|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
|
Замена амортизаторов на Меган 1 2003г. |
|
|
|
27.2.2008, 2:55
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 5743
|
Пришла пора менять передние амортизаторы, существуют как сказали в магазине усиленные и обычные, подскажите как определить какие у меня стоят? В чем разница между усиленными и обычными и какие лучше ставить оригинал или неоригинал, если неоригинал, то какие предпочтительней? Имеет ли смысл ли менять и задние вместе с передними? Буду очень признателен за консультации...
|
|
|
|
|
27.2.2008, 10:58
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
темы похожей не нашел, особенно про меган. хотя была одна. стойки передние можно взять обычные, не усиленные(хотя проверьте спецификацию машины у дилера по вин-коду: усиленная подвеска или нет. скорее всего да, но разницы особо нет). я (правда, задние) заказывал в Экзисте- газовые Оптимал по 750 р за штуку. такая цена- из-за сроков доставки 20 дней. если за 2 дня то стоимость уже 1500 рублей. стойки абсолютно нормальные. работают исправно. если у тебя только спереди проблема- то зад не трогай. а если не меняли стойки более 70-80 тыс км- однозначно меняй все, они все равно свой ресурс откатали. Любой производитель стоек советует делать замену раз в 40-50 тыс км. по нашим дорогам для них 60- потолок. можно смело взять качественный неоригинал типа монро или бильштайн (средний ценник 1500-1600). оригинал, кроме красивой коробочки с надписью ренаульт, (IMG: /forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ничем не отличается в лучшую сторону по качеству от тех же монро или боге. при замене (раз уж все равно полезете и будет отдавать около 2000 за работу) - купите верхние опорные подшипники 2 шт. SNR стоят в районе 300 рублей за штуку. в этом случае замена их будет практически бесплатной. подержанный пятилетний рено- ИМХО не та машина, в которую нужно покупать дорогие оригинальные запчасти, только из-за того, что они упакованы в коробку рено. внутренности все равно делает валео,сагем, лемфордер и прочие.... качественный неоригинал рулез! (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
|
|
27.2.2008, 17:46
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784
|
Цитата А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы? Да, надо. В Макферсонах как по-другому пока не придумали. (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
|
27.2.2008, 18:58
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?вы себе представляете, что такое стойка и что такое амортизатор? Амортизаторная стойка- по простому говоря, шток, вставленный в патрон и имеющий крепления (верхнее и нижнее) и опоры Амортизатор- демпфирующий элемент, часть стойки, в котором находится газ или масло под давлением. мануал рулез )))) (IMG: /forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
|
|
|
|
|
28.2.2008, 2:05
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 5743
|
Огромное спасибо за инфу))))) Пробег около 75 т. км, амортизаторы не менялись, значит поменяю сразу все вместе с опорными подшипниками. Какие личше брать маслянные или газовые? Подскажите, есть ли слабые места в подвесе М1 или подвеска достаточно неприхотливая при езде по хорошим дорогам? Просто у меня нет опыта эксплуатации французов, взял, что называется по случаю и по деньгам в весьма достойном состоянии, у меня второй автомобиль - ниссан максима 2002 г., так там за 185 т.км. менялись самое серьезное - это тормозные диски и ремень ГРМ...
|
|
|
|
|
28.2.2008, 11:58
|
CS | MEGANE TEAM
Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885
|
слабые места- опорники.рулевые тяги и наконечники. сзади все ОК. подвеска вечная.
лучше хорошие масляные, чем плохие газовые
|
|
|
|
|
4.6.2010, 20:44
|
только зашел
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 19130
|
Какие неоригинальные амортизаторы ставить вместо 77 00 432 063. Попытка поставить KYB 333827 не увенчалась удачей. Шток короче. Полная история описана здесь
|
|
|
|
|
7.6.2010, 15:27
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 566
|
Цитата(cent @ 4.6.2010, 20:44) Какие неоригинальные амортизаторы ставить вместо 77 00 432 063. Попытка поставить KYB 333827 не увенчалась удачей. Шток короче. Полная история описана здесь У меня оригинальные задние амотртизаторы с номером 7700437926 и тоже озадачился вопросом какие ставить не оригинал.
|
|
|
|
|
18.6.2013, 15:23
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641
|
Кто сам менял задние амортизаторы на меган 1 ? как там вытащить нижний палец?он не вылазит просто так...
|
|
|
|
|
25.6.2013, 14:14
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250
|
Цитата(maxatro @ 18.6.2013, 15:23) Кто сам менял задние амортизаторы на меган 1 ? как там вытащить нижний палец?он не вылазит просто так... какой еще нижний палец.....там все меняется без гемора.даже машину можно на яму не гнать
|
|
|
|
|
23.11.2015, 16:08
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 22107
|
Цитата(megamult2 @ 25.6.2013, 13:14) какой еще нижний палец.....там все меняется без гемора.даже машину можно на яму не гнать Возможно у вас проще. Под пальцем имеется ввиду внутренняя трубка (ось) нижнего сайлентблока заднего амортизатора, которая вставляется в балку примерно на 2 см. Сам вытащить ее не смог. В сервисе аммортизаторы меняли так: - авто на подъемнтик, сняли болты амортизаторов (12-гр. головка на 21) - отпилили болгаркой от амортов нижние втулки, взяли их разводным ключом и, покручивая, стащили с осей. Ось на каждой стороне осталась в балке, проворачивалась при этом. - крутили разодным ключом ось, она вращалась, но не выходила. Брызнули вэдэшки. - легкой кувалдой расшатали ось, ударив по ней с трех сторон - покручивая разводным, вытащили. Очистили и смазали отверстие и болты. - подняли балку за конец на несколько сантиметров местным домкратом, иначе не хватало длины нового амортизатора (monroe E5611, аналог для 8200033595), и вставили болты. Также на другой стороне. - на яме затянули.
Сообщение отредактировал Mikhail-bar - 25.11.2015, 14:05
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|