> Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!, Не заводится Меган 2
nwg2001
сообщение 31.10.2007, 16:56
Сообщение #1


только зашел


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 3767



Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
52 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Valeriy
сообщение 28.12.2007, 13:00
Сообщение #41


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255



а расскажите пожалуйста, кнопка старт давится кратковременно? а авто сама крутит стартером пока не заведётся?
а глушится авто той же кнопкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 28.12.2007, 14:18
Сообщение #42


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Valeriy @ 28.12.2007, 13:00) *
а расскажите пожалуйста, кнопка старт давится кратковременно? а авто сама крутит стартером пока не заведётся?
а глушится авто той же кнопкой?

Именно так! Сел, вставил карту, выжал сцепление (или тормоз), нажал и сразу отпустил кнопку «Старт» (можно, конечно, при желании держать нажатой, это ни на что не влияет), и моторчик запускается автоматом. Пока он это делает, можно и пристегнуться успеть. Так как мотора в салоне практически неслышно, некоторые мои пассажиры приходили в изумление! Им казалось, что я трогаюсь с неработающим двигателем. Надо заглушить. Остановился, ручник, кнопка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.12.2007, 14:26
Сообщение #43


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255



а забыть в машине чип карту реально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emelka
сообщение 28.12.2007, 14:29
Сообщение #44


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 4644



Забыть ключ-карту не реально так как на ней кнопки сигналки. Без него машину не закроешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stenson
сообщение 28.12.2007, 14:42
Сообщение #45


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.11.2006
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 1710



Был у меня в понедельник случай. Заехал на заправку. После завелся, тронулся и через 20 метров мотор глохнет. Жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Попыток 5-6 и все безрезультатно. Звонил дилеру и в Рено Ассистанс ничего путного ни предположить ни посоветовать не могут. Через час простоя снова жму на кнопку - появились схватки, но не заводится. С третьего раза с подгазовкой завелся. Вот пока неделю проездил без проблем. Но на диагностику заехать все равно надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.12.2007, 14:47
Сообщение #46


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255



а сколько секунд крутит стартер при незаводке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stenson
сообщение 28.12.2007, 14:50
Сообщение #47


Постоялец
**

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 9.11.2006
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 1710



секунд 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 28.12.2007, 16:03
Сообщение #48


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



Цитата(Stenson @ 28.12.2007, 13:42) *
Был у меня в понедельник случай. Заехал на заправку. После завелся, тронулся и через 20 метров мотор глохнет. Жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Попыток 5-6 и все безрезультатно. Звонил дилеру и в Рено Ассистанс ничего путного ни предположить ни посоветовать не могут. Через час простоя снова жму на кнопку - появились схватки, но не заводится. С третьего раза с подгазовкой завелся. Вот пока неделю проездил без проблем. Но на диагностику заехать все равно надо.

То же самое было недавно со мной. Я сначала не понял, что произошло, свет врубился в машине, я не понял, что движок заглох, так как его не слышно. Потом понял.
Дальше все аналогично, жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Мне хватило 2-х попыток.
Сел, взял себя в руки, подумал. Еще одна попытка, но тут я еще добавляю газа и машина завелась без проблем. Все оказалось банально, залило свечи, так как остановка движка была нештатная и подача топлива не отключилась. Свечи мокрые, он и не заводился. Движок горячий, минуты хватило, чтобы они немного просохли и повторный пуск с подгазовкой помог завестись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 28.12.2007, 16:30
Сообщение #49


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 5255



в случае "заглох" и хоченся выключить зажигание, нужно нажимать кнопку ? или чип вынимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axell
сообщение 28.12.2007, 16:42
Сообщение #50


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 12.12.2007
Из: France Nantes
Пользователь №: 5124



есть много видов карт! (IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

в лагуне с опцией свободные руки (третья кнопка на пульте авто лок) стоят 2 елемента питаний акумулятор который можно поменять только разломав карту ну и сама батарейка которая заменяемая как на любом пульте.

а у обычных меган2 - 1 елемент питания обычная 3х вольтовая ботарейка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firestarter
сообщение 2.1.2008, 19:41
Сообщение #51


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036



Кратко о моей истории… В ноябре 2007г. был приобретен Меган Экстрим с автоматом в компании МУСА МОТОРС на 2-ой Магистральной ул. в Москве. Пробег на сегодняшний день около 300км. Авто используется очень редко (1-2 раза в неделю). Через неделю после покупки (неделю она стояла на охраняемой стоянке), была обнаружена следующая проблема. При попытке завести авто… включалась только электрика (стартер не срабатывал), т.е. наблюдалось то, что и должно было произойти если не нажимаешь на педаль тормоза. Раза с 3-4 машина завелась. Сначала я не придал этому никакого значения, подумал что сам мог чё-нить напутать. В последующие 3 дня ежедневных поездок этот глюк не наблюдался. Опять оставил авто на неделю. Глюк не заставил себя ждать… На этот раз решил позвонить в сервис. Они попросили предъявить дефект (записать на видео или… вызвать эвакуатор). Вариант с камерой меня больше устраивал. И только тут я понял, что авто должно отстояться как минимум неделю. Все… глюк записан, приезжаю. В сервисе произвели профилактику разъема и заменили концевик педали тормоза. Я сразу успокоился и расслабился. И каково было мое разочарование, когда после очередной недельной стоянки, авто завелось только с 6-7 раза. Я был в шоке!!! К сожалению… камеры с собой не было. Позвонил… приезжайте. Приехал (25 декабря), посмотрели и говорят… у Вас все в порядке, дефект не проявляется. Мне пришлось им долго объяснять при каких обстоятельствах он выявляется. Описывать диалог с начальником смены не хочется… это просто… ппц! Он меня окончательно убил своим сообщением (это уже после того как я решил доверить им свой автомобиль на неделю), что с завтрашнего дня они начнут им ежедневно заниматься! … здесь я пропущу…. Короче, договорились, что они ее пытаются завести не раньше 2 января (3 января мне понадобится машина). Звоню сегодня (2 января), хотел поинтересоваться, что и как. Завтра же машину забирать. Заодно хотел попросить их проверить заряд АКБ и состояние предохранителей стартера (втягивающего реле). Хотя по идее они должны сами все это сделать, чтобы разобраться (ИМХО)… Выясняется, что сегодня работает другая смена… и естественно, они не при делах. Я постепенно погружаюсь… в коматоз, услышав, что смена того чела только 4 января. …пропускаю…. Этот мастер через некоторое время мне перезванивает и говорит, что Вы можете забрать авто сегодня-завтра, дефект не подтвердился. Он созванивался с моим… и тот сказал, что они проверяли ее до Нового года. Окончательно погрузившись в коматозное состояние, я поехал забирать своего родного Меганчика. Сажусь в своего грязного и промерзшего мальчика (хотя тот мастер обещал его помыть), вставляю карту, нажимаю на тормоз, давлю на пуск… включается вся электрика! И здесь, я, видимо, ступил. Я повторяю попытку завести авто. Опять безрезультатно. Бегу на ресепшен, говорю машина не заводится. Идем вместе с работником сервиса, он садится и заводит авто с первого раза (меня чуть кондратий не хватил)… Вот вкратце моя история. Не знаю что делать…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 3.1.2008, 14:33
Сообщение #52


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Firestarter @ 2.1.2008, 19:41) *
Вот вкратце моя история. Не знаю что делать…

Еще раз внимательно прочитал Вашу историю! Чудеса и только! (Не с машиной, а с Муса Моторс). Как я понял, проблема возникает после стоянки в течение недели. Первое, на что в этой ситуации падают подозрения, это АКБ. Я бы после стоянки померил напряжение на клеммах АКБ. Если оно меньше 12,5 – это говорит о том, что АКБ не дозаряжено. Если меньше 12 В, то, АКБ может быть причиной такого поведения. Если АКБ разряжено, то я бы померил ток покоя. На моем М2 он не превышал 12 мА. (/forum/index.php?showtopic=2246). Если ток больше 50 мА, то надо искать причину. Обычно неудачно подключены дополнительные потребители (наиболее часто – дополнительная сигнализация). Второе – такой глюк может быть вызван плохими контактами в цепи стартер (тяговое реле), промежуточное реле (точно не знаю про М2, но обычно он имеет место быть), может и в самой кнопке «Пуск». В третьих, неисправность может быть в щеточном узле стартера. Наиболее вероятно наложение нескольких причин, например, недозаряженная АКБ, и неприработавшиеся щетки стартера. Последние причины должны и обязаны искать (что они не любят) и устранять официалы. Если с АКБ нормально, пишите письменную претензию на имя руководства Муса Моторс. Я два раза был в Автомире, который тут в «черном списке». Но оба раза машину мыли, хотя она не была грязной. И оба раза при получении, при мне ее заводили, и показывали, что делали, что сделали, что нет, и по какой причине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Firestarter
сообщение 3.1.2008, 20:53
Сообщение #53


только зашел


Группа: Активный пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 2.12.2007
Пользователь №: 5036



Большое спасибо за информацию! (IMG:/forum/style_emoticons/default/hi.gif) Сегодня впервые на своем Мегане совершил дальнюю поездку, в общей сложности 300км. Семья в восторге! (IMG:/forum/style_emoticons/default/good.gif) До этого были многочисленные кратковременные поездки, ИМХО не способствующие заряду АКБ, да к тому же езда с постоянно включенными габаритами и ближним светом… Вы говорите, если напряжение на клеммах менее 12,5В – АКБ не дозаряжен? Нормальное напряжение… 14В? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savoy
сообщение 4.1.2008, 0:14
Сообщение #54


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883



Дело точно не в аккумуляторе. Проверено сегодня вечером. Утром у меня такая ситуация. После ночной стоянки, после 75 т. пробега и более 1,5 годовой эксплуатации мой конек не завелся...
Первое на что я погрешил это аккумулятор (так как еще позавчера в -6 завод был какой-то невнятный... стартер крутил слабовато). А сегодня в ночь температура упала до -18 у нас в области. утром -13. Вобщем дали мне други новый аккумулятор и я был уверен на 100% поставлю и поеду... 0. все тоже самое. вся электрика работает, габариты, фары, вентилятор, бензонасос и т.д. видимо действительно какой-нибудь сра эээ пЕрдохранитель полетел. Завтра с утреца поеду тестировать... Жалко что машина там где нет интернета (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .. не удалось сразу на форум залезть... и много .. много у нас коллеги болтовни не по делу.. предох на 25А... где он под капотом или под торпедой...
Я понял вас... полезу в инструкцию... жалко в машине оставил.. совсем расслабился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xema
сообщение 4.1.2008, 0:59
Сообщение #55


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 6.12.2007
Из: MoscowВосток
Пользователь №: 5068



Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 14:56) *
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)


Мля,такаяже бня со стартёром в морозец приключилась,не заводится после полного остываня двигателя.стартер срабатывает после 15-20 раза, самый геморой изэтого это общение с официалами,чувствую надолго. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Savoy
сообщение 4.1.2008, 16:33
Сообщение #56


Постоялец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.6.2006
Пользователь №: 883



Цитата(Savoy @ 4.1.2008, 0:14) *
Дело точно не в аккумуляторе. Проверено сегодня вечером. Утром у меня такая ситуация. После ночной стоянки, после 75 т. пробега и более 1,5 годовой эксплуатации мой конек не завелся...
Первое на что я погрешил это аккумулятор (так как еще позавчера в -6 завод был какой-то невнятный... стартер крутил слабовато). А сегодня в ночь температура упала до -18 у нас в области. утром -13. Вобщем дали мне други новый аккумулятор и я был уверен на 100% поставлю и поеду... 0. все тоже самое. вся электрика работает, габариты, фары, вентилятор, бензонасос и т.д. видимо действительно какой-нибудь сра эээ пЕрдохранитель полетел. Завтра с утреца поеду тестировать... Жалко что машина там где нет интернета (IMG:/forum/style_emoticons/default/wink.gif) .. не удалось сразу на форум залезть... и много .. много у нас коллеги болтовни не по делу.. предох на 25А... где он под капотом или под торпедой...
Я понял вас... полезу в инструкцию... жалко в машине оставил.. совсем расслабился.


Вобщем завелся мой лошадка. Собственно я не так и не понял в чем дело. Заменил предохранитель (целая история на морозе) Сажусь, нажимаю. Тоже самое!.. Громко стал ругать турецко-французскую мать, что видимо испугались "все коньки в лугах колхозных и заплакали детишки". С досадой нажал еще раз и.... жухжух..вахвахвах. Слава!.. не знаю чему все заработало. Может от инея там контакт где-то пропал в блоке предохранителей не знаю, был ли неисправным тот предик... он так и остался где-то внутри корпуса. Главное на сегодня доехал до дома, а там посмотрим. Мед. пинцет надо срочно купить иначе еще один подвиг где-то в дороге мне уже не повторить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 5.1.2008, 11:26
Сообщение #57


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Firestarter @ 3.1.2008, 20:53) *
Вы говорите, если напряжение на клеммах менее 12,5В – АКБ не дозаряжен? Нормальное напряжение… 14В? (IMG:/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Речь идет о напряжении холостого хода (ЭДС): утром открывайте капот, выключайте всех потребителей, ставьте на сигнализацию, ждете еще пару минут и измеряйте напряжение на клеммах АКБ. При 100% уровне заряда, напряжение 13,2 В, при 75% - 12,6 В, при 50% - 12,0 В, а если напряжение 10,8 В или меньше, то АКБ полностью разряжен. Однако надо иметь в виду, что на машине АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постоянным током. Вследствие этого он всегда будет недозаряженным. Поэтому, если напряжение холостого хода больше 12,5 В, то можно считать, что с АКБ ОК! А при 12 В уже требуется подзарядка. В недозаряженном АКБ быстрее идет процесс сульфитации пластин, приводящий к потере его емкости. Обычно, когда мало езжу и знаю, что машинкой не буду пользоваться больше недели, просто отключаю АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prophy2000
сообщение 5.1.2008, 11:39
Сообщение #58


Свой человек
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Регистрация: 20.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 277



Цитата(Ян @ 5.1.2008, 10:26) *
.. Однако надо иметь в виду, что на машине АКБ заряжается постоянным напряжением, а не постоянным током...

Сам то понял, что написал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ян
сообщение 5.1.2008, 13:01
Сообщение #59


Мегамаг
*****

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 9.6.2006
Из: г. Обнинск
Пользователь №: 918



Цитата(Prophy2000 @ 5.1.2008, 11:39) *
Сам то понял, что написал?

Наверное, точнее будет написать, что АКБ заряжается при постоянном напряжении заряда, а не постоянным током заряда. Остальное вроде бы как понятно …
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xema
сообщение 7.1.2008, 4:43
Сообщение #60


Входящий в тему
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 6.12.2007
Из: MoscowВосток
Пользователь №: 5068



Цитата(xema @ 3.1.2008, 22:59) *
Мля,такаяже бня со стартёром в морозец приключилась,не заводится после полного остываня двигателя.стартер срабатывает после 15-20 раза, самый геморой изэтого это общение с официалами,чувствую надолго. (IMG:/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)

Вродепочинили (IMG:/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif) , затянули контакт силового провода на стартёре,был плохой контакт,вроде теперь работает (IMG:/forum/style_emoticons/default/pleasantry.gif) сервис RTDS на Обручева
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

52 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Mystic Cafe Board Style by IPB Skins Team (Fisana)
RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2017, 14:28
 


© 2003 - 2024 Megane-Club.ru
Клуб Megane Renault (Рено Меган) Россия