• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблемы с бензонасосом, как починить?
Vampiria
сообщение 23.7.2008, 10:27
Сообщение #21


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2760
Регистрация: 26.3.2006
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 592



Цитата(xta64 @ 12.7.2008, 3:01) *
Блин, мужик, please, поделись знанием как ты его умудрился снять,  у меня никак не вышло !!!

Извиняюсь, под пивом сижу, не заметил, что уже отослан к поику со воим вопросом,,,,выше стояшим сообщением (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)



для снятия и установки бензонасоса было сварено вот такое приспособление

(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0807/28/0b022ce0a7e5.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 9.9.2008, 13:21
Сообщение #22


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html


вот процедура замены насоса на неоригинал, много текста, фото, в начале топика две ссылки на аналогичную работу.

Парень- великий мозг, делает любой ремонт, знаю его лично.


так что альтернатива родному насосу за 12000 есть, причем выбор- от 550 рублей до 6000. десяток наименований.



у мну проблема нарисовалась, буду думать как ее решить. помпа на подходе, похоже, 140 тысяч отходила )))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 9.9.2008, 14:01
Сообщение #23


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



знакомый на хетче поменял по дороге в отпуск, поставил от десятки,один в один производитель БОШ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 9.9.2008, 14:46
Сообщение #24


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



у десяточного боша производительность 60 литров в час.

этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.

я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.

он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 9.9.2008, 15:46
Сообщение #25


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3767
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 12:46) *
у десяточного боша производительность 60 литров в час.

этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.

я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.

он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.

Адназначна. Меган кушает больше 30 литров на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 9.9.2008, 16:59
Сообщение #26


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



причем тут 30 литров на сотню?? непоняяятно.

дело не в среднем расходе а в мгновенном и возможнсоти помпы дать нужное количество топлива.

тошнить можно и на мертвом насосе производительностью 10 литров в час.

а ехать- вряд ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maximbuch
сообщение 9.9.2008, 17:52
Сообщение #27


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1822
Регистрация: 16.2.2008
Из: Мегион, Москва,Щёлково
Пользователь №: 5786



Двигун на хетче был 1,4, точнее есть, ехал он с кавказа изминений по приеместости было замечено что машинка стала резвее с насосом от десятки

Сообщение отредактировал maximbuch - 9.9.2008, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demyen
сообщение 9.9.2008, 18:05
Сообщение #28


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 8383



Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 12:46) *
у десяточного боша производительность 60 литров в час.

этого на меган с мотором 1.6 107 лошадей точно не хватит.

я себе на 16-клапанный таз ставил мощнее насос, приход был.

он в самый раз на 8-клапанные тазики 75-80 лошадок.


Ремарка - "десяточный" насос боша стоял у меня в Гранде Чероки (4л) и обеспечивал расход 25л/100 на все 190 кобыл. Никаких проблем при этом небыло (типа почти штатная замена).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 9.9.2008, 19:00
Сообщение #29


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Вопрос к знатокам. Регулятор давления у М2, если я правильно понимаю, в баке в одной упряжке с б/н. А у десятки в рампе. Когда в М2 заменяем б/н на десятичный, регулятор остается родной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 9.9.2008, 19:18
Сообщение #30


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



так меняется только моторчик, и больше ничего! все остальное остается родным!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 9.9.2008, 19:31
Сообщение #31


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 14:59) *
тошнить можно и на мертвом насосе производительностью 10 литров в час.

а ехать- вряд ли.


Дело не сколько в производительности насоса (его заранее делают намного более избыточным по производительности чем требуется. Это и производителю экономически выгоднее), а в давлении развиваемым насосом. Его давление влияет на качество распыла бензина форсунками, а это соответственно и на приемистость, мощность и экономичность двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий М63
сообщение 13.9.2008, 22:16
Сообщение #32


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1475
Регистрация: 29.7.2008
Из: Сызрань Сам обл
Пользователь №: 8305



Цитата(Серый @ 9.9.2008, 18:31) *
Дело не сколько в производительности насоса (его заранее делают намного более избыточным по производительности чем требуется. Это и производителю экономически выгоднее), а в давлении развиваемым насосом. Его давление влияет на качество распыла бензина форсунками, а это соответственно и на приемистость, мощность и экономичность двигателя.


Да действительно, производительности насоса хватит с избытком! Главное чтобы насос создавал избыточное давление, большее, чем настроен регулятор давления данного автомобиля т.е., если рабочее давление системы питания составляет 2,5 атм. то б/насос должен создавать давление (на закрытую) не менее 3,0 атм., лучше больше. При таких параметрах б/насос работает оптимально, без "перегрузки" и его хватит на дольше. На качество распыла, мощности, экономичности- влияют форсунки, а для того чтобы форсунки оптимально работали отвечает регулятор давления, который устанавливается на обратной трубке бензопровода. Если давление в магистрали будет равным 2,5 атм, или меньше, регулятор давления  не окроется, форсунки будут лить, машина работать не будет, или жестко и с перебоями, при этом на холостых оборотах бензин просто будет утекать в цилиндры, расход топлива на много увеличится! При смене б/насоса обязательно нужно очистить фильтр приемной трубки, находящийся в б/баке перед б/насосом и заменить основной топливный фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
romio
сообщение 14.9.2008, 18:40
Сообщение #33


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 17.9.2007
Пользователь №: 4359



Всем привет!
Предстоит замена топливного насоса.
Подскажите аналоги оригинального. Интересует примерная цена и особенности!
Машина меган 2 1.6 2004 год!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ifed
сообщение 16.9.2008, 7:42
Сообщение #34


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 27.3.2008
Из: г. Самара
Пользователь №: 6363



Цитата(Vampiria @ 23.7.2008, 8:27) *
для снятия и установки бензонасоса было сварено вот такое приспособление

(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0807/28/0b022ce0a7e5.jpg)


А можно размеры данного приспособления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 16.9.2008, 10:49
Сообщение #35


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 944
Регистрация: 23.1.2007
Из: Подмосковье г.Бронницы
Пользователь №: 2237



Цитата(ifed @ 16.9.2008, 5:42) *
А можно размеры данного приспособления?


Скажем так..не очень удачный вариант. Было такое, плотно на гайку посадить трудно (приходится постоянно подгибать). Потом сделал немного другую- С двух сторон пластины приварены мертво, а с двух других две вертикальных пластины ездили в пазах, пропиленных в горизонтальных пластинах и зажимались болтами-универсальный сьемник на разные модели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 9.11.2008, 3:41
Сообщение #36


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 18.10.2008
Из: Украина, Запорожье
Пользователь №: 9344



Подскажите, начал шуметь бензонасос на Мегане 1,4 2001...
Такой звук, как будто подшипники испортились. Свист, скрежет...

Бензонасосу гайки пришли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meganeur
сообщение 10.7.2009, 20:25
Сообщение #37


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2318



Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 13:21) *
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151062102.html


вот процедура замены насоса на неоригинал, много текста, фото, в начале топика две ссылки на аналогичную работу.


Ссылка великолепная, спасибо огромное. Кстати, маздоводы на бошевский бензаносос от 10-ки частенько ругаются: у кого только год отходил, у кого воет страшно... Но интересует хоть один живой пример (желательно с фото) аналогичной работы, но именно на мегане. У меня МII, 1,4, седан. Поднял заднюю подушку — там над бензанососом кусок железа на шурупах под биту-звездочку, под ним резинка круглая. Есть у кого-нить подробное описание действий, от размера биты до учета особенностей конструктива арматуры именно мегановского насоса? А то скоро к тёще за дитём ехать, а машина не на ходу. Скончался насос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pete
сообщение 14.7.2009, 17:56
Сообщение #38


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.7.2008
Пользователь №: 8057



на мегане 1,6 насос должен выдавать не менее 4,5атм., я по дороге на юг под волгоградом попал с насосом,

поставил от 10-ки БОШ, еще хуже стала ехать, чем на родном, пришло в прямом смысле слова доскакать до волгограда 170 км. за 7-мь часов... с перерввами на отдых....

сказали, что в колбе насоса есть резиновый клапан, он залипает и насос начинает перегреваться...

поменял в сборе, а датчик реально начинает врать после разбора самого корпуса насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kasper
сообщение 15.7.2009, 19:44
Сообщение #39


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 20.3.2007
Из: Раменское
Пользователь №: 2718



Цитата(pete @ 14.7.2009, 17:56) *
на мегане 1,6 насос должен выдавать не менее 4,5атм., я по дороге на юг под волгоградом попал с насосом,

поставил от 10-ки БОШ, еще хуже стала ехать, чем на родном, пришло в прямом смысле слова доскакать до волгограда 170 км. за 7-мь часов... с перерввами на отдых....

сказали, что в колбе насоса есть резиновый клапан, он залипает и насос начинает перегреваться...

поменял в сборе, а датчик реально начинает врать после разбора самого корпуса насоса


насос стоит 4-х барный это с избытком, т.к. клапан обратки стоит на 3,5 бар, 10-ый бош качает столько же. скорее всего это был брак насоса, если уровень показывает не правильно значит датчик поставили не правильно. Резиновый клапан стоит в самом дне колбы, и если он залипнет то бензин просто перестанет поступать когда опутстся ниже определенного уровня и насос сгорит т.к. на сухую работу он не предусмотрен. Вот как то так.

Сообщение отредактировал Kasper - 15.7.2009, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. John
сообщение 17.7.2009, 10:32
Сообщение #40


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.10.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 9427



Почистил и я сеточку бензонасоса. Машинка стала намного ровнее, расход упал с 11 до 8.5 в городе.

Как делал:

1) Откинул заднее сиденье.
2) Снял защиту и крышку насоса, оключил разъем питания. Завел машину  с оключенным бензонасосом, чтобы выработать остатки топлива. Иначе бензин под давлением стрельнет в лицо и в салон. Снял трубки бензопровода. Разъемы трубок бензопровода оключаются  нажатием на цветные защелки с двух сторон.
3) Открутил большую гайку насоса: очень тяжело откручивается, применил цепь с приваренным болтом (а-ля съемник маслофильтра) - крутили вдвоем - один тянет ключ от болта схемника, второй стучит молотком по отвертке, упертой в звено цепи. За 40 минут (включая изготовление съемника) открутили. Да, еще чуть подъевая ответкой шприцевал маслицем под эту пластиковую гайку, ибо грязи там много, присыхает. Дальше все просто.
4) Аккуратно вынимаем насос, чтобы не повредить поплавок;  сливаем  остатки бензина, несем на стол.
5) Разбираем насос: запомнив положение, снимаем датчик уровня топлива с защелок, снимаем нижнюю крышку насоса (снимается очень, очень туго; не повредите защелки - я сломал одну, но не страшно), вынимаем фильтр-сетку.
6) Я промывал чистым бензином и щеткой. Грязи было очень много. Причем, сначала, показалось, что не очень, но по тому, как чернел бензин после промывки, понял, что не всю грязь видно глазом.
6.5) Для успокоения души моем остальные части насоса.
7) Собираем, ставим на место. Ставить тоже пришлось вдвоем. Во-первых, надо совместить метки на насосе и кузове (I и III), потом занятуть гайку: тяжело, один давил на насос, второй крутил гайку и затягивал молотком через проставку аккуратно постукивая.

Итого, 1,5 часа работы, включая изготовление инструмента. Если есть съемник задача упрощается. Самая большая сложность в откручавании и закручивании гайки-крышки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 24.8.2017, 14:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия