| Цитата: | | | | | (Winston @ 2.1.2008, 22:30) | | | | | | | | Полностью согласен! Звонят мне на работу и у меня же спрашивают: работаю лия тут или нет
| | | | | |
О! Точно такая же ерунда была.
А ещё я два дня (всё 1ое и 2ое число) не могу до них дозвониться чтобы узнать как "выполнить условия кредитования" - таким образом просрочив собстно эти самые "обязательства". Даж не знаю как им потом это объяснить/доказать если что.
Отслушав всю рекламу и "важную" информацию я просто получаю короткие гудки.
А ещё вот такая ржака:набрав их номер 258-72-00 слушаешь вот какое приветствие:
"..бла-бла-бла.. Вы дозвонились а UniCredit Bank (новое название ММБ). Для обслуживания на анг.языке наберите
1". И сразу же мужской голос: "Welcome to UniCredit Bank. Press
2 for servicing in english".
Попробовать что ли в чём разница английского для единицы и двойки?..