Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мастер-класс по замене ламп ближнего света Megane II
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Скиппи
В общем, перегорела у меня на 22тык лампочка ближнего света в правой фаре..

Под эту тему я решил поменять обе ближнего света, габаритки и противотуманки на какой-нибудь Philips GT150 (шоб белым светил lol.gif ).

Отсюда вопрос - поможете, проведете мастер-класс по замене ламп?
anic 444
и у меня сегодня утром в правом глазу ближний пропал :( блин и погода такая противная, в 8 утра морось, темень на кольцевой проблемы с освещением, плюс фары встречных.
какойто я сегодня недовольный :evil:
а габаритные лампочки меняются через кармашек в колесной арке, уже приходилось, неудобно конечно, но по сравнению с поворотником biggrin.gif фигня
j-t
Цитата(anic 444)
только поменял штатные лампы на Philips GT 130 power 2 night H7 (на рынке 950 р.)
по причине ввода в заблуждение (жт 150, а они кста Н4 :!: ) ездил на рынок 2 раза :evil:  
менял сам, наплевался блин, теперь освоил еще одну профессию - могу менять лямпочки на М2 lol.gif


хочется уточнить, какие лампы лучше брать. н7 gt150 ?

и реально ли поменять лампы самому? в салоне требуют 550 р за каждую :cry:
Душит!!!!
Sergei
Менять лампы можно самому для замены правой надо снять плстик (под капотом) и дотянуться тяжеловато но можно а для замены левой придется снимать аккумулятор и все аналогично
Prophy2000
:roll: Раньше решал ту же проблему с поиском ламп белого света. Если с ближним светом проблем не было, можно было выбирать на любой вкус от Philips до Osram, то с противотуманками все оказалось намного печальнее. В теории вроде лампы Н11 с белым свечением существуют, но я облазил все магазины, нигде белых не встретил. Потом один грамотный поставщик в магазине объяснил, что это новый тип ламп, он часто затаривается и на нашем рынке встречал только обычные Н11.
Поэтому я плюнул и чтобы не ездить, как идиот с белым ближним и желтым в противотуманках, купил Philips +50% (спектр близок к белому и светят намного ярче обычных, разница сразу чувствуется).
Буду благодарен, если кто подскажет, нашел ли он Н11 с белым спектром?
Bаха
Цитата(Sergei)
Менять лампы можно самому для замены правой надо снять плстик (под капотом) и дотянуться тяжеловато но можно а для замены левой придется снимать аккумулятор и все аналогично


Левую менял без снятия аккумулятора. Пластик надо снять и сверху смотреть. Самое сложное оказалось закрыть защелку проволочную. Говорить о стерильно чистой лампочке при такой замене не приходится.

З.Ы. Делаю аборты. недорого
Montoya
Там же под колесными передними арками есть круглые лючки, в книжке по мегану написано через них менять. А машину в этот момент на домкрат загнать
el_Xopek
Менял с левой стороны(сторона аккумулятора) лампу ближнего. Просто вывернул колеса влево, открыл лючок, крышку отвинтил фары, отсоеденил контакты, и просто минут 10 мучался с дурацкой проволочной защелкой, пока наконец через отражение в лезвии ножа не посмотрел, как она отщелкивается. Лампа осталась стерильна =)
Sergei
летом менял через лючок правую но так то летом а как сейчас :? так что лучше сверху :!:
Димка 888
Купил GT 150 , так как захотелось более яркого света. Менял через лючки, в принципе особых проблем не было, только... По неопытности уронил крышку (которая на саму фару крепится ) в бампер... Сначала испугался, потом отогнул немного подкрылок и достал.
Самое смешное, что по субьективным ощущениям свет стал ярче совсем ненамного.
DreaD
Одно знаю точно - если у вас стоит штатный ксенон то просто так поменять не получиться !!! Чтобы провести данную процедуру надо:
1. Снять бампер
2. Снять фару
После замены лампы повторить в обратном порядке lol.gif
Был слегка шокирован данным фактом... причем менял не у официалов. Восстанавливал когда машину после аварии одна лампа не горела... вобщем пол морды сняли.. и после этого обнаружилось что делов в предохранителе который находиться под капотом.

Удачи !
Егор
Снять подкрылки проще, чем бампер и все перед тобой открыто, я менял лампы так.
Andrey812
О том, как менять галогенки см. ссылку:
/forum/viewtopic.php?...er=asc&start;=30

В-принципе, во 2й раз можно и на улице до -10 самому, а в первый лучше там, где светло и тепло (бокс, гараж). Удачи! :wink:
DreaD
Цитата(Егор)
Снять подкрылки проще, чем бампер и все перед тобой открыто, я менял лампы так.


Я тоже так думал..но крышка которая закрывает ксеноновый патрон с лампой как раз упирается в кронштейн. :?
Bezdomny
Проблема замены только до первого раза, пока не поймешь как там внутри в фаре все устроено, потом на раз меняется. Я левую ближнего света два дня менял сам, а правую недавно на работе выскочил на десять минут и между делом поставил. Все через лючки, элементарно. Только колеса надо вывернуть в удобную сторону, мне оказалось наружу сподручнее.
j-t
Цитата(Bezdomny)
Проблема замены только до первого раза, пока не поймешь как там внутри в фаре все устроено, потом на раз меняется. Я левую ближнего света два дня менял сам, а правую недавно на работе выскочил на десять минут и между делом поставил. Все через лючки, элементарно. Только колеса надо вывернуть в удобную сторону, мне оказалось наружу сподручнее.



прокавырялся в гараже, нихрена ничего несмог сделать. сверху сняв защиту как указано в faq так и не смог добраться нормально. пальцами или изогнутой рукой нереально!!! может конечно потому что у меня 2 литра, у 1.6 больше места??? незнаю. попробовал с другой стороны как ктото уже писал что сняв защиту можно поменять без снятия аккумулятора, тоже самое, глушняк. невидно и некуда руку просунуть. снимать аккумулятор нерешился. надоело.... что касается лючков в подкрылках, то дотинутся я дотинулся, а вот пробоводить операцию в слепую и наощупь нерешился. так понял что лампу не запачкав по дороге до нужного места я не донесу. придется заплатить лавики где нить в каком нить сервисе рено. :cry:
Bezdomny
Ну да, тогда уж лучше в сервис. Хотя я менял на улице, в гараже должно быть гораздо комфортнее. На ощупь кажется сложно, я тоже когда первый раз руку по локоть в лючок засунул - думал никогда не разберусь что так за что держится, ан нет, все оказалось просто.
Но если будешь еще пытаться - вот последовательность действий.

Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.
Так я делал на своем М2 1.6 2005 года выпуска. Алгоритм одинаковый для обеих ламп ближнего света.

Удачи!
j-t
Цитата(Bezdomny)
Ну да, тогда уж лучше в сервис. Хотя я менял на улице, в гараже должно быть гораздо комфортнее. На ощупь кажется сложно, я тоже когда первый раз руку по локоть в лючок засунул - думал никогда не разберусь что так за что держится, ан нет, все оказалось просто.
Но если будешь еще пытаться - вот последовательность действий.

Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.
Так я делал на своем М2 1.6 2005 года выпуска. Алгоритм одинаковый для обеих ламп ближнего света.

Удачи!


Сложность возникла в основном что я не смог понять как и куда жать пружинку. ничего не видно а на ощупь. это гемор. может кто знает ссылочку с фоткой вида сзади....
Andrey812
Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу ам и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.
Andralex
Я так понимаю все форумчане менявшие САМОСТОЯТЕЛЬНО лампы говорят о дорестайлинговых моделях! Я вчера приехал к Дмитрию Мегалюбителю и к сожалению пришлость только развести руками замена ламп ближнего света на 2 фазе отличается от первой, так вот вопрос в чем КАК ПОМЕНЯТЬ лампу ближнего света (левую) на второй фазе? Или однозначно в сервис?
Scals
менял лампы ближнего света (ксенон-перегорели с интервалом в неделю - через 5 дней после окончания годовалой гарантии!!! :( ) в обычном сервисе - машину поддомкратили - сняли колеса, подкрылки и через 10 минут было счастье - за Фсе отдал 300 рубликов smile.gif помимо ламп конечно...
Легко
Цитата(Andralex)
Я так понимаю все форумчане менявшие САМОСТОЯТЕЛЬНО лампы говорят о дорестайлинговых моделях! Я вчера приехал к Дмитрию Мегалюбителю и к сожалению пришлость только развести руками замена ламп ближнего света на 2 фазе отличается от первой, так вот вопрос в чем КАК ПОМЕНЯТЬ лампу ближнего света (левую) на второй фазе? Или однозначно в сервис?


Сегодня поменял правую лампу ближнего на рестайлинговом Мегане 2006-го. Дело 10 минут, а то и меньше. Не обнаружил "П"-образной скобы, видимо её "упразднили" smile.gif. Лампу поставил такую же как и перегорела: Philips h7 55 Вт - в магазине купил за 157 рублей.
Andralex
кхе кхе... а можно по подробней... у меня правда левая лампа ближнего света зажмурилась...
я прааально понимаю.... выкручиваем колеса... открываем лючок .... а дальше??? там же еще какой то лючок а потом еще лампу надо снять рука не влезает... :(
Plohish
Цитата(Andralex)
кхе кхе... а можно по подробней... у меня правда левая лампа ближнего света зажмурилась...
я прааально понимаю.... выкручиваем колеса... открываем лючок .... а дальше??? там же еще какой то лючок а потом еще лампу надо снять рука не влезает... :(


У всех не влезает, а надо... изголиться. У меня вообще до смешного было (особенно в левой фаре): рука без лампочки кое как влезает, с лампочкой нет lol.gif . В дорестайлинге лучше машину на подъёмник, если нет такой возможности, то домкратим и снимаем колесо. Не думаю, что в фазе 2 что-то кординально поменялось.. :roll:
Легко
Цитата(Andralex)
кхе кхе... а можно по подробней... у меня правда левая лампа ближнего света зажмурилась...
я прааально понимаю.... выкручиваем колеса... открываем лючок .... а дальше??? там же еще какой то лючок а потом еще лампу надо снять рука не влезает... :(


В мануале написано и нарисовано - подробнее не придумаешь. Сначала сфотографировал весь процесс, потом глянул в мануал, и понял, что нагляднее чем у них не получится smile.gif)))))))))...
ВВМ
Вопрос: для прожекторного (с линзами) ближнего света используются, вообще говоря, такие же лампочки, как и для рефлекторного (с отражателями) или разные?
Вопрос возник потому, что Philips предлагает разные модели лампочек NightGuide (H7s для рефлекторной и H7r для прожекторной оптики). Вот я и подумал, а может там вообще разные лампочки должны быть.
as10
А как в фазе 2 снимается сама лампочка? Лючек открыл, крышку снял, а дальше кроме разъема с лампы не получается. Как сама лампа зафиксирована и что нужно сделать что бы ее снять?
Легко
Цитата(angru)
Что то заглохла тема. smile.gif Так как на рестайлинге поменять лампу? Сегодня заметил, что сгорела левая...


Мануал читали? lol.gif На разъем нажмите.
Belkin
Цитата(angru)
Что то заглохла тема. smile.gif Так как на рестайлинге поменять лампу? Сегодня заметил, что сгорела левая...


Писал уже как-то. Фаза 2.

Все реализовано проще, чем на Фазе1.
Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.


Также мой опыт по замене других ламп на М2Ф2.

Из сделанного: новый комплект головного света PHILIPS CV12972 12V 55W PX26D 4300 (ближний, дальний, габариты).

Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

Теперь переходим к танцам.
Левая фара.
Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

Мораль:
Накануне в фирменном сервисе мне сказали, чтобы поменять все лампы надо оплатить минимум 1 нормочас, в течение которого будет снят бампер, вынуты блокфары и в них заменены лампы.
Так вот, как показала практика, все можно сделать и без таких сложных мероприятий.
Цена работы: 1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.

Удачи!
Broker
Ко всему вышеописанному хочу добавить, что новую лампу, перед установкой, даже если Вы не трогали ее пальцами, желательно протереть ваткой, не сильно смоченной в спирте.
Как показывает практика, поверхность ламп из упаковки не всегда бывает идеальной.
Vinny
Цитата(Broker)
Ко всему вышеописанному хочу добавить, что новую лампу, перед установкой, даже если Вы не трогали ее пальцами, желательно протереть ваткой, не сильно смоченной в спирте.
Как показывает практика, поверхность ламп из упаковки не всегда бывает идеальной.

Не следуйте этому совету , так как Вы рискуете повредить защитный слой, который наносится на лампу и стирается вашей ваткой со спиртом!!! В 21-ом веке живем!!! Уже давно не нужны никакие ватки - главное руками лампу не лапать !!! :wink:
Vovka
Вчера перегорела правая лампа ближнего света, заехал на сервис для замены, чтобы самому не ковыряться. Видимо наши сервисмены не читают этого форума поэтому и не знают что можно поменять обе лампочки за 7 минут, по этому сначала они пытались втроем по очереди минут 20 выдернуть лампочку с помощью пасатиж (потом вернули мне коробочку с одним цоколем), а потом еще минут 15 они встраивали новую лампочку на место!!
Но это еще не самое страшное...
Вечером я обнаружил, что замененая лампа светит узконаправленно только на пассажирскую обочину! Вот я и думаю, не могли эти горе сервисмены что-нить там поломать?
По горячим следам я не смог к ним опять заехать, т.к. у них по субботам укороченый рабочий день, а седня вообще выходной...
Belkin
Цитата(Vovka)
Вот я и думаю, не могли эти горе сервисмены что-нить там поломать?


По идее, после замены ламп "сервисмен" обязан проверить и выставить свет на стенде.
А на практике - запросто лампа могла немного не точно стать на место или же они нечетко ее зафикировали. Этого достаточно, чтобы "светилокудапопало".
Езжайте к ним, пусть проверяют/отстраивают.
igorek_asp
Прочитал .... и решил сегодня тоже заняться заменой ламп biggrin.gif
Минут 30 ушло на изучение пространства под капотом , далее вывернул колеса , снял люк и начал вынимать лампу , вынул поменял . поставил обратно. Минут 5 операция заняла .
Вот только один вопрос . Лампа просто вставляется в патрон или нужно ее еще там как-нибудь крепить???

ПС: Ругаться не хочу , но тот кто делал провода к лампе просто идиот ... Ну неужели нельзя было на 5 см их сделать длиннее :evil:
Masya
Здрасьте. Не горит габарит один. На Мегане первом как лампочку поменять? Ближний сменила легко. Так капот подняла, все просто. А вот габарит как, еще не сталкивалась.
RAnd
YES!

Теперь я знаю кунг-фу (С) Нео. "Матрица"

Сегодня таки по-светлу 8) сделал второй заход по замене ламп. И все получилось smile.gif На левой изучал устройство фары минут 20, а на правой поменял за минуту, не больше!

зы И с левой было бы быстро все если бы не одно НО (НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!) - я стал раскачивать прижимную скобу и докачал ее до того что она осталась у меня в руках. Пришлось снимать пластиковую накладку над фарой и светя сверху фонариком смотреть как садится эта скобка. На кронштейне есть два ушка, в которые вставляется эта скобка и т.о. она висит как бы на петлях. Т.е. после того как ее отщелкнули просто опустите ее вниз. Этим она еще и не даст лампе выпасть.

Если будет желание завтра попробую сделать фотки
PYATACHOK
...ВЧЕРАСЬ ТОЖ ОСЛЕП НА ПРАВЫЙ ГЛАЗ , ...ПРОБЕГ 10200 , ПОЗВОНИЛ "СТК" - 800 рэ, ДУМАЮ НАФИГ : САМ ПОМЕНЯЮ !!! ...ВЫВЕРНУЛ КОЛЁСА , СНЯЛ ЛЮЧОК , ОТКРУТИЛ КРЫШКУ И ПОЛТОРА ЧАСА ШАРИЛ ПО ЛАМПОЧКЕ ПЫТАЯСЬ ПОНЯТЬ КАК ОНА СНИМАЕТСЯ - КАК СНЯЛАСЬ ДО СИХ ПОР НЕ ПОНИМАЮ smile.gif)) ...ВСТАВИЛАСЬ ЛЕГЧЕ smile.gif)) ...СНОВА ЗРЯЧИЙ !
Харон
Коллеги
Недели две назад перегорели ОБЕ лампы ближнего света. laugh.gif

В сервисе сказали, что это не гарантийный случай.

Поменял сам.

Через 5 минут одна лампа лопнула..
Пришлось ехать таки в сервис..снимали бампер..вычищали осколки..

Может не стоило геммороиться??
Mag
Вот и меня постигла эта участьsmile.gif) перегорела левая лампа ближнего света=)))
решил сразу обе поменять... мда... конечно в первый раз это делать сложновато, особенно когда не видишь как там все устроеноsmile.gif) но на правой фаре из под капота можно увидеть как держится лампочка, поэтому посмотрел там, и дальше уже представляя как это делать - поменял.
Никаких усиков-защелок на Фазе 2 НЕТ! я до конца не понял как она там держится, судя по всему просто вставлена и защелкнута. Для того чтобы ее вытащить - надо просто сильно тянуть на себя поворачивая влево-вправо. она вылезает, далее самое сложное - это сдернуть с нее разъемsmile.gif) он там очень крепко держитсяsmile.gif) НУ а потом вставляем новую лампу в разъем и засовываем в фару. Лампа там встает только в одном положении. Нащупываем нужное положение и просто давим на лампу - она там защелкивается и остаетсяsmile.gif)
НУ а дальше остается прикрутить на место пластмассовые крышки=)) Естественно левую я уронил в бампер! Поимел хороший секс с ее извлечением оттуда...в процессе этого оторвал какой то пистон снизу под бампером ( в месте соприкосновения с подкрылком). Ну ничего, как-нибуль на яму заеду - поставлю на место.

В следующий раз я думаю это займет не более 10 минут
Alexander M.
Мне вот интересно - никто не пробовал создать FAQ по замене поворотника на М2Ф1. Я на даче честно потратил 1,5 часа чтобы попытаться вытащить это чудо французского ума - и....не смог. Видать у меня руки недостаточно кривые :biggrin: Про штатный ксенон вообще молчу....
MNGrid
Цитата(Mag @ 2.5.2007, 11:10) *
Вот и меня постигла эта участьsmile.gif) перегорела левая лампа ближнего света=)))
решил сразу обе поменять... мда... конечно в первый раз это делать сложновато, особенно когда не видишь как там все устроеноsmile.gif) но на правой фаре из под капота можно увидеть как держится лампочка, поэтому посмотрел там, и дальше уже представляя как это делать - поменял.
Никаких усиков-защелок на Фазе 2 НЕТ! я до конца не понял как она там держится, судя по всему просто вставлена и защелкнута. Для того чтобы ее вытащить - надо просто сильно тянуть на себя поворачивая влево-вправо. она вылезает, далее самое сложное - это сдернуть с нее разъемsmile.gif) он там очень крепко держитсяsmile.gif) НУ а потом вставляем новую лампу в разъем и засовываем в фару. Лампа там встает только в одном положении. Нащупываем нужное положение и просто давим на лампу - она там защелкивается и остаетсяsmile.gif)
НУ а дальше остается прикрутить на место пластмассовые крышки=)) Естественно левую я уронил в бампер! Поимел хороший секс с ее извлечением оттуда...в процессе этого оторвал какой то пистон снизу под бампером ( в месте соприкосновения с подкрылком). Ну ничего, как-нибуль на яму заеду - поставлю на место.

В следующий раз я думаю это займет не более 10 минут

Я вот тоже недавно пытался проделать ету процедуру - безуспешно. angry.gif
До лампочки я быстро добрался - но вот вытащить ее у меня не получилось. Поскольку никаких защелок там я не обнаружил, а место посадки, как мне показалось пласмассовое - я просто побоялся прикладывать большие усилия. Минут тридцать плясал я вокруг машины - потом все же пришлось ехать на сервис. angry.gif
Правда там с меня за эту процедуру взяли всего 150 р. :biggrin:
Насколько мне в сервисе объяснили - вторая фаза отличается от первой. sad.gif
КазаК
Цитата(Mag @ 2.5.2007, 11:10) *
.......................далее самое сложное - это сдернуть с нее разъемsmile.gif) он там очень крепко держитсяsmile.gif) ..................



Снять разъём достаточно просто :smile: между ним и лампой вставляем плоскую отвёртку, подходящего размера, и просто поворачиваем её, разъём отделяется от лампы.
Mag
Цитата(MNGrid @ 2.5.2007, 12:35) *
Я вот тоже недавно пытался проделать ету процедуру - безуспешно. angry.gif
До лампочки я быстро добрался - но вот вытащить ее у меня не получилось. Поскольку никаких защелок там я не обнаружил, а место посадки, как мне показалось пласмассовое - я просто побоялся прикладывать большие усилия. Минут тридцать плясал я вокруг машины - потом все же пришлось ехать на сервис. angry.gif
Правда там с меня за эту процедуру взяли всего 150 р. :biggrin:
Насколько мне в сервисе объяснили - вторая фаза отличается от первой. sad.gif


=)) ага, я сначала тоже боялся, но потом разозлился и дернул посильнееsmile.gif) лампочка взяла и вышла=)))
Да отличается вторая фаза - на первой были усики железные, которые держали лампочку, а на второй судя по всему она просто вставлена и держится на защелках

Цитата(КазаК @ 2.5.2007, 12:45) *
Снять разъём достаточно просто :smile: между ним и лампой вставляем плоскую отвёртку, подходящего размера, и просто поворачиваем её, разъём отделяется от лампы.

:biggrin: если бы не экономили на проводах и сделали бы их длиннее хотя бы сантиметров на 5, то вообще легко было быsmile.gif) а так еле еле в лючок залез руками и пытался сдернуть..правда про отвертку я действительно не додумался blink.gif
Автомобилист
Меган 1,6, фаза 2. Неделю назад потух правый ближний. Изучив данную тему, спасибо всем высказавшимся, вооруживсись мануалом, сегодня решил заменить сам. Дольше всего вскрывал лючок в колесной нише - минут 15. Дальше все проще. Скрутил крышку, выдернул лампочку с разъемом (она на 3 или 4 защелках выступающих. Разъем рассоединил вручную, туго, но возможно. Собирал в обратном порядке. Итог: непосредственно замена меньше 10 минут.
Alexander M.
Вчера вечером плюнул на попытки засунуть руку в эту.....дырочку для замены ламп...Взял пару банок пива и в гараже за 15 минут скрутил бампер с фарой - доступ просто шик :biggrin: установка лампы родного ксенона и обратная сборка заняли столько же. Плюс ко всему несоизмеримая радость от гаражного общения :smile:
Dembel
2Alexander M.
Расскажи как бампер снимается. Крепеж не ломается? Повторно можно использовать? Мне тоже нада до фар добраться..
Andreyg
Добрый день!

Цитата(DarKiller @ 20.4.2007, 16:55) *
Поменял сам.

Через 5 минут одна лампа лопнула..
Пришлось ехать таки в сервис..снимали бампер..вычищали осколки..


Думаю, что лопнула из-за того, что схватился руками за колбу (остались жирные пятна). Хотя и брак лампочки, конечно, возможен.
Alexander M.
Цитата(Dembel @ 4.5.2007, 10:27) *
2Alexander M.
Расскажи как бампер снимается. Крепеж не ломается? Повторно можно использовать? Мне тоже нада до фар добраться..


Рассказываю популярно :biggrin:
1.Затариться пивом (этот пункт можно опустить) :smile:
2.Выкрутить 4 самореза в арке крыла ( по 2 на каждой стороне )
3.Снять декоративные наладки под капотом ( 3 накладки ) для этого плоской отверткой повернуть на четверть влево замки пистонов и аккуратно вытащить замки наверх.
4.Снять пистоны крепления бампера.
5.Под машиной выкрутить 3 болта на 10.
6.Аккуратно потянуть бампер на себя и снять его.
7.Для снятия фары придется демонтировать нижнюю подставку фары(пластиковый обод под ней,держащийся на 2-х пистонах).После снятия открутить 3 замореза крепежа фары и вытащить ее.
8.Сборка в обратном порядке.

Удачи :smile:
Dembel
Спасибо. Про пистоны непонятно. Там на передней верхней балки (не знаю как называется) есть два каких то клина. Длина 5-8 см. Вытаскиваются после отжатия защелки и так же вставляются. Это они?
Alexander M.
Цитата(Dembel @ 4.5.2007, 13:36) *
Спасибо. Про пистоны непонятно. Там на передней верхней балки (не знаю как называется) есть два каких то клина. Длина 5-8 см. Вытаскиваются после отжатия защелки и так же вставляются. Это они?


Нет, это не они.их трогать вообще не надо. На пластиковой защите есть заглушки с головкой под шлиц. Если есть вопросы - посмотри личку, я тебе свой мобильник сбросил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.