Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена амортизаторов на Меган 1 2003г.
Andrej_84
сообщение 27.2.2008, 2:55
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 5743



Пришла пора менять передние амортизаторы, существуют как сказали в магазине усиленные и обычные, подскажите как определить какие у меня стоят? В чем разница между усиленными и обычными и какие лучше ставить оригинал или неоригинал, если неоригинал, то какие предпочтительней? Имеет ли смысл ли менять и задние вместе с передними? Буду очень признателен за консультации...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 27.2.2008, 10:47
Сообщение #2


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Про передние не скажу, пока не изучал, надобности не было. Если есть признаки кончины задних (нажмите руками на багажник и отпустите, корма возвращается в исходное состояние с колебаниями, подтеки), то я бы поменял сразу все. А то при исправных передних и неисправных задних удовольствие от езды все ровно не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 27.2.2008, 10:58
Сообщение #3


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



темы похожей не нашел, особенно про меган.

хотя была одна.


стойки передние можно взять обычные, не усиленные(хотя проверьте спецификацию машины у дилера по вин-коду: усиленная подвеска или нет. скорее всего да, но разницы особо нет). я (правда, задние) заказывал в Экзисте- газовые Оптимал по 750 р за штуку. такая цена- из-за сроков доставки 20 дней. если за 2 дня то стоимость уже 1500 рублей.
стойки абсолютно нормальные. работают исправно.


если у тебя только спереди проблема- то зад не трогай.
а если не меняли стойки более 70-80 тыс км- однозначно меняй все, они все равно свой ресурс откатали. Любой производитель стоек советует делать замену раз в 40-50 тыс км. по нашим дорогам для них 60- потолок.


можно смело взять качественный неоригинал типа монро или бильштайн (средний ценник 1500-1600).
оригинал, кроме красивой коробочки с надписью ренаульт, (IMG:/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) ничем не отличается в лучшую сторону по качеству от тех же монро или боге.
при замене (раз уж все равно полезете и будет отдавать около 2000 за работу) - купите верхние опорные подшипники 2 шт. SNR стоят в районе 300 рублей за штуку. в этом случае замена их будет практически бесплатной.

подержанный пятилетний рено- ИМХО не та машина, в которую нужно покупать дорогие оригинальные запчасти, только из-за того, что они упакованы в коробку рено. внутренности все равно делает валео,сагем, лемфордер и прочие....
качественный неоригинал рулез! (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_N
сообщение 27.2.2008, 17:39
Сообщение #4


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 31.5.2007
Из: г. Жел-дор МО
Пользователь №: 3473



при замене (раз уж все равно полезете и будет отдавать около 2000 за работу) - купите верхние опорные подшипники 2 шт. SNR стоят в районе 300 рублей за штуку. в этом случае замена их будет практически бесплатной.

[/quote]
А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Damir76
сообщение 27.2.2008, 17:46
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1615
Регистрация: 3.11.2007
Из: г.Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4784



Цитата
А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?


Да, надо. В Макферсонах как по-другому пока не придумали. (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 27.2.2008, 18:58
Сообщение #6


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



А что надо стойку снимать, чтобы заменить аммортизаторы?

вы себе представляете, что такое стойка и что такое амортизатор?


Амортизаторная стойка- по простому говоря, шток, вставленный в патрон и имеющий крепления (верхнее и нижнее) и опоры
Амортизатор- демпфирующий элемент, часть стойки, в котором находится газ или масло под давлением.



мануал рулез )))) (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrej_84
сообщение 28.2.2008, 2:05
Сообщение #7


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 5743



Огромное спасибо за инфу))))) Пробег около 75 т. км, амортизаторы не менялись, значит поменяю сразу все вместе с опорными подшипниками. Какие личше брать маслянные или газовые? Подскажите, есть ли слабые места в подвесе М1 или подвеска достаточно неприхотливая при езде по хорошим дорогам? Просто у меня нет опыта эксплуатации французов, взял, что называется по случаю и по деньгам в весьма достойном состоянии, у меня второй автомобиль - ниссан максима 2002 г., так там за 185 т.км. менялись самое серьезное - это тормозные диски и ремень ГРМ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik
сообщение 28.2.2008, 3:09
Сообщение #8


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2007
Из: Украина Донецкая обл.
Пользователь №: 5013



Честно говоря,я не понимаю,что такое усиленные?,чем они усиленные? Есть газовые - они более жесткие,для нормальных и ровных дорог,хорошо держат трассу.А масляные - мягче проходят наши колдобины,да и на трассе держатся молодцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tazer
сообщение 28.2.2008, 11:58
Сообщение #9


CS | MEGANE TEAM
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11128
Регистрация: 15.11.2007
Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
Пользователь №: 4885



слабые места- опорники.рулевые тяги и наконечники.
сзади все ОК. подвеска вечная.

лучше хорошие масляные, чем плохие газовые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cent
сообщение 4.6.2010, 20:44
Сообщение #10


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 4.6.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 19130



Какие неоригинальные амортизаторы ставить вместо 77 00 432 063. Попытка поставить KYB 333827 не увенчалась удачей. Шток короче.
Полная история описана здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fokz
сообщение 7.6.2010, 15:27
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 17.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 566



Цитата(cent @ 4.6.2010, 20:44) *
Какие неоригинальные амортизаторы ставить вместо 77 00 432 063. Попытка поставить KYB 333827 не увенчалась удачей. Шток короче.
Полная история описана здесь

У меня оригинальные задние амотртизаторы с номером 7700437926 и тоже озадачился вопросом какие ставить не оригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxatro
сообщение 18.6.2013, 15:23
Сообщение #12


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 20641



Кто сам менял задние амортизаторы на меган 1 ? как там вытащить нижний палец?он не вылазит просто так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
megamult2
сообщение 25.6.2013, 14:14
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 287
Регистрация: 1.6.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 40250



Цитата(maxatro @ 18.6.2013, 15:23) *
Кто сам менял задние амортизаторы на меган 1 ? как там вытащить нижний палец?он не вылазит просто так...

какой еще нижний палец.....там все меняется без гемора.даже машину можно на яму не гнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mikhail-bar
сообщение 23.11.2015, 16:08
Сообщение #14


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 25.11.2010
Пользователь №: 22107



Цитата(megamult2 @ 25.6.2013, 13:14) *
какой еще нижний палец.....там все меняется без гемора.даже машину можно на яму не гнать

Возможно у вас проще.
Под пальцем имеется ввиду внутренняя трубка (ось) нижнего сайлентблока заднего амортизатора, которая вставляется в балку примерно на 2 см. Сам вытащить ее не смог. В сервисе аммортизаторы меняли так:
- авто на подъемнтик, сняли болты амортизаторов (12-гр. головка на 21)
- отпилили болгаркой от амортов нижние втулки, взяли их разводным ключом и, покручивая, стащили с осей. Ось на каждой стороне осталась в балке, проворачивалась при этом.
- крутили разодным ключом ось, она вращалась, но не выходила. Брызнули вэдэшки.
- легкой кувалдой расшатали ось, ударив по ней с трех сторон
- покручивая разводным, вытащили. Очистили и смазали отверстие и болты.
- подняли балку за конец на несколько сантиметров местным домкратом, иначе не хватало длины нового амортизатора (monroe E5611, аналог для 8200033595), и вставили болты. Также на другой стороне.
- на яме затянули.

Сообщение отредактировал Mikhail-bar - 25.11.2015, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 29.1.2020, 2:38
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия