.9.2008, 18:05
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8383

|
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 12:46)  у десяточного боша производительность 60 литров в час.
этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.
я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.
он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок. Ремарка - "десяточный" насос боша стоял у меня в Гранде Чероки (4л) и обеспечивал расход 25л/100 на все 190 кобыл. Никаких проблем при этом небыло (типа почти штатная замена).
|
|
|
|
|
9.9.2008, 19:18
|
CS | MEGANE TEAM

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885

|
так меняется только моторчик, и больше ничего! все остальное остается родным!
|
|
|
|
|
13.9.2008, 22:16
|
Мегамаг
    
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1475
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305

|
Цитата(Серый @ 9.9.2008, 18:31)  Дело не сколько в производительности насоса (его заранее делают намного более избыточным по производительности чем требуется. Это и производителю экономически выгоднее), а в давлении развиваемым насосом. Его давление влияет на качество распыла бензина форсунками, а это соответственно и на приемистость, мощность и экономичность двигателя. Да действительно, производительности насоса хватит с избытком! Главное чтобы насос создавал избыточное давление, большее, чем настроен регулятор давления данного автомобиля т.е., если рабочее давление системы питания составляет 2,5 атм. то б/насос должен создавать давление (на закрытую) не менее 3,0 атм., лучше больше. При таких параметрах б/насос работает оптимально, без "перегрузки" и его хватит на дольше. На качество распыла, мощности, экономичности- влияют форсунки, а для того чтобы форсунки оптимально работали отвечает регулятор давления, который устанавливается на обратной трубке бензопровода. Если давление в магистрали будет равным 2,5 атм, или меньше, регулятор давления не окроется, форсунки будут лить, машина работать не будет, или жестко и с перебоями, при этом на холостых оборотах бензин просто будет утекать в цилиндры, расход топлива на много увеличится! При смене б/насоса обязательно нужно очистить фильтр приемной трубки, находящийся в б/баке перед б/насосом и заменить основной топливный фильтр.
|
|
|
|
|
14.9.2008, 18:40
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 4359

|
Всем привет! Предстоит замена топливного насоса. Подскажите аналоги оригинального. Интересует примерная цена и особенности! Машина меган 2 1.6 2004 год!
|
|
|
|
|
16.9.2008, 7:42
|
Постоялец
 
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 27.3.2008
Из: г. Самара
Пользователь №: 6363

|
Цитата(Vampiria @ 23.7.2008, 8:27)  для снятия и установки бензонасоса было сварено вот такое приспособление
(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0807/28/0b022ce0a7e5.jpg) А можно размеры данного приспособления?
|
|
|
|
|
9.11.2008, 3:41
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 9344

|
Подскажите, начал шуметь бензонасос на Мегане 1,4 2001... Такой звук, как будто подшипники испортились. Свист, скрежет...
Бензонасосу гайки пришли?
|
|
|
|
|
10.7.2009, 20:25
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2318

|
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 13:21)  http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html
вот процедура замены насоса на неоригинал, много текста, фото, в начале топика две ссылки на аналогичную работу. Ссылка великолепная, спасибо огромное. Кстати, маздоводы на бошевский бензаносос от 10-ки частенько ругаются: у кого только год отходил, у кого воет страшно... Но интересует хоть один живой пример (желательно с фото) аналогичной работы, но именно на мегане. У меня МII, 1,4, седан. Поднял заднюю подушку — там над бензанососом кусок железа на шурупах под биту-звездочку, под ним резинка круглая. Есть у кого-нить подробное описание действий, от размера биты до учета особенностей конструктива арматуры именно мегановского насоса? А то скоро к тёще за дитём ехать, а машина не на ходу. Скончался насос...
|
|
|
|
|
14.7.2009, 17:56
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 8057

|
на мегане 1,6 насос должен выдавать не менее 4,5атм., я по дороге на юг под волгоградом попал с насосом,
поставил от 10-ки БОШ, еще хуже стала ехать, чем на родном, пришло в прямом смысле слова доскакать до волгограда 170 км. за 7-мь часов... с перерввами на отдых....
сказали, что в колбе насоса есть резиновый клапан, он залипает и насос начинает перегреваться...
поменял в сборе, а датчик реально начинает врать после разбора самого корпуса насоса
|
|
|
|
|
15.7.2009, 19:44
|
Входящий в тему

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 20.3.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 2718

|
Цитата(pete @ 14.7.2009, 17:56)  на мегане 1,6 насос должен выдавать не менее 4,5атм., я по дороге на юг под волгоградом попал с насосом,
поставил от 10-ки БОШ, еще хуже стала ехать, чем на родном, пришло в прямом смысле слова доскакать до волгограда 170 км. за 7-мь часов... с перерввами на отдых....
сказали, что в колбе насоса есть резиновый клапан, он залипает и насос начинает перегреваться...
поменял в сборе, а датчик реально начинает врать после разбора самого корпуса насоса насос стоит 4-х барный это с избытком, т.к. клапан обратки стоит на 3,5 бар, 10-ый бош качает столько же. скорее всего это был брак насоса, если уровень показывает не правильно значит датчик поставили не правильно. Резиновый клапан стоит в самом дне колбы, и если он залипнет то бензин просто перестанет поступать когда опутстся ниже определенного уровня и насос сгорит т.к. на сухую работу он не предусмотрен. Вот как то так.
Сообщение отредактировал Kasper - 15.7.2009, 19:45
|
|
|
|
|
17.7.2009, 10:32
|
Входящий в тему

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427

|
Почистил и я сеточку бензонасоса. Машинка стала намного ровнее, расход упал с 11 до 8.5 в городе.
Как делал:
1) Откинул заднее сиденье. 2) Снял защиту и крышку насоса, оключил разъем питания. Завел машину с оключенным бензонасосом, чтобы выработать остатки топлива. Иначе бензин под давлением стрельнет в лицо и в салон. Снял трубки бензопровода. Разъемы трубок бензопровода оключаются нажатием на цветные защелки с двух сторон. 3) Открутил большую гайку насоса: очень тяжело откручивается, применил цепь с приваренным болтом (а-ля съемник маслофильтра) - крутили вдвоем - один тянет ключ от болта схемника, второй стучит молотком по отвертке, упертой в звено цепи. За 40 минут (включая изготовление съемника) открутили. Да, еще чуть подъевая ответкой шприцевал маслицем под эту пластиковую гайку, ибо грязи там много, присыхает. Дальше все просто. 4) Аккуратно вынимаем насос, чтобы не повредить поплавок; сливаем остатки бензина, несем на стол. 5) Разбираем насос: запомнив положение, снимаем датчик уровня топлива с защелок, снимаем нижнюю крышку насоса (снимается очень, очень туго; не повредите защелки - я сломал одну, но не страшно), вынимаем фильтр-сетку. 6) Я промывал чистым бензином и щеткой. Грязи было очень много. Причем, сначала, показалось, что не очень, но по тому, как чернел бензин после промывки, понял, что не всю грязь видно глазом. 6.5) Для успокоения души моем остальные части насоса. 7) Собираем, ставим на место. Ставить тоже пришлось вдвоем. Во-первых, надо совместить метки на насосе и кузове (I и III), потом занятуть гайку: тяжело, один давил на насос, второй крутил гайку и затягивал молотком через проставку аккуратно постукивая.
Итого, 1,5 часа работы, включая изготовление инструмента. Если есть съемник задача упрощается. Самая большая сложность в откручавании и закручивании гайки-крышки.
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|