3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> подскажите про радиатор
progon
сообщение 8.5.2012, 21:12
Сообщение #1


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135



Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тор
сообщение 8.5.2012, 21:20
Сообщение #2


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 31162



Цитата(progon @ 8.5.2012, 21:12) *
Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна.
Радиатор для автомата содержит в себе,(кроме непосредственно радиатора для охлаждаюшей жидкости) еще и радиатор(теплообменник) для АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progon
сообщение 8.5.2012, 23:32
Сообщение #3


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135



так ясно хоть с этим, осталось понять что из неориганала мне нужно. а так в целом на механику оба варианта подойдут?? как бы если он там в себе еще чегото содержит я непротив))) лишбы вставал как надо и дело свое делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лис
сообщение 8.5.2012, 23:50
Сообщение #4


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3772
Регистрация: 4.1.2007
Из: МО Бронницы
Пользователь №: 2103



Цитата(тор @ 8.5.2012, 21:20) *
Радиатор для автомата содержит в себе,(кроме непосредственно радиатора для охлаждаюшей жидкости) еще и радиатор(теплообменник) для АКПП

На Мегане 2 нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progon
сообщение 10.5.2012, 17:38
Сообщение #5


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135



караул, радиатор купил и относительно недорого из наличия, а вот дифуузор ваще ненайти стоит космос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andi
сообщение 10.5.2012, 17:48
Сообщение #6


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 20719
Регистрация: 13.2.2009
Из: Ижевск-столица оружейников России.
Пользователь №: 11160



Цитата(progon @ 10.5.2012, 17:38) *
караул, радиатор купил и относительно недорого из наличия, а вот дифуузор ваще ненайти стоит космос.

Какой "дифуузор"? Кожух (кронштейн) крепления вентилятора может? Смотри на разборках...темы есть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megane EXT
сообщение 10.5.2012, 18:02
Сообщение #7


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3795
Регистрация: 8.10.2009
Из: Москва,Тушино
Пользователь №: 15174



Цитата(progon @ 8.5.2012, 20:12) *
Радиатор накрылся, вот смотрю экзист и непойму есть 2 номера радиаторов для автомата и механики, а неоригиналы выдает для обоих номеров одни и теже при том у всех в применимости для дизилей и двухлитровых идет с механикой, а 1,6 с автоматом, вообще запутался, кто в курсе чем они могут отличатся, и вообще как коробка может влиять на радиатор???? может кто-то себе ставил приведите примеры плз, а то уж больно разница в цене заметна.



Nissens 63769
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progon
сообщение 11.5.2012, 17:05
Сообщение #8


Свой человек
***

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 540
Регистрация: 3.10.2010
Из: самара-сити
Пользователь №: 21135



Цитата(Andi @ 10.5.2012, 17:48) *
Какой "дифуузор"? Кожух (кронштейн) крепления вентилятора может? Смотри на разборках...темы есть!


да темы то есть, тока я у себя в городе пытался найти, пока машина разобрана и на подьемнике висит, нету неукого даже у всех трех официалов, так и придется несколько дней так ездить, благо езжу тока ночью без пробок и по прохладней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 9.7.2013, 1:22
Сообщение #9


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(Megane EXT @ 10.5.2012, 18:02) *
Nissens 63769

Алексей, этот подходит для акпп (к4м813), я правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 15.7.2013, 0:28
Сообщение #10


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Nissens 63769

купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ.
никакого колхоза не потребовалось, единственное, что насторожило, уголочки под кондейный разнесены чуть широковато, чем требуется.

субъективно, новый радиатор легче раза в два. соты здесь, собственно, не соты, а тоненькие лепестки а-ля иголки на ёлке. я в радиаторах не силен, не знаю, как такой тип называется. брал в экзисте. при приемке открыл коробку, он пенопластом закреплен и стяжками, чтобы не биться. осмотрел его с доступной стороны - была норм. а вот когда уже достал из коробки, чтобы устанавливать на корову, разрезав ленты перевязочные, увидел, что с внутренней (двигловой) стороны есть много помятых "иголочек" в одном месте. надо было полностью скрывать всю упаковку в магазине, видимо. но "повреждения" не страшные.

первый тест новый радиатор прошел на ура. хочу в пробку. как назло, сегодня - в воскресенье вечером в Москве 0 баллов! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis_kiselev
сообщение 15.7.2013, 0:45
Сообщение #11


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7212
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143



Цитата(kirvas @ 15.7.2013, 0:28) *
Nissens 63769

купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ.


сильно ломается твоя корова ? ты почти в каждой теме )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 15.7.2013, 0:55
Сообщение #12


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(denis_kiselev @ 15.7.2013, 0:45) *
сильно ломается твоя корова ? ты почти в каждой теме )

да нет, сильно она ломалась, на мой взгляд, в диапазоне 140-160. вот там мне было дорого. а щас... пробег 306 тыщ, я не могу сказать, что уж очень сильно.
радиатор за сто баксов да антифриз за 10 баксов, несколько часов провозился - не сталкивался с заменой радиатора раньше ни разу. на таком пробеге сменить радиатор - сильно ли ломается? кстати, я его поменял не столько из необходимости, сколько ради комфорта - достало, что в пробке греться двиг начинает при включенном кондее, приходилось выключать. а так-то если "для перепродажи", то можно было и с прежним радиатором без проблем отдать.

единственное, что сильно досаждает, так это каждый год что-то с климат-контролем делать приходится. как минимум- заправлять. (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) не рено, а гумно какое-то подсунули

а то, что я в каждой теме - так то или делюсь опытом, или перенимаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

в среду камень прилетел, разбил лобовуху. год не проездил с новым стеклом. сильно ломается корова (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorge
сообщение 5.9.2013, 15:12
Сообщение #13


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.2.2010
Из: СПб
Пользователь №: 17086



Цитата(kirvas @ 14.7.2013, 23:28) *
Nissens 63769

купил и установил его. корова 07гэвэ, 1,6 к4м813 АТ.
никакого колхоза не потребовалось, единственное, что насторожило, уголочки под кондейный разнесены чуть широковато, чем требуется.

субъективно, новый радиатор легче раза в два. соты здесь, собственно, не соты, а тоненькие лепестки а-ля иголки на ёлке. я в радиаторах не силен, не знаю, как такой тип называется. брал в экзисте. при приемке открыл коробку, он пенопластом закреплен и стяжками, чтобы не биться. осмотрел его с доступной стороны - была норм. а вот когда уже достал из коробки, чтобы устанавливать на корову, разрезав ленты перевязочные, увидел, что с внутренней (двигловой) стороны есть много помятых "иголочек" в одном месте. надо было полностью скрывать всю упаковку в магазине, видимо. но "повреждения" не страшные.

первый тест новый радиатор прошел на ура. хочу в пробку. как назло, сегодня - в воскресенье вечером в Москве 0 баллов! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

Так как-же он меняется,ентот радиатор,так и не написали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 5.9.2013, 16:27
Сообщение #14


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(gorge @ 5.9.2013, 15:12) *
Так как-же он меняется,ентот радиатор,так и не написали....

ну там оказалось всё не так сложно даже без ямы. я снимал бампер. скрутил верхнюю горизонтальную кривую, отжал хомут снизу где-то и слил антифриз. радиатор сам вообще не прикручен к машине, как я запомнил, просто поднимается и меняется на другой. самое неудобное было отжать хомут (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorge
сообщение 5.9.2013, 17:32
Сообщение #15


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 4.2.2010
Из: СПб
Пользователь №: 17086



Цитата(kirvas @ 5.9.2013, 15:27) *
ну там оказалось всё не так сложно даже без ямы. я снимал бампер. скрутил верхнюю горизонтальную кривую, отжал хомут снизу где-то и слил антифриз. радиатор сам вообще не прикручен к машине, как я запомнил, просто поднимается и меняется на другой. самое неудобное было отжать хомут (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)

А верхняя горизонтальная кривая на двух болтах по бокам?А вентилятор как?И что заливали в итоге?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 5.9.2013, 17:51
Сообщение #16


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(gorge @ 5.9.2013, 17:32) *
А верхняя горизонтальная кривая на двух болтах по бокам?А вентилятор как?И что заливали в итоге?

кажется, их по два с каждой стороны было.
пропеллер вместе с радиатором достался, если я правильно помню. или он на крючках там так же как и кондейный радиатор... чесслово, там всё настолько просто, что я неспешно всё сделал не обладая никакими особыми навыками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnv
сообщение 20.12.2013, 21:43
Сообщение #17


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113



Друзья, подскажите какой радиатор ставить.
Megane 2 фаза 2, механика 2008г.в.

Оригинал наверное это valeo 732 874? Кто-нибудь смотрел?

И подойдут ли на механику такие:
Nissens 63769
Nissens 63765A

Behr-Hella 8MK376772031
Denso DRM230-55

Что из этого лучше брать. Кто ставил, отпишитесь,
как ходят и т.д.

И еще странно 63769 дешевле чем 63765А, хотя он толще? В чем подвох.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Калиостро
сообщение 21.12.2013, 1:11
Сообщение #18


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1802
Регистрация: 18.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 14819



Толстый для авты без кондиционера.
Behr классный холодильник и к Nissens нет претензий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lnv
сообщение 21.12.2013, 17:50
Сообщение #19


Входящий в тему
*

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 34113



У меня с кондеем и толщина радиатора 30мм. Nissens - думаю, но брак бывает. Мож валео тогда.
Походу при подборе надо брать радиатор для авто с АКПП, т.к. именно они толстые.

Кстати, а где на радиаторе надпись с артикулом рено?

Сообщение отредактировал lnv - 21.12.2013, 17:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirvas
сообщение 21.12.2013, 19:44
Сообщение #20


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11672
Регистрация: 22.7.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 19858



Цитата(lnv @ 21.12.2013, 17:50) *
Nissens - думаю, но брак бывает.

продолжаю ездить без нареканий. щас 325 на одометре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2019, 13:16
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия