> Подушка безопасности (шлейф в рулевой колонке), Megane
Bra1ner1ck
сообщение 14.8.2007, 11:29
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.5.2007
Пользователь №: 3327



Оборвался шлейф обозначенный на фотографии стрелкой, можно ли его поменять самому ? и подскажите если кто знает номер этой детали ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1111.JPG ( 61,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4645
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
61 страниц V  « < 59 60 61  
Начать новую тему
Ответов (1200 - 1204)
variantovnet
сообщение 26.6.2014, 11:02
Сообщение #1201


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 10.10.2012
Из: мытищи/королев
Пользователь №: 34595



Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 10:25) *
У мегана как и многих беременный человечек зажигается по поводу и без. После запуска система сканирует исполнительные цепи если какя либо цепь разорвана то вылетает человечек к примеру если разомкнуть цепь пиропатрона преднатяжителя ремня то человечек загорится но фронтальная и остальные подушки сработают если обрыв в шлефе подрул. то эта цепь поджигает пиропатрон( в нормальных машинах запальные толще и шире и выделены на фишках).Соответсвенно башкой о руль
Мне нравятся чуваки которые ставят вместо оригинального за 5 тыр шлейф от принтера оценивая свою жинь в 5т сранных рублей


забей на все!
будь МЕГАЧУВАКОМ. езди без подушки!
======
если бы я, использовал шлейф от принтера, то давно бы в лоб получил.
народ не лох!!! запомни!


--------------------
ШЛЕЙФЫ на Меган, на Сценик
РЕМОНТ/гарантия
8 985-300-52-02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.6.2014, 12:01
Сообщение #1202


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1948
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Цитата(variantovnet @ 26.6.2014, 11:02) *
забей на все!
будь МЕГАЧУВАКОМ. езди без подушки!
======
если бы я, использовал шлейф от принтера, то давно бы в лоб получил.
народ не лох!!! запомни!

Я твердо уверен что любой колхоз в сисемах безопасности недопустим, к сожалению это проверяется только одним способом. Есть еще одно от Капони - мертвые не умеют говорить....
Никогда не задумывались почему болты и гайки крепления шаровх опор, фланцев крепления ШРУС итп одноразовые и подлежат обязательной замене почему покупая шаровую вам в комплект идет болты и контр. краска? Почему блок рул. шлейфа не подлежит ремонту?
Вы кто занимается колхозом систем безопасности Вы спокойно спите по ночам вам мальчики кровавые не снятся? или Деньги не пахнут? Деньги любой ценой?
Был в нашей стране период когда народ ездил на "наварных" колесах бралась старая покрышка .... так вот особенностью было что в жаркую погоду когда асфальт сильно разогрет или при движении на больших скоростях когда резина перегревалась при резком пререстроении или торможении наварка слетала как презик, у меня так случилось, чудо спасло. Ну а вы нет ТЫ занимайся своим кровавым бизнесом и помни про сковородку.

думаю любой инженер систем безопасности увидев это застрелился бы.



Сообщение отредактировал vitaly - 26.6.2014, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
variantovnet
сообщение 26.6.2014, 12:27
Сообщение #1203


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 10.10.2012
Из: мытищи/королев
Пользователь №: 34595



Цитата(vitaly @ 26.6.2014, 12:01) *
Я твердо уверен что любой колхоз в сисемах безопасности недопустим, к сожалению это проверяется только одним способом. Есть еще одно от Капони - мертвые не умеют говорить....
Никогда не задумывались почему болты и гайки крепления шаровх опор, фланцев крепления ШРУС итп одноразовые и подлежат обязательной замене почему покупая шаровую вам в комплект идет болты и контр. краска? Почему блок рул. шлейфа не подлежит ремонту?
Вы кто занимается колхозом систем безопасности Вы спокойно спите по ночам вам мальчики кровавые не снятся? или Деньги не пахнут? Деньги любой ценой?
Был в нашей стране период когда народ ездил на "наварных" колесах бралась старая покрышка .... так вот особенностью было что в жаркую погоду когда асфальт сильно разогрет или при движении на больших скоростях когда резина перегревалась при резком пререстроении или торможении наварка слетала как презик, у меня так случилось, чудо спасло. Ну а вы нет ТЫ занимайся своим кровавым бизнесом и помни про сковородку.

думаю любой инженер систем безопасности увидев это застрелился бы.


есть в наличии новые заводские шлейфы. к ним уж точно не придирешься. а ведь в России они отдельно не продаются вообще. только в сборе с подрулевым пластиком.

успокойся плиз. некоторые вообще сопротивление втыкают в линию, и вуаля, человечек не горит!

кстати, готов отдать паянный мною шлейф, тому, кто пожертвует подушку безопасности, для физического эксперимента, на то, сработает ли данный шлейф.
мои условия: мое присутствие и еще двух свидетелей обязательна! сьемка с нашей стороны обязательна!

P.S. фото шлейфов - не моя работа.

Сообщение отредактировал variantovnet - 26.6.2014, 12:29


--------------------
ШЛЕЙФЫ на Меган, на Сценик
РЕМОНТ/гарантия
8 985-300-52-02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaly
сообщение 26.6.2014, 12:59
Сообщение #1204


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1948
Регистрация: 23.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 817



Ну слава Богу, просто я считаю что есть вещи за реставрацию которых братся не стоит по морально этическим соображениям. Один бог знает сколько людей пострадало из -за кооперативных шаровых (ВАЗ 2105 к примеру).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lugaru
сообщение 26.6.2014, 15:16
Сообщение #1205


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 18.2.2013
Из: Москва
Пользователь №: 37255



Цитата(variantovnet @ 26.6.2014, 12:27) *
кстати, готов отдать паянный мною шлейф, тому, кто пожертвует подушку безопасности, для физического эксперимента, на то, сработает ли данный шлейф.
мои условия: мое присутствие и еще двух свидетелей обязательна! сьемка с нашей стороны обязательна!


Отличная идея! Я думаю, желающих отдать рабочую подушку для такого эксперимента не найдется. У меня есть такое предложение: собрать человек 10-20, кому интересны результаты эксперимента, скинуться на подушку (чем больше народу- тем меньше скидываться, соответственно) и проверить. Таким образом будет и сама подушка и видеосъемка и свидетели)

To vitaly: по поводу безопасности, причем тут качество шлейфа и безопасность? Да, самодельный шлейф скорее всего будет быстрее изнашиваться, но никто же не заставляет ездить потом с оборванным шлейфом....поменял его снова и все. Если беременный человечек не горит - значит подушка сработает, пусть там внутри и менее качественный шлейф.

Так что, кто голосует за совместный краш-тест?)


--------------------
Renault Megane 2 Grandtour 2006 1.6 113 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 59 60 61
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2014, 12:38
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия