• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 60 000 км. - замена ремня ГРМ обязательна?
formatmax
сообщение 20.5.2008, 14:48
Сообщение #1


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 17.1.2008
Пользователь №: 5428



Приближается пробег 60 000 км - соответственно очередное ТО. Возникает вопрос насколько обязательно соглашаться на замену ремней ГРМ? Можно ли проездить на этих ремнях до 120 000 км. Не лишат ли меня гарантии если я не буду менять ремни???

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alfa_romeo
сообщение 20.5.2008, 14:51
Сообщение #2


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 4.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4497



Цитата(formatmax @ 20.5.2008, 12:48) *
Приближается пробег 60 000 км - соответственно очередное ТО. Возникает вопрос насколько обязательно соглашаться на замену ремней ГРМ? Можно ли проездить на этих ремнях до 120 000 км. Не лишат ли меня гарантии если я не буду менять ремни???

Спасибо.


гарантии лишат + порванный ремень и загнутые клапаны выльются в такую сумму на ремонт, что всякое желание филонить на ТО пропадет напрочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 20.5.2008, 15:11
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



В перечнях всех ТО , есть список производимых операций-соответственно если что-то из списка не будет выполнено, то гарантию автоматически снимут.
Согласен что 60000 это не предел, но собственно для гарантии собственной и надежности авто, наверно лучше сделать, так как правильно многие говорят, а вдруг......и тогда ремонт будет золотой.
Я к примеру посмотрел для информации личной у дилера своего сколько будет стоить- стоит ТО60000 от 18500р до 28500р.
Интересно откуда разнобой в 10000р, что может буть заложено в эту разницу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander K.
сообщение 20.5.2008, 15:26
Сообщение #4


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 564
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва, Красногорск
Пользователь №: 61



Цитата(AAS @ 20.5.2008, 15:11) *
В перечнях всех ТО , есть список производимых операций-соответственно если что-то из списка не будет выполнено, то гарантию автоматически снимут.
Согласен что 60000 это не предел, но собственно для гарантии собственной и надежности авто, наверно лучше сделать, так как правильно многие говорят, а вдруг......и тогда ремонт будет золотой.
Я к примеру посмотрел для информации личной у дилера своего сколько будет стоить- стоит ТО60000 от 18500р до 28500р.
Интересно откуда разнобой в 10000р, что может буть заложено в эту разницу?

замена помпы может входить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 20.5.2008, 15:26
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(AAS @ 20.5.2008, 13:11) *
В перечнях всех ТО , есть список производимых операций-соответственно если что-то из списка не будет выполнено, то гарантию автоматически снимут.
Согласен что 60000 это не предел, но собственно для гарантии собственной и надежности авто, наверно лучше сделать, так как правильно многие говорят, а вдруг......и тогда ремонт будет золотой.
Я к примеру посмотрел для информации личной у дилера своего сколько будет стоить- стоит ТО60000 от 18500р до 28500р.
Интересно откуда разнобой в 10000р, что может буть заложено в эту разницу?


18500 - для двигателя 1.6
28500 - для двигателя 2.0 (там кроме ремня регламентно меняется шкив коленвала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсений
сообщение 20.5.2008, 15:37
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 11.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 1947



Цитата(formatmax @ 20.5.2008, 14:48) *
Приближается пробег 60 000 км - соответственно очередное ТО. Возникает вопрос насколько обязательно соглашаться на замену ремней ГРМ? Можно ли проездить на этих ремнях до 120 000 км. Не лишат ли меня гарантии если я не буду менять ремни???

Спасибо.


Неа, не надо ничего менять, масло только каждую вторую зиму нужно, там видите ли какая тема... У масла есть вещества химические или органические, ну короче я точно не помню, но вроде как масло в принципе вообще можно не менять, я давно догадывался, но понял только недавно, когда мне сонприснился, что я подскользнулся и головой об унитаз ударился ненароком...(сорри щза офф топ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
А это... ну как бы ремни то из резины делают и у них тоже внутри какие-то вещества или молекулы, ну короче я точно не помню, но вроде как у них, у резиновых ремней ресурс в 2 раза точно повышается, если масло в моторе не менять... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А это.. ну как бы передачу еще по телевизору говорят показывали, так там вообще сказали, что если мужик трусы подолгу не меняет то у него в плане силы там ну всякой еще ну как бы добаволяется, и те кто до 85-ти лет доживают короче ну... там все так же как и 17-ти летние могут... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Так что если ничего не делать, то печь сама привезет и щука по дороге все исполнит! Россия - это Родина наша! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnriSP
сообщение 20.5.2008, 15:42
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3107
Регистрация: 21.3.2007
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 2756



А я для себя решил, что делать ТО 60 у официала смысла нет, на многие узлы (например подвеску) гарантия уже кончится...можно оттянуть замену ремней до 75 000 км, к тому ж на эту 1000 уе я точноотремонтируюсь если что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANS
сообщение 20.5.2008, 15:44
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва,Юж.Бутово
Пользователь №: 4642



Цитата(Арсений @ 20.5.2008, 13:37) *
Неа, не надо ничего менять, масло только каждую вторую зиму нужно, там видите ли какая тема... У масла есть вещества химические или органические, ну короче я точно не помню, но вроде как масло в принципе вообще можно не менять, я давно догадывался, но понял только недавно, когда мне сонприснился, что я подскользнулся и головой об унитаз ударился ненароком...(сорри щза офф топ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
А это... ну как бы ремни то из резины делают и у них тоже внутри какие-то вещества или молекулы, ну короче я точно не помню, но вроде как у них, у резиновых ремней ресурс в 2 раза точно повышается, если масло в моторе не менять... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А это.. ну как бы передачу еще по телевизору говорят показывали, так там вообще сказали, что если мужик трусы подолгу не меняет то у него в плане силы там ну всякой еще ну как бы добаволяется, и те кто до 85-ти лет доживают короче ну... там все так же как и 17-ти летние могут... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Так что если ничего не делать, то печь сама привезет и щука по дороге все исполнит! Россия - это Родина наша! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)




+1 (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 21.5.2008, 13:05
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



Цитата(Dennis @ 20.5.2008, 13:26) *
18500 - для двигателя 1.6
28500 - для двигателя 2.0 (там кроме ремня регламентно меняется шкив коленвала).

Все таки есть плюсы когда машинка с двигателем 1,6 получается и бензин и по другой мелочи деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dennis
сообщение 21.5.2008, 13:59
Сообщение #10


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4468



Цитата(AAS @ 21.5.2008, 11:05) *
Все таки есть плюсы когда машинка с двигателем 1,6 получается и бензин и по другой мелочи деньги.


За то у нас ФР в 2.5 раза дешевле (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
(IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AAS
сообщение 21.5.2008, 16:04
Сообщение #11


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 19.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3368



Цитата(Dennis @ 21.5.2008, 11:59) *
За то у нас ФР в 2.5 раза дешевле (IMG:/forum/style_emoticons/default/blum.gif)
(IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Это че такое двигатель FR или ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GT
сообщение 21.5.2008, 16:44
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1970
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва на Москве
Пользователь №: 1855



Гарантия - гарантия...

У неофициалов ( www.remont-renault.ru ) ТО-60 вместе с помпой и оригинальными запчастями стоило осенью
15750 руб.

Правда МЕГАН 1.

Если гарантия скоро кончится, то можно подумать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAKI
сообщение 11.7.2009, 13:48
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 10390



(IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Помогите разобраться !
Только прошел ТО-60000, но на замену ремня еще не решился т.к. еще нет 60 тыс .км.(58900 км.)Так вот мне по гарантии могут поменять рулевые наконечники (они уже просят замены), но при условии замены ремня ГРМ.
Что за хрень? Какая связь ?
Могу ли потребовать без замены ремня поменять наконечники?Машина все ТО проходит у официального дилера .
Езжу полтора года,скоро гарантии конец.Есть желание всех официалов послать и сэкономить деньги ,т.к. замена ремня ГРМ недешева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
j-t
сообщение 11.7.2009, 14:12
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 17.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1367



Ремень желательно менять. регламент придуман не просто так. чтобы деньги содрать. также желательно заменить помпу. она в среднем расчитана на 60 тысяч. а также фазер проверь. может и с ним придется разбиратся. я менял первый раз ремень при 60 тыс. а фазер сдох на 90. пришлось при его замене опять ремень менять. а также рекомендовали и помпу. сразу. а то малоли и она сдохнет и опять гемор с ремнем.

Цитата(DAKI @ 11.7.2009, 13:48) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif) Помогите разобраться !
Только прошел ТО-60000, но на замену ремня еще не решился т.к. еще нет 60 тыс .км.(58900 км.)Так вот мне по гарантии могут поменять рулевые наконечники (они уже просят замены), но при условии замены ремня ГРМ.
Что за хрень? Какая связь ?
Могу ли потребовать без замены ремня поменять наконечники?Машина все ТО проходит у официального дилера .
Езжу полтора года,скоро гарантии конец.Есть желание всех официалов послать и сэкономить деньги ,т.к. замена ремня ГРМ недешева.

можешь отказаться. пусть делают то что должны. надави на них. пусть не выпендриваются. ты имешь полное право отказаться от замены ремня. и принуждать они не имеют права. а вот наконечники ни как не связаны. видимо они пытаются в скопе развести на деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 11.7.2009, 14:22
Сообщение #15


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(DAKI @ 11.7.2009, 12:48) *
Что за хрень? Какая связь ?

Они в принципе делают одолжение и Вам и себе...
Посчитайте, сколько стоит замена ГРМ у неофициалоа плюс замена рулевых тяг и сколько замена одного ГРМ..и решайте..... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Цитата(j-t @ 11.7.2009, 13:12) *
можешь отказаться. пусть делают то что должны. надави на них. пусть не выпендриваются. ты имешь полное право отказаться от замены ремня. и принуждать они не имеют права. а вот наконечники ни как не связаны. видимо они пытаются в скопе развести на деньги.

Не смешите, все кто кому-то что-то должен, дано простили......Люди на 30тыках не могут по гарантии рулевые поменять, а тут 60...... (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 11.7.2009, 14:28
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(j-t @ 11.7.2009, 16:12) *
Ремень желательно менять. регламент придуман не просто так. чтобы деньги содрать. также желательно заменить помпу. она в среднем расчитана на 60 тысяч. а также фазер проверь. может и с ним придется разбиратся. я менял первый раз ремень при 60 тыс. а фазер сдох на 90. пришлось при его замене опять ремень менять. а также рекомендовали и помпу. сразу. а то малоли и она сдохнет и опять гемор с ремнем.


можешь отказаться. пусть делают то что должны. надави на них. пусть не выпендриваются. ты имешь полное право отказаться от замены ремня. и принуждать они не имеют права. а вот наконечники ни как не связаны. видимо они пытаются в скопе развести на деньги.


Насчет ремня - дело каждого. Я менял на 60 исключительно из-за необходимости замены ФР. И то только ремни и ролики ГРМ, ролики сервисного менять на стал, нах надо. Мне отдали снятый ремень, скажу сразу - видел бы сразу его состояние, хрен бы стал вообще менять, он как новый, до 120 отходил бы по моим ощущениям. Так что сервис именно для того и придуман, чтоб содрать деньги. Но на вкус и цвет как говорится, головой надо думать и решать самому для себя. Я для себя решил, раз ФР сдувается регулярно, значит замена ремней и роликов только из-за необходимости замены ФР, а не по какому-то там регламенту.
Насчет помпы, Вы бредите. Или факты в студию, где написано на сколько она рассчитана. Если Вам кто-то где-то рекомендовал, то это ещё не значит что Ваша рекомендация истина в последней инстанции. У меня 87 пробег, помпа жива, надеюсь доходит до следующей замены ремней, где-нть в районе 135.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
latyshevda
сообщение 11.7.2009, 15:36
Сообщение #17


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Регистрация: 5.3.2009
Из: Санкт Петербург.
Пользователь №: 11495



Недавно проходил ТО 60 у официалов, машина уже не гарантийная, но решил так сказать сделать финальный аккорд!Все остальные ТО буду проходить в других сервисах, у неофицалов и со своими запчастями!!Выйдет намного дешшевле!!!

А так ТО 60 обошлось в 22 тысячи и ещё пророчат замену рулевой рейки!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BerkutAS
сообщение 11.7.2009, 19:24
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 11158



Цитата(Арсений @ 20.5.2008, 16:37) *
Неа, не надо ничего менять, масло только каждую вторую зиму нужно, там видите ли какая тема... У масла есть вещества химические или органические, ну короче я точно не помню, но вроде как масло в принципе вообще можно не менять, я давно догадывался, но понял только недавно, когда мне сонприснился, что я подскользнулся и головой об унитаз ударился ненароком...(сорри щза офф топ (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
А это... ну как бы ремни то из резины делают и у них тоже внутри какие-то вещества или молекулы, ну короче я точно не помню, но вроде как у них, у резиновых ремней ресурс в 2 раза точно повышается, если масло в моторе не менять... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А это.. ну как бы передачу еще по телевизору говорят показывали, так там вообще сказали, что если мужик трусы подолгу не меняет то у него в плане силы там ну всякой еще ну как бы добаволяется, и те кто до 85-ти лет доживают короче ну... там все так же как и 17-ти летние могут... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Так что если ничего не делать, то печь сама привезет и щука по дороге все исполнит! Россия - это Родина наша! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Вро все понятно НО


почему например меган(седан бензин) в Финляндии менятет масло каждые 30тыс км а ремень 120тыс км


а например в мурманской области тоже меган масло должен менять  каждые 15тыс км а ремень 60тыс км



Что это? На разных заводах собирают меганы? разное масло заливвают? разные ремни ставят? Да и условия эксплуатации у них не особо отличаются. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LAZAR
сообщение 11.7.2009, 19:41
Сообщение #19


Хранитель традиций
****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 697
Регистрация: 28.4.2006
Из: Питер
Пользователь №: 723



В финляндии скорости меньше....дороги получше....пробеги поменьше...
Все таки эксплуатация у нас более напряженная...
И главное мне кажется, что в балансовом отношении ремонт для среднего финна менее обременителен ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurig
сообщение 11.7.2009, 19:44
Сообщение #20


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 21.1.2006
Из: 74rus
Пользователь №: 283



Цитата(BerkutAS @ 11.7.2009, 21:24) *
Вро все понятно НО


почему например меган(седан бензин) в Финляндии менятет масло каждые 30тыс км а ремень 120тыс км


а например в мурманской области тоже меган масло должен менять  каждые 15тыс км а ремень 60тыс км



Что это? На разных заводах собирают меганы? разное масло заливвают? разные ремни ставят? Да и условия эксплуатации у них не особо отличаются. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Финляндия страна маленькая, а Россия большая и протяженная. Мне предсталяется, что сертифицируясь на продажу авто в той или иной стране, производитель пытается учесть все возможные услоия эксплуатации. Посмотрите что у нас - разброс температур от какого-нть Оймякома зимой, до Краснодарского края летом. А страна одна, имя которой Россия. Собст-но оттого и регламенты по срокам такие - перестраховка на все варианты эксплуатации. А так конечно по месту экспуатации самостоятельно надо решать когда и что подошло к замене, особенно если авто не на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 17:10
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия