72 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке), Megane
Bra1ner1ck
сообщение 14.8.2007, 11:29
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 3327



Оборвался шлейф обозначенный на фотографии стрелкой, можно ли его поменять самому ? и подскажите если кто знает номер этой детали ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111.JPG ( 61,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5125
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 14.8.2007, 12:26
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



Восстановить можно, но сложно, как плёнку на кассетах видео/аудио. И не клеить а паять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 24.8.2007, 20:27
Сообщение #3


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



Такая же фигня произошла с моей машинкой сегодня. Захрустело под кожухом руля, и загорелись две пиктограммки "Service" и "Подушка". У официалов сразу стали пугать большими деньгами. Расстроился я, блин...
И сколько действительно этот шлейф стоит?

Сообщение отредактировал Koly@n - 24.8.2007, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 25.8.2007, 11:53
Сообщение #4


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



Узнал сколько стоит: продается только вместе с подрулевыми переключателями, цена вопроса - от 10540 руб. до 5840 руб (для аутентик) в г.Владимире.

Сообщение отредактировал Koly@n - 25.8.2007, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lukoilenok
сообщение 28.8.2007, 15:00
Сообщение #5


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 4200



У меня загорялся сервис+подушки. ОД заявил что это загрязнился датчик подушек, находящийся в районе заднего бампера. Через некоторое время опять та же история. Что же постоянно теперь этот датчик очищать? Приехал к офицалам - кричат что это из за нецелевого использования ремней безопасности - ремень протянут за сиденьем ( чтоб не пищала ). Кто нибудь сталкивался?...
з.ы. индикаторы горят уже в течении полугода, пофик езжу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon77
сообщение 28.8.2007, 15:01
Сообщение #6


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1122



Прикрепленный файл  post_3327_1187072983_thumb.jpg ( 2,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656


Было такое, проходил. Загорелся значек подушки безопасности. В Авантайме определили, что оборвался этот шлейф (указанный на фотографии) на кольце. Это кольцо вроде как называют клок-спринг. На первом мегане меняется отдельно и говорят стоит не дорого (скока не знаю). У нас на вторых меганах меняется в сборе со всем подрулевым переключателем. В Авиньоне объявили за него 9500 руб.

Дофига. Заказал в екзисте. Номер 8200216459. Подождал 8 дней. Обошелся в 4080 руб. Заменили в Авиньоне. Соответственно Авиньону заплатил только за работу (гарантия кончилась).
При заказе в екзисте обязательно уточняйте комплектацию авто, т.к. этот подрулевой переключатель может быть завязан на датчик дождя и автосвет (зависит от комплектации авто).
Номер 8200216459 как раз заточен под датчик дождя и автосвет.

Самому лезть нельзя, ибо через компьютер (до начала работ) нужно в мозгах отключить подушки безопасности, а после работ включить (говорят если это не сделать, то при разборке могут сработать).

Итог: взял снятый подрулевой переключатель, снял с него это кольцо (с небольшим гимороем + аккуратно) и понял:
1. в принципе можно отремонтировать (паять). провод представляет собой компьютерный шлейф как на жестких дисках. Нужен хороший спец по пайке таких шлейфов. Разбирать и собирать нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать (пластмасса).
2. возможно подойдет кольцо со шлефом от других машин рено (первый меган и прочие). Не проверял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 28.8.2007, 16:39
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19401
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965



Цитата(dimon77 @ 28.8.2007, 16:01) *
Прикрепленный файл  post_3327_1187072983_thumb.jpg ( 2,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 656


Было такое, проходил. Загорелся значек подушки безопасности. В Авантайме определили, что оборвался этот шлейф (указанный на фотографии) на кольце. Это кольцо вроде как называют клок-спринг. На первом мегане меняется отдельно и говорят стоит не дорого (скока не знаю). У нас на вторых меганах меняется в сборе со всем подрулевым переключателем. В Авиньоне объявили за него 9500 руб.

Дофига. Заказал в екзисте. Номер 8200216459. Подождал 8 дней. Обошелся в 4080 руб. Заменили в Авиньоне. Соответственно Авиньону заплатил только за работу (гарантия кончилась).
При заказе в екзисте обязательно уточняйте комплектацию авто, т.к. этот подрулевой переключатель может быть завязан на датчик дождя и автосвет (зависит от комплектации авто).
Номер 8200216459 как раз заточен под датчик дождя и автосвет.

Самому лезть нельзя, ибо через компьютер (до начала работ) нужно в мозгах отключить подушки безопасности, а после работ включить (говорят если это не сделать, то при разборке могут сработать).

Итог: взял снятый подрулевой переключатель, снял с него это кольцо (с небольшим гимороем + аккуратно) и понял:
1. в принципе можно отремонтировать (паять). провод представляет собой компьютерный шлейф как на жестких дисках. Нужен хороший спец по пайке таких шлейфов. Разбирать и собирать нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать (пластмасса).
2. возможно подойдет кольцо со шлефом от других машин рено (первый меган и прочие). Не проверял.

А если самому паять то тоже нужно через комп подушку отключать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon77
сообщение 30.8.2007, 18:26
Сообщение #8


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1122



Что бы паять надо снять подрулевой переключатель и вынуть из него это кольцо. Что его снять, надо снять руль. А подушка безопасности в руле. Что произойдет если снять руль с подушкой без отключения (подушки) я не знаю. Может и бабахнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 7.9.2007, 19:41
Сообщение #9


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Ну вот и я познакомился с очередной болячкой любимой машинки.
Захрустело в подрулевом. Загорелся "Сервис" и "Подушка".
Тем не менее надо было ехать на море. Так и поехал с хрустом и горяшщими противными индикаторами.
Пытался разобрать подрулевой узел, но смог снять только кожух.
Как снимается руль и подушка - так и не понял и слава богу.
Судя по этой ветке - с этим случаем нужно в "родной" сервис.
Так?

Но вот другая беда.
Сейчас я в Киеве.
Завтра в Москву.
Сломался окончательно выключатель света.
Не включается. Только Мигать могу дальним.
Нужно срочно (сегодня) починить - сделать чтоб постоянно был включен свет.
Домой приеду завтра к полуночи - без света не смогу.... :(

Кто нибудь сможет помочь советом - как разобрать подрулевой узел? Тока срочно... :(
Пжааалуйста!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 10.9.2007, 14:15
Сообщение #10


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Вопросы: Кто-нибудь знает как снимается руль и подушка? Ведь гопники как-то их снимают легко, когда воруют? Или нужно обязательно к официалам? А сколько у них может стоить замена подрулевого узла?

Нужно заменить подрулевой узел - вот и думаю:
1) Своими силами?
2) К неофициалам?
3) К Официалам?

Конечно, последний вариант наименее интересен :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MultiSync
сообщение 10.9.2007, 16:27
Сообщение #11


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 458
Регистрация: 6.3.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2546



Вот здесь посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ilent
сообщение 10.9.2007, 16:45
Сообщение #12


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва. Перово
Пользователь №: 773



По поводу подушек:
Подушки работоспособны только в том случае, если включено зажигание!!!
По поводу шлейфа:
У кого есть разорванный - терять уже нечего - передайте мне - покопаю, если получится - у вас будет запасной и бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koly@n
сообщение 10.9.2007, 17:52
Сообщение #13


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231



Цитата(stoi @ 10.9.2007, 13:15) *
Вопросы: Кто-нибудь знает как снимается руль и подушка? Ведь гопники как-то их снимают легко, когда воруют? Или нужно обязательно к официалам? А сколько у них может стоить замена подрулевого узла?

Нужно заменить подрулевой узел - вот и думаю:
1) Своими силами?
2) К неофициалам?
3) К Официалам?

Конечно, последний вариант наименее интересен :(


Стоимостьь замены подрулевого переключателя 500 рублей, в г.Владимире.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 10.9.2007, 21:51
Сообщение #14


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(Bra1ner1ck @ 14.8.2007, 9:29) *
Оборвался шлейф обозначенный на фотографии стрелкой, можно ли его поменять самому ? и подскажите если кто знает номер этой детали ?

Я у себя этот шлейф сам оборвал, когда ковырялся в электроусилителе. Сам же и отремонтировал. Он обрывается как правило у внешней заделки. То есть шлейф у меня стал на сантиметр короче, я его слегка зачистил , щель, где он был заделал, разширил ножом и затолкал в нее конец шлейфа. Затем припаял его к проводникам в заделке.
После этой процедуры важно правильно собрать планетарный механизм укладки этого шлейфа - из-за изменения длины пришлось слегка изменить положение шестерен, чтобы обеспечить свободное вращение руля в обе стороны на масимальный угол при отсутствии затирания шлейфа. Небольшое изменение длины шлейфа особой роли не играет, ибо он сделан с запасом, главное правильно собрать, как указано выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 11.9.2007, 11:32
Сообщение #15


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Цитата(MegaMike @ 10.9.2007, 20:51) *
Я у себя этот шлейф сам оборвал, когда ковырялся в электроусилителе. Сам же и отремонтировал. Он обрывается как правило у внешней заделки. То есть шлейф у меня стал на сантиметр короче, я его слегка зачистил , щель, где он был заделал, разширил ножом и затолкал в нее конец шлейфа. Затем припаял его к проводникам в заделке.
После этой процедуры важно правильно собрать планетарный механизм укладки этого шлейфа - из-за изменения длины пришлось слегка изменить положение шестерен, чтобы обеспечить свободное вращение руля в обе стороны на масимальный угол при отсутствии затирания шлейфа. Небольшое изменение длины шлейфа особой роли не играет, ибо он сделан с запасом, главное правильно собрать, как указано выше.

Подскажите, пожалуйста, как вы снимали подушку, руль, как разбирали подрулевой механизм?
Очень надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MegaMike
сообщение 11.9.2007, 22:38
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33



Цитата(stoi @ 11.9.2007, 9:32) *
Подскажите, пожалуйста, как вы снимали подушку, руль, как разбирали подрулевой механизм?
Очень надо...

Сзади снизу в руле есть отверстие, но в нормальном положении оно недоступно. Поворачиваешь руль на 180 градусов, отвестие перемещается наверх, засовываешь в него отвертку для того, чтобы отжать пружинный фиксатор, одновременно стягиваешь подушку вниз (она снимается вверх, но в этот момент вверх ногами). Фиксатор капризный, поэтому получается после нескольких попыток, при этом если не оттключить акум, придеться слушать истошное бибиканье. После стягивания подушки тонкой отверткой в щель отстыковываешь пиропатроны. Вся процедура впрочем подробно описана в диалоджике.

Подрулевой механизм словами не опишу - подробностей не помню. Там главное не разобрать, а собрать потом (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.9.2007, 12:51
Сообщение #17


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Спасибо за помощь большое!

Блин, зачем я отдал диск с диалоджиком....
Как разбил Логана - решил, что он мне уже не нужен и подарил другу.

Кто-нить знает, где приобрести сей сабж?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stoi
сообщение 12.9.2007, 18:50
Сообщение #18


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290



Купил книгу по ремонту.
Там вполне внятно описан процесс снятия подушки и руля.
Цена вопроса в магазине ЗР - 430 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айвенго
сообщение 26.11.2007, 21:20
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1581



На прошлой неделе пропаял шлейф подушки безопасности , лампочки на щитке приборов потухли. но радость моя была не долгой , ошибся при сборке шестеренчатого механизма (маленькую шестерню не посадил на свое место) . В рузультате через два дня шлейф оборвался и был погнут в нескольких местах. Благо снимать переключатель научился за 5 мин. , была предпринята 2 попытка. Пропаял , пос адил шестерню на посадочное место и при сборке смотал весь шлейф во внутреннию полость ( крайнее правое положение руля). Два дня проездил и появилось шуршание , или это замятый шлейф так стал шуршать или неправильно собрал механизм. Ведь при разборке он был оборван и сложно сказать как первоначально был скручен шлейф. Если кто знает напишите кто как скручивал спаяный шлейф?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айвенго
сообщение 27.11.2007, 18:02
Сообщение #20


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1581



Сегодня опять загорелись лампочки на панели подушки безопасности, обрыв шлейфа. Склоняюсь к тому что шлейф обрывается именно по причине износа планетарного механизма. Механизм пластмасовый при резких поворотав руля происходит проскакивание шестеренки , раз, другой и флейф при полной выкрутке начинает работать в натяг . В конечном итоге происходит обрыв. Может у кого есть по этому поводу свое мнение буду презнателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 11.7.2019, 8:56
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия