Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Садишься, нажимаешь СТАРТ- ТИШИНА!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
nwg2001
Заехал в магазин,выхожу,сажушь. Нажимаю старт, никаких эмоций. Мысли разные гонял, оказалось предохранительна 25А.... yahoo.gif
Asur
чё?

Опиши, плиз, проблему и решение.. а то чё-т непонятно, может так было:
Приехал в магазин и пошёл домой пешком. Через неделю загнал машину эвакуатором на диагностику, через пару дней (были выходные) узнал результаты - "предохранительна 25А"? good.gif
Practic
Цитата(Asur @ 31.10.2007, 16:06) *
чё?

Опиши, плиз, проблему и решение.. а то чё-т непонятно, может так было:
Приехал в магазин и пошёл домой пешком. Через неделю загнал машину эвакуатором на диагностику, через пару дней (были выходные) узнал результаты - "предохранительна 25А"? good.gif


Но ведь предохранители просто так не горят. Значит где то был явный "коротыш"?
nwg2001
Во-во, сел, успокоился, покурил. Открыл капот, залез в блок предохранителей. Проверил все, оказался предохранитель 25А. Поставил новый проблема решена. но нервишки поиграли.... biggrin.gif
stoi
Цитата(nwg2001 @ 31.10.2007, 17:34) *
Во-во, сел, успокоился, покурил. Открыл капот, залез в блок предохранителей. Проверил все, оказался предохранитель 25А. Поставил новый проблема решена. но нервишки поиграли.... biggrin.gif

Так какие цепи питаются через этот предохранитель?
Savoy
Тоже как-то однажды утром нажал на старт и тишина... а оказалось, что вечером заглушил двигитель, когда КПП в режиме драйв стояла...)

---
Проверить все предохранители под капотом это геройство как мне кажется там к еще подлезть надо суметь.. не то что поменять
Dennis
Цитата(stoi @ 31.10.2007, 16:42) *
Так какие цепи питаются через этот предохранитель?


Судя по амперности как раз похоже на силоые цепи, типа стартера и зажигания...
Уж больно ток силен (25А)...
Asur
А я всё равно не понял ход мыслей и само решение. Я - тупой! Вот блин.. mega_shok.gif
У тебя всегда с собой в кармане запасные предохранители на все случаи жизни?
Как ты определил что дело в нём?
Bargamot
Цитата(Savoy @ 31.10.2007, 18:10) *
Проверить все предохранители под капотом это геройство как мне кажется там к еще подлезть надо суметь.. не то что поменять


Когда у меня перегорел предохранитель на правую половину габаритов, я понял, что зря не вожу с собой инструмент. Реально может понадобиться, что бы добраться до этого блока.
nwg2001
Цитата(Asur @ 31.10.2007, 17:16) *
А я всё равно не понял ход мыслей и само решение. Я - тупой! Вот блин.. mega_shok.gif
У тебя всегда с собой в кармане запасные предохранители на все случаи жизни?
Как ты определил что дело в нём?

У меня под рулём, впрочем как и у всех запасные предохранители. а определил методом тыка.
stoi
Цитата(Dennis @ 31.10.2007, 18:10) *
Судя по амперности как раз похоже на силоые цепи, типа стартера и зажигания...
Уж больно ток силен (25А)...

Стартовый ток стартера может достигать сотен ампер smile.gif
Я бы всё-таки поинтересовался - что за цепь.
А то может что-то барахлит в электрике?
Просто так же не горят предохранители!
Береженого бог бережет!
Ривер
У меня подобная проблема, НО: сажусь в машину, нажимаю тормоз (МКПП) и старт, Включается зажигание, все контрольные лампы и, в момент когда стартер должен врубиться, он молчит. Нажимаю сцепление и старт, всё ок! Был косячок с electronic fault, загорелся тогда, когда нажал перед стартом на тормоз+старт, стартер закрутил и нога с тормоза соскачила, стартер встал. Загорелась ошибка, сервис. На следующее утро "сервис" пропал, всё ок. Заводил машину чаще всего со сцеплением, сейчас только со сцеплением. Знатоки, подскажите, что за нафиг?
Стажер
Цитата(Ривер @ 31.10.2007, 19:29) *
У меня подобная проблема, НО: сажусь в машину, нажимаю тормоз (МКПП) и старт, Включается зажигание, все контрольные лампы и, в момент когда стартер должен врубиться, он молчит. Нажимаю сцепление и старт, всё ок! Был косячок с electronic fault, загорелся тогда, когда нажал перед стартом на тормоз+старт, стартер закрутил и нога с тормоза соскачила, стартер встал. Загорелась ошибка, сервис. На следующее утро "сервис" пропал, всё ок. Заводил машину чаще всего со сцеплением, сейчас только со сцеплением. Знатоки, подскажите, что за нафиг?


Привет из солнечного Крыма! blum.gif
При выжатом тормозе и включенной первой передаче - при нажатии СТАРТ включается вся электрика (бортовая, музыка, разблокируется руль и т.д.) кроме силовой и двигатель не заводится (это как включить зажигание, но не заводить машину у которой есть ключ). Чтобы завести машину: надо выжать сцепление и нажать СТАРТ.

Удачи на дорогах. До встречи на горных дорогах Крыма!!! drinks.gif
MikeShi
Это реально предохранитель стартера, летом тоже самое было, поменяли по гарантии, больше не проявлялось.

hi.gif
Серый
Цитата(Ривер @ 31.10.2007, 18:29) *
У меня подобная проблема, НО: сажусь в машину, нажимаю тормоз (МКПП) и старт, Включается зажигание, все контрольные лампы и, в момент когда стартер должен врубиться, он молчит. Нажимаю сцепление и старт, всё ок! Был косячок с electronic fault, загорелся тогда, когда нажал перед стартом на тормоз+старт, стартер закрутил и нога с тормоза соскачила, стартер встал. Загорелась ошибка, сервис. На следующее утро "сервис" пропал, всё ок. Заводил машину чаще всего со сцеплением, сейчас только со сцеплением. Знатоки, подскажите, что за нафиг?


Проблема с концевиком на педали тормоза-не работает. Или обрыв в проводе от концевика на блок управления. Это защита от дурака чтоб на скорости не заводили.
babukins
Цитата(Ривер @ 31.10.2007, 18:29) *
У меня подобная проблема, НО: сажусь в машину, нажимаю тормоз (МКПП) и старт, Включается зажигание, все контрольные лампы и, в момент когда стартер должен врубиться, он молчит. Нажимаю сцепление и старт, всё ок! Был косячок с electronic fault, загорелся тогда, когда нажал перед стартом на тормоз+старт, стартер закрутил и нога с тормоза соскачила, стартер встал. Загорелась ошибка, сервис. На следующее утро "сервис" пропал, всё ок. Заводил машину чаще всего со сцеплением, сейчас только со сцеплением. Знатоки, подскажите, что за нафиг?

Да есть такая защита на машинке.Без выжима педали не заведется pleasantry.gif
Как успехи с прокачкой сцепления? smile.gif
Ривер
Ту Стажер: сегодня попробую поколдовать
Ту Серый: обрыва быть не может, концевик работает исправно, в противном случае, если бы не работал концевик, кнопка старт была бы без реакций, т.е. не включалось бы зажигание..
Ту babukins: скоро поеду на кусковскую biggrin.gif
Серый
Цитата(Ривер @ 2.11.2007, 18:08) *
Ту Серый: обрыва быть не может, концевик работает исправно, в противном случае, если бы не работал концевик, кнопка старт была бы без реакций, т.е. не включалось бы зажигание..
Ту babukins: скоро поеду на кусковскую biggrin.gif


А попробуй ничего не нажимая нажать кнопку-приборка и все остальное включится кроме ЭБУ движка!
ruho
У меня тоже появилась такая ерунда, сажусь в машину, назимаю на тормоз, затем жму старт и... включается зажигание, загораются все лампочки и ничего (передача не включена), жму на старт еще раз, и авто заводится. Раньше такого не было, теперь не знаю что делать. Записался на прием на 29 ноября, две недели мучаться.

Забыл отметить еще такой факт, когда поездишь, потом останавливаешься и авто заводится даже без нажатия на тормоз :( я в шоке.
DAD
Цитата(ruho @ 17.11.2007, 18:00) *
Забыл отметить еще такой факт, когда поездишь, потом останавливаешься и авто заводится даже без нажатия на тормоз :( я в шоке.

У меня тоже самое, заводится без нажатия на педали после поездок. Наверное так у всех.
venzhik
летом так же прилип с запуском, в итоге заменил пред. с 25А на 30А!(это предохранитель втягивающего рэле)
возможно что проблема из-за слишком короткой работы стартёра, всегда с пол оборота!
в итоге: пригорают контакты рэле! лечится запуском двигателя с отключёнными катушками зажигания или бензонасоса. в этом случае стартёр может крутится до 10сек. этого достаточно для самоотчистки контактов рэле good.gif
ruho
Вчера устранил проблему с запуском без нажатия педати тормоза и с отсутствие запуска при первом старте. Проблема оказалась в следующем: концевик педати тормоза не нажимался по причине того, что или педаль просела или я ногой слегка продавил кронштейн на котором он крепится, в итоге пришлось минуту поработать пасатижами и Вуаля... все как раньше. Заводится сразу и только при нажатии педали тормоза, а я уже начал думать... smile.gif
Firestarter
Вас приветствует новичок smile.gif Еще и месяца не прошло как я стал счастливым обладателем Рено Меган Экстрим... с автоматом biggrin.gif Пробег менее 100км... и уже начались траблы... я в шоке mega_shok.gif Первое время проблем не было никаких, когда ездил каждый день (3 дня) с работы домой. Из-за плохой погоды решил сделать паузу... неделю авто стояло на улице. Решил прокатиться... Сел, вставил карту, нажал на тормоз, затем старт-пуск... загорелась вся электрика... и всё unknw.gif И так несколько раз... Только раза с 5-ого удалось запустить двигатель. В течении последующих трех дней проблем не возникало. Потом опять сделал паузу на неделю... и проблема повторилась fool.gif Позвонил на сервис... там сказали, что так не должно быть... приезжайте... посмотрим... Вы должны предъявить деффект... mega_shok.gif
Firestarter
Цитата(Firestarter @ 2.12.2007, 16:46) *
Вас приветствует новичок smile.gif Еще и месяца не прошло как я стал счастливым обладателем Рено Меган Экстрим... с автоматом biggrin.gif Пробег менее 100км... и уже начались траблы... я в шоке mega_shok.gif Первое время проблем не было никаких, когда ездил каждый день (3 дня) с работы домой. Из-за плохой погоды решил сделать паузу... неделю авто стояло на улице. Решил прокатиться... Сел, вставил карту, нажал на тормоз, затем старт-пуск... загорелась вся электрика... и всё unknw.gif И так несколько раз... Только раза с 5-ого удалось запустить двигатель. В течении последующих трех дней проблем не возникало. Потом опять сделал паузу на неделю... и проблема повторилась fool.gif Позвонил на сервис... там сказали, что так не должно быть... приезжайте... посмотрим... Вы должны предъявить деффект... mega_shok.gif
Firestarter
Хэллоу, пиплз! Смотрю всем насрать… на мои проблемы. girl_devil.gif Никто ничего не посоветовал… хрен с Вами. А я в свою очередь, продолжу. Меган моё второе авто. В данное время использую его по праздникам. Активно юзаю ВАЗ-21053, который, кстати, заводится с первого раза. smile.gif И который, слава богу, не успел еще продать. Так вот… пришлось предъявить дефект, а он не заставил себя ждать… всего пару раз пришлось с камерой завести авто. На сервесе без разговора (даже видео не смотрели clapping.gif ) произвели «профилактику разъема» и заменили концевик педали тормоза. Не представляете как я был счастлив, думал … уж всё… наконец-то пришел конец моим мучениям… Но не так то было… стоило мне оставить его на неделю, так … ппц… с трудом завелся только с 6-7 раза… я в шоке… unknw.gif Звоню в сервис, говорят приезжайте… приехал, посмотрели… грят ничего не обнаружили… Вы бы не могли оставить авто, я согласился… дал им срок до 3 января 2008г. ХЗ чё из этого получится. Потом отпишусь…
ValeryK
Цитата(Firestarter @ 25.12.2007, 22:44) *
Хэллоу, пиплз! Смотрю всем насрать… на мои проблемы. girl_devil.gif Никто ничего не посоветовал… хрен с Вами. А я в свою очередь, продолжу. Меган моё второе авто. В данное время использую его по праздникам. Активно юзаю ВАЗ-21053, который, кстати, заводится с первого раза. smile.gif И который, слава богу, не успел еще продать.


По существу - видимо нет здесь такого электрика, который сможет точно на растоянии по такому описанию определить неисправность.
Например, проблема может быть в карте, т.е. батарейка (аккум. карты) после некоторого лежания без дела разряжается и поэтому иммобилайзер не дает запустить мотор. Как известно, эта батарейка подзаряжается, когда находится в слоте авто, поэтому после нескольких бесплодных попыток завести чип-карта все-таки определяется и вуаля - мотор заводится. И как всегда с электричеством может быть масса причин, заочно не определяемых. Даже спецы всегда хотят повторения проблемы, иначе это будет сродни гаданию на кофейной гуще.

По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения). mega_shok.gif
А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана...
Ruba
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 22:02) *
По существу - видимо нет здесь такого электрика, который сможет точно на растоянии по такому описанию определить неисправность.
Например, проблема может быть в карте, т.е. батарейка (аккум. карты) после некоторого лежания без дела разряжается и поэтому иммобилайзер не дает запустить мотор. Как известно, эта батарейка подзаряжается, когда находится в слоте авто, поэтому после нескольких бесплодных попыток завести чип-карта все-таки определяется и вуаля - мотор заводится...
По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения). mega_shok.gif
А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана...

добавлю - далеко не у каждого авто с автоматом, и алгоритм завода у АТ и МКПП не совсем одинаковый...
про батарейку - сомневаюсь что она подзаряжается в слоте (ИМХО), но распознаваться карта должна и вовсе без батарейки, только с кнопок открывать/закрывать не будет
ValeryK
Цитата(ruba @ 25.12.2007, 23:18) *
добавлю - далеко не у каждого авто с автоматом, и алгоритм завода у АТ и МКПП не совсем одинаковый...
про батарейку - сомневаюсь что она подзаряжается в слоте (ИМХО), но распознаваться карта должна и вовсе без батарейки, только с кнопок открывать/закрывать не будет


В мануале не нашел, мне об этом сказал манагер в салоне. Иногда после выходных кнопкой не открывается машина, открываю ключом, сажусь, езжу - опять закр/отр с карты. Думаю, подзаряжается и все ОК. Как еще объяснить? Есть такое явление, как элекромагнитная индукция.

Может, кто больше знает? unknw.gif
venzhik
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 21:27) *
В мануале не нашел, мне об этом сказал манагер в салоне. Иногда после выходных кнопкой не открывается машина, открываю ключом, сажусь, езжу - опять закр/отр с карты. Думаю, подзаряжается и все ОК. Как еще объяснить? Есть такое явление, как элекромагнитная индукция.

Может, кто больше знает? unknw.gif




чтобы карта сама заряжалась, она должна быть индуктивной...(толщиной с пачку сигарет!) pleasantry.gif
про старт я писал выше! это подгораю контакты во втягивающем реле стартёра!
для профилактики давайте ему возможность поработать в холостую, так как я описывал! hi.gif
Ruba
Цитата(ValeryK @ 25.12.2007, 22:27) *
В мануале не нашел, мне об этом сказал манагер в салоне. Иногда после выходных кнопкой не открывается машина, открываю ключом, сажусь, езжу - опять закр/отр с карты. Думаю, подзаряжается и все ОК. Как еще объяснить? Есть такое явление, как элекромагнитная индукция.

Может, кто больше знает? unknw.gif

я от манагеров и не такое слышал (накачать колеса азотом, например), с разъяснениями biggrin.gif
а если серъезно, то в карте уже есть передатчик (на 430 МГц, если не ошибаюсь), а для подзарядки нужен еще приемник, а так же передатчик в слоте, которых нет. Напрямую эл.магнитные волны батарейку не зарядят (разве только нагреют)
ValeryK
Цитата(ruba @ 25.12.2007, 23:38) *
я от манагеров и не такое слышал (накачать колеса азатом, например), с разъяснениями biggrin.gif
а если серъезно, то в карте уже есть передатчик (на 430 МГц, если не ошибаюсь), а для подзарядки нужен еще приемник, а так же передатчик в слоте, которых нет. Напрямую эл.магнитные волны батарейку не зарядят (разве только нагреют)


Насчет манагеров согласен. diablo.gif
Еще есть подозрения, что батарейки в картах не первой свежести, либо после первой инициации проходит достаточно времени (от завода до покупателя), чтоб они работали не как новые. unknw.gif
--==MAXIMKA==--
Если у вас не брелок "свободные руки", то батарейку можете выбросить в трэш - машина фсе равно заведеца... проблема будет тока с открыванием и закрыванием авто...
Ян
Цитата(Firestarter @ 25.12.2007, 22:44) *
Активно юзаю ВАЗ-21053, который, кстати, заводится с первого раза.


Многоуважаемый Firestarter! Искренне сочувствую Вашим проблемам с новым М2! Были бы эти проблемы с ВАЗ-053, мы бы Вам мигом насоветовали, что и как! Да Вы и сами, уверен, разобрались без всякого СТО! Но с такой ситуацией, когда предохранители целы, а машинка не заводится, по-видимому, никто не сталкивался. Я бы первым делом полез смотреть концевых педали тормоза! Но его уже проверили на СТО! Далее, как я понял, проблема возникает после стоянки несколько дней! Надо бы проверить напряжение на АКБ. Может быть разряжен! Элемент питания карты, как писал MAXIMKA, ИМХО тут действительно ни причем. Он как на ВАЗах получает энергию от считывающей катушки, когда вставлен в гнездо. Больше ничего не могу посоветовать. Глюки с электрикой в той или иной степени присущи всем современным машинкам с мультиплексной шиной данных. Уверен, что официалы разберутся и устранят баг! Вы, пожалуйста, держите нас в курсе! Удачи!
Prickly
Доброго, всем, дня.
У меня точно такая же "беда", приедешь на заправку, заправишься, нажимаешь старт... и привет.
За 3 месяца, трижды уже случалось. Первый раз машина завелась часа через 4-5. Второй, где то недели через 3-4, такая ж ерунда приключилась, вызвал эвакуатор, отогнали в сервис. Там мне сказали, что "У Вас, заклинило аккумулятор. Мы его поменяли, теперь все нормально". Это "нормально" продлилось еще недели 3. Вот опять стоим в сервисе. Причем аккумулятор заряжали заново, а на утро он "сдулся", опять будут менять. Завтра поеду забирать машину. Вроде как сделали.

С уважением, ко всем участникам.
Firestarter
Большое всем спасибо за участие! Несколько слов товарищу из Уфы ValeryK’у…
Цитата
«По поводу Ваших постов могу дать совет - продавайте Меган и счастливо юзайте свой ВАЗ. (как-то навеяло от содержания и стиля изложения). А то 100 км за месяц - как-то много для Мегана...»
Спасибо, конечно, за совет, но я не для того его покупал! Еще раз для тех кто не понял… Купил я его 11 ноября 2007г. и на сегодняшний день пробег – 300км smile.gif . Использую его редко (1-2 раза в неделю, исключительно в выходные дни). В будни из дома на работу и обратно продолжаю ездить на своей «Пятерке». Машины стоят на охраняемой стоянке на работе. И вот представьте себе такую ситуацию… приезжаешь в понедельник с утра на работу на Мегане… оставляешь его до вечера пятницы (продолжаю ездить на «пятерке»), садишься за руль, вставляешь карту, нажимаешь на тормоз… и на копку «пуск», а в ответ…. ТИШИНА unknw.gif . И так несколько раз. Только раза с 3-4-го заводится. Впервые я обратил внимание на это безобразие через неделю после того как забрал авто из салона. Из салона я перегнал его сразу к себе на работу… и неделю к нему не подходил (уезжал в командировку). Позвонил в сервис, там посоветовали вызывать эвакуатор или заснять происходящее на видеокамеру. Заснял все на камеру. Приехал в сервис. Произвели мне «профилактику» разъема и заменили концевик педали тормоза. После недельной стоянки, она завелась у меня только раза с 6-7-го. Я в шоке!!! diablo.gif По поводу того, что идет подзаряд батарейки в карте, я сильно сомневаюсь. Батарейка такая же как и у Вас в компе на материнке. И ее периодически необходимо менять, иначе постоянно будут слетать время и настройки БИОСа. Отпишусь позже… чем всё это закончится, если кому-нить интересно.
ValeryK
Цитата(Firestarter @ 27.12.2007, 22:46) *
После недельной стоянки, она завелась у меня только раза с 6-7-го. Я в шоке!!! diablo.gif По поводу того, что идет подзаряд батарейки в карте, я сильно сомневаюсь. Батарейка такая же как и у Вас в компе на материнке. И ее периодически необходимо менять, иначе постоянно будут слетать время и настройки БИОСа. Отпишусь позже… чем всё это закончится, если кому-нить интересно.



Происходит ли это только на стоянке на работе или и в другом месте?
Если только на стоянке, возможно что там присутствует какое-то сильное электромагнитное поле, которое мешает нормальному распознаванию карты. У нас, например, в городе есть здание ФСБ и прокуратуры, рядом меня тормознул гаец. Не смог машину с карты закрыть - сильные помехи. Хотел поехать - комп пишет, карта не опрознана, вынул/вставил - признал.
Если бывает в разных местах, то тогда пропадает контакт где-то в цепи стартера, что выловить несомненно труднее.

Лирическое отступление:
некоторые люди считают, что автомобиль может ревновать Вас к другому. Мистика, лично я не верю, но бывают случаи, которые по другому не объяснить unknw.gif
Firestarter
У нас многие на работе оставляют свои авто, в том числе и Меганы. Один знакомый больше месяца к своему не подходил. С первого раза завелся good.gif 1 неделю я ежедневно в обед ходил проверял biggrin.gif Никаких проблем unknw.gif За недельку стоянки что-то происходит... заметил, как правило, за неделю простоя тем-ра колебалась около 0 град. Может действительно... что то с аккумулятором? Интересно что официалы скажут. Я их убедительно просил неделю его не трогать.
mexanik
Может и с самом деле батарейка(АКБ).У меня сдохла за три дня(поехал отдыхать на речку,музыку не слушал,только за день несколько раз открывалась машина),а машине на тот момент шел 4 месяц.Благо брал с собой другой(TV,музыка),вот на нем и вернулся с отдыха и купил себе другой на 74 А.ч.(был на 50 А.ч.),а в машине вообще нет электричесва,вот и поставили маленькую и хиленькую батарейку.
ValeryK
Цитата(Firestarter @ 28.12.2007, 1:19) *
У нас многие на работе оставляют свои авто, в том числе и Меганы. Один знакомый больше месяца к своему не подходил. С первого раза завелся good.gif 1 неделю я ежедневно в обед ходил проверял biggrin.gif Никаких проблем unknw.gif За недельку стоянки что-то происходит... заметил, как правило, за неделю простоя тем-ра колебалась около 0 град. Может действительно... что то с аккумулятором? Интересно что официалы скажут. Я их убедительно просил неделю его не трогать.


Если АКБ умерла бы, то ни с 4-го, ни с 7-го раза не завелась бы. Надежда на то, что проблема повторится у официалов.
Ян
Цитата(Firestarter @ 27.12.2007, 22:46) *
По поводу того, что идет подзаряд батарейки в карте, я сильно сомневаюсь.

Батарейка в карте не подзаряжается! Но, ИМХО, она питает только передатчик для связи с центральным замком. Когда карта вставлена в гнездо, то при считывании кода иммобилайзером, микросхема карты, в которой записан код, получает энергию от катушки гнезда, а не от батарейки. Если батарейка разряжена, то можно открыть машинку «отмычкой» от карты, вставить карту в гнездо и заводить машину. Признаться, сам это на практике не проверял. Завтра буду на М2, тогда проверю!
Valeriy
а расскажите пожалуйста, кнопка старт давится кратковременно? а авто сама крутит стартером пока не заведётся?
а глушится авто той же кнопкой?
Ян
Цитата(Valeriy @ 28.12.2007, 13:00) *
а расскажите пожалуйста, кнопка старт давится кратковременно? а авто сама крутит стартером пока не заведётся?
а глушится авто той же кнопкой?

Именно так! Сел, вставил карту, выжал сцепление (или тормоз), нажал и сразу отпустил кнопку «Старт» (можно, конечно, при желании держать нажатой, это ни на что не влияет), и моторчик запускается автоматом. Пока он это делает, можно и пристегнуться успеть. Так как мотора в салоне практически неслышно, некоторые мои пассажиры приходили в изумление! Им казалось, что я трогаюсь с неработающим двигателем. Надо заглушить. Остановился, ручник, кнопка.
Valeriy
а забыть в машине чип карту реально?
emelka
Забыть ключ-карту не реально так как на ней кнопки сигналки. Без него машину не закроешь.
Stenson
Был у меня в понедельник случай. Заехал на заправку. После завелся, тронулся и через 20 метров мотор глохнет. Жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Попыток 5-6 и все безрезультатно. Звонил дилеру и в Рено Ассистанс ничего путного ни предположить ни посоветовать не могут. Через час простоя снова жму на кнопку - появились схватки, но не заводится. С третьего раза с подгазовкой завелся. Вот пока неделю проездил без проблем. Но на диагностику заехать все равно надо.
Valeriy
а сколько секунд крутит стартер при незаводке?
Stenson
секунд 5
Prophy2000
Цитата(Stenson @ 28.12.2007, 13:42) *
Был у меня в понедельник случай. Заехал на заправку. После завелся, тронулся и через 20 метров мотор глохнет. Жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Попыток 5-6 и все безрезультатно. Звонил дилеру и в Рено Ассистанс ничего путного ни предположить ни посоветовать не могут. Через час простоя снова жму на кнопку - появились схватки, но не заводится. С третьего раза с подгазовкой завелся. Вот пока неделю проездил без проблем. Но на диагностику заехать все равно надо.

То же самое было недавно со мной. Я сначала не понял, что произошло, свет врубился в машине, я не понял, что движок заглох, так как его не слышно. Потом понял.
Дальше все аналогично, жму на кнопку, стартер крутит, мотор не заводится. Мне хватило 2-х попыток.
Сел, взял себя в руки, подумал. Еще одна попытка, но тут я еще добавляю газа и машина завелась без проблем. Все оказалось банально, залило свечи, так как остановка движка была нештатная и подача топлива не отключилась. Свечи мокрые, он и не заводился. Движок горячий, минуты хватило, чтобы они немного просохли и повторный пуск с подгазовкой помог завестись.
Valeriy
в случае "заглох" и хоченся выключить зажигание, нужно нажимать кнопку ? или чип вынимать?
Axell
есть много видов карт! biggrin.gif

в лагуне с опцией свободные руки (третья кнопка на пульте авто лок) стоят 2 елемента питаний акумулятор который можно поменять только разломав карту ну и сама батарейка которая заменяемая как на любом пульте.

а у обычных меган2 - 1 елемент питания обычная 3х вольтовая ботарейка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.