|
Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке), Megane |
|
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
|
14.8.2007, 11:29
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 3327
|
Оборвался шлейф обозначенный на фотографии стрелкой, можно ли его поменять самому ? и подскажите если кто знает номер этой детали ?
Прикрепленные файлы
1111.JPG ( 61,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5125
|
|
|
|
|
24.8.2007, 20:27
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231
|
Такая же фигня произошла с моей машинкой сегодня. Захрустело под кожухом руля, и загорелись две пиктограммки "Service" и "Подушка". У официалов сразу стали пугать большими деньгами. Расстроился я, блин... И сколько действительно этот шлейф стоит?
Сообщение отредактировал Koly@n - 24.8.2007, 20:41
|
|
|
|
|
25.8.2007, 11:53
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231
|
Узнал сколько стоит: продается только вместе с подрулевыми переключателями, цена вопроса - от 10540 руб. до 5840 руб (для аутентик) в г.Владимире.
Сообщение отредактировал Koly@n - 25.8.2007, 12:16
|
|
|
|
|
28.8.2007, 15:00
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 28.8.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 4200
|
У меня загорялся сервис+подушки. ОД заявил что это загрязнился датчик подушек, находящийся в районе заднего бампера. Через некоторое время опять та же история. Что же постоянно теперь этот датчик очищать? Приехал к офицалам - кричат что это из за нецелевого использования ремней безопасности - ремень протянут за сиденьем ( чтоб не пищала ). Кто нибудь сталкивался?... з.ы. индикаторы горят уже в течении полугода, пофик езжу...
|
|
|
|
|
28.8.2007, 15:01
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1122
|
post_3327_1187072983_thumb.jpg ( 2,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 656Было такое, проходил. Загорелся значек подушки безопасности. В Авантайме определили, что оборвался этот шлейф (указанный на фотографии) на кольце. Это кольцо вроде как называют клок-спринг. На первом мегане меняется отдельно и говорят стоит не дорого (скока не знаю). У нас на вторых меганах меняется в сборе со всем подрулевым переключателем. В Авиньоне объявили за него 9500 руб. Дофига. Заказал в екзисте. Номер 8200216459. Подождал 8 дней. Обошелся в 4080 руб. Заменили в Авиньоне. Соответственно Авиньону заплатил только за работу (гарантия кончилась). При заказе в екзисте обязательно уточняйте комплектацию авто, т.к. этот подрулевой переключатель может быть завязан на датчик дождя и автосвет (зависит от комплектации авто). Номер 8200216459 как раз заточен под датчик дождя и автосвет. Самому лезть нельзя, ибо через компьютер (до начала работ) нужно в мозгах отключить подушки безопасности, а после работ включить (говорят если это не сделать, то при разборке могут сработать). Итог: взял снятый подрулевой переключатель, снял с него это кольцо (с небольшим гимороем + аккуратно) и понял: 1. в принципе можно отремонтировать (паять). провод представляет собой компьютерный шлейф как на жестких дисках. Нужен хороший спец по пайке таких шлейфов. Разбирать и собирать нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать (пластмасса). 2. возможно подойдет кольцо со шлефом от других машин рено (первый меган и прочие). Не проверял.
|
|
|
|
|
28.8.2007, 16:39
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 19401
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3965
|
Цитата(dimon77 @ 28.8.2007, 16:01)
post_3327_1187072983_thumb.jpg ( 2,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 656Было такое, проходил. Загорелся значек подушки безопасности. В Авантайме определили, что оборвался этот шлейф (указанный на фотографии) на кольце. Это кольцо вроде как называют клок-спринг. На первом мегане меняется отдельно и говорят стоит не дорого (скока не знаю). У нас на вторых меганах меняется в сборе со всем подрулевым переключателем. В Авиньоне объявили за него 9500 руб. Дофига. Заказал в екзисте. Номер 8200216459. Подождал 8 дней. Обошелся в 4080 руб. Заменили в Авиньоне. Соответственно Авиньону заплатил только за работу (гарантия кончилась). При заказе в екзисте обязательно уточняйте комплектацию авто, т.к. этот подрулевой переключатель может быть завязан на датчик дождя и автосвет (зависит от комплектации авто). Номер 8200216459 как раз заточен под датчик дождя и автосвет. Самому лезть нельзя, ибо через компьютер (до начала работ) нужно в мозгах отключить подушки безопасности, а после работ включить (говорят если это не сделать, то при разборке могут сработать). Итог: взял снятый подрулевой переключатель, снял с него это кольцо (с небольшим гимороем + аккуратно) и понял: 1. в принципе можно отремонтировать (паять). провод представляет собой компьютерный шлейф как на жестких дисках. Нужен хороший спец по пайке таких шлейфов. Разбирать и собирать нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать (пластмасса). 2. возможно подойдет кольцо со шлефом от других машин рено (первый меган и прочие). Не проверял. А если самому паять то тоже нужно через комп подушку отключать?
|
|
|
|
|
30.8.2007, 18:26
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1122
|
Что бы паять надо снять подрулевой переключатель и вынуть из него это кольцо. Что его снять, надо снять руль. А подушка безопасности в руле. Что произойдет если снять руль с подушкой без отключения (подушки) я не знаю. Может и бабахнет.
|
|
|
|
|
7.9.2007, 19:41
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Ну вот и я познакомился с очередной болячкой любимой машинки. Захрустело в подрулевом. Загорелся "Сервис" и "Подушка". Тем не менее надо было ехать на море. Так и поехал с хрустом и горяшщими противными индикаторами. Пытался разобрать подрулевой узел, но смог снять только кожух. Как снимается руль и подушка - так и не понял и слава богу. Судя по этой ветке - с этим случаем нужно в "родной" сервис. Так?
Но вот другая беда. Сейчас я в Киеве. Завтра в Москву. Сломался окончательно выключатель света. Не включается. Только Мигать могу дальним. Нужно срочно (сегодня) починить - сделать чтоб постоянно был включен свет. Домой приеду завтра к полуночи - без света не смогу.... :(
Кто нибудь сможет помочь советом - как разобрать подрулевой узел? Тока срочно... :( Пжааалуйста!!!
|
|
|
|
|
10.9.2007, 14:15
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Вопросы: Кто-нибудь знает как снимается руль и подушка? Ведь гопники как-то их снимают легко, когда воруют? Или нужно обязательно к официалам? А сколько у них может стоить замена подрулевого узла?
Нужно заменить подрулевой узел - вот и думаю: 1) Своими силами? 2) К неофициалам? 3) К Официалам?
Конечно, последний вариант наименее интересен :(
|
|
|
|
|
10.9.2007, 17:52
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 1.5.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 3231
|
Цитата(stoi @ 10.9.2007, 13:15) Вопросы: Кто-нибудь знает как снимается руль и подушка? Ведь гопники как-то их снимают легко, когда воруют? Или нужно обязательно к официалам? А сколько у них может стоить замена подрулевого узла?
Нужно заменить подрулевой узел - вот и думаю: 1) Своими силами? 2) К неофициалам? 3) К Официалам?
Конечно, последний вариант наименее интересен :( Стоимостьь замены подрулевого переключателя 500 рублей, в г.Владимире.
|
|
|
|
|
10.9.2007, 21:51
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(Bra1ner1ck @ 14.8.2007, 9:29) Оборвался шлейф обозначенный на фотографии стрелкой, можно ли его поменять самому ? и подскажите если кто знает номер этой детали ? Я у себя этот шлейф сам оборвал, когда ковырялся в электроусилителе. Сам же и отремонтировал. Он обрывается как правило у внешней заделки. То есть шлейф у меня стал на сантиметр короче, я его слегка зачистил , щель, где он был заделал, разширил ножом и затолкал в нее конец шлейфа. Затем припаял его к проводникам в заделке. После этой процедуры важно правильно собрать планетарный механизм укладки этого шлейфа - из-за изменения длины пришлось слегка изменить положение шестерен, чтобы обеспечить свободное вращение руля в обе стороны на масимальный угол при отсутствии затирания шлейфа. Небольшое изменение длины шлейфа особой роли не играет, ибо он сделан с запасом, главное правильно собрать, как указано выше.
|
|
|
|
|
11.9.2007, 11:32
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Цитата(MegaMike @ 10.9.2007, 20:51) Я у себя этот шлейф сам оборвал, когда ковырялся в электроусилителе. Сам же и отремонтировал. Он обрывается как правило у внешней заделки. То есть шлейф у меня стал на сантиметр короче, я его слегка зачистил , щель, где он был заделал, разширил ножом и затолкал в нее конец шлейфа. Затем припаял его к проводникам в заделке. После этой процедуры важно правильно собрать планетарный механизм укладки этого шлейфа - из-за изменения длины пришлось слегка изменить положение шестерен, чтобы обеспечить свободное вращение руля в обе стороны на масимальный угол при отсутствии затирания шлейфа. Небольшое изменение длины шлейфа особой роли не играет, ибо он сделан с запасом, главное правильно собрать, как указано выше. Подскажите, пожалуйста, как вы снимали подушку, руль, как разбирали подрулевой механизм? Очень надо...
|
|
|
|
|
11.9.2007, 22:38
|
Постоялец
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 358
Регистрация: 21.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 33
|
Цитата(stoi @ 11.9.2007, 9:32) Подскажите, пожалуйста, как вы снимали подушку, руль, как разбирали подрулевой механизм? Очень надо... Сзади снизу в руле есть отверстие, но в нормальном положении оно недоступно. Поворачиваешь руль на 180 градусов, отвестие перемещается наверх, засовываешь в него отвертку для того, чтобы отжать пружинный фиксатор, одновременно стягиваешь подушку вниз (она снимается вверх, но в этот момент вверх ногами). Фиксатор капризный, поэтому получается после нескольких попыток, при этом если не оттключить акум, придеться слушать истошное бибиканье. После стягивания подушки тонкой отверткой в щель отстыковываешь пиропатроны. Вся процедура впрочем подробно описана в диалоджике. Подрулевой механизм словами не опишу - подробностей не помню. Там главное не разобрать, а собрать потом (IMG: /forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) .
|
|
|
|
|
12.9.2007, 12:51
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Спасибо за помощь большое!
Блин, зачем я отдал диск с диалоджиком.... Как разбил Логана - решил, что он мне уже не нужен и подарил другу.
Кто-нить знает, где приобрести сей сабж?
|
|
|
|
|
12.9.2007, 18:50
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Регистрация: 7.5.2007
Из: МО, г. Сергиев Посад
Пользователь №: 3290
|
Купил книгу по ремонту. Там вполне внятно описан процесс снятия подушки и руля. Цена вопроса в магазине ЗР - 430 р.
|
|
|
|
|
26.11.2007, 21:20
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1581
|
На прошлой неделе пропаял шлейф подушки безопасности , лампочки на щитке приборов потухли. но радость моя была не долгой , ошибся при сборке шестеренчатого механизма (маленькую шестерню не посадил на свое место) . В рузультате через два дня шлейф оборвался и был погнут в нескольких местах. Благо снимать переключатель научился за 5 мин. , была предпринята 2 попытка. Пропаял , пос адил шестерню на посадочное место и при сборке смотал весь шлейф во внутреннию полость ( крайнее правое положение руля). Два дня проездил и появилось шуршание , или это замятый шлейф так стал шуршать или неправильно собрал механизм. Ведь при разборке он был оборван и сложно сказать как первоначально был скручен шлейф. Если кто знает напишите кто как скручивал спаяный шлейф?
|
|
|
|
|
27.11.2007, 18:02
|
Входящий в тему
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 37
Регистрация: 20.10.2006
Из: Подмосковье
Пользователь №: 1581
|
Сегодня опять загорелись лампочки на панели подушки безопасности, обрыв шлейфа. Склоняюсь к тому что шлейф обрывается именно по причине износа планетарного механизма. Механизм пластмасовый при резких поворотав руля происходит проскакивание шестеренки , раз, другой и флейф при полной выкрутке начинает работать в натяг . В конечном итоге происходит обрыв. Может у кого есть по этому поводу свое мнение буду презнателен.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|