Как только купил меган был приятно удивлен всяческими электрофишками типа всех электростеклоподъемников, доводчиком стекол, обогревом наружных зеркал с электрорегулировкой и прочее. Привыкнув ко всем благам авто решил что называется улучшить. А конкретнее речь пойдет о замене обычного кондиционера на климат контроль. Возможно звучит громко, особенно если посмотреть цены на новые зап.части которые необходимы, но раз решил, раз загорелся, то доведу до конца. Да и потом вон на фокусах давно народ освоил этот "тюненг", чем мы хуже?) Итак для начала что понадобится: 1. Панель климат-контроля. Она же ЭБУ климата (IMG:http://a.a.d-cd.net/8509958s-480.jpg) (IMG:http://d.a.d-cd.net/c309958s-480.jpg) 2. силовой модуль вентилятора печки (IMG:http://e.a.d-cd.net/8a89958s-480.jpg) 3. Электромоторчик на заслонку температуры и распределения поток воздуха. Соответственно их надо 2шт. (IMG:http://f.a.d-cd.net/b689958s-480.jpg) 4. Электромоторчик цирккуляции воздуха 1шт. (IMG:http://g.a.d-cd.net/68c9958s-480.jpg) 5. Проводка от панели климата до моторчиков и силового модуля (IMG:http://a.a.d-cd.net/6529958s-480.jpg) (IMG:http://h.a.d-cd.net/e729958s-480.jpg) 6. Датчик температуры внутри салона. Устанавливается в пластиковый козырек над зеркалом заднего вида (IMG:http://d.a.d-cd.net/d869958s-480.jpg) 7. Датчик интенсивности солнечного излучения. Если что климат будет работать и без него;) (IMG:http://g.a.d-cd.net/bc69958s-480.jpg) 8. Центральная панель под климат, т.к. старая под кондей уже не подойдет. (IMG:http://f.a.d-cd.net/f9e9958s-480.jpg)
Почти все зап части приобретаются на разборке, за исключением датчика интенсивности солнечного излучения. Теперь чуть конкретнее в плане подключения: Для начала убеждаемся в наличии проводки под климат. Для этого снимаем панель кондиционера и за ней смотрим наличие такого разъема: (IMG:http://g.a.d-cd.net/ac99958s-480.jpg) (IMG:http://a.a.d-cd.net/1a99958s-480.jpg)
Далее смотрим наличие коричневого разъема в пластиковом корпусе над зеркалом заднего вида. (IMG:https://pp.vk.me/c424321/v424321775/188a/4fWpIuOp1FM.jpg)
И самое сложное на ощупь находим черный разъем на датчик интенсивности солнечного излучения. Он находится между корпусом отопителя и торпедой потому и на ощупь, причем рука туда пролезает с большим трудом. Легче даже будет посмотреть схему проводки ЭБУ климата и кинуть 2 провода от датчика на ЭБУ в соответствующие разъемы. Расположение моторчиков заслонок: 1. С левой стороны отопителя. 1) Моторчик заслонки температуры, 2) Место установки силового модуля вентилятора (IMG:http://h.a.d-cd.net/51d9958s-480.jpg) 2. С правой стороны. 1) Моторчик циркуляции, тот что большой, 2) Моторчик распределения возд. потоков, 3) Заглушка которую нужно аккуратно спилить. (IMG:http://d.a.d-cd.net/7b39958s-480.jpg)
Чтобы установить все элементы на корпус отопителя достаточно снять бардачек с правой стороны и пластиковую панель под рулем(на которой управление светом, круиз, ЕСП) с левой стороны. И конечно придется разобрать всю центральную панель, заодно ее можно проклеить антискрипом;)
Итак после установки моторчиков на корпус отопителя, установки силового модуля вентилятора, подключения моторчиков, силового модуля с ЭБУ климата, подсоединения датчика температуры в салоне и датчика интенсивности солнечного излучения можно наконец включать! Если подключено все верно то должны заработать все функции кроме: обогрев заднего и боковых стекол, включение кондиционера. Чтобы активировать эти функции обязательно едем на clip. После этого наконец все готово и можно наслаждаться проделанной работой:)
П.С. за фото звиняйте, ничего более подходящего на ночь глядя не нашел. На все интересующие вопросы отвечу, велком! Цена вопроса 8700 руб.
|