Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт рулевой рейки (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Kuzevanov87
Можно конечно не верить в это кольцо, а можно попробовать достать его и проверить. Лично я его убрал в бардачок и больше не достаю. Проблема решена! good.gif
WebArts.su
Страшно просто. Кольцо то пластмассовое, ИМХО если бы оно передавало такое усилие от ударов, оно бы само рассыпалось нафиг. Ну и если на то пошло, хотелось бы услышать людей которые выкинули это колечко тыков 60 назад. Все ли у них в порядке.
А так у меня подозрение на рулевую рейку. Кто может описать характерные звуки при ее поломке.
denzz
здравствуйте.вчера были в сервисе(сильно стучит рулевая рейка),подтянуть бы-мастер сказал что на меганах II рейки не регулируются.только замена.
правда чтоль? sad.gif
gogo
Цитата(denzz @ 12.12.2010, 21:30) *
здравствуйте.вчера были в сервисе(сильно стучит рулевая рейка),подтянуть бы-мастер сказал что на меганах II рейки не регулируются.только замена.
правда чтоль? sad.gif

а 53 страницы люди писали просто так ? читайте.. когда у меня застучало я распечатал и прочитал ..
McAXS
2500 км назад поставил втулку ZF с резинками, рейка была не ржавая. Увы, втулке уже хана. Заморачиваюсь на замену рейки в сборе. blink.gif
Пост - собирающимся менять втулку. Стоит ли? hi.gif
k104ox
Цитата(McAXS @ 12.12.2010, 22:31) *
2500 км назад поставил втулку ZF с резинками, рейка была не ржавая. Увы, втулке уже хана. Заморачиваюсь на замену рейки в сборе. blink.gif
Пост - собирающимся менять втулку. Стоит ли? hi.gif

Дружище!!! Первый раз менял втулку на 90000 км, поставил правда без резинок - итог печальный, через 4000 км шток рейки ржавый и стучало сильно. Задумывлся продать машину либо поменять рейку. Но купил ещё одну втулку, подобрал резинки от свечных колодцев Ваз 2112 и обильно смазал шток рейки графитовой смазкой. правда при этом ещё и затянул рейку до упора. Пробег после уже 7500 км, езжу не напрягаясь , ни чего не стучит ( тфу три раза), а так до этого была почти истерика ....
stoi
Цитата(McAXS @ 12.12.2010, 23:31) *
2500 км назад поставил втулку ZF с резинками, рейка была не ржавая. Увы, втулке уже хана. Заморачиваюсь на замену рейки в сборе. blink.gif
Пост - собирающимся менять втулку. Стоит ли? hi.gif

Все - на Янгеля!

P.S.
Кому подарить втулку ZF на память?
Asur
Цитата(stoi @ 13.12.2010, 4:29) *
Кому подарить втулку ZF на память?

Я свою уже подарил smile.gif
Правда рейка пока родная и жива. Пробег под 90к.
626
Цитата(Omega508 @ 7.12.2010, 11:59) *
Неделю назад мне сделали в Реноцентре на Мурманском. По деньгам - 3600 с работой. по времени 3 часа. Пока стуков нет. Единственный минус - руль когда обратно ставили, на 1 зуб промахнулись. Теперь малость повернут. Поеду исправлять.


промахнутся не могли,руль ставится в одном положении и ни в каком другом.
просто косяк в чём то другом.
AZAR
[quote name='John89' date='7.10.2009, 2:44' post='387677']
Так ну чтож вот и я поменял злополучную втулку)))Что скажу делал сам снял оба колеса а дальше начались проблемы наконечники никак не давались и ппц резьба покрылась ржой 2 часа проявляя все изощрения которые я предумал я их снял и обильно промыл керосинкой,вот потом добрался до тяги тяга не родная там был пас под ключ думал легко сниму но не тут то было нашел самый большой ключ что у меня был в гараже аж на 32 кажется и его пустил в дело .но подлесть там жутко не удобно и сдернуть ее сдергивали вдвоем так как сидело на герметике тоже минут 40 корячился.Ну потом добрался до оси да люфт был и довольно сильный мм 2-3 к каждую сторону.Затем началась не сложная часть вынул втулку благо родна очень мягкая никаких спичек и прочих гениальных идей не применял воспользовался простой отверткой подовдел с двух сторон и вынул.Вот ставил ZF на нее купил в обычном магазине запчастей для тазов два колецка меньшего диаметра и натянул их сили норм.Новую втулку ставить довольно геморно она жесткая и очень плотно подходит но пол часа и три отвертки сотворили и это.Ну затем я все это собрал это самая быстрая часть из всего проделанного.Ну чтож подведу итог затратил часов 5 в сумме ну я наверно не такой мастер и в 1.5 часа не уложился как автор поста чуть выше с украины)))Вот итог пока не очень попробовал: так прокатился по переезу туда сюда покатался по лежачим стало заметно тише пропала тряска на руле и назойливый лязг проверю более качественно завтра по светлому)результатом доволен не зря ждал втулку 2 неделю)вроде все. smile.gif
[/quot

Может быть я не увидел, но... плиз каталожный номер втулки для заказа. Стучит, пора поменять. Если не трудно....
AZAR
Цитата(stoi @ 13.12.2010, 5:29) *
Все - на Янгеля!

P.S.
Кому подарить втулку ZF на память?

А давай. Вот только КАК? Только почтой.
stoi
Цитата(AZAR @ 13.12.2010, 14:49) *
А давай. Вот только КАК? Только почтой.

Не... почтой - геморно ((
Не стоит оно того. ZF - 80 р.
Broker
Цитата(626 @ 13.12.2010, 13:19) *
промахнутся не могли,руль ставится в одном положении и ни в каком другом.
просто косяк в чём то другом.

И что - зубчиков там нет нигде?
У меня лично руль был смещен чуть-чуть вправо (не заметил когда он так встал, с новья вроде стоял ровно). Прошлой зимой, при троганьи с места и одновременном повороте руля, послышался звук, типа тр-тр-тр smile.gif , после этого и до сих пор он у меня стал наклонен уже чуть-чуть влево. Что это могдо быть?
Жду - может этой зимой выравняется smile.gif
626
Цитата(Broker @ 13.12.2010, 18:34) *
И что - зубчиков там нет нигде?
У меня лично руль был смещен чуть-чуть вправо (не заметил когда он так встал, с новья вроде стоял ровно). Прошлой зимой, при троганьи с места и одновременном повороте руля, послышался звук, типа тр-тр-тр smile.gif , после этого и до сих пор он у меня стал наклонен уже чуть-чуть влево. Что это могдо быть?
Жду - может этой зимой выравняется smile.gif


шлицы конечно есть,но также там есть и направляющая по которой устанавливается руль только в одном положении.
gogo
Цитата(626 @ 13.12.2010, 17:47) *
шлицы конечно есть,но также там есть и направляющая по которой устанавливается руль только в одном положении.

а если руль стоит криво значит криво сделали сход - развал.
Север
Цитата(gogo @ 13.12.2010, 19:41) *
а если руль стоит криво значит криво сделали сход - развал.



Точно!!!! Прежде чем делать сход-развал, должны фиксировать руль прямо а потом уже настраивать колеса. Но некоторые работяги забывают об этом или леняться.
626
Цитата(gogo @ 13.12.2010, 20:41) *
а если руль стоит криво значит криво сделали сход - развал.


я то об этом знаю, мне это зачем))))
gogo
Цитата(626 @ 13.12.2010, 20:10) *
я то об этом знаю, мне это зачем))))

я догадывался что вы знаете и что вам это ни к чему... я просто продолжил вашу фразу для тех кто не знает и надеется что руль сам станет на место этой зимой )))
arsaf
Цитата(AZAR @ 13.12.2010, 12:26) *
Может быть я не увидел, но... плиз каталожный номер втулки для заказа. Стучит, пора поменять. Если не трудно....

ZF 7820023188
st-vod
Цитата(arsaf @ 14.12.2010, 15:41) *
ZF 7820023188

говорят втулки zf долго не живут
stoi
Цитата(st-vod @ 17.12.2010, 0:50) *
говорят втулки zf долго не живут

Говорят. Выход один - все на Янгеля!
))
Не сочтите за рекламу - это она и есть! )))


P.S.
Тратить день, силы и нервы на эксперименты по замене втулки?...
Да еще - и не будучи уверенным в результате?...

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! smile.gif
Нет, правда - стоимость новой оригинальной рейки с заменой у ребят настолько низка, что я счел для себя расточительством и глупостью париться со втулкой. Хоть и прикупил оную. Те более - рейка, это и рулевые тяги + рулевые наконечники новые.
Все это - мое сугубо личное мнение.
arsaf
Цитата(stoi @ 17.12.2010, 3:06) *
Говорят. Выход один - все на Янгеля!
))
Не сочтите за рекламу - это она и есть! )))


P.S.
Тратить день, силы и нервы на эксперименты по замене втулки?...
Да еще - и не будучи уверенным в результате?...

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! smile.gif
Нет, правда - стоимость новой оригинальной рейки с заменой у ребят настолько низка, что я счел для себя расточительством и глупостью париться со втулкой. Хоть и прикупил оную. Те более - рейка, это и рулевые тяги + рулевые наконечники новые.
Все это - мое сугубо личное мнение.

Эх, еще бы в Казани найти эту страну Эльдорадо улицу Янгеля sad.gif
gogo
Цитата(arsaf @ 17.12.2010, 10:19) *
Эх, еще бы в Казани найти эту страну Эльдорадо улицу Янгеля sad.gif

да и цена не озвучена... меня эта шифровка удивляет... буду узнавать только если сильно припичёт . .
stoi
Цитата(gogo @ 17.12.2010, 14:20) *
да и цена не озвучена... меня эта шифровка удивляет... буду узнавать только если сильно припичёт . .

Почти в 2 раза дешевле, чем на Exist. Размер скидки Володя устанавливает индивидуально - позвоните да спросите.
Я написал ему в личку - тут же получил все цены.
gogo
Цитата(stoi @ 17.12.2010, 14:47) *
Почти в 2 раза дешевле, чем на Exist. Размер скидки Володя устанавливает индивидуально - позвоните да спросите.
Я написал ему в личку - тут же получил все цены.

все равно получается дорого ... дешевле поменять втулку ... у волка забит ящик с личными сообщениями...
stoi
Цитата(gogo @ 17.12.2010, 19:25) *
все равно получается дорого ... дешевле поменять втулку ... у волка забит ящик с личными сообщениями...

Самое неприятное со втулкой - неизвестно сколько проживет.
Второе - кто как и за какие деньги возьмется? В двух сервисах меня послали - мол неси рейку - поменяем, а колхозить не станем.
Родная рейка отходила у меня 150 000.
Если новая отходит хоть половину из этого - супер.
А вот втулка - маловероятно.
Ну и вычтите из стоимости рейки стоимость наконечников и тяг - ведь при замене втулки вы их не меняете, а с рейкой они в сборе.

Когда мне приговорили тяги рулевые (рейка давно гремела) - я перестал раздумывать и решил поменять в сборе.

Вот их координаты: http://1st-renault.ru/

P.S.
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! ПОЧИСТИТЕ ЯЩИК ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ФОРУМЕ!!!
st-vod
Цитата(stoi @ 17.12.2010, 4:06) *
Говорят. Выход один - все на Янгеля!
))
Не сочтите за рекламу - это она и есть! )))


P.S.
Тратить день, силы и нервы на эксперименты по замене втулки?...
Да еще - и не будучи уверенным в результате?...

Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи! smile.gif
Нет, правда - стоимость новой оригинальной рейки с заменой у ребят настолько низка, что я счел для себя расточительством и глупостью париться со втулкой. Хоть и прикупил оную. Те более - рейка, это и рулевые тяги + рулевые наконечники новые.
Все это - мое сугубо личное мнение.

есть еще один выход
втулка из фторопласта конкретно под рейку второго мегана
втулка такая стоит на машине знакомого второй год и не каких проблем
Сергей Ш
Всем привет! Уважаемый Stoi! Рейка отходившая 150000 км. - это просто счастье. Если вы не лукавите, то я Вам просто завидую белой завистью (как и все остальные участники в этой теме). Но как показывает практика, рейка (втулка) ходит не более 50000 км. В моём случае это ~ 2 года. Соответственно анализ экономики вопроса даёт ответ в пользу замены втулки. 15000 рублей потраченных при замене рейки мне хватит более чем на шесть циклов замены втулки, а это более чем 12 лет, а я не планирую столько эксплуатировать машину. Так что всё очевидно. Но сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает своё. Удачи ВСЕМ и во ВСЁМ!
ajs
Цитата(arsaf @ 17.12.2010, 10:19) *
Эх, еще бы в Казани найти эту страну Эльдорадо улицу Янгеля sad.gif


Я поменял фтулку, поставил ZF, кстати такая же на 2110 только диаметр вн побольше чутка, а так из одног и того же пластика.
Катаюсь с лета, обильно... на мелкие неровности не обращаю внимания, вроде всё живо (рейка)т.к недавно менял наконечники, тяги....., всё облазил передёргал(стабилизаторы осталось только поменять)

Рейку ставить новую смысла я не вижу.....
если разобрать, а я так и сделал, то там внутри вообще ничего кроме червяка нет, стучит кусок пластика
Предыдущий хозяин рейку подсадил, с права шток ржавый, пыльник слетал... ито за пол года износа пока нет, напрягать будет опять, надо думаю просто напылить хром, а втулку из фторопласта выточить. ZF жестковата....

Если не хочется заказывать втулку, можно сделать самому. У НАС В КАЗАНИ на ул.Даурская есть склады, там ребята продают "кругляк" из фторопласта, по мягкости на выбор. далее токарь......

Да кстати родная втулка, если кто помнит, вообще мягкая, из латекса презирвативного похоже сделана, только чутка потолще)))))))))))
gogo
Цитата(Сергей Ш @ 18.12.2010, 17:08) *
Всем привет! Уважаемый Stoi! Рейка отходившая 150000 км. - это просто счастье. Если вы не лукавите, то я Вам просто завидую белой завистью (как и все остальные участники в этой теме). Но как показывает практика, рейка (втулка) ходит не более 50000 км. В моём случае это ~ 2 года. Соответственно анализ экономики вопроса даёт ответ в пользу замены втулки. 15000 рублей потраченных при замене рейки мне хватит более чем на шесть циклов замены втулки, а это более чем 12 лет, а я не планирую столько эксплуатировать машину. Так что всё очевидно. Но сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает своё. Удачи ВСЕМ и во ВСЁМ!

ну прям таки и 50 тыщ ходит ? моя уже 84 и пока что чинить не собираюсь... тот стук из за которого пришлось читать эту тему оказался стуком разбитой шаровой ... люфт в рейке есть но пока не гремит ничего чинить не буду... может на рестайлинговых моделях что то в них поменяли ?

Цитата(arsaf @ 17.12.2010, 10:19) *
Эх, еще бы в Казани найти эту страну Эльдорадо улицу Янгеля sad.gif

так фигли вам от казани до Янгеля всего лишь 700 км... )))ночь езды и вы на Янгеля.. за день сделают - вы отоспитесь.. а вечером назад.. к утру приедете и на работу... )))
Дрюня
Цитата(Сергей Ш @ 18.12.2010, 18:08) *
Всем привет! Уважаемый Stoi! Рейка отходившая 150000 км. - это просто счастье. Если вы не лукавите, то я Вам просто завидую белой завистью (как и все остальные участники в этой теме). Но как показывает практика, рейка (втулка) ходит не более 50000 км. В моём случае это ~ 2 года. Соответственно анализ экономики вопроса даёт ответ в пользу замены втулки. 15000 рублей потраченных при замене рейки мне хватит более чем на шесть циклов замены втулки, а это более чем 12 лет, а я не планирую столько эксплуатировать машину. Так что всё очевидно. Но сколько людей столько и мнений. Каждый выбирает своё. Удачи ВСЕМ и во ВСЁМ!


ААА!!! smile.gif Нас тогда двое,у меня уже 159000км.отходила и ещё будет ходить.Правда с правой стороны втулка постукивает,но её практически не слышно. good.gif
Барс
Цитата(Сергей Ш @ 18.12.2010, 19:08) *
Но как показывает практика, рейка (втулка) ходит не более 50000 км.

Я когда колечки надевал на родную втулку ,а это было на 65000 км., то она была как новая без всяких следов износа.
Сергей Ш
Цитата(Барс @ 19.12.2010, 9:57) *
Я когда колечки надевал на родную втулку ,а это было на 65000 км., то она была как новая без всяких следов износа.


Моя, визуально, тоже была как новая. Но по словам мастера, проводившего ремонт, родная втулка против ZF полный хлам. И если честно, то я не очень понимаю как резиновые кольца смогли бы убрать люфт ~ 2 мм. (как это было у меня). Но если это Вам помогло, то это хорошо.
st-vod
вчера делал мегана друга. год назад ставили втулку в рейку из фторопласта, рычаги, тяги и наконечник правый.
правый рычаг-шаровая хлам, левая тяга- мал.люфт,правая в хлам. А РЕЙКА БЕЗ ЛЮФТА ВО ВТУЛКЕ!
Барс
Цитата(Сергей Ш @ 20.12.2010, 1:00) *
Моя, визуально, тоже была как новая. Но по словам мастера, проводившего ремонт, родная втулка против ZF полный хлам. И если честно, то я не очень понимаю как резиновые кольца смогли бы убрать люфт ~ 2 мм. (как это было у меня). Но если это Вам помогло, то это хорошо.

Я изначально хотел поставить втулку ZF, даже купил её . После снятия родной понял, что ZF это совсем не то что нужно,да она более всего подходит к нашей рейке , но оставил родную ибо она была в идеальном состоянии ,а проблема люфта была устранена путём одевания колец на втулку , всё мною описано в этой теме ,ищите если интересно.
Сергей Ш
Цитата(Барс @ 20.12.2010, 8:08) *
Я изначально хотел поставить втулку ZF, даже купил её . После снятия родной понял, что ZF это совсем не то что нужно,да она более всего подходит к нашей рейке , но оставил родную ибо она была в идеальном состоянии ,а проблема люфта была устранена путём одевания колец на втулку , всё мною описано в этой теме ,ищите если интересно.

Всем привет! Не понимаю в чем разница Вашего ремонта и моего! И я и Вы "распрягали" рейку, и я и Вы вынимали втулку, у Вас и у меня идеальный результат. Так чего мы спорим? Ставить кольцо или менять втулку? А ведь вопрос в том менять рейку или ремонтировать! Я за ремонтировать. Это спокойнее и дешевле если не собираетесь эксплуатировать машину более 5 лет. Я собираюсь поменять машину через 1 год на Сценик или Лагуну универсал. В этом моя загвоздка и только в этом. Удачи Всем и во всем.
.:AnDRuS:.
Фуф 2 дня читал тему wacko.gif
1 заказал втулку ZF на екзисте сказали доставка в конце января-начало февраля. (как я понял не привезут вобще)
2 подскажите номер резинки на эту втулку? запутался уже в страницах.


Быть может у когото есть такая втулка В Нижнем Новгороде?! или может у кого есть лишняя ? можете отправить? оплачу на счет мобильного в 2 раза больше ее стимости!
arsaf
Цитата(.:AnDRuS:. @ 28.12.2010, 15:27) *
Фуф 2 дня читал тему wacko.gif
1 заказал втулку ZF на екзисте сказали доставка в конце января-начало февраля. (как я понял не привезут вобще)
2 подскажите номер резинки на эту втулку? запутался уже в страницах.


Быть может у когото есть такая втулка В Нижнем Новгороде?! или может у кого есть лишняя ? можете отправить? оплачу на счет мобильного в 2 раза больше ее стимости!

ZF 32111116911
Барс
Цитата(.:AnDRuS:. @ 28.12.2010, 18:27) *
Фуф 2 дня читал тему wacko.gif
1 заказал втулку ZF на екзисте сказали доставка в конце января-начало февраля. (как я понял не привезут вобще)
2 подскажите номер резинки на эту втулку? запутался уже в страницах.


Быть может у когото есть такая втулка В Нижнем Новгороде?! или может у кого есть лишняя ? можете отправить? оплачу на счет мобильного в 2 раза больше ее стимости!

Если читали внимательно ,то должны были вычитать следующее - резинки поставил уплотнительные силиконовые от катушек зажигания Ваз 2112. Они красного цвета ,одна толстая ,другая тонкая ( комплект кажется рублей 40 стоит). Надеваются на втулку ,которая надета на валу рейки (это обязательно), излишки подрезаются ножом с выступом примерно 1 мм. Обильно смазывается и втыкается обратно. Кстати паз под толстую резинку во втулке я дорабатывал паяльником с опиловкой облоя.
st-vod
Цитата(Барс @ 28.12.2010, 19:08) *
Если читали внимательно ,то должны были вычитать следующее - резинки поставил уплотнительные силиконовые от катушек зажигания Ваз 2112. Они красного цвета ,одна толстая ,другая тонкая ( комплект кажется рублей 40 стоит). Надеваются на втулку ,которая надета на валу рейки (это обязательно), излишки подрезаются ножом с выступом примерно 1 мм. Обильно смазывается и втыкается обратно. Кстати паз под толстую резинку во втулке я дорабатывал паяльником с опиловкой облоя.

хотел бы я посмотреть на этот геморой
Барс
Цитата(st-vod @ 28.12.2010, 22:02) *
хотел бы я посмотреть на этот геморой

Обсолютно никакого. Крутим втулку на валу прижав к крайнему пазу жало паяльника , облой обрабатываем напильником, ставим толстую прокладку и срезаем острым ножом излишки ,так же крутя втулку на валу (выполняет функции прижатия втулки к корпусу рейки ,а так же лепестков втулки к валу рейки). На другой паз одеваем без всяких доработок тонкую прокладку (выполняет функцию прижатия лепестков втулки к валу рейки) И всё. Никаких стуков и люфтов.Всё прекрасно.
st-vod
Цитата(Барс @ 28.12.2010, 20:15) *
Обсолютно никакого. Крутим втулку на валу прижав к крайнему пазу жало паяльника , облой обрабатываем напильником, ставим толстую прокладку и срезаем острым ножом излишки ,так же крутя втулку на валу (выполняет функции прижатия втулки к корпусу рейки ,а так же лепестков втулки к валу рейки). На другой паз одеваем без всяких доработок тонкую прокладку (выполняет функцию прижатия лепестков втулки к валу рейки) И всё. Никаких стуков и люфтов.Всё прекрасно.

а если просто снять старую втулку и поставить новую не zf, а именно для мегана 2
st-vod
Цитата(Барс @ 28.12.2010, 20:15) *
Обсолютно никакого. Крутим втулку на валу прижав к крайнему пазу жало паяльника , облой обрабатываем напильником, ставим толстую прокладку и срезаем острым ножом излишки ,так же крутя втулку на валу (выполняет функции прижатия втулки к корпусу рейки ,а так же лепестков втулки к валу рейки). На другой паз одеваем без всяких доработок тонкую прокладку (выполняет функцию прижатия лепестков втулки к валу рейки) И всё. Никаких стуков и люфтов.Всё прекрасно.

а то ещё нужен паяльник,прокладки, острый нож, непонятно "излишки" это скока. Сам втулку zf не видел, но выше писали что она неподходящих размеров? А прокладки нужны чтобы люфт был просто не слышным- а рейка просто будет мягко болтаться в корпусе? И это не геморрой?
Барс
Цитата(st-vod @ 29.12.2010, 3:47) *
а то ещё нужен паяльник,прокладки, острый нож, непонятно "излишки" это скока. Сам втулку zf не видел, но выше писали что она неподходящих размеров? А прокладки нужны чтобы люфт был просто не слышным- а рейка просто будет мягко болтаться в корпусе? И это не геморрой?

Да что Вы все такие непонятливые. Я говорю про родную втулку,а не про ZF - у неё внешний диаметр корпуса чуть меньше чем у родной ,следовательно люфтить в месте стыка с корпусом рейки будет, и рабочая площадь у неё меньше. Срезаем толстую прокладку- короче читаем на четыре поста выше.
stoi
Цитата(st-vod @ 29.12.2010, 0:33) *
а если просто снять старую втулку и поставить новую не zf, а именно для мегана 2

Вы темку-то однако почитайте хоть немного, прежде чем вопросы задавать.
rahmanovo
Ребята вчера менял втулку рулевой рейки-это реально и не так сложно. стук пропал yahoo.gif Но один косяк, меняется только с одной стороны-справа!поэтому вторая остается в запас.Втулка ZF на BMW для рулевой рейки. реально один в один такая же как на мегане.! 8)
stoi
Цитата(rahmanovo @ 29.12.2010, 14:18) *
Ребята вчера менял втулку рулевой рейки-это реально и не так сложно. стук пропал yahoo.gif Но один косяк, меняется только с одной стороны-справа!поэтому вторая остается в запас.Втулка ZF на BMW для рулевой рейки. реально один в один такая же как на мегане.! 8)

Что значит - вторая?! Вы две купили?!!! rofl.gif
А почему - не три? Тогда бы две пошли в запас!
st-vod
я вам предлагал реальное решение проблемы люфта рейки, заменой втулки на новую другой конструкции,а не снять-поставить старую,zf и другие варианты. занимайтесь дальше ерундой и обсуждайте это
stoi
Цитата(st-vod @ 29.12.2010, 23:47) *
я вам предлагал реальное решение проблемы люфта рейки, заменой втулки на новую другой конструкции,а не снять-поставить старую,zf и другие варианты. занимайтесь дальше ерундой и обсуждайте это

Уважаемый, объясните пожалуйста нам, глупым подробнее:
Вы можете предложить нам новые оригинальные втулки на Меган 2 улучшеной конструкции?! mega_shok.gif
В какую цену?
Или мы неправильно вас поняли?

P.S.
Будьте пожалуйста повежливей, если не трудно.
st-vod
Не трудно. Втулка из фторопласта по размерам для рейки мегана 2.Реальная альтернатива замене рейки. По цене когда последний раз заказывали обходились по тысяче штука. По эксплуатации год назад другу ставили вместе с тягами и рычагамия, результат правая шаровая отваливалась, правая тяга сильно люфтила а рейка без люфта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.