|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II), Проблема и решение. |
|
|
|
15.9.2006, 12:19
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1351
|
Мегановоды отзовитесь, у кого нибудь всплывала такая ошибка?(CHECK GEAR BOX)
У меня она постоянно происходит по утрам "на холодную", после этого машина едет только на 3 -ей передаче. После перезапуска, вроде все хорошо.
Megan 2 , АКПП, 1.6
(А то уже ваще млин надоело!!!)
|
|
|
|
|
5.10.2006, 14:13
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 823
|
Заменили весь блок клапанов АКПП и перепрошили мозги.
Пока второй день - всё пучком.
Хорошо что по гарантии, а то чую на такие бабаосы попал бы.
|
|
|
|
|
7.11.2006, 19:14
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2006
Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
Пользователь №: 1137
|
Нельзя все неисправности автомобиля или любого другого агрегата подвести под одну гребенку.
Аналогией может быть обыкновенная людская простуда: симптомы и последствия у всех людей одни, а причины возникновения- разные!
Неисправности в АКПП тоже бывают разные и различны причины их возникновения. Поэтому никакую "симптоматику" возникновения и лечения придумать нельзя. Для всего есть специалисты, к которым необходимо обратиться. По телефону, емэйлу,чату и др. нельзя продиагностировать автомобиль, а тем более его отремонтировать.
Да, согласен, что бывает переход АКПП в аварийный режим( на 3 передачу) и это вызвано неправильным регулированием давления внутри коробки. Но причин такой неисправности- море! Это может быть клапан( но не датчик АБС), гидрораспределитель, грязь внутри АКПП,мех.разрушение деталей, недостаток масла, ошибка ЭБУ и многое другое.При всем этом ошибка в компьютере будет одна и та же. Поэтому как можно на форуме дать рекомендации? Или такой ответ тоже покажется ВАМ недостаточно конструктивным?
|
|
|
|
|
20.11.2006, 15:22
|
только зашел
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.11.2006
Пользователь №: 1766
|
У меня 1.6 АКПП. Но проблемы те же. Вчера поменяли в Авантайме клапана. Заняло часа 3. Рекомендовали в холодную погоду держать АКПП в положении D 2-3 минуты при включенном двигателе, не трогаясь с места.
Сообщение отредактировал Зяблик - 3.2.2009, 14:34
|
|
|
|
|
20.11.2006, 18:31
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2006
Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
Пользователь №: 1137
|
Здесь дело не в клапанах. Просто на "D" прогревается масло, которое "на холодную" гнет или ломает лопасти гидротрансформатора.Клапана в коробке имеют слишком много различных параметров для адаптации (это не просто соленоид), поэтому, когда масло холодное и соответственно более густое, некоторые параметры выходят за пределы регулирования и возникает ошибка. Эта проблема присуща не только для Рено, но и для большинства других автопроизводителей... Если Вы пообщаетесь в приватной беседе с представителями компании "Тахо- трансмишн", то в любом случае получите рекомендацию о необходимости небольшого прогрева АКПП перед началом движения. Я говорю о приватной беседе по определенным соображениям, о которых Вы догадываетесь...
Сообщение отредактировал Зяблик - 3.2.2009, 14:32
|
|
|
|
|
21.11.2006, 17:40
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 10.8.2006
Из: Россия,Москва, Запад, Кутузовка
Пользователь №: 1137
|
Акпп, о которой идет речь, производится компанией STA во Франции и устанавливается на Рено, Пежо и Ситроена с моторами до 2.0л. Так что странно, что на форуме Пежо и Ситроен ты не нашел ничего об этих проблемах. Можно только предположить, что владельцы пыжей и Ситроенов меньше подвержены панике! При переходе в аварийный режим на больших скоростях коробку не разорвет.
Сообщение отредактировал Зяблик - 3.2.2009, 14:30
|
|
|
|
|
15.5.2008, 21:52
|
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 20.7.2006
Из: Сургут
Пользователь №: 1060
|
Цитата(ZhucK @ 11.5.2008, 17:04) Проблема с коробкой, не похожа на все выше описанное 1,6 2005 г.в. автомат, пробег 115 000 Вчера На скорости 120км.ч. без всякого шума, ударов, толчков, просто загорелась лампочка Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе. Все передачи переключаются без проблем, НО при остановке коробка как положено перекидывает передачи до первой и когда полностью тормозишь, коробка сама включает 3-ю передачу и уже только с неё трогаешься, причем ручной режим не работает. Если переключить на нейтралку, а потом вновь на D то машина едет уже нормально с первой! Кто что скажет? У меня сегодня такие же симптомы случились!!! Забрал машину из сервиса (меняли рулевые тяги и рычаги), отъехал от сервиса 500 метров и ровно так же: Servis и ABS, а так же CHECK GEARBOX на компе! С первой передачи на вторую переключается только на 4000, потом вроде все нормально, после остановки машины на первую переключает секуны через 3 и с толчком... Т.к. сдавал машину без вышеуказанных проблемм с АБС и АКПП, то по всей вероятности, что-то забыли поставить на место при сборке ходовой. Забирал машину уже после окончания работы сервиса, так что сразу некуда было возвращаться. Завтра прямо с утра на сервис..
|
|
|
|
|
27.5.2008, 15:10
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 1.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5605
|
Добрый день. Такая вот ситуация приключилась сегодня. Меган Экстрим, пробег 12000 , АКПП. Сегодня с утра выехал со двора, машина почти прогрета была, стрелка между делениями, малость не доходит до второго деления...Выхожу на Люблинку, начинаю разгон, ну как обычно, спокойно и вдруг...мощный удар снизу...такое ощущение как-будто снизу камнем по днищю большим камнем стукнуло...на верхнем экранчике надпись типа (чек гиарбокс). ну я торможу... ключик и стоп не загорались...только надпись и все... глушу машину, звоню в авнтайм.... Там мне говорят типа все нормально, такое бывает...скорее всего из-за того что не до конца прогрета... Но у меня и зимой такого не было... Ну я им говорю давайт я привезу-посмотрите, они ответили что раз ничего не горит значит ошибка не зафиксированна... Типа приезжайте если будет повторятся такое...Надеюсь не будет... Сталкивался ли кто с такой проблемой?? Всем спасибо...
|
|
|
|
|
5.6.2008, 11:26
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474
|
У меня Меган 2 Expression 2006 г.в. проехал 26.500 все хорошо. Есть такой вопрос: 1. В зимнее время\летнее время прогреваете ли вы авто прежде чем трогаться? Слышал что АКПП обязательно нужно прогреть, по моему даже в инструкции написано. 2. При остановке двигателя и перевода селектора в P не отпуская при этом тормоз, ставите ручной тормоз? Слышал, что если так не делать, тоже можно загнуть АКПП, заметил что если не дергать ручник, переводим в селектор P, отпускаем тормоз машина делает ход. 3. В сильные морозы зимой, я оставляю коробку в положение N как мне кажется, заводиться легче. 4. Поломавшиеся люди никого не буксировали? Не буксовали в грязи?
Думаю что за иномаркой нужно смотреть как за иномаркой четко все по французской инструкции
|
|
|
|
|
7.6.2008, 9:22
|
Свой человек
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 2.4.2008
Из: УФА
Пользователь №: 6474
|
Цитата(Vovka @ 6.6.2008, 9:37) На сколько я помню, у меня в инструкции написано, что после заводки двигателя необходимо сразу начинать движение без прогрева... Внимательно прочитайте, где АКПП продолжение В очень холодную погоду во избежание остановки двигателя выждите некоторое время, прежде чем переводить рычаг селектора из положения P или N в положение D или R
|
|
|
|
|
17.10.2008, 10:32
|
Мегамаг
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1819
Регистрация: 26.3.2007
Из: Моск область
Пользователь №: 2845
|
съездил вчера к официалу продиагностировали, говорят да, давление в коробке повышенное, вроде как надо клапан менять, но сначала мы сделаем запрос в Автофрамос
прошел час, пришел ответ - отказ
мастер говорит - катайся до следующей надписи Check Gear Box, потом сразу к нам, будем опять запрос в Автофрамос посылать. Ранее была какая-то партия авто с браком в коробке, вот у них то меняли клапана сразу, а моя машина под это не проходит, потому что была произведена позже. В Автофрамос отправляют полностью всю диагностику коробки, а они уже смотрят какие параметры "ушли" и дают/не дают разрешение на замену клапана. Перепрограммирование мозгов на всякий случай сделали, хотя это и не помогло. В моем случае, как сказал мастер, давление в коробке мне снизили, но все равно не до нужного уровня :( Но тут говорит мы ничего сделать не можем, пока не получим разрешение от Автофрамос. Так что у кого такая надпись проявлялась и если вы еще на гарантии - не тяните с визитом в сервис. Я думаю чем больше раз вылезет у вас эта злосчастная надпись, тем больше вероятность что будет замена клапанов или еще лучше - всей коробки. Я вот дурак не догадался потребовать у официала копию отказа Автофрамоса, чтобы было чем потом оперировать, но в след раз буду (лучше бы его небыло) требовать такую бумагу. У меня гарантия еще до апреля, так что время есть, посмотрим что будет.
|
|
|
|
|
22.11.2008, 19:44
|
Входящий в тему
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 5.5.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 7102
|
Вчера поменял клапан модуляции, почистили гидроблок (хотя чистить было нечего, без грязи). Ощущуения: коробка переключается мягче (дерганий почти нет, даже на не прогретой), переключения стали более понятными (своевременно, раньше иногда как-то менялись на разных оборотах при равных условиях), пробуксовки стало меньше. Но это пока 1 день только ездил. Человек, который ремонтировал, сказал, что для этих коробок выход из строя клапана явление обычное. Клапан покупал он сам, на коробке эмблема Пежо и Ситроена, но написано "для АКПП AL4 и DP0".
Что порадовало: по его словам на этих коробках более менее надежный планетарный механизм, показал сломанные планетарные механизмы Лексусов, а также Хондовкие вариаторы.
Есть знакомые, которые на этих коробках проездили более 100 тысяч и без проблем.
|
|
|
|
|
15.12.2008, 19:55
|
Мегамаг
Группа: Модераторы
Сообщений: 4416
Регистрация: 4.2.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 2300
|
Вот и меня коснулась эта неприятность, при разгоне удар и волшебная надпись...сразу поехал в АМТ, подключили компутер, ошибку убрали и сказали кататься до повторения неисправности, так что ждемс... (IMG: /forum/style_emoticons/default/pardon.gif) З.Ы. Пробег на данный момент 63 тыка с копейками... З.Ы.Ы. Посчитали, все сумме выйдет в районе 10 тысяч деревянных.
|
|
|
|
|
15.12.2008, 20:36
|
Дон Lapotok
Группа: Модераторы
Сообщений: 6890
Регистрация: 29.12.2006
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 2082
|
Цитата(неизвестный @ 15.12.2008, 16:47) проблему решил кардинально - теперь она достанется следующему мегановоду. ездить с ожиданием, что коробка в любой момент стуканет... сервисмены подтвердили эту неизбежность. так что.. удачи всем! Откуда что берется? Люди вы или нет? Почему свой крест надо обязательно повесить на кого-то?! (IMG: /forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
|
|
|
|