71 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II), Проблема и решение.
lex
сообщение 15.9.2006, 12:19
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1351



Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver
сообщение 5.10.2006, 14:13
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 823



Заменили весь блок клапанов АКПП и перепрошили мозги.
Пока второй день - всё пучком.
Хорошо что по гарантии, а то чую на такие бабаосы попал бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 7.11.2006, 19:14
Сообщение #3


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2006
Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
Пользователь №: 1137



Нельзя все неисправности автомобиля или любого другого агрегата подвести под одну гребенку.
Аналогией может быть обыкновенная людская простуда: симптомы и последствия у всех людей одни, а причины возникновения- разные!
Неисправности в АКПП тоже бывают разные и различны причины их возникновения. Поэтому никакую "симптоматику" возникновения и лечения придумать нельзя. Для всего есть специалисты, к которым необходимо обратиться. По телефону, емэйлу,чату и др. нельзя продиагностировать автомобиль, а тем более его отремонтировать.
Да, согласен, что бывает переход АКПП в аварийный режим( на 3 передачу) и это вызвано неправильным регулированием давления внутри коробки. Но причин такой неисправности- море! Это может быть клапан( но не датчик АБС), гидрораспределитель, грязь внутри АКПП,мех.разрушение деталей, недостаток масла, ошибка ЭБУ и многое другое.При всем этом ошибка в компьютере будет одна и та же. Поэтому как можно на форуме дать рекомендации? Или такой ответ тоже покажется ВАМ недостаточно конструктивным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ama55
сообщение 20.11.2006, 15:22
Сообщение #4


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 1766



У меня 1.6 АКПП. Но проблемы те же.
Вчера поменяли в Авантайме клапана.
Заняло часа 3.
Рекомендовали в холодную погоду держать АКПП в положении D 2-3 минуты при включенном двигателе, не трогаясь с места.

Сообщение отредактировал Зяблик - 3.2.2009, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 20.11.2006, 18:31
Сообщение #5


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2006
Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
Пользователь №: 1137



Здесь дело не в клапанах. Просто на "D" прогревается масло, которое "на холодную" гнет или ломает лопасти гидротрансформатора.Клапана в коробке имеют слишком много различных параметров для адаптации (это не просто соленоид), поэтому, когда масло холодное и соответственно более густое, некоторые параметры выходят за пределы регулирования и возникает ошибка. Эта проблема присуща не только для Рено, но и для большинства других автопроизводителей... Если Вы пообщаетесь в приватной беседе с представителями компании "Тахо- трансмишн", то в любом случае получите рекомендацию о необходимости небольшого прогрева АКПП перед началом движения. Я говорю о приватной беседе по определенным соображениям, о которых Вы догадываетесь...

Сообщение отредактировал Зяблик - 3.2.2009, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg
сообщение 21.11.2006, 17:40
Сообщение #6


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2006
Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
Пользователь №: 1137



Акпп, о которой идет речь, производится компанией STA во Франции и устанавливается на Рено, Пежо и Ситроена с моторами до 2.0л. Так что странно, что на форуме Пежо и Ситроен ты не нашел ничего об этих проблемах. Можно только предположить, что владельцы пыжей и Ситроенов меньше подвержены панике!
При переходе в аварийный режим на больших скоростях коробку не разорвет.

Сообщение отредактировал Зяблик - 3.2.2009, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg l.
сообщение 5.1.2008, 1:48
Сообщение #7


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4911



Я после появления ошибки самое большее проезжал 3000 км (почти месяц катался). Просто приходилось сильно прогревать машину: почти до рабочей температуры и тогда в аварийный режим не переходила. Если приходилось выезжать на холодной, то по несколько раз подряд выскакивала пока не прогревалась. Все это было прошлой зимой. Пока без проблем катаюсь после замены всех клапанов за три захода. За это время проехал 60 000 с небольшим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OzOH
сообщение 9.1.2008, 17:34
Сообщение #8


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11215
Регистрация: 17.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 3351



Ну что привет Мосрентсервису....

Сделали диагностику сегодня. (по времени с 11 до 13-30 две диагностики+мойка)

Вердикт - ошибка DEF 226.
в заказ-наряде - Рекомендована замена клапана АКПП и прочее

Оставила мегашу до вечера на замену, клапаны есть в наличии.
ценник
ПО ЗИПАМ
клапан акпп 2431
масло акпп 465 2л
опора двиг нижняя 1622
колодки ориг 2071
+ дворники перед-зад (нет сил искать в другом месте (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) ) 1925+449

стоимость работ
+ диагностика акпп 870 + диагностика подвески 600......
замена колодок 600
замена опоры 600
работы по акпп 5530

итого 15499.21 со скидкой.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

ЗАБРАЛА чистый любимый хетчик.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Что и требовалось доказать (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

ЗЫ ну блин почему же такая непруха....как только МК потерял скидку в МРС с 15% до 5% мне понадобился ремонт (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif)

Сообщение отредактировал OzOH - 10.1.2008, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg l.
сообщение 11.1.2008, 10:11
Сообщение #9


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 18.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4911



Если бы нельзя было переключать на ходу в ручной режим, то обязательно бы стоял замок на селекторе от дурака или случайного перехода в ручной режим. Его нет и ни в одной инструкции по эксплуатации ни слова не написано про это. У меня их две и я внимательно читал про коробку. Ничего. Пусть они вам покажут место где написано, что переходить в ручной режим управления трансмиссией на ходу запрещено. Можно еще поехать в другой сервис где более вменяемые люди сидят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovka
сообщение 15.5.2008, 21:52
Сообщение #10


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060



Цитата(ZhucK @ 11.5.2008, 17:04) *
Проблема с коробкой, не похожа на все выше описанное
1,6 2005 г.в. автомат, пробег 115 000
Вчера На скорости 120км.ч. без всякого шума, ударов, толчков, просто загорелась лампочка Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе.
Все передачи переключаются без проблем, НО при остановке коробка как положено перекидывает передачи до первой и когда полностью тормозишь, коробка сама включает 3-ю передачу и уже только с неё трогаешься, причем ручной режим не работает. Если переключить на нейтралку, а потом вновь на D то машина едет уже нормально с первой!
Кто что скажет?

У меня сегодня такие же симптомы случились!!!
Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком...
Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой.
Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vania2004
сообщение 27.5.2008, 15:10
Сообщение #11


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5605



Добрый день.
Такая вот ситуация приключилась сегодня.
Меган Экстрим, пробег 12000 , АКПП.
Сегодня с утра выехал со двора, машина почти прогрета была, стрелка между делениями, малость не доходит до второго деления...Выхожу на Люблинку, начинаю разгон, ну как обычно, спокойно и вдруг...мощный удар снизу...такое ощущение как-будто снизу камнем по днищю большим камнем стукнуло...на верхнем экранчике надпись типа (чек гиарбокс). ну я торможу... ключик и стоп не загорались...только надпись и все... глушу машину, звоню в авнтайм....
Там мне говорят типа все нормально, такое бывает...скорее всего из-за того что не до конца прогрета...
Но у меня и зимой такого не было... Ну я им говорю давайт я привезу-посмотрите, они ответили что раз ничего не горит значит ошибка не зафиксированна... Типа приезжайте если будет повторятся такое...Надеюсь не будет...
Сталкивался ли кто с такой проблемой??
Всем спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba83
сообщение 5.6.2008, 11:26
Сообщение #12


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474



У меня Меган 2 Expression 2006 г.в. проехал 26.500 все хорошо.
Есть такой вопрос:
1. В зимнее время\летнее время прогреваете ли вы авто прежде чем трогаться?
Слышал что АКПП обязательно нужно прогреть, по моему даже в инструкции написано.
2. При остановке двигателя и перевода селектора в P не отпуская при этом тормоз, ставите ручной тормоз?
Слышал, что если так не делать, тоже можно загнуть АКПП, заметил что если не дергать ручник, переводим в селектор P, отпускаем тормоз машина делает ход.
3. В сильные морозы зимой, я оставляю коробку в положение N
как мне кажется, заводиться легче.
4. Поломавшиеся люди никого не буксировали? Не буксовали в грязи?

Думаю что за иномаркой нужно смотреть как за иномаркой четко все по французской инструкции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alba83
сообщение 7.6.2008, 9:22
Сообщение #13


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474



Цитата(Vovka @ 6.6.2008, 9:37) *
На сколько я помню, у меня в инструкции написано, что после заводки двигателя необходимо сразу начинать движение без прогрева...


Внимательно прочитайте, где АКПП продолжение

В очень холодную погоду во избежание

остановки двигателя выждите

некоторое время, прежде чем

переводить рычаг селектора из

положения P или N в положение D

или R
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
driver2007
сообщение 17.10.2008, 10:32
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845



съездил вчера к официалу
продиагностировали, говорят да, давление в коробке повышенное, вроде как надо клапан менять, но сначала мы сделаем запрос в Автофрамос

прошел час, пришел ответ - отказ

мастер говорит - катайся до следующей надписи Check Gear Box, потом сразу к нам, будем опять запрос в Автофрамос посылать. Ранее была какая-то партия авто с браком в коробке, вот у них то меняли клапана сразу, а моя машина под это не проходит, потому что была произведена позже. В Автофрамос отправляют полностью всю диагностику коробки, а они уже смотрят какие параметры "ушли" и дают/не дают разрешение на замену клапана. Перепрограммирование мозгов на всякий случай сделали, хотя это и не помогло.
В моем случае, как сказал мастер, давление в коробке мне снизили, но все равно не до нужного уровня :( Но тут говорит мы ничего сделать не можем, пока не получим разрешение от Автофрамос.

Так что у кого такая надпись проявлялась и если вы еще на гарантии - не тяните с визитом в сервис. Я думаю чем больше раз вылезет у вас эта злосчастная надпись, тем больше вероятность что будет замена клапанов или еще лучше - всей коробки.
Я вот дурак не догадался потребовать у официала копию отказа Автофрамоса, чтобы было чем потом оперировать, но в след раз буду (лучше бы его небыло) требовать такую бумагу.
У меня гарантия еще до апреля, так что время есть, посмотрим что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baris
сообщение 22.11.2008, 19:44
Сообщение #15


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102



Вчера поменял клапан модуляции, почистили гидроблок (хотя чистить было нечего, без грязи).
Ощущуения: коробка переключается мягче (дерганий почти нет, даже на не прогретой), переключения стали более
понятными (своевременно, раньше иногда как-то менялись на разных оборотах при равных условиях),
пробуксовки стало меньше.
Но это пока 1 день только ездил.
Человек, который ремонтировал, сказал, что для этих коробок выход из строя клапана явление обычное.
Клапан покупал он сам, на коробке эмблема Пежо и Ситроена, но написано "для АКПП AL4 и DP0".

Что порадовало: по его словам на этих коробках более менее надежный планетарный механизм,
показал сломанные планетарные механизмы Лексусов, а также Хондовкие вариаторы.

Есть знакомые, которые на этих коробках проездили более 100 тысяч и без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir G
сообщение 24.11.2008, 16:21
Сообщение #16


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 27.8.2006
Из: г. Жуковский Моск. обл.
Пользователь №: 1234



произвол и подлость за вмешательство!

Сообщение отредактировал Vladimir G - 26.2.2009, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir G
сообщение 24.11.2008, 19:37
Сообщение #17


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 27.8.2006
Из: г. Жуковский Моск. обл.
Пользователь №: 1234



произвол и подлость за вмешательство!

Сообщение отредактировал Vladimir G - 26.2.2009, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir G
сообщение 4.12.2008, 14:16
Сообщение #18


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 27.8.2006
Из: г. Жуковский Моск. обл.
Пользователь №: 1234



произвол и подлость за вмешательство!

Сообщение отредактировал Vladimir G - 26.2.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@ROWOZZZ
сообщение 15.12.2008, 19:55
Сообщение #19


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300



Вот и меня коснулась эта неприятность, при разгоне удар и волшебная надпись...сразу поехал в АМТ, подключили компутер, ошибку убрали и сказали кататься до повторения неисправности, так что ждемс... (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

З.Ы. Пробег на данный момент 63 тыка с копейками...

З.Ы.Ы. Посчитали, все сумме выйдет в районе 10 тысяч деревянных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lapotok
сообщение 15.12.2008, 20:36
Сообщение #20


Дон Lapotok
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082



Цитата(неизвестный @ 15.12.2008, 16:47) *
проблему решил кардинально - теперь она достанется следующему мегановоду.
ездить с ожиданием, что коробка в любой момент стуканет... сервисмены подтвердили эту неизбежность. так что.. удачи всем!

Откуда что берется? Люди вы или нет? Почему свой крест надо обязательно повесить на кого-то?! (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 7.1.2018, 18:03
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия