Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка CHECK GEAR BOX (Megane II)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Yafarkin
Цитата(strikov81 @ 27.8.2010, 0:51) *
...
да кстати ребятки не надо писать каждому что выскочил чек я думаю лутше про решение этой заразы пишите симптомы 1000 раз описывались
...


Решение уже известное:
1. Перепрошивка мозгов АКПП
2. Замена клапана
3. Замена гидроблока клапанов
4. Замена корбки
5. Замена машины smile.gif
Yafarkin
Съездил сегодня на сервис. В результате - "ошибок не обнаружено, все в порядке. В случае возникновения - не глуша мотор сразу двигайтесь к нам".
j-t
а французы не хотят всем поменять автоматы бесплатно ))))) раз это повально. причем я говорю именно послегарантийный срок. всем меганам вторым я так понимаю они вышли в 2004 году. никто не пытался написать им через посольство или через официалов.
P@ROWOZZZ
Цитата(j-t @ 21.9.2010, 23:12) *
а французы не хотят всем поменять автоматы бесплатно ))))) раз это повально. причем я говорю именно послегарантийный срок. всем меганам вторым я так понимаю они вышли в 2004 году. никто не пытался написать им через посольство или через официалов.


Французы молчат...почитайте вот эту тему.
Если бы была отзывная компания по неисправностям мегана 2, то Рено бы разорилось. wacko.gif
j-t
Цитата(P@ROWOZZZ @ 21.9.2010, 23:16) *
Французы молчат...почитайте вот эту тему.
Если бы была отзывная компания по неисправностям мегана 2, то Рено бы разорилось. wacko.gif

а разве нет организации подобно той которая есть у нас "общество прав потребителя" в европе
P@ROWOZZZ
Цитата(j-t @ 21.9.2010, 23:37) *
а разве нет организации подобно той которая есть у нас "общество прав потребителя" в европе


Я уверен что есть, но т.к. мы не Европа, то достучаться до этой организации будет очень непросто. nea.gif
ivankaif
Привет ребята, прочитал всю тему, но не нашел номер гидроблока подскажите кто может знает или менял, пожалуйста.
Авто МЕГАН 2 2006 г.в. 1,6 Акпп хетчбек сборка Испания
И еще если кто знает клапана, которые здесь обсуждаются различаются у первой и второй фазы.
Спасибо.
ivankaif
Нашел интересный материал по акпп DP0 только для Рено Клио (коробки одинаковые) http://clioclub.net/forum/64/korobka-pered...fotootchet.html
Самостоятельная замена клапанов модуляции давления (EVM) - каталожный номер 77 01 208 174
Отчёт просто супер интересно, можно-ли его применить к нашему Мегану 2?
AleX_63
Меган 2005, 1,6 АКПП

в 2008 году (пробег 62500) CHECK GEARBOX, гидроудары, Заменили один электромагнитный клапан после нескольких попыток снять ошибку. Вышло тогда в 7500р.

Недели две назад (пробег 97500) снова-здорово - CHECK GEARBOХ. Ошибка выскакивает без гидроударов, но с одновременным загоранием лампочки (ABS). Что то новенькое. В недельку три-четыре раза вся эта катавасия. В основном утром или после долгой стоянки. Само собой переход в аварийный режим. Снимается через какое то время несколькими стоп-старт. Записался и завтра утром еду к оф. дилеру с этой проблемой.

После визита отпишусь.
MiCo
Цитата(AleX_63 @ 23.9.2010, 23:49) *
Меган 2005, 1,6 АКПП

После визита отпишусь.

Ждем.
У меня вообще прикол. В начале были удары. Переход в аварийный режим.
По гарантии дилер заменил клапана 20000 км.
Прошло года два, (70000 км) начал гореть Чек бокс. Поехал в АМТ, поменял масло, сделали диагностику, ничего толком не сказали.
Сейчас утром (грей, не грей) загорается чек бокс, НО не уходит в аварийный режим. При переходе ударов нет. Стоп-старт и все, Чек бокса нет.
Хрен знает, что такое и что делать.
AleX_63
Вернулся со станции. Итог - проблема устранена.
И проблема была не в коробке и эл-маг клапанах, а ABS. Элементарно вышел из строя датчик ABS правого колеса.
В этом случае (по разъяснениям мастера) коробка становится в аварийный режим, и оповещает об этом загоранием соответствующей сигнальных ламп (ABS), (Servis) и пресловутой CHECK GEARBOX.
Ясное дело, все это было выявлено подключением компьютера, когда загорелись все лампы (а загорелись они у них сразу после старта). Датчик заменили, машину протестировали снова на компе и методом обкатки. Распечатки ошибок, выявленных компом, выдали на руки.
После станции проехал 100 км - все в порядке, ничего не загоралось.
P.S. 2300 р. со всеми скидками (27% на работу и 5% на запчасти)
ivankaif
up!!!
Yafarkin
Прошло 1500 км. с момента первой ошибки. Вчера вылезла новая странность: когда тормозишь (например, перед светофором), то машина на первой передаче некоторое время после остановки аж дрожит вся, как будто вот вот заглохнет. Пару - тройку секунд и проходит. У вас тоже так было?
И ещё вопрос - как можно быстро ушатать коробку, что бы вылетел этот клапан?
Marishka
Приветствую всех!
У меня с месяц появилась эта ошибка check gearbox. Поехала в сервис, поведала грустную историю про эту ошибку. Мне проверили ходовую, коробку, сказали, что всё ок, но посоветовали поменять масло в коробке, возможно, говорят, решит проблему. Прошло два дня - снова эта ошибка. Машина переходит в аварийный режим (если не ошибаюсь, так это называется) на 3ю скорость. Пробег мегана 94 000 км, коробка автомат. Что делать - непонятно. В другом сервисе выкатили, что надо полностью коробку перебирать - 60 тыр встанет и то не факт, что поможет. Ездить очень сложно - от ошибки помогает избавиться только перезапуск двигателя. Машину перед поездкой всегда прогреваю, на форуме прочла, что необходимо поменять клапаны (правда, понятие не имею, что это). Возможно, кто-то сможет внятно объяснить чайнику (т.е. мне), что это такое???
Буду безмерно благодарна!
Yafarkin
Возможно, это ответ:
/forum/index.php?...st&p=528890
Qrio
Была такая ошибка три раза (про один раз по-моему писал здесь):

Машина была куплена б.у. с пробегом 50.000. сейчас 95.000:

1. Через 2 тыщи после покупки появилась ошибка. Поменял клапана. Пробег 52000
2. где-то на 67.000 км. появилась еще раз, я огарчился. Решение - поменял датчик абс.
3. Через 150 км, как выехал из Казани (сам из Москвы), в январе месяце при минус 25 на улице происходит опять ошибка. Я долго ругался матом, но поменяв катушку зажигания (даже 2) все стало нормуль, но сделать это получилось только в Москве smile.gif Пробег на тот момент был около 80000 км.

Так что ничего страшного нету. Главное спокойно подходить к вопросу. Первые два раза обращался к знающим людям. На третий сам разбирался wink.gif
Yafarkin
Цитата(Qrio @ 6.10.2010, 14:54) *
Была такая ошибка три раза (про один раз по-моему писал здесь):

Машина была куплена б.у. с пробегом 50.000. сейчас 95.000:

1. Через 2 тыщи после покупки появилась ошибка. Поменял клапана. Пробег 52000
2. где-то на 67.000 км. появилась еще раз, я огарчился. Решение - поменял датчик абс.
3. Через 150 км, как выехал из Казани (сам из Москвы), в январе месяце при минус 25 на улице происходит опять ошибка. Я долго ругался матом, но поменяв катушку зажигания (даже 2) все стало нормуль, но сделать это получилось только в Москве smile.gif Пробег на тот момент был около 80000 км.

Так что ничего страшного нету. Главное спокойно подходить к вопросу. Первые два раза обращался к знающим людям. На третий сам разбирался wink.gif


И сколько вставало по деньгам?
Andrew727
Этой весной всё повторилось!
Опять меняли клапана.....
Qrio
1. замена обоих клапанов встала вместе с заменой масла в 11 тыщ. рублей, делал в автомире на дмитровке.
2. датчик абс поменяли, точно не помню, но не дороже 2500 рублей, делал в ДругомСервисе (тогда по-моему он еще не был партнером клуба, но сделали скидку 50% на работы и 5 или 10% на сам датчик. Сервис очень понравился, но не удобно до него добираться. Больше там не был)
3. две катушки обошлись мне тыщи в 3-3,5 рублей. менял сам smile.gif Покупал на кунцевском.

Цитата(Andrew727 @ 6.10.2010, 16:04) *
Этой весной всё повторилось!
Опять меняли клапана.....


а при каких пробегах в первый раз менял и во второй?
potihovich
Цитата(Alba83 @ 10.2.2009, 11:00) *
100 % согласен!

Мне что теперь в 6 утра вставать и греть коробку???
Раньше же не было такого, грел машину так же, может французы забыли датчики поставить отдельные на АКПП
Раз в инструкции сказано то должно работать и тем болеее где то видел рекламу про Меган что польностью адаптирован к российским условиям!!!
Удар происходит с утра, машину грею, удар уже появляется на прогретом двигатели между 2 и 3 шкалой
Заметил что удар происходит если на улице больше -10
Газ не давлю, еду около 70-80 на 3 передачи, как только идет переключение с 3 на 4 сразу удар.
Сервис мены ссылаются на температуру, не прогретая коробка и т.д.
Это не есть гуд, не могут сделать будем мучать их визитами и скандалами
А еще лучше всем писать письма в автофрамос с данной проблемой

замени масло в коробке видно уровень низкий а насчёт греть или не греть всё это ерунда я где то прочитал что коробка в мегане 2 должна работать при -30 и +50 а то что в сервисе говорят этопросто развод на деньги я это проходил
MiCo
Цитата(potihovich @ 13.10.2010, 17:52) *
замени масло в коробке видно уровень низкий а насчёт греть или не греть всё это ерунда я где то прочитал что коробка в мегане 2 должна работать при -30 и +50 а то что в сервисе говорят этопросто развод на деньги я это проходил

Хрен его знает где правда. Грел всегда. Ошибка. Смена клапанов нпо гарантии. Сейчас опять выскакивает ошибка.
Масло менял. Что делать ХЗ.
-=олег=-
Весь вечер читал темы о проблемах с АКПП и подтвердилось мое мнение об оффициалах: они реально не могут ремонтировать СВОИ машины!
Даже приговор нормальный вынести не могут...
У меня всё в коробке поменяли, но осталась ошибка "искаженная информация о скорости на АКП"
В результате так с ошибкой и ездим sad.gif
Никто не сталкивался с такой причиной ошибки коробки? Может как то вопрос решался?
ut-team
Цитата(Marishka @ 5.10.2010, 19:40) *
Приветствую всех!
У меня с месяц появилась эта ошибка check gearbox. Поехала в сервис, поведала грустную историю про эту ошибку. Мне проверили ходовую, коробку, сказали, что всё ок, но посоветовали поменять масло в коробке, возможно, говорят, решит проблему. Прошло два дня - снова эта ошибка. Машина переходит в аварийный режим (если не ошибаюсь, так это называется) на 3ю скорость. Пробег мегана 94 000 км, коробка автомат. Что делать - непонятно. В другом сервисе выкатили, что надо полностью коробку перебирать - 60 тыр встанет и то не факт, что поможет. Ездить очень сложно - от ошибки помогает избавиться только перезапуск двигателя. Машину перед поездкой всегда прогреваю, на форуме прочла, что необходимо поменять клапаны (правда, понятие не имею, что это). Возможно, кто-то сможет внятно объяснить чайнику (т.е. мне), что это такое???
Буду безмерно благодарна!


Это элементарный электромагнитный клапан.Катушка внутри стежень- толкатель, он давит на шарик в трубке, кторый закрывает канал.Импульсно подается ток накатушку, стержень начинает вибрировать и стучать, когда машина на скорости.Тут кто- спрашивает- нормально ли это когда жужжит?Выходит нормально.
Так же в конструкцию клапана входит возвратная для толкателя (как в АК-47) пружинка, ВОТ ОНА ТО И ПРОСЕДАЕТ со временем и клапан перестет точно модулировать давление С ростом скорости давление должно возрастать и проблемы начинаются с четвертой передачи.
taniada
Нитак давно я писала о проблеме АКПП Мегана 2, в мае месяце. Тогда я обращалась на сервисную станцию, мне перепрошили компьютер и проблемы с толчками исчезли. Но как оказалось ненадолго. Прошло ровно полгода и опять на КАДе, три дня назад на скорости 130 км/ч толчок под зад и снижение скорости до 70(((( Чудо и я не разложилась((
Сегодня была опять на станции, теперь они говорят что давление в клапанах привышает аж в 2 раза, но так как гарантия закончилась в июле, следовательно надо платить - от 14000 руб. Не хреново, правда?!
Единственное, надеюсь выбить максимальную скидку, буду давить как могу - не зря за плечами диплом юриста))))
Уважаемые пользователи (коллеги по несчастью), подскажите, возможно ли заменить эти чертовы клапаны где-нибудь в другом месте подешевле, не боясь, что это лажа. Просьба ответить до пятницы)))!!!
Просто я делала 3 ТО уже в другом автосервисе и мне это обошлось в 4500руб. вместе с запчастями, а у официального - обычно в 12-15 тыс. руб.
По результатам замены отпишусь! Заранее спасибо!
MiCo
Цитата(taniada @ 20.10.2010, 21:16) *
Уважаемые пользователи (коллеги по несчастью), подскажите, возможно ли заменить эти чертовы клапаны где-нибудь в другом месте подешевле, не боясь, что это лажа. Просьба ответить до пятницы)))!!!
Просто я делала 3 ТО уже в другом автосервисе и мне это обошлось в 4500руб. вместе с запчастями, а у официального - обычно в 12-15 тыс. руб.
По результатам замены отпишусь! Заранее спасибо!

Обращался в АМТ и Петровский (не ОД, а пост гарантийный на Звенигородском) у всех в пределах 14-15 тыс.
Как объясняют, клапана в районе 7 тыс. + работа часа на четыре + масло.
Это в Москве.
Yafarkin
Цитата(taniada @ 20.10.2010, 20:16) *
Нитак давно я писала о проблеме АКПП Мегана 2, в мае месяце. Тогда я обращалась на сервисную станцию, мне перепрошили компьютер и проблемы с толчками исчезли. Но как оказалось ненадолго. Прошло ровно полгода и опять на КАДе, три дня назад на скорости 130 км/ч толчок под зад и снижение скорости до 70(((( Чудо и я не разложилась((
Сегодня была опять на станции, теперь они говорят что давление в клапанах привышает аж в 2 раза, но так как гарантия закончилась в июле, следовательно надо платить - от 14000 руб. Не хреново, правда?!
Единственное, надеюсь выбить максимальную скидку, буду давить как могу - не зря за плечами диплом юриста))))
Уважаемые пользователи (коллеги по несчастью), подскажите, возможно ли заменить эти чертовы клапаны где-нибудь в другом месте подешевле, не боясь, что это лажа. Просьба ответить до пятницы)))!!!
Просто я делала 3 ТО уже в другом автосервисе и мне это обошлось в 4500руб. вместе с запчастями, а у официального - обычно в 12-15 тыс. руб.
По результатам замены отпишусь! Заранее спасибо!


Продавайте машину и не думайте. Нафига вам нужна машина компании, которая так относится к своим клиентам? У меня та же самая история, но пока ещё не настала необходимость менять клапана.
Список болячек хоть и фиксирован, но он не исправляется. Клапана на АКПП, сцепление на МКПП. Фазорегулятор. Катушки. Рулевые тяги и наконечники. Опорники. Помутнение фар. Запотевание салона (провисание шумки). Скрип салона. Шлейф в подрулевом. И т.д. И это все не исправляется и не собирается. Та же DP0 на Флюенсе. Там будет все тоже самое. И зачем второй раз наступать на грабли?
MiCo
Цитата(Yafarkin @ 21.10.2010, 12:18) *
Продавайте машину и не думайте. Нафига вам нужна машина компании, которая так относится к своим клиентам? У меня та же самая история, но пока ещё не настала необходимость менять клапана.
Та же DP0 на Флюенсе. Там будет все тоже самое. И зачем второй раз наступать на грабли?

Сильный совет. Особенно по флюренсу. Может уж за одно и посоветуете на какой авто поменять.
Правда вопрос стоит всего лишь о том, где дешевле заменить клапана.
Yafarkin
Цитата(MiCo @ 21.10.2010, 11:47) *
Сильный совет. Особенно по флюренсу. Может уж за одно и посоветуете на какой авто поменять.
Правда вопрос стоит всего лишь о том, где дешевле заменить клапана.


На какой менять - дело каждого. Я скорее всего на калину - универсал. "Дешево" и сердито. Только не надо их сравнивать - это совсем разный класс и совсем разные машины. Но задницу в целом возят одинаково.

А вообще, не обращайте, это "накипело" smile.gif После общения с сервисом.

P.S.
А по флюенсу я не прав? Там другая коробка? Или там теперь не будут так же лететь клапана?
MiCo
Цитата(Yafarkin @ 21.10.2010, 12:50) *
А по флюенсу я не прав? Там другая коробка? Или там теперь не будут так же лететь клапана?

Вообще незнаю, Ибо он мне и даром этот флюренс не надь.
А меган меня устраивает, без фанатизма конечно. Машина как машина.
Yafarkin
И меня устраивает. Очень хорошая машина за свои деньги. Но вот просто бесит это отношение производителя... bomb.gif
zwe
Тоже наступил на эти грабли sad.gif
Пробег 18 тык. машин 2006 года (так бывает)
За такой пробег даже ВАЗ не ломается.
А у меня - уже кондиционер и коробка.
Я так понял в итоге нужно прошить ЭБУ, чтобы расширить пределы регулирования и заменить клапан
модуляции давления АКПП.

Дальше, глядя на сканы сервисных работ - расхождение.
Чаще всего клапан 7701 208 174, иногда - два.

Однако есть
Цитата(Сергей 972 @ 24.4.2009, 23:26) *
ежели кому нуно, для коробки DPO артикул клапанов модуляции 7700870238


Где истина?
Yafarkin
Нет ли у вас такой проблемы - заводишься утром, прогреваешься. Переводишь в режим D, и ждешь (держа ногу на педали тормоза). Спустя какой то момент времени раздается глухой удар и кратковременно подскакивают обороты двигателя?
zwe
Цитата(Yafarkin @ 28.10.2010, 23:25) *
Нет ли у вас такой проблемы - заводишься утром, прогреваешься. Переводишь в режим D, и ждешь (держа ногу на педали тормоза). Спустя какой то момент времени раздается глухой удар и кратковременно подскакивают обороты двигателя?

Нет, такого не замечал. Я подолгу не грею - в движении двигатель прогревается быстрее.
И на "Мегане" жена чаще всего ездит
DAmN
ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!
и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)
несколько раз как я уже писал до этого, вылазила эта хрень. по утрам обычно, на непрогретом движке...
при езде по городу - пинки коробки при переключениях как вверх так и вниз, "несоответствие" оборотов и передачи периодически доставали. официалы сказали однозначно клапан менять.
решился поменять клапана, оба. заодно и масло в АКПП. купил масло, заказал клапана, договорился на замену... но в выбранный день не получилось (по вине сервиса). звоню в другой, объясняю ситуацию, что мне сделать нужно. удивленный мастер, выслушав симптомы и приговор официалов, сказал, что менять клапана он не будет )) а по приезду к нему расскажет почему ))
съездил на диагностику к нему,
не буду вдаваться в подробности, но после всем знакомой фразы "как же вы зае#али с этими французами" )) указал мне на датчик давления во впускном коллекторе. wacko.gif говорит - это он и всё тут. автомат с него тоже показания снимает и делает поправку на переключения... незначительные изменения в его показаниях на двигатель не особо влияли, а вот автомат сводили с ума ))
поменял.
глюки пропали!!!!
пинков нет! как на иномарке!!! ))
цена вопроса - 1500руб )) поставил итальянский - ERA. нареканий нет. оригинал стоял Siemens VDO. (но он стоит 4000.. нафиг надо)
код такой: 8200105165
меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
расскажу как, если интересно будет...
спрашивайте..

p/s масло поменять в АКПП можно, только не более 2.5 литра за раз, если не разбирать коробку... через пару тыков км, поменяю еще литра 2.5, (я 5 литров взял..) если частично разобрать, то около 5ти...
а мой старый датчик ездит чейас на логане (МКПП) и вроде не бычит, двигло на него не ругается..
albondin
Цитата(DAmN @ 5.11.2010, 21:51) *
ВОТ ОНО! свершилось! ))
найдена одна из причин CheckGearBox!
и она далеко не в коробке! (это для тех, кто уже задолбался клапана менять..)

Большое спасибо, моя тоже дергается, правда ошибка не вылезает. Если что - буду иметь ввиду.!
zmisha
Цитата(Yafarkin @ 28.10.2010, 18:25) *
Нет ли у вас такой проблемы - заводишься утром, прогреваешься. Переводишь в режим D, и ждешь (держа ногу на педали тормоза). Спустя какой то момент времени раздается глухой удар и кратковременно подскакивают обороты двигателя?

У меня так: завожусь и жду, обороты где-то 900. Через пару минут происходит скачок оборотов до 1000-1100 и плавный спуск на 750-800. После этого перевожу коробку в D и жду еще около минуты. Никаких толчков со стороны коробки нет.
Yafarkin
Да да, как раз оно! Просто у меня сейчас заводится, обороты около 1000, падают до 900, и я на D перевожу. Если не переводить (держать на P), тот же скачок все равно присутствует.

Цитата(DAmN @ 5.11.2010, 21:51) *
...
код такой: 8200105165
меняется за 5 минут, он под декоративной пластиковой крышкой на двигле, в левом верхнем углу.
тока не сломайте его, там из-за конструктивных особенностей его не просто подцепить...
расскажу как, если интересно будет...
спрашивайте..
...


Вы ещё спрашиваете smile.gif
Ждем фото-отчёт!
Natura
Периодически последние два дня стало выскакивать сообщение CHECK AIRBAG и загорается гаечный ключ.
Раньше такого не было.
Погорит секунд 20 - 30, по-разному, потом сообщение исчезает. Никаких манипуляций с машиной последнее время не проводилось.
Кто-то сталкивался с такой бедой? Может уже и ездить нельзя?
DAmN
zmisha, Yafarkin
кстати, за обороты на холостом отвечает всё тот же злосчастный датчик ))
ударами по коробке это не сопровождается (при прогреве), да и не должно... а вот на разброс в оборотах влияет..
у меня сейчас так: завожу, селектор на P, греется около пары минут на 1000-1100, сползает на 8OO где-то, после этого грею уже коробку.. (пару минут на R и пару на D). затем еду.
датчик выглядит так:

похож на bluetooth гарнитуру ))
держится он за счет 2х резиновых колечек (и всё!!). чтобы его снять, нужно отсоединить разъем контактов, а затем аккуратно вытянуть его вверх, но при этом тянуть не за то место, куда разъем входит, а еще и за переднюю часть, которую можно отверткой помочь "подковырнуть", иначе от него отломается та часть, которая во впускной коллектор входит... ну по фотке должно быть понятно ))
Адвокат
Ну вот и меня не миновала сея учесть.
Первый раз ошибка выплыла после года эксплуатации и сопровождалась не слабым ударом при движении. Официалы ограничились перепрограммированием.
Вторая и последующие ошибки, как назло, выплыли уже после гарантии. Ударов больше не было ни одного. Просто переходила в аварийный режим и все. При чем как в движении, так и стоя на светофоре.
В итоге заменил сегодня клапан.
Цена вопроса за все: 4537 рублей. Делал у официалов
Yafarkin
Вроде цена вопроса в районе 13,5 т.руб. Если не секрет, как так удалось сэкономить?
И вы не думали попробовать заменить датчик, на который указал DAmN?
Адвокат
Цитата(Yafarkin @ 7.11.2010, 17:28) *
Вроде цена вопроса в районе 13,5 т.руб. Если не секрет, как так удалось сэкономить?
И вы не думали попробовать заменить датчик, на который указал DAmN?

датчик не менял. А зачем? У меня с холостыми пока все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)
А сэкономить получилось просто: дали скидку в 60%. Как мне объяснили типа помощь после гарантии, при условии того, что она недавно кончилась (несколько месяцев, до полу года кажется) и прохождении всех ТО у официалов.
Вот такая петрушка
DAmN
Цитата(Lawyer74 @ 7.11.2010, 18:42) *
датчик не менял. А зачем? У меня с холостыми пока все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу)
А сэкономить получилось просто: дали скидку в 60%. Как мне объяснили типа помощь после гарантии, при условии того, что она недавно кончилась (несколько месяцев, до полу года кажется) и прохождении всех ТО у официалов.
Вот такая петрушка

еще раз повторюсь, что с холостыми может быть все в порядке, а датчик - полумертвый, автомат переходит периодически в аварийный режим или пинается, если и не переходит.. как у меня и было.
просто в случае кончины датчика (практически полной) получаем еще и с холостыми тоже проблемы...
просто многим замена клапана в коробке помогает не на долго, а кто-то и 3 месяца не проезжает, вот для таких случаев особенно стоит копать в сторону датчика (мне просто с первого раза повезло)) проблемы исчезли)
если конечно, сдох физически сам клапан в коробке, то замена датчика ему не поможет, а вот если АКПП трахает мозг, а клапаны в коробке живые - другое дело.
еще раз скажу, проблем с холостыми при померающем датчике давления может и вовсе не быть, тупит только автомат. даже на другой машине (с МКПП) этот датчик на езду не влияет.
ну а замена клапана за 4,5тыс - это халява ))

если совсем нет денег на замену этого датчика, можно поставить с другого мегана, а товарищу дать свой и покататься пару дней, чтоб на 100% понять стоит ли менять его.
такие же датчики ставятся и на логаны, можно снять оттуда)) только про то, как снять его с логана - отдельно напишу, если необходимость возникнет такая. там сломать его - дело 1 минуты )) у меня друг так и сломал свой, пытаясь мне его дать )) да еще и обломки во впускной коллектор уронил ))) ну за 5 часов мы их оттуда извлекли ))))
на мегане гораздо проще и легче менять. у меня уходит минуты 4-5 (с перекуром)
Адвокат
Цитата(DAmN @ 7.11.2010, 21:36) *
еще раз повторюсь, что....

может и так, но:
1. Диагностика на то и диагностика, чтобы показать что вышло из строя, клапан (один или оба, что вряд-ли), датчик или что-нить еще.
2. У официалов работает мой одноклассник инженером по гарантии и хороший знакомый начальником сервисного центра, почему разговоры типа: "решили развести на бОльший по стоимости ремонт" я отвергаю сразу, к тому же цена, которую я отдал за замену клапана говорит сама за себя.
А то, что датчик может давать схожие со сломанным клапаном проблемы, я не отрицаю. Только грош цена сервисменам, которые на диагностике не могут определить что сломалось, клапан или датчик. Если, конечно, ремонтироваться в гараже, то тогда стОит прислушаться к Вашим советам и попробовать поменять датчик, дабы исключить его как самое легкое и дешевое...
DAmN
Цитата(Lawyer74 @ 7.11.2010, 20:46) *
может и так, но:
1. Диагностика на то и диагностика, чтобы показать что вышло из строя, клапан (один или оба, что вряд-ли), датчик или что-нить еще.
2. У официалов работает мой одноклассник инженером по гарантии и хороший знакомый начальником сервисного центра, почему разговоры типа: "решили развести на бОльший по стоимости ремонт" я отвергаю сразу, к тому же цена, которую я отдал за замену клапана говорит сама за себя.
А то, что датчик может давать схожие со сломанным клапаном проблемы, я не отрицаю. Только грош цена сервисменам, которые на диагностике не могут определить что сломалось, клапан или датчик. Если, конечно, ремонтироваться в гараже, то тогда стОит прислушаться к Вашим советам и попробовать поменять датчик, дабы исключить его как самое легкое и дешевое...

2. сервисменами сотрудников официальных сервисов рено я назвать не могу. посетил несколько разных - везде развод на бабло и не больше. отсюда и выводы, то клапана менять за 15000, хотя ремонт обошелся в 1.5, то рейку рулевую - 25000, а замена тяг обошлась в 2.5, короче - все делить на 10 нужно, и ехать в свои проверенные места.
1. Lawyer74 я не собираюсь спорить с Вами о крутости оф. сервиса рено.
датчик этот КЛИПом не диагностируется, диагностируется его полная поломка. а вот периодические сбои в его работе поймать практически нереально. да и оборудование другое должно быть, и нужно опять-же, подозревать именно датчик, чтобы на ходу производить именно его мониторинг.
ни в московских сервисах, ни у нас, никто не смог найти причину, все отправляли на замену клапана.
а про то, что его диагностика самая "легкая", с Вами кто угодно поспорит. большинство сервисов по АКПП (и крупных тоже), про влияние датчика на АКПП не в курсе.
я пишу про датчик для тех, у кого... (см. 12 постов назад, там в скобочках написано.)
далее отвечаю только на конструктивные вопросы, никому ниче не доказываю и спорить не буду - думайте сами, менять или нет.
Адвокат
Цитата(DAmN @ 8.11.2010, 21:07) *
2. сервисменами сотрудников официальных сервисов рено я назвать не могу. посетил несколько разных - везде развод на бабло и не больше. отсюда и выводы, то клапана менять за 15000, хотя ремонт обошелся в 1.5, то рейку рулевую - 25000, а замена тяг обошлась в 2.5, короче - все делить на 10 нужно, и ехать в свои проверенные места.
1. Lawyer74 я не собираюсь спорить с Вами о крутости оф. сервиса рено.
датчик этот КЛИПом не диагностируется, диагностируется его полная поломка. а вот периодические сбои в его работе поймать практически нереально. да и оборудование другое должно быть, и нужно опять-же, подозревать именно датчик, чтобы на ходу производить именно его мониторинг.
ни в московских сервисах, ни у нас, никто не смог найти причину, все отправляли на замену клапана.
а про то, что его диагностика самая "легкая", с Вами кто угодно поспорит. большинство сервисов по АКПП (и крупных тоже), про влияние датчика на АКПП не в курсе.
я пишу про датчик для тех, у кого... (см. 12 постов назад, там в скобочках написано.)
далее отвечаю только на конструктивные вопросы, никому ниче не доказываю и спорить не буду - думайте сами, менять или нет.

Ну Вы круто поставили диагноз моей поломке. Прочитал Ваш пост и понял: меня развели!!! Стопудово!!! ТАк все грамотно написано!!! Не нужно говорить о всех сервисах исходя из собственного опыта. Лично Вас я тоже переубеждать не буду.
Мне вот на моем сервисе, к примеру, за две недели до окончания гарантии при ТО заменили рейку рулевую. Сказали что она бы еще поездила без вреда, но раз машина гарантии, то лучше поменять сейчас бесплатно, чем потом за деньги.
А еще у меня машина две зимы на 92-ом бензине отказывается заводится с первого раза. Глохнет и все. ТОлько перегазовка помогает или 95-ый. Причем в городе такая проблема только у меня. Диагностировать не смогли по моей вине. Ну не могу я надолго машину оставлять. Так вот, мне сервис дал гарантийное письмо, где сказано, что в случае повторения проблемы в ПОСТгарантийный период, при условии что это заводской брак, а не проблема бензина, то ремонт они произведут БЕСПЛАТНО.
А еще ВСЕГДА пусть малые, но скидки делают разные.
А если ремонт машины занимает больше трех часов, то предоставляют БЕСПЛАТНО такси. Если бы сам не пользовался - не поверил бы. А при ГАРАНТИЙНОМ ремонте предоставляют БЕСПЛАТНО подменный автомобиль. Тоже ощутил на себе ибо мне подменку давали.
Можете не отвечать, но сервис сервису рознь. Вот так.
strikov81
DAmN

скажи пожалуйста а после замены этого датчика этот дядька ошибки снимал
DAmN
Цитата(strikov81 @ 8.11.2010, 23:31) *
DAmN

скажи пожалуйста а после замены этого датчика этот дядька ошибки снимал

checkGearBox_ов нет уже, снимать нечего))
а до замены датчика комп на него и не ругался..
сейчас машина едет как положено...

Lawyer74
ды я ж не против, что проблема у Вас была действительно в клапане... я рассматриваю только определенный (свой) случай.
ukon-andrey
Может кто даст в Питере этот датчик погонять?? drinks.gif Снимается за 3 сек... я вот свой снял, есть присутствие масленого налёта...думаю картерные газы, они же в коллектор летят.. пинки задолбали.... пол дня пенками... к вечеру получше pardon.gif Перелопатил весь инет, да, многие пишут что он влияет на АКП, и пинки могут как раз из-за него... вообщем может кто даст свой на часик и на моём покатается...
ukon-andrey
ну так что, кто поэксперементировать не алё? 8) clapping.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.