Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная замена РАДИАТОРА, ФОТОотчет
rogolet
сообщение 12.8.2014, 2:02
Сообщение #1


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3220
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Renault 8200 357 536 - оригинальный радиатор был протёрт кожухом вентилятора, решил на этот раз поставить Nissens 63769

1. Скидываем бампер

(IMG:http://s009.radikal.ru/i308/1408/65/6dccba454056.jpg)

2. Снимаем верхнюю планку

(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/1408/8f/dc04abb4db8c.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i412/1408/ed/9a632fb7eb5b.jpg) (IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1408/b7/63773591cd48.jpg)


Для этого понадобится ключ на 13, торкс 27, пара плоских отвёрток

З.Ы.... чтоб снять планку-нужно ослабить крепления фар, а иначе облом язычка с верху фар неизбежный

(IMG:http://s010.radikal.ru/i313/1408/7d/0c9900d558c7.jpg)

3. Освобождаем планку от всего лишнего:
-"валенка";
- горловины бочка омывайкм;
- проводку.

(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1408/54/f0994a260864.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i434/1408/b3/af0deb24f501.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i404/1408/3d/94bd9bff62d4.jpg)

4. Сдвигаем планку в сторону салона, кладём её аккуратненько на аккумулятор-двигатель, отсоединяем датчик давления фриона (не обязат, но желательно, чтоб не дёрнуть случайно и не порвать/не поломать), снимаем с планок радиатор кондёра-отводим его в сторону:

(IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1408/65/e64ee379a673.jpg)
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1408/3e/41868e2a8e78.jpg)

5. Разъединяем 2 фишки с диффузора (мотора вентилятора и резистора ):

(IMG:http://s017.radikal.ru/i417/1408/18/3e2f27e06939.jpg)

6. Отсоединяем патрубки:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i406/1408/ce/225a2a999c6e.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i526/1408/ca/c71702cf37ac.jpg)

...тонкий, чуть потолще и 2 толстых..., они держаться на многоразовых самозатяжных хомутах, для этого лучше всего использовать подобные/как на фото/ пассатижки.

7. Освобождаем "лапки" кожуха вентилятора от толстых патрубков и достаём старый радиатор сразу с вентилятором:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1408/b3/03eee7fbe045.jpg)

8. Снимаем диффузор-ставим его на новый радиатор:

(IMG:http://s018.radikal.ru/i504/1408/59/d7322955c446.jpg)

...у "Ниссенс" немного не подходит верхняя левая планка, для установки я слегка подрезал мешающиеся пластиковые планочки на кожухе вентилятора

(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1408/92/4a9eee843be4.jpg)

(IMG:http://s41.radikal.ru/i092/1408/db/3c263f6290b3.jpg)

9. Снимаем все резинки со старого радиатора, устанавливаем их на новый (в комплекте к новому радиатору они не идут):

(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1408/45/6e670e817107.jpg) (IMG:http://s011.radikal.ru/i315/1408/0a/5ca43038732c.jpg)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1408/52/70500231511b.jpg)

10. Производим сборку в обратном порядке:

(IMG:http://s018.radikal.ru/i528/1408/69/c8872da1ee54.jpg)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i717/1408/87/c1b17e3d7f4b.jpg)

Контролируем, чтоб пластиковые заглушки/упоры радиатора встали правильно

(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1408/33/c71da7d05612.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1408/a0/28f6bcd53dc2.jpg)

....

Всё...остаётся только залить антифриз , я использовал родной эльфовский желто-зелёно-кислотный концентрат мешая его с дистиллированной водой 1:1 на что ушло 3 литра концентрата и 3 литра воды

(IMG:http://i004.radikal.ru/1408/7d/a4e5d64758a8.jpg)

Небольшими порциями заливаем в расширительный бачек, останавливаясь на отметках макс. "max" ,как больше не уходит в систему-заводим машину, ждём включения большего круга , контролируя темп. двигателя и наличия жидкости в бачке-бачек я к прим. не закрывал... доливал раза 3-4, больше не уходил, но из печки дул при+27 еле еле тёплый воздух, при нормально прогретой машине, что означало где то воздушный пузырь..., чтоб его выгнать открыл "велосипедный" колпачок на корпусе термостата при заглушенной машине...и думал горячим антифризом обожгу пальцы-ан нет-тишина... Завел машинку с открытым колпачком, сразу от туда капнула капля в подставленную ёмкость..., заглушил-завернул колпачек, завёл ещё раз...дал поработать с мин.10., проверил работу печки-ЖАРА, работу кондёра-ХОЛОД, норма...., проверил уровень антифриза-и оппа-бачек на мин., а антифриз кончился-все 6 литров...ерунда, грамм 200 дистиллированной воды дополнительно при использовании концентрата вполне приемлемо...

...Прокатился пару км., поставил машин на ночь, проверил с утра колл-во антифриза и работу термостата...-Всё -"Ок" , На холодную положение рисок междк макс. и мин., на горячую положение макс. обоих рисок на ровной горизонтальной поверхности...

Ссылки по теме:
"подскажите про радиатор"
Замена радиатора охлаждения ДВС, Что заливать? Чем крепить?

Прошу в FAQ, если мой скромный труд достоин (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) , если в чем не прав прошу "профи" поправить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mserdoba
сообщение 12.8.2014, 11:01
Сообщение #2


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 28.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 30492



Цитата(rogolet @ 12.8.2014, 2:02) *
показать
Renault 8200 357 536 - оригинальный радиатор был протёрт кожухом вентилятора, решил на этот раз поставить Nissens 63769

1. Скидываем бампер

(IMG:http://s009.radikal.ru/i308/1408/65/6dccba454056.jpg)

2. Снимаем верхнюю планку

(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/1408/8f/dc04abb4db8c.jpg) (IMG:http://s017.radikal.ru/i412/1408/ed/9a632fb7eb5b.jpg) (IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1408/b7/63773591cd48.jpg)


Для этого понадобится ключ на 13, торкс 27, пара плоских отвёрток

З.Ы.... чтоб снять планку-нужно ослабить крепления фар, а иначе облом язычка с верху фар неизбежный

(IMG:http://s010.radikal.ru/i313/1408/7d/0c9900d558c7.jpg)

3. Освобождаем планку от всего лишнего:
-"валенка";
- горловины бочка омывайкм;
- проводку.

(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1408/54/f0994a260864.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i434/1408/b3/af0deb24f501.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i404/1408/3d/94bd9bff62d4.jpg)

4. Сдвигаем планку в сторону салона, кладём её аккуратненько на аккумулятор-двигатель, отсоединяем датчик давления фриона (не обязат, но желательно, чтоб не дёрнуть случайно и не порвать/не поломать), снимаем с планок радиатор кондёра-отводим его в сторону:

(IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1408/65/e64ee379a673.jpg)
(IMG:http://s012.radikal.ru/i320/1408/3e/41868e2a8e78.jpg)

5. Разъединяем 2 фишки с диффузора (мотора вентилятора и резистора ):

(IMG:http://s017.radikal.ru/i417/1408/18/3e2f27e06939.jpg)

6. Отсоединяем патрубки:

(IMG:http://s017.radikal.ru/i406/1408/ce/225a2a999c6e.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i526/1408/ca/c71702cf37ac.jpg)

...тонкий, чуть потолще и 2 толстых..., они держаться на многоразовых самозатяжных хомутах, для этого лучше всего использовать подобные/как на фото/ пассатижки.

7. Освобождаем "лапки" кожуха вентилятора от толстых патрубков и достаём старый радиатор сразу с вентилятором:

(IMG:http://s019.radikal.ru/i637/1408/b3/03eee7fbe045.jpg)

8. Снимаем диффузор-ставим его на новый радиатор:

(IMG:http://s018.radikal.ru/i504/1408/59/d7322955c446.jpg)

...у "Ниссенс" немного не подходит верхняя левая планка, для установки я слегка подрезал мешающиеся пластиковые планочки на кожухе вентилятора

(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1408/92/4a9eee843be4.jpg)

(IMG:http://s41.radikal.ru/i092/1408/db/3c263f6290b3.jpg)

9. Снимаем все резинки со старого радиатора, устанавливаем их на новый (в комплекте к новому радиатору они не идут):

(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1408/45/6e670e817107.jpg) (IMG:http://s011.radikal.ru/i315/1408/0a/5ca43038732c.jpg)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1408/52/70500231511b.jpg)

10. Производим сборку в обратном порядке:

(IMG:http://s018.radikal.ru/i528/1408/69/c8872da1ee54.jpg)

(IMG:http://s020.radikal.ru/i717/1408/87/c1b17e3d7f4b.jpg)

Контролируем, чтоб пластиковые заглушки/упоры радиатора встали правильно

(IMG:http://s019.radikal.ru/i641/1408/33/c71da7d05612.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1408/a0/28f6bcd53dc2.jpg)

....

Всё...остаётся только залить антифриз , я использовал родной эльфовский желто-зелёно-кислотный концентрат мешая его с дистиллированной водой 1:1 на что ушло 3 литра концентрата и 3 литра воды

(IMG:http://i004.radikal.ru/1408/7d/a4e5d64758a8.jpg)

Небольшими порциями заливаем в расширительный бачек, останавливаясь на отметках макс. "max" ,как больше не уходит в систему-заводим машину, ждём включения большего круга , контролируя темп. двигателя и наличия жидкости в бачке-бачек я к прим. не закрывал... доливал раза 3-4, больше не уходил, но из печки дул при+27 еле еле тёплый воздух, при нормально прогретой машине, что означало где то воздушный пузырь..., чтоб его выгнать открыл "велосипедный" колпачок на корпусе термостата при заглушенной машине...и думал горячим антифризом обожгу пальцы-ан нет-тишина... Завел машинку с открытым колпачком, сразу от туда капнула капля в подставленную ёмкость..., заглушил-завернул колпачек, завёл ещё раз...дал поработать с мин.10., проверил работу печки-ЖАРА, работу кондёра-ХОЛОД, норма...., проверил уровень антифриза-и оппа-бачек на мин., а антифриз кончился-все 6 литров...ерунда, грамм 200 дистиллированной воды дополнительно при использовании концентрата вполне приемлемо...

...Прокатился пару км., поставил машин на ночь, проверил с утра колл-во антифриза и работу термостата...-Всё -"Ок" , На холодную положение рисок междк макс. и мин., на горячую положение макс. обоих рисок на ровной горизонтальной поверхности...

Ссылки по теме:
"подскажите про радиатор"
Замена радиатора охлаждения ДВС, Что заливать? Чем крепить?

Прошу в FAQ, если мой скромный труд достоин (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) , если в чем не прав прошу "профи" поправить...

+1000 (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)

Сообщение отредактировал botan86 - 12.8.2014, 11:37
Причина редактирования: оверцитирование
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
botan86
сообщение 12.8.2014, 11:38
Сообщение #3


Мегамаг
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 11084
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754



спасибо за отчет (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)

тему закрепил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 12.8.2014, 15:40
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(rogolet @ 12.8.2014, 1:02) *
Renault 8200 357 536 - оригинальный радиатор был протёрт кожухом вентилятора, решил на этот раз поставить Nissens 63769

9. Снимаем все резинки со старого радиатора, устанавливаем их на новый (в комплекте к новому радиатору они не идут):

(IMG:http://s004.radikal.ru/i206/1408/45/6e670e817107.jpg) (IMG:http://s011.radikal.ru/i315/1408/0a/5ca43038732c.jpg)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1408/52/70500231511b.jpg)

1) Двиг к4м813? АКПП?
2) резинки на радиатор или на диффузор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 13.8.2014, 1:35
Сообщение #5


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3220
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Цитата(kirvas @ 12.8.2014, 15:40) *
1) Двиг к4м813? АКПП?
2) резинки на радиатор или на диффузор?


1) к4м813, АКПП, на 812 я бы тоже наверно ставил радиатор пошире, пологаю он туда точно также поместиться
2) резинки на радиатор-2 шт.с низу на втулки, что вставляются в подрамник, на которых радиатор стоит;
2 шт. в верх радиатора, под пластиковые упоры оного... Каталожные номера см. фото, от старого/родного радиатора на ниссенс подходят как родные.

По радиатору, объективно сказать пока не могу-хуже/лучше-время покажет...
Субъективно-решетка радиатора выполнена из тонких металлических пластин, а не "гармошка", вместо большого количества тонких/плоских планок у решошного Валио у Ниссенса меньшее количество толстых трубок ( точного их количества не считал, но это заметно с первого взгляда), что не очень хорошо сказывается на охлождении...т.е. в сейчасную Московскую жару вентилятор и без вкл.кондёра включется чаще и работает дольше при одинаково забитом непробиваемо радиаторе кондёра, но на посадочных местах диффузор стоит плотнее, что вибрация от вентилятора почти не ощутима, в отличии когда установлен Валио. Кожух вентилятора мне уже протёр "планки" уже у 2-ух радиаторов(второй брал б/у), у Ниссенса это невозможно конструктивно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo
сообщение 13.8.2014, 21:08
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 6673
Регистрация: 16.10.2007
Из: МО Г.Лобня
Пользователь №: 4601



Цитата(rogolet @ 13.8.2014, 1:35) *
1) к4м813, АКПП, на 812 я бы тоже наверно ставил радиатор пошире, пологаю он туда точно также поместиться
2) резинки на радиатор-2 шт.с низу на втулки, что вставляются в подрамник, на которых радиатор стоит;
2 шт. в верх радиатора, под пластиковые упоры оного... Каталожные номера см. фото, от старого/родного радиатора на ниссенс подходят как родные.

По радиатору, объективно сказать пока не могу-хуже/лучше-время покажет...
Субъективно-решетка радиатора выполнена из тонких металлических пластин, а не "гармошка", вместо большого количества тонких/плоских планок у решошного Валио у Ниссенса меньшее количество толстых трубок ( точного их количества не считал, но это заметно с первого взгляда), что не очень хорошо сказывается на охлождении...т.е. в сейчасную Московскую жару вентилятор и без вкл.кондёра включется чаще и работает дольше при одинаково забитом непробиваемо радиаторе кондёра, но на посадочных местах диффузор стоит плотнее, что вибрация от вентилятора почти не ощутима, в отличии когда установлен Валио. Кожух вентилятора мне уже протёр "планки" уже у 2-ух радиаторов(второй брал б/у), у Ниссенса это невозможно конструктивно...

У меня ниссенс нормально охлаждает, вентилятор включается не чаще, чем на штатном. Правда штатный забит был. Вибраций точно не стало больше, скорее чуток меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmitrievich
сообщение 27.2.2015, 0:53
Сообщение #7


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 1.6.2014
Пользователь №: 48063



Отличный отчет! Спасибо большое за подсказку!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stomatologist
сообщение 1.9.2016, 2:50
Сообщение #8


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3532
Регистрация: 4.7.2014
Из: Липецк
Пользователь №: 48766



вопрос, подскажите код клипсы, указанной на фото:
(IMG:http://saveimg.ru/pictures/01-09-16/a9da6a8c01b5004bf5a9f32f1f9060a7.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogolet
сообщение 17.3.2017, 18:32
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3220
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723



Тю...я стал знаменит
http://renault-drive.ru/base/renault-megan...na-megan-2.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2019, 13:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия