Эффект такой: на месте стоишь газуешь всё ок, во время езды чо то хрясь и как будто бензин кончился, тачка задёргалась, обороты упали, на газ давишь до пола эффекта ноль, останавливаешься, постояли погазовали, поехали вроде норм всё, потом опять такая херня... Еле до дома доехали...
50к пробег, 2 недели назад заправился BP Ultimate...
Эффект такой: на месте стоишь газуешь всё ок, во время езды чо то хрясь и как будто бензин кончился, тачка задёргалась, обороты упали, на газ давишь до пола эффекта ноль, останавливаешься, постояли погазовали, поехали вроде норм всё, потом опять такая херня... Еле до дома доехали...
50к пробег, 2 недели назад заправился BP Ultimate...
В декабре было тоже самое 100 км пробегу было, запрвился на ВР 98 и двигло задвоило, на сервисе промыли свечи и посоветовали Лукойл 92, сейчай без проблем. 1,6 АТ (IMG:style_emoticons/kolobki/clapping.gif)
Мне тоже нравилось ездить на ВР 95-Ультимейт. Однако, при ТО после 11 тыс.км выяснилось, что изоляторы свечей жёлтые и растресканные, электроды - в копоти. Вот Вам и моющий эффект. Мастера сказали, что после этого люди приезжают на чистку инжектора. Идея может и хорошая, но воплощена в России и советскими людьми. Вот статья в Авторевью о тесте таких бензинов. Думаю, сказать честно, что это всё дерьмо, им просто не дали. статья - http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/.
Да машинки НАШИ очень чувствительны к бензину.Я до мегана не знал даже что надо заправляться только на ( проверенных заправках ). Скучно было ездить на машинах,которые все ( едят ) , вот теперь мотаюсь в другой район ,что бы заправиться на ( BP , Лукойл , SHELL ) . И жить интересснее стало , всегда держишь телефоны сервисов при себе. (IMG:style_emoticons/kolobki/clapping.gif) P/S/ - Замените сами свечи . Поменяйте топливный фильтр. Залейте 95 бензин на другой заправке.Должна будет машинка разойтись!!!!
Сообщение отредактировал Д.П.2007 - 30.6.2007, 8:26
Тока что с сервиса, диагностика компа ошибок не выдала, всё ок, масло в акпп нормальное, не гарелое, уровень в норме, масло в движке тоже в норме, тоже не горелое.
Попросил поменять свечи и топливный фильтр.
2 свечи норм, 2 убиты в какашку, жёлтые и гнилые какие то (IMG:style_emoticons/kolobki/shok.gif) Про топливный фильтр вообще молчу. Когда механник выливал содержимое в обратную сторону, такое ощущение что оттуда мазут вылился, вообщем ахтунг (IMG:style_emoticons/kolobki/shok.gif).
Покатались, вроде пока полёт нормальный... Будем дальше тестить...
Попросил поменять свечи и топливный фильтр. 2 свечи норм, 2 убиты в какашку, жёлтые и гнилые какие то (IMG:style_emoticons/kolobki/shok.gif) Про топливный фильтр вообще молчу. Когда механник выливал содержимое в обратную сторону, такое ощущение что оттуда мазут вылился, вообщем ахтунг (IMG:style_emoticons/kolobki/shok.gif).
Где-то читал, что жёлтый налёт на изоляторах свечей свидетельствует, что в бензине присутствовали соли свинца (запрещённые)! Что больше убивает, что заправка у известных и крутых брендов не гарантирует от попадания в такую ситуацию! (IMG:style_emoticons/kolobki/diablo.gif) Почему-то на всех сервисах советуют использовать 92-й. Я консультировался в военном топливном институте, говорят, что у нас весь 95-й бензин получают путём добавления соответствующих присадок в низкооктановый бензин. Если это белает НПЗ из 92-го - это одно, если какая-то фирмочка прямо в бензовозе из А-Восемьдесят - то это другое. Присадка не растворилась, осела в нижное слои и кому-то досталась в усиленном количестве. (IMG:style_emoticons/kolobki/diablo.gif)
Я тоже слышал что 92ой подделывают меньше так как его получить из 86 сложнее чем 95тый, изменение октанового числа меньше, а значит добавок нада меньше и точнее их лить, а вот 95тый бодяжат тока в путь. (IMG:style_emoticons/kolobki/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал plague - 30.6.2007, 21:41