Группа: Главные администраторы
Сообщений: 151
Регистрация: 7.2.2007
Из: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.
Пользователь №: 2 329 ICQ: 474001235
Внимание!
С официальным дилером Renault, компанией ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР, достигнута договорённость о начале и развитии партнёрских отношений! Друзья! ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР предоставляет нам УНИКАЛЬНУЮ возможность получать квалифицированную техническую информацию по нашим автомобилям от технических специалистов высочайшего уровня!!!
Компания ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР основана в 1995 году. Сначала был создан сервисный центр по обслуживанию владельцев автомобилей RENAULT и налажены каналы бесперебойной поставки запасных частей. В 1997 году ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР получил статус официального дилера и впервые с 1917 года в Санкт-Петербурге был открыт автосалон RENAULT. Правильность выбранного курса и эффективность работы ПЕТРОВСКОГО АВТОЦЕНТРА не раз была доказана не только доверием, оказанным со стороны покупателей, но и статистическими показателями. В 1999 году ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР вошел в пятерку сильнейших российских дилеров RENAULT и до сегодняшнего дня удерживает это высокое звание. Подробную информацию о компании Вы сможете найти на сайте компании ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР .
Информацию о предложении компании-партнёра участникам МЕГАН-КЛУБА можно прочитать в следующем сообщении от представителя ПЕТРОВСКОГО АВТОЦЕНТРА.
Изучая материалы различных конференций, посвященных автомобилям Renault, мы обнаружили, что многие владельцы автомобилей часто обращаются с различными техническими вопросами к участникам форумов. Получаемые ими ответы зачастую противоречивы или неточны, т.к. большинство членов Интернет-клубов не имеют соответствующей технической подготовки или не обладают информацией в полном объеме. Мы хотим попробовать исправить данную ситуацию, причем привлечь для этого самых высококвалифицированных специалистов дилерской сети Renault – технических координаторов,- или как еще их называют по французской аббревиатуре COTECH – КОТЕКов. Итак, кто такой КОТЕК. Это совершенно уникальный специалист, для которого не должно быть секретов в устройстве, ремонте и диагностике автомобилей Renault. Они готовятся из наиболее опытных электриков-механиков сервисных цетров. Отбор производится с помощью специального теста, который определяет не только техническую подготовку будущего КОТЕКа, но и его способность доносить информацию до других людей, способность аналитически мыслить, брать на себя ответственность за принятые решения. Обучение технического координатора проводится в специальном учебном центре Renault в Москве и длится 3 месяца. Кроме того, КОТЕКи проходят ежегодную переподготовку и дополнительное обучение. Стоимость подготовки одного специалиста составляет примерно 15 000 долларов США, только за начальный курс. Таким образом, это самый квалифицированный, самый подготовленный специалист по ремонту и диагностике автомобилей Renault, осуществляющий также обучение и информационное обеспечение других технических сотрудников СТО. Наша компания имеет в штате двух технических координаторов: 1. Смирнов Андрей Юрьевич. Работает в компании с 1995 года, опыт работы с автомобилями Renault с 1993 года. Технический координатор с 2001 года. Один из самых опытных специалистов дилерской сети Renault. С вопросами по ремонту автомобилей к нему обращаются не только сотрудники «Петровского Автоцентра», но и технические координаторы других компаний дилеров. 2. Скосырев Павел Владимирович. Работает в компании с 2004 года, опыт работы с автомобилями Renault с 2004 года. Технический координатор с 2004 года. Работает в автосервисе с 2000 года, имеет опыт диагностики и ремонта автомобилей Hyundai и Mitsubishi. Андрей и Павел готовы взять на себя дополнительную общественную нагрузку и максимально оперативно отвечать на Ваши вопросы. Просим обратить Ваше внимание, что вопросы должны касаться технических аспектов устройства, диагностики и ремонта автомобилей Renault. Не обсуждаются вопросы, касающиеся качества услуг, предоставляемых дилерской сетью Renault, условия гарантии, условия продажи автомобилей, а также вопросы, ответы на которые содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также не принимаются вопросы, напр, «пришлите мне электросхему автомобиля Рено Меган» или «как произвести капитальный ремонт двигателя». Администрация конференции оставляет за собой право удалять вопросы без объяснения причин. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что не все вопросы могут получить незамедлительный ответ, т.к. наши уважаемых технические координаторы должны еще выполнять свои прямые обязанности, за которые они получают заработную плату в компании «Петровский Автоцентр». Но тем не менее, мы постараемся ответить в течение одного рабочего дня с момента получения вопроса.
Надеемся, что окажемся полезны для Вас, а предоставленная информация поможет Вам получать еще больше удовольствия от эксплуатации Вашего автомобиля Renault.
Ура! Мой меган у меня в этом салоне уже вторая машина. Очень интересно....
Господа, передавайте большой привет Клименко Алексею, спасибо ему за хороший автомобиль и за внимательное отношение (его клиент Алексей)
Сразу же задам такой вопрос... Хоть меня эта тема пока не каснулась но для многих пользователей форума очень интересно как вы прокоментируете данную тему по поводу одной из особенностей двигателя Мегана объемом 1.6 литра. Вот ссылка на тему в нашем форуме /forum/index.php?showtopic=5396&hl=
Отличная новость, очень рад. Я в вашем салоне уже три машины купил -- полностью доволен (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Возможность задать здесь технический вопрос считаю очень важной!
Небольшой технический вопрос про сигнализацию: В салоне предлагают подключить пэцджер к стандартоной сигнализации Рено (на самом деле Кобра 7887). Но судя по инструкции, у этого устройства нет выходов. К чему же вы тогда подключаете пэйджер? К выхаду на поворотники? Или внутрь блока?
Отличная новость, очень рад. Я в вашем салоне уже три машины купил -- полностью доволен (IMG:style_emoticons/kolobki/smile.gif) Возможность задать здесь технический вопрос считаю очень важной!
Небольшой технический вопрос про сигнализацию: В салоне предлагают подключить пэцджер к стандартоной сигнализации Рено (на самом деле Кобра 7887). Но судя по инструкции, у этого устройства нет выходов. К чему же вы тогда подключаете пэйджер? К выхаду на поворотники? Или внутрь блока?
Отвечает Павел Скосырев: Спасибо за высокую оценку нашей работы. В ответ на Ваш вопрос сообщаем. Действительно, для подключения пейджера используется в том числе и цепь поворотников (для получения сигнала тревоги). Кроме этого, для корректной работы пейджера устанавливается специальная микросхема, разработанная нашими сотрудниками совместно с компанией MS (производитель пейджеров). Также при подключении используется управляющее реле и коричневый провод блока сигнализации.
Ура! Мой меган у меня в этом салоне уже вторая машина. Очень интересно....
Господа, передавайте большой привет Клименко Алексею, спасибо ему за хороший автомобиль и за внимательное отношение (его клиент Алексей) Сразу же задам такой вопрос... Хоть меня эта тема пока не каснулась но для многих пользователей форума очень интересно как вы прокоментируете данную тему по поводу одной из особенностей двигателя Мегана объемом 1.6 литра. Вот ссылка на тему в нашем форуме /forum/index.php?showtopic=5396&hl=
Уважаемый Scorpion13, Сообщаем Вам, что рулевые тяги служат для соединения рулевого механизма и поворотного кулака и служат для управления автомобилем. Поверьте нам, это чистая правда.
У нас на форуме есть ТЕМА : Ремонтируем фазорегулятор. Всем известно, что на двигателе 1.6 литра таковой имеется. Теперь хочу у Вас узнать- То что с ним происходит по истечении какого либо времени (треск при заводке и как следствие замена по гарантии, если авто на гарантии) это действительно дефект самой шестерни фазорегулятора или естетстввенный ее износ??? И если прочтете вышеуказанную ссылку на эту тему, то там видно, что человек устранил данный треск (осознано не пишу "устранил неисправность") путем посадки данной шестерни на распредвал с помощью каких то шпонок. Т.е, как я понимаю, он надежно ее закрепил на валу. Если я правильно понял его сообщения, до этого шестерня сажалась на вал просто вплотную и ничем не фиксировалась. вот такие у нас есть тут "Кулибины"
Я вместе с вами очень рад появлению этого раздела на форуме нашего клуба! Понимаю, что все пока на эмоциях от переживания такого счастья. Но всё же, от имени администрации клуба вынужден просить ещё раз задавать вопросы нашим уважаемым Координаторам исключительно по существу. Не вынуждайте их докапываться о сути Вашего вопроса, тратя при этом своё время.
Напоминаю, что некорректно поставленные вопросы (по мнению администрации) в этом разделе будут отслеживаться особенно тщательно и удаляться без предупреждения. Прошу не обижаться. Комментировать этот пост не нужно.
У нас на форуме есть ТЕМА : Ремонтируем фазорегулятор. Всем известно, что на двигателе 1.6 литра таковой имеется. Теперь хочу у Вас узнать- То что с ним происходит по истечении какого либо времени (треск при заводке и как следствие замена по гарантии, если авто на гарантии) это действительно дефект самой шестерни фазорегулятора или естетстввенный ее износ??? И если прочтете вышеуказанную ссылку на эту тему, то там видно, что человек устранил данный треск (осознано не пишу "устранил неисправность") путем посадки данной шестерни на распредвал с помощью каких то шпонок. Т.е, как я понимаю, он надежно ее закрепил на валу. Если я правильно понял его сообщения, до этого шестерня сажалась на вал просто вплотную и ничем не фиксировалась. вот такие у нас есть тут "Кулибины"
Причиной треска является износ уплотняющих пластин лопаток ротора фазовращателя и разбивание гнезда фиксатора вращения. После чего из-за снижения давления в системе фазовращения и свободного вращения газораспределительного вала, эта система перестает работать корректно, что может привести в отдельных случаях к дерганию холодного двигателя и его заглыханию при утреннем пуске. Это никак не влияет на ресурс двигателя или его отдельных деталей , но безусловно неудобно и неприятно для владельца а/м. Жесткое закрепление шестерни газораспределения на валу, т.е. то что сделал один из участников данного форума лишает двигатель изменяемых фаз газораспределения, что приводит к снижению мощности двигателя и его крутящего момента, а также ухудшает характеристику распределения крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. В результате, увелечение расхода топлива и ухудшение динамики. Проблема износа шестерни газораспределения решена компанией Renault путем улучшения конструкции. Практически всем у кого эта проблема возникла, был предоставлен гарантийный ремонт. Что касается "Кулибиных", к сожалению опыт ремонта а/м ВАЗ не всегда полезен для ремонта а/м Renault. В частности, в теме по фазорегуляторам, приводится описание отварачивания рулевой тяги с помощью газового ключа. Хочу обратить Ваше внимание, что это категорически запрещено производителем, т.к. может привести к поломке рулевой рейки. Для снятия рулевых тяг надо использовать специальное приспособление, исключающее передачу крутящего момента на рулевую рейку. Кроме того автор утверждает, что рулевая тяга не контрится от самопроизвольного отварачивания, видимо он не заметил разжимного пластикового кольца, идущего в комплектке с оригинальной рулевой тягой (вместе с пыльником и контргайкой для рулевого наконечника). Также мы наносим специальный резьбовой клей (но никак ни краску) для дополнительного контрения резьбового соединения.
НЕ секрет, что рулевые тяги практически НА ВСЕХ меганах не выдерживают гарантийный срок - два года. Это конструкторский просчет? Почему компания рено не признает сей факт, как сделала с фазорегуляторами, опорными подшипниками и гнущимимся крышами на мегана ?
Здравствуйте, действительно радует что появилась возможность задать вопрос специалисту. У меня установлены нештатные литые диски К&K Конкур размером 6,5*15 ЕТ 45 4*100 d 67,1. Диски установлены с проставками на ступицы и прикручены штатными болтами (покупал машину на штампованных дисках). Вопрос: 1. влияет ли на ресурс подвески и управляемость машины несоответствие диаметра посадочного отверстия диска и обязательнали установка проставок на ступицы. 2. необходима ли установка специальных (удлинненых) болтов. 3. какие отступления возможны, от стандартных размеров дисков, без ущерба для ресурса подвески и безопастности. Спасибо.
Тогда почему на некоторых автомобилях требуется повторная замена ФР?
По симптомам "дергание холодного двигателя" была замена на 30ткм (в 2006 г), после чего перед ТО45 наблюдался характерный "треск" по утрам...
Не связан ли общеизвестный факт "перелива" масла при ТО (на 1 см выше макс. по щупу) с попыткой продлить жизнь данному устройству за счет увеличения давления в системе?
Сообщение отредактировал Andrey812 - 22.6.2007, 8:49
НЕ секрет, что рулевые тяги практически НА ВСЕХ меганах не выдерживают гарантийный срок - два года. Это конструкторский просчет? Почему компания рено не признает сей факт, как сделала с фазорегуляторами, опорными подшипниками и гнущимимся крышами на мегана ?
Хотя Ваш вопрос, по нашему мнению не относится к технически сложным, т.е. к тем вопросам, которым посвящена эта тема, мы все же на него ответим. В соответствии с российским законодательством продавец или производитель отвечает за недостатки товара возникшие до передачи товара покупателю (см. статью 18 "Закона о защите прав потребителя"). Таким образом Вы правы, что в случае заводского брака или конструктивного недостатка неисправность должна устраняться по гарантии. Но, все проведенные на сегодняшний день независимые экспертизы, результаты которых нам довелось увидеть, не нашли в рулевых тягах а/м Megan заводского брака или конструктивных недостатков. Общий смысл выводов этих экспертиз следующий - естественный износ, возникший вследствии движения с повышенной скоростью по неровным дорогам. Кроме того, мы бы не брали на себя смелость утверждать что подобный износ возникает, как Вы пишите "практически на ВСЕХ меганах", т.к. реальная статистика это опровергает. Дальнейшие дискуссии на эту тему будут иметь смысл, только если вы сможете представить какой-либо документ от компетентной организации о наличии конкретного конструктивного недостатка в рулевых тягах а/м Megane.
Здравствуйте, действительно радует что появилась возможность задать вопрос специалисту. У меня установлены нештатные литые диски К&K Конкур размером 6,5*15 ЕТ 45 4*100 d 67,1. Диски установлены с проставками на ступицы и прикручены штатными болтами (покупал машину на штампованных дисках). Вопрос: 1. влияет ли на ресурс подвески и управляемость машины несоответствие диаметра посадочного отверстия диска и обязательнали установка проставок на ступицы. 2. необходима ли установка специальных (удлинненых) болтов. 3. какие отступления возможны, от , без ущерба для ресурса подвески и безопастности. Спасибо.
Установка проставок обязательна, т.к. они позволяют совместить геометрический центр диска с осью вращения ступицы, но полную гарантию точной соосности может дать только диск с соответствующим центральным отверстием. Длина болтов и форма прижимного конуса зависит от конструкции дисков, поэтому вопросу лучше спросить тех, кто продавал Вам эти диски. Мы продаем диски только соответствующие по размеру рекомендованным производителем.
Уважаемый 'COTECH', Скажите, пожплуйста, на основании каких документов были приняты решения об опорных подшипниках, фазорегуляторах и исправление помятых крыш по гарантии? Данные факты однозначно доказывают конструктивные и технологические просчеты компании Рено. Так же интересно скольким владельца Рено пришлось до момента принятия решений от Рено о гарантийном ремонте оплачивать замену, в частности фазорегулятора в вашем техцентре.
Всетаки, влияет ли на ресурс подвески установка дисков с бОльшим диаметром посадочного отверстия и при условии, что другие размеры совпадают. И есть ли допуски в других размерах дисков.
Отвечает Павел Скосырев: Спасибо за высокую оценку нашей работы. В ответ на Ваш вопрос сообщаем. Действительно, для подключения пейджера используется в том числе и цепь поворотников (для получения сигнала тревоги). Кроме этого, для корректной работы пейджера устанавливается специальная микросхема, разработанная нашими сотрудниками совместно с компанией MS (производитель пейджеров). Также при подключении используется управляющее реле и коричневый провод блока сигнализации.
Надо же как все сложно оказывается....микросхемы, доработки совместные....А я подключил к этой сигналке пейджер правда от Альтоники, датчик удара и доп. сирену используя одно малюсенькое реле (но на 24В). Кстати цепи поворотников не использовал. Пол года уже работает нормально! Готов стать техническим координатором (шутка)
Отвечает Павел Скосырев
В Технические координаторы мы Вас не возьмем, т.к. не разобравшись в проблеме Вы уже даете решения (шутка). Мы устанавливаем пейджеры компании MS с контролем канала связи, т.е. в случае потери связи с а/м или возникновении помех на канале, этот пейджер дает сигнал. Т.к. сигнализация не имеет отдельного выхода на доп. устройства, для сохранения коректного алгоритма работы пейджера, компания MS разработала и выпускает по нашему заказу доп. микросхему. Объяснять на пальцах долго, приезжайте покажем. Простейшие пейджеры, срабатывающие только в момент тревоги сигнализации, можно подключать с помощью реле.
Уважаемый 'COTECH', Скажите, пожплуйста, на основании каких документов были приняты решения об опорных подшипниках, фазорегуляторах и исправление помятых крыш по гарантии? Данные факты однозначно доказывают конструктивные и технологические просчеты компании Рено. Так же интересно скольким владельца Рено пришлось до момента принятия решений от Рено о гарантийном ремонте оплачивать замену, в частности фазорегулятора в вашем техцентре.
Уважаемый Scorpion13, Мы все же вынуждены адресовать Вас к нашему первому сообщению с просьбой внимательно ознакомиться со списком вопросов, на которые мы не даем ответов. В частности, мы не разъясняем условия предоставления гарантии. Последний раз, в виде исключения, учитывая, что Вы являетесь основателем клуба, сообщаем, что любые решения о гарантийных заменах производятся на основании двух документов: 1. Закон о защите прав потребителей. 2. Условия гарантии, изложенные в соответствующей брошюре, выдаваемой под роспись вместе с автомобилем. Также сообщаем, что все неисправные фазорегуляторы в период действия гарантии на а/м менялись бесплатно.
Всетаки, влияет ли на ресурс подвески установка дисков с бОльшим диаметром посадочного отверстия и при условии, что другие размеры совпадают. И есть ли допуски в других размерах дисков.
Уважаемый LIROK, Мы не проводим экспериментов с целью выяснить, каким образом нештатное оборудование вляет на ресурс автомобилей Рено. Производитель не дает никаких допусков по размеру колесных дисков. В случае установки нештатных колесных дисков Вы полностью берете ответственность на себя за все возможные последствия.
Тогда почему на некоторых автомобилях требуется повторная замена ФР?
По симптомам "дергание холодного двигателя" была замена на 30ткм (в 2006 г), после чего перед ТО45 наблюдался характерный "треск" по утрам...
Не связан ли общеизвестный факт "перелива" масла при ТО (на 1 см выше макс. по щупу) с попыткой продлить жизнь данному устройству за счет увеличения давления в системе?
Уважаемый Andrey812, В каждом конкретном случае надо разбираться отдельно. На подавляющем большинстве а/м однократная замена шестерни фазорегулятора полностью снимает проблему. Каким образом можно повысить давление масла в системе за счет увеличения его уровня в картере, мы не знаем, может быть, Вы объясните нам физику этого процесса?